knopka Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 А если я заправлю систему по своим связям, каким образом об этом узнает ОД? Естественно что хладогент будет какой надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 каким образом об этом узнает ОД? ОД не узнает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 поеду к нормальным спецам самое верное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 самое верное решение. За целы день сегодня не было ни одного сбоя! Но и температура воздуха не превышала 30 гр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 не превышала 30 гр... Может списать на аномальную жару и оставить все как есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 Может списать на аномальную жару и оставить все как есть? Оооо, нет! Требума истины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 машине 4 года ни разу не занимался кондиционером (у меня она 1.5 года), мож залить фреон? но кондиционер охлаждает, мало пользуюсь так как дует холодным воздухом прямо в лоб или в ноги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 мож залить фреон? но кондиционер охлаждает Ну если уж совсем делать неху нечего, то, конечно, залей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял. Когда же все поймут, что это - ЗАБЛУЖДЕНИЕ? Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом! Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, не гони! А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей! Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы... Если снять, то будет фигачить с улицы напрямую, а чтобы не заклеивать то проще закрыть заслонку рециркуляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, не гони!А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы? причем тут? .... Речь о том, что чистка или замена фильтра салона ну никак не поможет работе кондея. Если он не морозит, то хуть выкидывай фильтр, хуть заклеивай, хуть наизнанку выверни - толку не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 При засранном салонном фильтре и воздушной заслонке в положении "забор с улицы" ухудшается(прекращается) движение воздуха через испаритель кондиционера и радиатор отопителя, т.е. охлаждение(нагрев) ухудшится(прекратится) будь кондиционер хоть трижды исправным Это как же, позвольте спросить? Если воздух из дефлектора идет, а кондей морозит, то воздух будет холодным! При этом, если фильтр засран, то просто с улицы будет меньше забираться и все, воздух попрет изо всех щелей салонных. Или у кого то настолько герметичный воздуховод, что аж дверь не открыть при включенном вентиляторе? Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, А что ты понимаешь под словом "рецикуляция"? Может мы про разное говорим? При рециркуляции перекрывается заслонкой воздух с улицы и открывается воздух из салона. В конце концов, не через щели в кожухе же он засасывается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Угу! Тока чёто когда садишься в нагретую авто вентилятор приходится аж на 3-ю/4-ую скорость включать, чтоб побыстрее салон охладить, на 1-ой умрёшь ждать когда он температуру в комфортное состояние подгонит Производительность холода кондеем одинаковая независимо от потока воздуха, просто на 3-4 скорости он будет быстрее охлаждаться, но слабее. Т.е. получается, если в салоне 40 градусов, то до 35 на четвертой скорости скинет быстрее, а до 22-24 одинаково что на второй что на четвертой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, вот пример - имеем авто с правый рулем фильтра салона нет (японцы видимо считают, что у них в стране пыли и грязи не вообще и не ставят фильтры для внутренного рынка, хотя для для других регион ставят). Испаритель забивается грязью, листьями и т.п., и начинает перегреваться, заслонка рециркуляции не спасает - испаритель уже грязный, да и конструкция заслонки не идеальная. Теперь берем машину с забитым фильтром воздух все равно будет попадать в салон, только уже через все щели и тот же грязный фильтр. И испаритель также будет перегреваться, а с ним и компрессор! Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть! Ужас, мда... тогда почему у меня компрессор хол-ника молотит чаще при высокой тем-ре в помещении, нежели когда открывается балкон (окно). Жесть...чего спорить то? Три человека доказывают, что не прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Действительно, чего спорить. Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника сравнили с работой испарителя, даже правый руль приплели! ) Ок, пусть победит большинство, выносим вердикт: если мотоцикл не заводится, сначала нужно фару протереть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей! Ага, чем грязнее носки, тем лучше они стоят возле кровати . Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом! А с этим никто и не спорит, кроме тезиса о забитом фильтре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2012 Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника А испаритель не часть системы под названием кондиционер??? А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurik777 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2012 А испаритель не часть системы под названием кондиционер??? Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Поскольку в режиме рециркуляции фильтр вообще "выключен" из процесса заслонкой. Поэтому и пофигу его состояние. Если забит испаритель - это влияет на холод Если фильтр - нет! А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать? ... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит.... впрочем, если холодильник фреоновый, то принцип абсолютно такой же как и в машине. отличие только в том, что домашний холодильник мы наблюдаем снаружи, а в случае автомобильного - изнутри (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2012 У меня вообще холодным не дует... Больше двух недель назад, ОД заказал вентелятор конциционера по гарантии. Пока не стал им звонить ни каких движений. Через два дня ответили, что в России этой запчасти нет и ждать ещё недели три... На рынке нашёл через пять минут. Как побороть ОД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Ну как ребенок, чесс слово... почти в любом кондее фильтр есть по умолчанию - что бытовом, что авто. И он, как раз, является частью системы. ... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит.... Ткнуть в сообщение где начал сравнивать с холодильником??? (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом) Жесть..., познаний ноль..., а ничего что в холодильник сильно не рекомендуется ставить теплые продукты (про горячие ваще молчу), т.к. это ведет к образованию инея? А говоришь физику знаешь... Может хватит троллить, а стоит немножко почитать книжки? Изменено 18 августа, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knopka Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2012 Вот сгонял я к нормальному мужику на нормальную СТОшку, подключили аппарат к моему кондею, и ШТО?????? 350 гребанных грамм хладогена вместо 820 положенных. ПОЛНЫЙ УЛЕТ!!! Проверили на утечки, включение вентилятора кондея - все просто супер рабочее. Залили аппаратом 810 граммов и на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик. В общем вопрос мне встал в 1 тыр рублев. А сколько бы это стало у ОД даже представлять не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2012 на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик. вопрос исходя из вышепрочитанного. когда ты раскаленный как борщ сел в машину при рабочем кондере, то на стеклах иней выступил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.