Перейти к содержанию

Кондиционер слабо кондиционерит


Рекомендуемые сообщения

А если я заправлю систему по своим связям, каким образом об этом узнает ОД? Естественно что хладогент будет какой надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

самое верное решение.

 

За целы день сегодня не было ни одного сбоя! Но и температура воздуха не превышала 30 гр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не превышала 30 гр...

Может списать на аномальную жару и оставить все как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может списать на аномальную жару и оставить все как есть?

 

Оооо, нет! Требума истины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине 4 года ни разу не занимался кондиционером (у меня она 1.5 года), мож залить фреон? но кондиционер охлаждает, мало пользуюсь так как дует холодным воздухом прямо в лоб или в ноги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож залить фреон? но кондиционер охлаждает

 

Ну если уж совсем делать неху нечего, то, конечно, залей! :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял.

 

Когда же все поймут, что это - ЗАБЛУЖДЕНИЕ? :fool:

Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом!

 

Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurik777, не гони!

А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!

 

Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы...

 

Если снять, то будет фигачить с улицы напрямую, а чтобы не заклеивать то проще закрыть заслонку рециркуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurik777, не гони!

А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы?

 

причем тут? ....

Речь о том, что чистка или замена фильтра салона ну никак не поможет работе кондея. Если он не морозит, то хуть выкидывай фильтр, хуть заклеивай, хуть наизнанку выверни - толку не будет :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При засранном салонном фильтре и воздушной заслонке в положении "забор с улицы" ухудшается(прекращается) движение воздуха через испаритель кондиционера и радиатор отопителя, т.е. охлаждение(нагрев) ухудшится(прекратится) будь кондиционер хоть трижды исправным

 

Это как же, позвольте спросить? Если воздух из дефлектора идет, а кондей морозит, то воздух будет холодным! При этом, если фильтр засран, то просто с улицы будет меньше забираться и все, воздух попрет изо всех щелей салонных. Или у кого то настолько герметичный воздуховод, что аж дверь не открыть при включенном вентиляторе?

 

Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurik777,

А что ты понимаешь под словом "рецикуляция"? Может мы про разное говорим? При рециркуляции перекрывается заслонкой воздух с улицы и открывается воздух из салона. В конце концов, не через щели в кожухе же он засасывается :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу! Тока чёто когда садишься в нагретую авто вентилятор приходится аж на 3-ю/4-ую скорость включать, чтоб побыстрее салон охладить, на 1-ой умрёшь ждать когда он температуру в комфортное состояние подгонит

 

Производительность холода кондеем одинаковая независимо от потока воздуха, просто на 3-4 скорости он будет быстрее охлаждаться, но слабее. Т.е. получается, если в салоне 40 градусов, то до 35 на четвертой скорости скинет быстрее, а до 22-24 одинаково что на второй что на четвертой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurik777, вот пример - имеем авто с правый рулем фильтра салона нет (японцы видимо считают, что у них в стране пыли и грязи не вообще и не ставят фильтры для внутренного рынка, хотя для для других регион ставят). Испаритель забивается грязью, листьями и т.п., и начинает перегреваться, заслонка рециркуляции не спасает - испаритель уже грязный, да и конструкция заслонки не идеальная.

Теперь берем машину с забитым фильтром воздух все равно будет попадать в салон, только уже через все щели и тот же грязный фильтр.

И испаритель также будет перегреваться, а с ним и компрессор!

 

Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть!

Ужас, мда... тогда почему у меня компрессор хол-ника молотит чаще при высокой тем-ре в помещении, нежели когда открывается балкон (окно).

 

Жесть...чего спорить то? Три человека доказывают, что не прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, чего спорить. Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника сравнили с работой испарителя, даже правый руль приплели! :))

 

Ок, пусть победит большинство, выносим вердикт: если мотоцикл не заводится, сначала нужно фару протереть! :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей!

Ага, чем грязнее носки, тем лучше они стоят возле кровати :D.

 

Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом!

А с этим никто и не спорит, кроме тезиса о забитом фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника

 

А испаритель не часть системы под названием кондиционер??? :facepalm:

А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А испаритель не часть системы под названием кондиционер???

 

Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Поскольку в режиме рециркуляции фильтр вообще "выключен" из процесса заслонкой. Поэтому и пофигу его состояние.

Если забит испаритель - это влияет на холод

Если фильтр - нет!

 

А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать?

... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит....

впрочем, если холодильник фреоновый, то принцип абсолютно такой же как и в машине.

отличие только в том, что домашний холодильник мы наблюдаем снаружи, а в случае автомобильного - изнутри (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом :1: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще холодным не дует...

Больше двух недель назад, ОД заказал вентелятор конциционера по гарантии. Пока не стал им звонить ни каких движений. Через два дня ответили, что в России этой запчасти нет и ждать ещё недели три... На рынке нашёл через пять минут. Как побороть ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет!

 

Ну как ребенок, чесс слово... почти в любом кондее фильтр есть по умолчанию - что бытовом, что авто. И он, как раз, является частью системы.

 

... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит....

Ткнуть в сообщение где начал сравнивать с холодильником???

 

(т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом)

Жесть..., познаний ноль..., а ничего что в холодильник сильно не рекомендуется ставить теплые продукты (про горячие ваще молчу), т.к. это ведет к образованию инея?

А говоришь физику знаешь... :facepalm:

 

Может хватит троллить, а стоит немножко почитать книжки?

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сгонял я к нормальному мужику на нормальную СТОшку, подключили аппарат к моему кондею, и ШТО?????? 350 гребанных грамм хладогена вместо 820 положенных. ПОЛНЫЙ УЛЕТ!!! Проверили на утечки, включение вентилятора кондея - все просто супер рабочее. Залили аппаратом 810 граммов и на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик. В общем вопрос мне встал в 1 тыр рублев. А сколько бы это стало у ОД даже представлять не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик.

вопрос исходя из вышепрочитанного. когда ты раскаленный как борщ сел в машину при рабочем кондере, то на стеклах иней выступил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };