Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Тоже начал слабо дуть, причина оказалась банальна - недостаток фреона. Заправился - всё ок. Как мне кажется "недолив" был с момента покупки машины, ибо при работе кондея иногда слышалось "сопение", но за три года не лазил в него ни разу ибо кондиционерил он до этого вполне нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankler 0 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Также столкнулся с этой проблемой. Покупал машину в декабре 2011. На прошлой неделе поехал именно к тому ОД, где покупал и показал машину. Позиция моя была, что нужна диагностика конд. Если есть утечка, то по гарантии всё, но на это все ОД согласны. Если утечки нет, то ОД говорят за свой счёт, но я настаивал на том, что предпродажная подготовка сделана не полностью, так как утечки нет и недозаправили, или вообще забили. В результате заправили бесплатно. Так что всем предлагаю такой вариант общения. Если хотят содрать деньги, пусть дают писменное заключение, что с кондиционером и всё, деаваться им не куда будет. Всё сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Attack-Tank 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 У меня тоже кондей через год стал хуже работать. А к официалам как не приедешь - им тока деньги нужны ! Больше вообще ни ногой к ним! Сильно они меня разозлили ! Буду новую машину покупать - даже коврики у них не куплю !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Кто знает подскажите! На улице +35. С собой специально взял градусник для контроля. При установке климата на +23, из дефлекторов идет +17, при установке на Lo +13, при этом в салоне машины около +27. Нормально ли это? Или всё же похолодней должно быть. При стоянках в пробках, температура из дефлекторов поднимается. К ОД ехать выяснять нет времени. Подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Андрей70, Откуда воздух забираешь, с улицы или включена рециркуляция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) удивительно!! но уменя очень много знакомых,которые Этого не понимают((( Я тоже этого не понимаю . На улице +35, мы включаем забор воздуха с улицы, охлаждаем его максимум на 6-8 градусов и гоним в салон, где имеем 27-29 градусов. И на хрена мне охлаждать весь воздух Земли и гнать его в салон? Тем более, что перепада больше 6-8 градусов не достичь. Насчет герметичности я готов поспорить уже. Если наша машина герметична и нет воздухообмена улицы с салоном, то скажите мне, а откуда при наводнении у меня полный салон воды??? Она же должна была плавать как корабль тогда. И еще. Для интереса разберите отопитель и посмотрите, как сделана заслонка рециркуляции. Нет там плотного перекрытия. Всё равно часть воздуха берется с улицы. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Андрей70, Вот температуру никогда не мерил, но когда в Москве в прошлом году была жара за 30, то кондей меня замораживал. Авто с климатом, стоит 22 всегда. Летом если ниже поставить, то уже холодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Андрей70, при нормальной работе кондиционера, воздух выходящий из решеток должен быть 6 - 8 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Нормально ли это? Или всё же похолодней должно быть. Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял. Потом, если не помогло, ехать на сервис, проверять уровень фреона в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял. Потом, если не помогло, ехать на сервис, проверять уровень фреона в системе. Машина новая. Фильтр - первое, что поменял. Два раза был у ОД. В первый раз сказали, что долили 500 мл фреона, второй раз, что поменяли предохранитель, причем положенный на 20 А перегорал, они воткнули на 30А. Толку никакого нет, у дефлектора опускается мин. до 16 град. Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял. Потом, если не помогло, ехать на сервис, проверять уровень фреона в системе. Машина новая. Фильтр - первое, что поменял. Два раза был у ОД. В первый раз сказали, что долили 500 мл фреона, второй раз, что поменяли предохранитель, причем положенный на 20 А перегорал, они воткнули на 30А. Толку никакого нет, у дефлектора опускается мин. до 16 град. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 В тех. инструкции написано, что при включенной рециркуляции (воздух из салона), 4-й скорости, полном охлаждении, только вперёд - должна разница быть между воздухом забора ( в салоне) и на выходе из дефлектора не менее 7 градусов. Т.е. если у вас из дефлектора 16 градусов идёт, а в салоне +23 и больше, то система работает нормально. У меня разница от 7 до 12 градусов. Сейчас не жалуюсь, хоть на улице и 42 градуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) AGrus, Присоединяюсь. Я тоже очень быстро начинаю задыхаться в режиме рециркуляции. Приток кислорода нужен - однозначно. Многие субъективно чувствуют себя хорошо, но скорость реакции падает, внимание рассеивается... со всеми вытекающими Изменено 27 июля, 2012 пользователем Aron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Aron, верхняя заслонка не закрывает наглухо приток воздуха снаружи. Так что все опасения, что можно лишиться кислорода, напрасны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Постоянно езжу с закрытой заслонкой, пока не задохнулся! Вся семья в норме! В инструкции черным по белому: для НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА ВКЛ. РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 VLZZZ, Это вопрос из разряда - что было первым - курица или яйцо. Приток свежего воздуха в салон всё равно есть. Через щели, неплотности, пропускающую заслонку рециркуляции и т.д. Поэтому еще никто не задохнулся при работе кондея при рецикле. А охлаждать воздух с улицы я считаю просто бессмысленным, за исключением начала работы кондея, когда нужно еще и приоткрыть окна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Приток свежего воздуха в салон всё равно есть Есть, но немного. Иначе бы чадящий камаз, жигуль, сбоку или спереди "убил" бы все живое в салоне автомобиля ..)) А вообще да - достаточно вспомнить, как работает домашняя сплит-система. Ведь она воздух с улицы не забирает, а охлаждает уже имеющийся в комнате. Но тут уже как кому нравится. Лично мне по душе система общей вентиляции здания, когда воздух подается с улицы, проходя через фильтры и охлаждаясь на радиаторе холодного контура. Правда он при этом не сушится, в отличии от схемы в авто, вот как то так.. Вобщем, люблю, когда идет приток воздуха с улицы в достаточном количестве, и прохладный, но не ледяной Изменено 28 июля, 2012 пользователем konand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Приток свежего воздуха в салон всё равно есть. Через щели, неплотности, пропускающую заслонку рециркуляции и т.д. В этом никогда не сомневался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 ...На улице +35...При установке климата на +23, из дефлекторов идет +17, при установке на Lo +13, при этом в салоне машины около +27. Пришлось побывать у ОД, после четырёх(!!!) часов поиска неисправности, выяснели что неисправен вентилятор кондиционера. ПРОФЕССИОНАЛЫ!! И это в третий раз обращения. Гарантийщик случай признал. В итоге обнадёжили двухнедельным сроком ожидания запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 В итоге обнадёжили двухнедельным сроком ожидания запчасти. как раз и лето кончится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Вот и я сегодня столкнулся с неработающим кондеем. Вообщем авто целый день простояла под палящим солнцем при +35. После работы, завёл, включил кондей и поехал. Чувствую, что авто иногда чутка подтупливает и кондей не холодит. Открыл капот, из района муфты раз в 5 секунд где то происодит не громкий "тук". Т.е. как я понимаю он вкл. и выкл. Блинннн....Тока этого ещё не хватало. Перечитал 2 темы и сделал вывод, что вроде как это из за недостатка фреона (поправьте если не прав)...?! В субботу еду на ТО1, буду насиловать мозг официалам, хотя по опыту общения знаю, что с них как с гуся вода. Толком нихрена не добиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 вроде как это из за недостатка фреона (поправьте если не прав)...?! Судя по симптомам, скорее избыток. На нормальную диагностику. И все будет ясно. Похоже "рубится" по высокому давлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Судя по симптомам, скорее избыток. На нормальную диагностику. И все будет ясно. Похоже "рубится" по высокому давлению. Думаешь из за избытка? Утром попробую ещё раз включить кодей...Неужели в кёнинсберге "от широкой души" перелили фреона мне? Когда муфта щёлкает, обороты скачут в пределах 200... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 С утра как водится кондей заработал как надо, но и температура окружающего воздуха упала. Что это - недолив или избыток фреона в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 от лени и от большого ума "рационализаторы" заравляют на потоке по времени. считают (примерно) время заправки... и в путь. при низкой температуре (до +20) на улице все в порядке. Как только температура выше (+30 и более), давление нагнетания повышается. Первый признак избытка хладагента: мотор еще не полностью прогрет, при включении кондиционера включаются вентиляторы (необходимость отвести тепло от теплообментка). Один фиг, без грамотного спеца (не путайте с дипломированным)) не советовал бы заниматься попытками угадать. Хотя...Машина то собственная. можно и экспериментировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Один фиг, без грамотного спеца (не путайте с дипломированным)) не советовал бы заниматься попытками угадать.Хотя...Машина то собственная. можно и экспериментировать... На ТО попрошу, чтобы посмотрели. сли начнут мозги компасировать и на денежки разводить, пошлю их куда подальше и поеду к нормальным спецам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты