wolknikolas 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Включаем кондей на забор с улицы, открываем окна и поехали. Через пару минут закрываем окна и переходим на рециркуляцию. Вот и всё. У нас жара стоит с середины апреля. 30 градусов - это минимум. И машина у меня стоит весь день на солнцепёке. 3-5 минут в таком режиме и в машине прохладно. А если забирать воздух с улицы, то в салоне будет давление, которое сбрасывается через вентиляцию салона (правда не знаю, где она на нашей машине) и снова с улицы засасывается горячий воздух. Чтобы охладить салон в этом режиме при такой температуре на улице, радиатор кондея должен быть размером с капот Вы меня извините, но я прекрасно знаю азы пользования кондиционером, тем более предыдущая была с ним. хоть и попроще. Вопрос не в этом, а в недостаточности охлаждения и отказе (аварийном, т.е. периобическом отключении компрессора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Вы меня извините, но я прекрасно знаю азы пользования кондиционером Если вам проверяли манометром давление хладогенда и оно оказалось в норме а компрессор работает - то какие претензии. В жару воздушная заслонка должна быть закрыта - это факт! Может радиатор кондиционера забит, если нет, остальное ваши домыслы и придирки. В конце концов есть термометр, им можно измерить - ставим вентилятор на обороты чуть ниже среднего и на самый холод, при этом показания должны быть в диапазоне от 6 до 8 градусов - это норма! Изменено 18 июня, 2012 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 А если забирать воздух с улицы то это будет правильно, на других машинах климат в режиме "авто" так и работает. Есть еще три машины - Галант, Примера и Пассат. Почему в Эпике должно быть по другому? Или опять конструктивная особенность? Кстати, при рециркуляции окна запотеют все равно, только в жару это будет позже. У вас дома всегда окно открыто, когда сплит работает? Для всех систем кондиционирования нужен приток свежего воздуха. Это обычно в инструкциях к кондеям пишут Самые продвинутые сплиты забирают воздух с улицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) то это будет правильно, на других машинах климат в режиме "авто" так и работает. Никогда он так не работает! За исключением первых минут, когда салон сильно нагрет. Кондиционер в машине либо в помещении гоняет воздух внутри, и с каждым прогоном (кругом) охлаждает воздух всё больше, а если он будет брать воздух только с улицы он не успеет его охладить до той температуры которая задана. Изменено 18 июня, 2012 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Никогда он так не работает! За исключением первых минут, когда салон сильно нагрет. Читайте выше, повторять снова лень и искать мануал от какого-либо сплита... P.S. насчет первых минут согласен, а вот дальше забор воздуха переключается на улицу. Забыл сказать - на всех трех машинах климат-контроль. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Для всех систем кондиционирования нужен приток свежего воздуха. Это обычно в инструкциях к кондеям пишут Самые продвинутые сплиты забирают воздух с улицы... Для систем кондиционирования абсолютно по барабану, какой воздух охлаждать. Типовые решения сплит-систем вообще не предусматривают приток воздуха с улицы. В инструкциях очень четко написано, что окна и двери при работе системы должны быть закрыты. Сплиты не забирают воздух с улицы, а лишь осуществляют его подмешивание в объеме не более 30-40%. Эти системы очень шумные, многие производители отказались от этой идеи. Сейчас только Hitachi и Daikin продолжают выпуск таких систем. И всё это предназначено для обогащения воздуха кислородом внутри помещения. А вот использовать в машине постоянный приток снаружи - это всё равно, что пытаться остудить весь мир. Согласен, что иногда воздух в салоне нужно освежать, но не постоянно ездить в таком режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Эти системы очень шумные, многие производители отказались от этой идеи Ага, Панас, например, только начал такие делать года 2-3 назад... Спорить более не буду, дело Ваше...ездите как хотите А вообще, опять офтопим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 А вообще, опять офтопим... Обсуждаем Про Панас тут написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Про Панас тут написано Ну да те серии сняли, зато другие выпускают По ссылке первые картинки - канальные кондеи они стоят в разы дороже сплитов. А вообще вот: Каким образом настенные кондиционеры забирают воздух с улицы? Вопреки популярному мнению, внутри трубок, соединяющих внутренний и наружный блок настенной сплит-системы, циркулирует теплоноситель - газ фреон, а не свежий воздух, подаваемый с улицы! Для подачи свежего воздуха необходима установка приточных или вытяжных вентиляторов (см. Подбор вентиляторов). Из сплит-систем подачу свежего воздуха осуществляют только канальные кондиционеры. Однако они, во-первых, стоят значительно дороже настенных сплит-систем, во-вторых, для их установки в помещении должны быть подвесные потолки, в-третьих, это достаточно энергоемкое оборудование. Обеспечивает ли приток свежего воздуха оконный кондиционер? Оконные кондиционеры не осуществляют приток свежего воздуха с улицы в помещение, однако могут вытягивать до 10% комнатного воздуха. На работе несколько контор по климату арендуют помещения. Я к ним бывает захаживаю, много чего интересного узнаю и про технику, и про установку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Mr.Tracker, Так я ж не спорю . Воздух в помещении по-любому освежать нужно. Поэтому и придумали этот подмес. Только зачем в машине постоянно брать воздух с улицы? Первоначально остудил салон и хватит. Хотя у всех свой взгляд на жизнь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 P.S. насчет первых минут согласен, а вот дальше забор воздуха переключается на улицу. Забыл сказать - на всех трех машинах климат-контроль. Все зависит от температуры наружного воздуха, если в машине установленно, к примеру, 22 градуса и на улице 22 - 24, климат будет брать воздух с улицы и поддувать его холодом, а если не улице 28 и выше, то он берёт воздух из салона авто, лишь иногда проветривая его, но это редко. Многое зависит от влажности снаружи и внутри, датчики и на это реагируют, на то он и климат-контроль, что выбирает режим работы для себя сам. Мы с тобой живем в разных климатических поясах, поэтому и кандеры слегка отличаются по режиму работы. А если в холодильнике просверлить дырку - он холодить лучше не станет - это факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 А если в холодильнике просверлить дырку - он холодить лучше не станет - это факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 объем воздуха в машине легко посчитать (высота салона х ширина х длина) минус объем сидений и тому подобное. для нормальной работы мозгов человека нужен кислород. это факт. Если двигаться на машине с включенным режимом рециркуляции достаточно долго, то в лучшем случае вам просто станет душно. а если в салоне несколько человек (даже с включенным кондиционером, который просто снижает температуру и влажность в помещении, но не добавляет свежего воздуха, то есть кислорода). минимум воздухообмена, чтобы один человек нормально себя чувствовал (требования медиков!) 20 куб. метров в час. Оффтоп была такая байка (изуверская) о проверке герметичности машин японской и жигулей:В машину промещали кошку на день. если через день кошка оставалась жива - машина негерметична (воздух поступал с улицы) если кошка отходила в мир иной - машина герметична. В нашу машину помещали кошку. Если через день открывали машину и кошка жива - машина герметична. Ели убежала за это время - негерметична . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 AGrus, может Ваши пояснения помогут людям понять, что воздухообмен нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 когда рециркуляция включена, не напоминает большой пакет на голове? Оффтоп эх, люди, прямо как дети! (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergant-77 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Тут другая проблеммка организовалась: включешь кондей - на ходу холодит встаёшь в пробку - сначала работает, потом начинает нагреваться воздух, потом смотришь на стрелку температуры двигателя - пошла в вверх прям на глазах. Вырубаешь кондей, температура двигателя возвращается в норму. Заморочился прочисткой радиаторов. Короче радиатор кондея - условно чистый, а вот радиатор двигателя... От двигателя дуешь компрессором - спереди рукой воздух не чувствуется практически по всей поверхности. Видимо после зимы, вымывается такая жижа брр Продул, промыл - полёт нормальный. зы: там ещё маленький радиаторик спереди снизу (от коробки что ли), то же забит был наглухо Изменено 19 июня, 2012 пользователем Sergant-77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Sergant-77, только что курил мануал. Есть 4 причины, когда кондей вырубается: низкое давление, высокое давление, высокая температура ОЖ и высокие обороты двигателя. Ты попадаешь под третью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergant-77 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Я уже не попадаю :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 в лучшем случае вам просто станет душно. а если в салоне несколько человек Х З ! Может это и лучшие случаи , но отмотав 1100 км в таком режиме с двумя детьми никому не поплохело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) ну так кто как относится к этому )) никто ж не против. чуть добавлю, чтобы не было лишнего поста: есть множество людей (замечательно себя чувствующих, скажу вам!), которые и в доме установили стеклопакеты не считают нужным озадачиваться притоком воздуха. И есть множество народа, которые обеспечивают себе воздух и температуру по своим ощущениям. И затрачивают на это определенные средства (оборудование, своевременную замену фильтров) поэтому все мы ездим в собственном транспорте (кто-то и с четырехзонным климатом, не вопрос) и устанавливает режимы вентиляции так как нужно именно ему. У меня родственник ездит на авто стоимостью в пределах десяти миллионов каждая машина, но у него вентиляция в машине всегда выключена. Ему вообще не нравятся потоки воздуха в машине. Но это же его машина. А мне если выключить вентилятор - кранты. задыхаюсь. И ни фига не поделать. Каждому свое. Об этом речь. Изменено 19 июня, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 ну так кто как относится к этому ))никто ж не против. Ну да! То-то я и смотрю все с пакетами на головах ездят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 ...Какое было разочерование...оказалось, что ...на улице прохладней было,чем в салоне... Порадовал ОД своим отношением, сначала начал и ними ругаться, не пустили в ремзону...Короче говоря в систему залили 500 мг фреона и поменяли пред на вентиляторе радиатора. Теперь балдею, на 2 ой скорости кандера мерзну. Но осадочек все же остался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Я на днях поехал со включенным кондеем, прошло минут 5 - в машине жара, потрогал дефлекторы - от туда горячий воздух, ну думаю, всё! и мне к дилеру придется ехать, спустя минуту заметил - включена печка! (перед этим днем холодно было, включил и забыл). вот так. Потом проверял, когда снаружи было 20 градусов, то из дефлектора шел воздух с температурой 6-7 градусов, с рецеркуляцией опустился до 5. Сейчас на улице 30, завожу движок, включаю кондей, открываю все окна, через минуту закрываю окна, включаю рециркуляцию, вентилятор на 2-3, через 10 минут становиться прохладно во всей машине, выключаю рециркуляцию, вентилятор на 1-2, до конца поездки можно больше ничего не трогать. Пробовал без рециркуляции, коней нормально охладить салон не может, он ведь нагрет (машина на солнце весь день). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 когда рециркуляция включена, не напоминает большой пакет на голове? ag_q.gif удивительно!! но уменя очень много знакомых,которые Этого не понимают((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerikzhanEpica 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Здравствуйте Епикаводы! купил машину епика 2 литра с климой. хотел заправить, заправщики сказали что компрессор качает мало, тоесть слабое давление. тут люди пишут если в системе мало фриона и масло то компрессор создает малое давление. залили масло и фреон, все равно нет холода. может действительно спецы не дозаправили? ни каких шумов стуков компрессор не издает. только нет давления в системе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты