VladOst 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Радость была не долгой Вообще после отъезда от офа заметил, что кондюк гудит немного сильнее, чем раньше. Ну, думаю, ладно, может так и должно быть? Сегодня (через неделю) вообще пошёл тёплый воздух Кондиционер делает 2 попытки включиться, тахометр прыгает на 200 оборотов вверх 2 раза, и на этом всё Через 10 секунд опять прыжки тахометра и всё... Периодически после этих скачков их дефлекторов начинает идти похолодевший воздух (секунд на 5). Хотя, гул кондиционера постоянный, от прыжков тахометра не зависит, и пропадает только после выключения кнопки АС. Опять записался к тому же офу. Хорошо, хоть место было на 9 утра в субботу, а то реально на кожаной подушке вся попа вспотела. Хоть детскую присыпку покупай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Вот бляха-муха! А сегодня с утра работает как ни в чём ни бывало : ((( Думаю, в жару он почемуто отключается (вчера +28 было). Сегодня с ута +22 было. Посмотрм, но обидно будет, если при поездке к морю в самую жару он отключится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 у нас на шильде (расположена на капоте выше места расположения салонного фильтра) обозначено количество хладагента 820 (плюс-минус) 20 граммов R134A. При этой заправке (820 граммов) получается перебор. При температуре 25 и выше, срабатывает защита по высокому давлению. уменьшить количество хладагента на 30-50 граммов и кондиционер работает в нормальном режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Скорее всего так и есть. Офы отмазались тем, что специально заправили больше, чтобы посмотреть не травит ли Сделал вид удовлетвовённого лоха и решил не спорить В чеке, который автомат-заправщик сегодня выбил краем глаза уведел, что заправили мне 790 грамм фреона. Про протекающие прокладки в первый раз, уверен, тоже лапша. Скорее всего они же не могут автопроизводителю написать, что хладогент с завода не долили! Совсем нагло будет Вот и списывают на "течь прокладок". И автопроизводитель вроде не накосячил при производстве, и офы заработали на гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Похоже чёй-то там прохудилось, и фреон улетел под облака. Завтра поеду на диагностику, обидно до соплей. Отпишу. Отписываюсь. Извиняйте что поздно. Кароче, у меня трубка перетерлась об кузов своей резиновой частью, получается вина изготовителя, прокладывают трубки прям по кузову.Трубку отремонтировали, отвели от балки, балку чуток подрехтовали, где острая была. Потом на шланг я уже сам соорудил кожух из жести, шоб не шоркалось больше. Фреон и масло заправил, фреона влезло 830гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 На праздники ездил к морю. Какое было разочерование, когда на обратном пути простояв 6 часов в пробке перед Джубгой, оказалось, что на холостых оборотах из кондиционера дует холодный воздух. Во время движения еше более-менее, а вот во время стоянки никак. Очень огорчен, машине - всего неделя, а тут такой косяк. Кто из Ростова отзовитесь, куда лучше обратиться с этой проблемой? Летом у нас без кондиционера никак. РС. На Чери Фора при + 38 в машине не больше +24 было, а сдесь при +30 в тени, в машине на солнце все +40 было. Так что пассажиры не выдерживали и шли пешком, на улице прохладней было,чем в салоне. А прбег всего 400 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Андрей70, к официалам езжай! У меня теперь на 1-й скорости вентилятора и направлении "обдув стекла" на переднем стекле со стороны улицы иней намерзает! А до этого так же было, что при езде хоть как-то обдувало, а на ХХ практически не холодило. На 4-й скорости вентилятора замерз в этой пробке на выходных перед Архипо-Осиповкой, развернулся, и поехал через Новороссийск домой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 6 часов в пробке перед Джубгой Там ремонт дороги? А то через пару недель ехать. Может лучше через Новороссийск тогда в Дивноморское? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 ... поехал через Новороссийск домой а там как пробок не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Там ремонт дороги? ... Там не ремонта, там дороги нет, просто *опа. Могу представить, что в сезон будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Андрей70, На обратной дороге перед Джубгой - это где? Со стороны Геленджика или Туапсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Андрей70,На обратной дороге перед Джубгой...? Ехали из Бетты. Выехали в 14.30 в Краснодаре были почти в 23 с копейками, там оставил друзей, попили чайку и в 02.50 были в Ростове. А на работу к 9.00, так что после такого "отдыха" еще выходные нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Андрей70, Ок, понял. Значит поеду через Новороссийск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladOst 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Оффтоп Nruter, ну, ты ведь в будние дни поедешь, а мы на выходных судьбу испытываем . Не так критично будет, но до Дивноморска однозначно через Новоросс нужно ехать. И обратно тоже Через Новоросс на 15 км. длинее, но иногда на 2-4 часа быстрее )) Перед Нижнебаканском была пробочка на час, но по сравнению с джубгинской такая мелочь Кстати, посмотрел как то кафе называется. "Курортное". ул. Ленина, д. 31. Между магазином Магнит и аптечным киоском. В очереди до кассы стояли по 30-40 минут, но зато вкусно Обед на одного 170-200 рублей, завтрак-ужин 100-120. Народу было на выходных - как селёдки в бочке! К вечеру 12-го почти весь посёлок пустой остался. Но в начале июля на такое не рассчитывайте. Двухместный номер в нормальной гостинице 1700-2000 за номер. У бабушек в курятниках 300-350 руб. с человека. К августу, думаю, на 20-25% поднимутся цены. Т.ч. подумайте хорошо, не дешевле ли в Турцию будет матнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 VladOst, Оффтоп Я уже определился с жильем. Сначала хотели поселиться "У Лолы", пря на берегу. Но у меня маленькая внучка - 1,5 года. Сноха попросила, чтобы кухня была, где можно ей кашу варить. В общем, после поисков по свободному фонду решили остановиться в Прометее, корпус 3. Тем более, что мне нужно 2 номера, один на 4 человека, другой на 3. В Турцию не хочу. Я и на рынке на них могу насмотреться . В 2008 году был в Тунисе в Суссе, отель "Palm Marina" 5 звезд и всё ультра. 2 дня ездили с экскурсией по стране. Очень понравилось. Теперь там революция . Если бы только я с супругой ехал, то и вопросов бы не было. А так у меня народу много - дети, внуки... А в этом году последний раз, когда сможем съездить все вместе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 ОффтопСвои "пять копеек" про пробку в Джубге. В прошлом году ездили в Ольгинку, повернули с М4 со стороны Горячего Ключа на Джубгу и встали. Пробка тянулась медленно, думал, что впереди ремонт дороги, ан нет! Люди в плавках-купальниках с надувными матрасами наперевес идут к морю через дорогу по пешеходным переходам. Они идут, а машины стоят пропуская пешеходов. Пробка начала рассасываться только тогда, когда ГАИ-шники стали тормозить пешеходный поток, накапливая более-менее большую группу курортников, потом тормозили поток машин и пропускали пешеходов. А иначе поток отдыхающих был бы бесконечным. Кстати, кондиционер со своей задачей справлялся "на ура". Даже приходилось его периодически отключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 У нас уже третий день температура +35! Через 5 минут езды по городу при положении 2 вентилятора в машине реально холодно. Приходится на 1 переключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 ...температура +35... в машине реально холодно... Значит у меня точно проблемы с самой системой кондиционирования, обидно, это на новой то машине! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 42 на улице, в машине 24 - полёт нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 82 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 На праздники ездил к морю. Какое было разочерование, когда на обратном пути простояв 6 часов в пробке перед Джубгой, оказалось, что на холостых оборотах из кондиционера дует холодный воздух. Во время движения еше более-менее, а вот во время стоянки никак Андрей, а што ОД сказали? По твоему описанию похоже на избыток фреона в системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aron 3 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Так-так. Почитал я... Видимо у меня тоже недолив... Прошлое лето в Сибири не задалось, так что как-то хватало, хотя по сравнению с прошлыми авто холодил слабовато. А вот ныне жарче, и нодостаток охлаждения проявляется острее. Поеду к ОД. Машина ещё на гарантии. Спасибо вам, форумчане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolknikolas 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Уважаемые коллеги. Похоже вы не одиноки со своими проблемами с кондиционерами. У меня та же проблема: когда за бортом до 25-28 гр работает вполне нормально. но по ощущениям холодит слабовато, до этого на Авео даже лучше было. А вот когда стало на улице за 30 начались проблемы. Также как и у многих в этой теме компрессор работает и даже грузит движок больше чем обычно, но из дефлекторов идет или слегка прохладный воздух или вообще теплый. Иногда наблюдаются прыжки оборотов двигателя/ видно компрессор то включается, то выключается. Поехал к ОД. Как назло было на улице +23. В итоге кондей работал прекрасно (ну на мой взгляд слабовато, а вот на взгляд инженера - оч. даже отлично). Настоял на диагностике. Проверили давление и этим ограничились, дальше разбирать не стали, сказали, что все в пределах нормы. Если эффект повторится - то милости просят, приезжай (и еще развод - мол надо ездить в жару только на рециркуляции салона). Ну я пока и уехал. Вот жду жару повторить эффект. Вообще кажется, точнее анализируя выше посты - диагноз - излишнее количество хладогента. Кстати вопрос: заправлять излишне - это экономически стало выгодно? и походу это типичная проблема на эпиках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 и еще развод - мол надо ездить в жару только на рециркуляции салона Почему развод??? У вас дома всегда окно открыто, когда сплит работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolknikolas 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Почему развод??? У вас дома всегда окно открыто, когда сплит работает? Да нет, не в этом дело. Конечно никто не спорит, что эффективность охлаждения при рециркуляции будет выше/ Но этот эффект накопительный и совершенно не подходит на режиме охлаждения разогретого на солнцепеке салона и включать эту функцию при этом не имеет смысла. А как охладить салон, если из дефлекторов теплый или слегка прохладный воздух и это на протяжении всей дороги домой (примерно 30-40 мин)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 на режиме охлаждения разогретого на солнцепеке салона Включаем кондей на забор с улицы, открываем окна и поехали. Через пару минут закрываем окна и переходим на рециркуляцию. Вот и всё. У нас жара стоит с середины апреля. 30 градусов - это минимум. И машина у меня стоит весь день на солнцепёке. 3-5 минут в таком режиме и в машине прохладно. А если забирать воздух с улицы, то в салоне будет давление, которое сбрасывается через вентиляцию салона (правда не знаю, где она на нашей машине) и снова с улицы засасывается горячий воздух. Чтобы охладить салон в этом режиме при такой температуре на улице, радиатор кондея должен быть размером с капот . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты