knopka 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 А если я заправлю систему по своим связям, каким образом об этом узнает ОД? Естественно что хладогент будет какой надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 каким образом об этом узнает ОД? ОД не узнает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 поеду к нормальным спецам самое верное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 самое верное решение. За целы день сегодня не было ни одного сбоя! Но и температура воздуха не превышала 30 гр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 не превышала 30 гр... Может списать на аномальную жару и оставить все как есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Может списать на аномальную жару и оставить все как есть? Оооо, нет! Требума истины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 машине 4 года ни разу не занимался кондиционером (у меня она 1.5 года), мож залить фреон? но кондиционер охлаждает, мало пользуюсь так как дует холодным воздухом прямо в лоб или в ноги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 мож залить фреон? но кондиционер охлаждает Ну если уж совсем делать неху нечего, то, конечно, залей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Для начала поменять самому салонный фильтр, если давно не менял. Когда же все поймут, что это - ЗАБЛУЖДЕНИЕ? Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом! Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, не гони! А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей! Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Ага, тогда выходит лучше его вообще снять или заклеить дырку забора воздуха с улицы... Если снять, то будет фигачить с улицы напрямую, а чтобы не заклеивать то проще закрыть заслонку рециркуляции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, не гони!А заслонку рециркуляции кондей сам догадается открыть и перекрыть воздух с улицы? причем тут? .... Речь о том, что чистка или замена фильтра салона ну никак не поможет работе кондея. Если он не морозит, то хуть выкидывай фильтр, хуть заклеивай, хуть наизнанку выверни - толку не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 При засранном салонном фильтре и воздушной заслонке в положении "забор с улицы" ухудшается(прекращается) движение воздуха через испаритель кондиционера и радиатор отопителя, т.е. охлаждение(нагрев) ухудшится(прекратится) будь кондиционер хоть трижды исправным Это как же, позвольте спросить? Если воздух из дефлектора идет, а кондей морозит, то воздух будет холодным! При этом, если фильтр засран, то просто с улицы будет меньше забираться и все, воздух попрет изо всех щелей салонных. Или у кого то настолько герметичный воздуховод, что аж дверь не открыть при включенном вентиляторе? Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, А что ты понимаешь под словом "рецикуляция"? Может мы про разное говорим? При рециркуляции перекрывается заслонкой воздух с улицы и открывается воздух из салона. В конце концов, не через щели в кожухе же он засасывается . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Угу! Тока чёто когда садишься в нагретую авто вентилятор приходится аж на 3-ю/4-ую скорость включать, чтоб побыстрее салон охладить, на 1-ой умрёшь ждать когда он температуру в комфортное состояние подгонит Производительность холода кондеем одинаковая независимо от потока воздуха, просто на 3-4 скорости он будет быстрее охлаждаться, но слабее. Т.е. получается, если в салоне 40 градусов, то до 35 на четвертой скорости скинет быстрее, а до 22-24 одинаково что на второй что на четвертой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, вот пример - имеем авто с правый рулем фильтра салона нет (японцы видимо считают, что у них в стране пыли и грязи не вообще и не ставят фильтры для внутренного рынка, хотя для для других регион ставят). Испаритель забивается грязью, листьями и т.п., и начинает перегреваться, заслонка рециркуляции не спасает - испаритель уже грязный, да и конструкция заслонки не идеальная. Теперь берем машину с забитым фильтром воздух все равно будет попадать в салон, только уже через все щели и тот же грязный фильтр. И испаритель также будет перегреваться, а с ним и компрессор! Даже больше скажу: чем медленнее идет воздух мимо холодильника, тем он больше успевает остыть! Ужас, мда... тогда почему у меня компрессор хол-ника молотит чаще при высокой тем-ре в помещении, нежели когда открывается балкон (окно). Жесть...чего спорить то? Три человека доказывают, что не прав... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Действительно, чего спорить. Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника сравнили с работой испарителя, даже правый руль приплели! ) Ок, пусть победит большинство, выносим вердикт: если мотоцикл не заводится, сначала нужно фару протереть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Итак запомним: Чем ГРЯЗНЕЕ фильтр тем ЛУЧШЕ работает кондей! Ага, чем грязнее носки, тем лучше они стоят возле кровати . Кондей работает лучше именно в режиме рециркуляции! Если фильтр забит, то и получается этот самый режим. Т.е. он перестает брать воздух с улицы! В режиме рециркуляции он снова охлаждает охлажденный воздух, а не берет новую порцию горячего за бортом! А с этим никто и не спорит, кроме тезиса о забитом фильтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Тут уже всех мух с котлетами перемешали: грязный фильтр с грязным испарителем, охлаждение радиатора холодильника А испаритель не часть системы под названием кондиционер??? А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 А испаритель не часть системы под названием кондиционер??? Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Поскольку в режиме рециркуляции фильтр вообще "выключен" из процесса заслонкой. Поэтому и пофигу его состояние. Если забит испаритель - это влияет на холод Если фильтр - нет! А с холодильниками (у которых немножко другой принцип, нежели в кондее) кто начал сравнивать? ... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит.... впрочем, если холодильник фреоновый, то принцип абсолютно такой же как и в машине. отличие только в том, что домашний холодильник мы наблюдаем снаружи, а в случае автомобильного - изнутри (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей70 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 У меня вообще холодным не дует... Больше двух недель назад, ОД заказал вентелятор конциционера по гарантии. Пока не стал им звонить ни каких движений. Через два дня ответили, что в России этой запчасти нет и ждать ещё недели три... На рынке нашёл через пять минут. Как побороть ОД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Именно! Испаритель - часть системы, а фильтр - нет! Ну как ребенок, чесс слово... почти в любом кондее фильтр есть по умолчанию - что бытовом, что авто. И он, как раз, является частью системы. ... тот кто рассказывал как у него на кухне чего то молотит.... Ткнуть в сообщение где начал сравнивать с холодильником??? (т.е. пассажир - это как кастрюля с борщом) Жесть..., познаний ноль..., а ничего что в холодильник сильно не рекомендуется ставить теплые продукты (про горячие ваще молчу), т.к. это ведет к образованию инея? А говоришь физику знаешь... Может хватит троллить, а стоит немножко почитать книжки? Изменено 18 августа, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knopka 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Вот сгонял я к нормальному мужику на нормальную СТОшку, подключили аппарат к моему кондею, и ШТО?????? 350 гребанных грамм хладогена вместо 820 положенных. ПОЛНЫЙ УЛЕТ!!! Проверили на утечки, включение вентилятора кондея - все просто супер рабочее. Залили аппаратом 810 граммов и на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик. В общем вопрос мне встал в 1 тыр рублев. А сколько бы это стало у ОД даже представлять не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 на первом положении вентилятора при жаре в 30 замерзал нафик. вопрос исходя из вышепрочитанного. когда ты раскаленный как борщ сел в машину при рабочем кондере, то на стеклах иней выступил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты