Перейти к содержанию

Кондиционер слабо кондиционерит


Рекомендуемые сообщения

В Краснодаре актуальнее работа кондиционера, чем печки :)))

До Эпики был Рено Меган-2. И печка посильнее грела, и кондюк холоднее охлаждал. На море на солнце стояли на стоянке, днём ложились спать в машине, включали кондюк, так на боковых стёклах иней образовывался. На работе Опель Вектра 10-ти летний так дует холодом, что нос синеет!

Сейчас на улице +23/+25, при заборе с улицы воздух еле-еле охлаждается ИЗ ВОЗДУХОВОДОВ. В салоне холоднее почти не становится. Если поставить циркуляцию внутри салона, то чуть получше... Но всё равно приходится воздуховоды на себя направлять, чтобы охладиться чуть-чуть. С ужасом думаю что будет, когда на улице 38-40 будет, и в машине 5 человек на море поедут :russian_roulette_q:

Блин, и официалам ничего не предъявишь :( Охлаждает ведь, работает... но ХРЕНОВОООООО.....

У вех так?

У меня подозрения на слабую теплоизоляцию трубок кондиционера. В подкапотном пространстве ведь ЖАРА, а трубки кондюкаоткрытые местами вообще!

Изменено пользователем VladOst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Посмотри в начале фильтр кондиционера, может забит (грязный) поэтому еле дует. Или газу надо дозаправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я раньше не задумывался.. а салонный фильтр и фильтр кондиционера - не одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

если болит зуб, обычно к стоматологу идут.

если проблема с обувью - в обувную мастерскую....

по поводу кондиционера: наверное, не стоит направление подсказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VladOst

Сегодня включал кондиционер - неужто тепло пришло! Холодит отлично - пришлось потом выключить. Салонный фильтр заменен при ТО-2 и пробег после него сейчас 4 тыс. км. Думаю, что дело в салонном фильтре, тем более и на обогрев слабовато, а при рециркуляции фильтр не участвует. Проверить засоренность фильтра можно простым способом - сравнить силу потока при наружном заборе воздуха и при рециркуляции - разница должна быть очень незначительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же хрень... кондей работет отвратительно... скорее всего не заправлен как следует. Это ж GM, мать его... на всех жидкостях экономят... у кого масло в коробку не зальют... у кого тормозухи или антифриза... а 50% кондей не заправлен до нужного уровня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинке пятый месяц. Кондиционер грел, а не охлаждал. Поехал к Офам. В результате залили 900 грамм хладогента. Утечку проверили, по их словам ни где нет. Выходит на заводе не доливают хладагент не хорошие парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит на заводе не доливают хладагент не хорошие парни.

Видать не всё хорошо в Калининграде, хоть там и бэхи собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кондиционер, но вот климат работает как зверь в нашей машине, проверенно при 45 градусах, причем климат работал на при выставленных 22-х.

Но вот какая беда меня сегодня постигла: :facepalm:

приезжаю после работы к дому, все ОК, все отлично, отмотал примерно 130 км, тепло у нас, однако - 32 градуса, климат работал на ура! Оставил машину пошел домой. Рядом сынуля играл в мяч с одноклассником, через пол-часа прибегает, говорит что в машине колесо пробито и шипит, и еще дым идет. Вышел, позырил, все в поряде, но небольшое шипение есть, в начале не понял, все жидкости на месте, но по защите от радиатора течет жижа непонятного происхожения, не масло но и не антифриз, хотя вода масленистая. Завел, включил кондей, а щелчка не слышу и дует теплой хернёй. Похоже чёй-то там прохудилось, и фреон улетел под облака. Завтра поеду на диагностику, обидно до соплей. Отпишу.

А вот если бы никто не заметил шипение, прикиньте, оставляешь машину с рабочим кондеем, выходишь, заводишь, а холодного воздуха - куй. И ищи свищи эту неисправность с непривычки.

:russian_roulette_q: Короче, я затрахался трахаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал на диагностику. Вердикт-не хватает хладогена!!!!!!!!!!А авто всего 4 месяца :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал на диагностику. Вердикт-не хватает хладогена!!!!!!!!!!А авто всего 4 месяца

А диагностику у официалов делал? Бесплатно, или, сцуки, опять разводят на бабло за диагностику? Я так понимаю, что если у офов диагностика покажет, что не хватает хладогента в гарантийный период, то должны и диагностику и доливку бесплатно делать, а если всё в порядке с уровнем, то потребуют заплатить за диагностику?

Ибо, если это спишут на "расходники" и платную доливку жидкости полюбасу, то лучше поехать в нормальное СТО автокондиционерное, и там заправиться. Явно дешевле выйдет, и нервов меньше, и, возможно, качественнее...

Сегодня провёт тест. Не на беременность :)))

Температура на улице +22, пасмурно. Включаю в салоне кондиционер, рециркуляцию, вентилятор на 1, только центральный дефлектор. Долго-долго так езжу по городу. Термометр обычный ртутный прямо из дефлектора ниже +14 не опстился. Если обороты печки на 4 поставить, то до +15 из дефлектораподнимается.

Мне кажется плохо... ЗДЕСЬ ближе к концу статьи есть график, я в него совсем никак не укладываюсь :( А есть такой график именно для Эпики, чтобы им в глаз официалу тыкнуть, если чё? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концу статьи есть график

как бы график приводят для другой системы.

 

Проверяли мы обычно всегда так:

Брали градусник, вставляли его поглубже в дефлектор, направляли туда поток воздуха, вкл. кондей на самый холод, салонный вентилятор - на максимум. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 град. - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 град. - то вообще отлично!

 

Теперь как проверяли заправлен/перезаправлен/недозаправлен кондей:

Вкл. кондей. Компрессор начинает работать, беремся рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали - самая толстая, из салона в компрессор). Секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как будто в руках ледышка :)

 

Далее - Трогаем (Осторожно!!! Может быть горячо!!!) самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. Ее температура может колебаться от теплой до горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Вероятно, система перезаправлена.недозаправлена.

 

P.S. ɐжodиɔ уже опередил дал ссылку на мануал - там все написано :)

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для официалов руководство к действию

Блин! Блин-блин-блинн!!! Из этого руководства, п. 32 следует, что у меня всё нормально :( При наружнем +22 у меня +14 из дефлектора (разница 8 градусов). Они начинают чесаться, когда разница 7 и меньше. Думаю, спишут на погрешности термометра, и нифига делать не будут, лишь деньги за "лжедиагностику" сдерут. А ВЕДЬ РЕАЛЬНО ЖАРКО!!!!

Есть, конечно, вариант подождать, пока будет +30 на улице. Скорее всего тогда не пройду в этот диапазон. Ну чтож, проверим при бОльшей температуре...

Изменено пользователем VladOst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плохо холодит то это первая причина недолив хладогена, на первой эпике недолив составлял 450 гр , списали на плохие кольца компрессора, на второй эпике не долив 310 гр , пока разбирались почему нашли что заправочный клапан потравливал замена , все делалось по гарантии, а холодит хорошо если все правильно залито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика у официалов стоит 1500р.Я поехал в другой сервис где диагностика стоит 300р мастер сказал надо дозаправить,я отказался т.к авто на гарантии.На завтра приехал к официалам говорю надо дозаправить,а оно мне - это не гарантийный случай и стоить это будет 1500р. Послал я их и поехал в сервис где делал диагностику дозаправил за 500р теперь МЕРЗНУ!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче слабо кондей с покупки кондиционерит и так как я поехал сегодня менять лобовое по каско то решил и диагностику кондея сделать .Я конечно знал что диагностика полтораху стоит .Но вот что дозоправка стоит денег на гарантии это ваще жесть .Пришла мне смска с сервиса официалов сумма к оплате 3142 рубля .А за что ? Получается что кондей это не гарантия но и у стороннего сервиса я его обслуживать не могу иначе гарантию потеряю .Вот ща репу чешу и думаю .Поругатся с ними завтра или нет так и терпеть этот беспредел .В общем завтра отпишусь по работе кондея ну и моих отношениях с ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долив фриона это гарантия официалы дурят просто надо пригласить инжинера по гарантии и ткнуть его в это мне крышку маслянной горловины меняли по гарантии если на них нажать все будет нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть утечки то заправят по гарантии, а если утечек нет то за деньги!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечек не было отдал

за откачка и заправка системы 1498 рублей , хладагент r134 кол-во 0.3 за еденицу рублей 1339.80 сумма рублей 535.92 ,масло pag46 канистра колличество 0.4 за еденицу рублей 1.721.30 сумма рублей 688.52,жидкость тестовая тюбик 1 стоит 420 рублей .

Итого :

по выполненым работам 1498.00

по выданным запасным частям 1.644.44

К оплате 3.142 рубля 44 копейки

Посмотрел на счет проверил кондей буркнул мастеру не хочу портить настроение себе в воскресенье расплатился и уехал.Но ваще конечно не понятно почему новая машина с не заправленым кондеем и на гарантии дозаправляется за деньги клиента .Кароче я очень люблю ОД.

Но кондей теперь кондеит как зверюга :)

И уточнил попутно сколько стоит у них То-1 .Стоит 10500 со снятием защиты .Автоцентр-Сити Антонова-овсеенко 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши письмо директору автотехцентр с описанием причины обращения и приложи копии документов пусть разбирается и возвращает деньги, мне тоже в новую эпику 3,5 литра масла не долили в коробку выставили счет мол оплачивай долив, я культурно им сказал что психпомощь скоро к ним приедет , тогда скаали инжинера по гарантии нет сегодня и машину отдать не смогут без его разрешения , попросил позвонить инжинеру по гарантии на сотовый через 10 минут машину отдали а на следующий день переделали все документы на гарантийный случай и все бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к официалу. Вердикт - нашли утечку. Какието уплотнительные кольца :question:

Поменяли эти кольца, дозаправили. УРА! ОН РАБОТАЕТ! :verygood:

Если раньше на полном холоде, кондиционере, рециркуляции, воздух вперёд и в ноги, вентилятор на 3 было жарковато, то сейчас на 2 вентиляторе замерзаю :privet:

В итоге, очень рад, что поехал к офам, а не в обычный сервис, где наверняка дозаправили бы, но с поиском утечки врятли заморачивались...

Оффтоп

Ещё на мастеров произвело неизгладимое впечатление устройство вместо бардачка! Смотрели как на НЛО :umnik: Не смотря на то, что ставил сам, а не у них, ни слова про гарантию не сказали. На столько впечатлились :super2:
Изменено пользователем VladOst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда скаали инжинера по гарантии нет сегодня и машину отдать не смогут без его разрешения

 

Говоришь что звонишь 02 и они сразу отдают машину, частная собственость, даже у нас частная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };