ganzubas Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Как уже писал один из одноклубников: Сегодня половину дня ездил было все нормально, затем заметил что повортни включаю в лево работает с нормальной скоростью, а включаю в право работает мигает в два раза быстрей. Думаю что реле начало борохлить, паспорт открыл и не могу найти кокое реле на поворотники. Кто может подскажите, что за беда. Включение аварийки и осмотр машины показали, что все лампочки (6 штук) работают исправно. Но при включении левого поворота реле работает нормально, а при правом повороте - в два раза чаще. В чем может быть проблема? Я так понимаю реле на оба поворотника одно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Включение аварийки и осмотр машины показали, что все лампочки (6 штук) работают исправно. Но при включении левого поворота реле работает нормально, а при правом повороте - в два раза чаще. В чем может быть проблема? Я так понимаю реле на оба поворотника одно? Смотри сколько ват в лампочках, если разное и моргать будут по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 может от тряски в лампе нитку перемкнуло, как следствие горит ярче, а сопротивление у нее падает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) ну или контакт барахлит.... у меня два раза хрень такая была. Вынь разъем и немного разведи контакты в "папе". Мне помогает Один минус...фару снимать придется..но это фигня. Три болта и 10 минут работы .. з\ы. У меня тоже правая. машина 2008г. Изменено 15 мая, 2012 пользователем чи)(пы)( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Будет время, посмотрю. Правая передняя лампа и правда горит по другому. Интересно а лампочки в зеркалах тоже влияют на частоту переключения реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 там не лампочки. Там светодиодные линейки с малым током потребления. никакого влияния не оказывают (в отличие от мерседеса, к примеру) только лампы накаливания поворотников (по 21W каждая) впереди и сзади. на эту нагрузку и реагирует реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Разобрался, одна лампочка действительно была другого сопротивления. Не мерил, а просто заменил на другую. Изменено 26 мая, 2012 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 ребят,прям вот такая же проблема,только все иначе. Помогите советом. Иногда,при включении поворотника налево,реле начинает срабатывать быстро-быстро. Как буд-то лампочка перегорела. Выхожу,так и есть,лампа поворотника в левой фаре не горит. Запустил туда руку,в надежде снять лампу,и тут видно чет задел,лампа заработала,реле стало моргать как прежде. Чтобы наверняка,снял фару,снял разьем:никакого криминала. Собрал все обратно. Поездил пару дней,опять такая же шляпа:пошурудил-заработало. Но сегодня достало уже,причем появилось и на правом поворотнике, и я решил снова снять фару. И тут смотрю и офигеваю: проводка к лампе поворота и к ближнему свету местами оплавилась. Че делать? С чего начать,ибо в механизмах я еще ничего,а вот в автоэлектрике не очень. Если бы просто не было контакта и лампа отходила то и нагрева проводки не было бы. Да и проблема проявилась на правой стороне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Если контакт плохой, то провода от него могут нагреваться и даже предохранитель гореть, т.к. из-за неконтакта токи могут не слабые образовываться. Согласен. Но почему проблема образовалась в обеих фарах? с разницей в пару дней,но все же. Как в мульте про дядю Федора: это только гриппом болеют вместе (С). В выхи буду разбирать обе фары,ибо боязно что-то. Вдруг полыхнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 У тебя машина новая, но чёт частенько подкидывает неприятности... сам в думках по этому поводу. Пробег смешной(вчера 30-ку разменял),а пакости случаются Остается только терпеть молча,ибо машина нра,и замену достойную так и не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.