SergeyWP Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 всем привет! подскажите, пожалуйста по сабжу.. переобувал на летнюю резину и мастер сказал, что обязательно надо прокатать все 4 диска.. типа они стукнутые... если это так, то как это должно проявляется? просто сам при езде не замечаю ничего "криминального"... на что это может влиять? и где в Питере это можно сделать без халтуры. говорят, что очень часто любят взять денег за эту процедуру и оставить все как было... заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Определить на глазок, если нет явных следов деформации диска не возможно. Для определения деформации требуется посадка на станок с креплением диска аналогично автомобиля. Для проверки используют индикатор с классом точности 0,5 мм. При этом необходимо помнить : Биение -это колебательное смещение посадочных полос под шину при вращении диска- параллельно оси вращения колеса -осевое(торцевое), параллельно радиуса колеса - радиальное. Колебание при вращении внешних закраин диска и лицевой поверхности диска биением не называется и не оказывает на эксплуатационные характеристики ни какого влияния.Биение проверяется исключительно по внутренним поверхностям обода. Согласно п.2.7. ГОСТ 50511-93 биение обода на участках прилегающих к шине не должно превышать 0,5 мм. И еще для сведения: предельно допустимая масса набивного (пружинного)груза для устранения дисбаланса шин должна составлять в граммах для колес 16" - А 30 В 45, 17"- А 35 В 60, 15" - А 30 В 40, где А -наружня сторона диска, В- внутренняя. Масса клеевых грузов может отличатся в сторону увеличения, так как изменение массы зависит от изменения радиуса наклейки грузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Считаю, если никак себе не проявляют, а имеено нет вибрации во всем диапазоне скоростей и при торможении, нет отдачи ни на руль, ни на кузов, то и трогать ничего не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Считаю, если никак себе не проявляют, а имеено нет вибрации во всем диапазоне скоростей и при торможении, нет отдачи ни на руль, ни на кузов, то и трогать ничего не надо! на кочках есть небольшая отдача в руль. то есть даже не отдача, а руль немного подергивается влево-вправо.. это может быть из-за этого? есть еще не большая проблема с рулевой рейкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Если бы руль на прямой на маленькой скорости колыхался влево-вправо, то да, кривые диски, резина. А если исключительно на неровностях, то вряд ли. это уже скорее вопрос к подвеске и рулевому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 то да, кривые диски, резина Это справедливо, если диски или резина убитая напрочь. А так косяки с балансировкой вылезают на 90-120 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.