Перейти к содержанию

Прокатка дисков..


SergeyWP

Рекомендуемые сообщения

всем привет! подскажите, пожалуйста по сабжу.. переобувал на летнюю резину и мастер сказал, что обязательно надо прокатать все 4 диска.. типа они стукнутые... если это так, то как это должно проявляется? просто сам при езде не замечаю ничего "криминального"... на что это может влиять? и где в Питере это можно сделать без халтуры. говорят, что очень часто любят взять денег за эту процедуру и оставить все как было... заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить на глазок, если нет явных следов деформации диска не возможно. Для определения деформации требуется посадка на станок с креплением диска аналогично автомобиля. Для проверки используют индикатор с классом точности 0,5 мм. При этом необходимо помнить : Биение -это колебательное смещение посадочных полос под шину при вращении диска- параллельно оси вращения колеса -осевое(торцевое), параллельно радиуса колеса - радиальное. Колебание при вращении внешних закраин диска и лицевой поверхности диска биением не называется и не оказывает на эксплуатационные характеристики ни какого влияния.Биение проверяется исключительно по внутренним поверхностям обода. Согласно п.2.7. ГОСТ 50511-93 биение обода на участках прилегающих к шине не должно превышать 0,5 мм. И еще для сведения: предельно допустимая масса набивного (пружинного)груза для устранения дисбаланса шин должна составлять в граммах для колес 16" - А 30 В 45, 17"- А 35 В 60, 15" - А 30 В 40, где А -наружня сторона диска, В- внутренняя. Масса клеевых грузов может отличатся в сторону увеличения, так как изменение массы зависит от изменения радиуса наклейки грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, если никак себе не проявляют, а имеено нет вибрации во всем диапазоне скоростей и при торможении, нет отдачи ни на руль, ни на кузов, то и трогать ничего не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, если никак себе не проявляют, а имеено нет вибрации во всем диапазоне скоростей и при торможении, нет отдачи ни на руль, ни на кузов, то и трогать ничего не надо!

 

на кочках есть небольшая отдача в руль. то есть даже не отдача, а руль немного подергивается влево-вправо.. это может быть из-за этого? есть еще не большая проблема с рулевой рейкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы руль на прямой на маленькой скорости колыхался влево-вправо, то да, кривые диски, резина.

А если исключительно на неровностях, то вряд ли. это уже скорее вопрос к подвеске и рулевому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то да, кривые диски, резина

Это справедливо, если диски или резина убитая напрочь. А так косяки с балансировкой вылезают на 90-120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };