Перейти к содержанию

запотевание корпуса АКПП


Рекомендуемые сообщения

добрый день, подскажите такую вешь,потеет корпус АКПП , был на весенней диагностике у ОД, задал им вопрос про АКПП , они сказали что GM допускает такие вещи в ходе экспуатации, и сказали что по гарантии они будут смотреть если она потечет, после не утешительного разговора с представителем GM , решил сам посмотреть проблему , снял аккамулятор , снял корпус вздушного фильтра , и на конец то добрался до АКПП, . решил водой и чистяшими средствами не мыть, просто протереть все там трапкой. в процесе протирки наткнулся на на пробку залива масла АКПП , хотя дилир заверял что ее там нет, и ужаснулся она просто не закручена,...Все закрутил все протер ,стал опять ездить со спокойствием, сегодня решил проверить эту пробку заного, и опять ужаснулся ,.там все в масле , ???? Подскажите в чем проблема , либо крышка , либо что??????? Что делать ??? кстати между протирками корпуса КПП прошло 1 неделя, (1000 км) стиль езды смешаный от 60-180 км/ч,..

post-3619-1335880283_thumb.jpg

post-3619-1335880295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже ощущение что они не знают про неё) хотя, скорее всего просто ленятся снимать аккум и фильтр.

 

там ведь дело в чём: проверка уровня жидкости в АКПП проводится на включенном двигателе...а занчит снять аккум уже не вариант...поэтому им проще сказать, что её там нет. я уже писал на форуме что проверялся у ОД на предмет уровня масла...на работющем движке проверили и собственно снизу же закачивали дополнительно. через верх не работали...а то можно лишка налить) а снизу как хорошо-чуть ливанул, оно пошло назад-быстренько закрутил пробку и готов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос что за клапан??

По типу как в пробке расширительного бачка о.ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на крышке клапан стоит и масло из него гонит. а вод причину этого я незнаю. ибо самого интересует.

у меня пробег 24т. и таже херь. только в куче с рывками при горячей коробке. какая температура нормальная для наших шестиступок автоматов. и есть ли смысл ставить более большой родиатр охлаждения коробки. и есль ли смысл пелить болгаркой дырки в зашите картера чтоб обдув коробки был лучше?

Изменено пользователем TIMOXA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет на крышке ни какого клапана , вон фото увеличь, там крышка заглушка, у меня складываеться мнение что на крышке витка резьбы нехватает, или прокладка гавно , я вообщем по этой теме на 11 мая к ОД записался по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там клапан только его невидно так нужно крышку снимать и у увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всю крышку облазил, и так и так, нет там клапана, она как заглушка , а на коробке не может ли быть дринажей????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Похожая проблема. Масло не течет- под мошиной капель нет, но при снятии защиты,видно, что коробка в маслянной испарении и на внутренней стороне защиты есть пятна.

ТО1 - прдложили протянуть коробку, проехал 300 км. заехал на проверку поменяли сальник привода АКПП

ТО2 -ситуация не изменилась, промыли сказали подъехать через 300 км.

 

Попробую обратить их внимание на заливную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

С низу, заметил когда менял масло. Все коричневое в грязи, а коробас черный влажный но не капает ни чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на пробеге 2500,потек сальник АКПП на первичном валу.

Посмотри по внимательней , между коробкой и двигателем есть дренажное отверстие ,

если с него, то точно сальник АКПП или коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансмисионное красное или коричневое если давно не менялось (из коробки течет).

А моторное без красного оттенка (из двигателя течет).

Дренажное отверстие для них одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же трабла - потеет корпус снизу, заметил еще год назад на пробеге 36000, был в двух сервисах, вердикт - замена сальника первичного вала, с разбором коробки. Сказали поможет на 10000 - 20000 км, цена вопроса тысяч 12 (сейчас наверное уже 15) со сменой масла. Посоветовали ездить и не лезть туда пока не потечет... Езжу :to_become_senile_q: , сильней потеть не стала... сейчас пробег 44 тык. Машинка март 2011 г.

Кстати не наведет кто на ссылочку по проверке уровня масла? Че-то не могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять?

 

в Москве литр трансмиссионки ЖМ стоит в среднм 500 р., 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно...

Сальник первичного вала без разбора не поменять, он внутри корпуса. Могут еще течь сальники провода, тут проще, но в этом случае не коробка потеет а полуоси в масле.

 

Я проехал 30 000 км не потеет.

 

может еще от условий эксплуатации зависит :dont_know: по московским пробкам - год за три идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };