VerNer77 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 добрый день, подскажите такую вешь,потеет корпус АКПП , был на весенней диагностике у ОД, задал им вопрос про АКПП , они сказали что GM допускает такие вещи в ходе экспуатации, и сказали что по гарантии они будут смотреть если она потечет, после не утешительного разговора с представителем GM , решил сам посмотреть проблему , снял аккамулятор , снял корпус вздушного фильтра , и на конец то добрался до АКПП, . решил водой и чистяшими средствами не мыть, просто протереть все там трапкой. в процесе протирки наткнулся на на пробку залива масла АКПП , хотя дилир заверял что ее там нет, и ужаснулся она просто не закручена,...Все закрутил все протер ,стал опять ездить со спокойствием, сегодня решил проверить эту пробку заного, и опять ужаснулся ,.там все в масле , ???? Подскажите в чем проблема , либо крышка , либо что??????? Что делать ??? кстати между протирками корпуса КПП прошло 1 неделя, (1000 км) стиль езды смешаный от 60-180 км/ч,.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jam Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 у меня тоже ощущение что они не знают про неё) хотя, скорее всего просто ленятся снимать аккум и фильтр. там ведь дело в чём: проверка уровня жидкости в АКПП проводится на включенном двигателе...а занчит снять аккум уже не вариант...поэтому им проще сказать, что её там нет. я уже писал на форуме что проверялся у ОД на предмет уровня масла...на работющем движке проверили и собственно снизу же закачивали дополнительно. через верх не работали...а то можно лишка налить) а снизу как хорошо-чуть ливанул, оно пошло назад-быстренько закрутил пробку и готов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2012 ни у кого не потела коробка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 VerNer77, А какого года машинка? И как долго вами эксплуатируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 VerNer77, А имеется ли клапан на этой крышке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Машина 2011 года,. пробег 18500, и вопрос что за клапан?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 и вопрос что за клапан?? По типу как в пробке расширительного бачка о.ж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOXA Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) там на крышке клапан стоит и масло из него гонит. а вод причину этого я незнаю. ибо самого интересует. у меня пробег 24т. и таже херь. только в куче с рывками при горячей коробке. какая температура нормальная для наших шестиступок автоматов. и есть ли смысл ставить более большой родиатр охлаждения коробки. и есль ли смысл пелить болгаркой дырки в зашите картера чтоб обдув коробки был лучше? Изменено 3 мая, 2012 пользователем TIMOXA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 нет на крышке ни какого клапана , вон фото увеличь, там крышка заглушка, у меня складываеться мнение что на крышке витка резьбы нехватает, или прокладка гавно , я вообщем по этой теме на 11 мая к ОД записался по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOXA Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 есть там клапан только его невидно так нужно крышку снимать и у увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 я всю крышку облазил, и так и так, нет там клапана, она как заглушка , а на коробке не может ли быть дринажей???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Похожая проблема. Масло не течет- под мошиной капель нет, но при снятии защиты,видно, что коробка в маслянной испарении и на внутренней стороне защиты есть пятна. ТО1 - прдложили протянуть коробку, проехал 300 км. заехал на проверку поменяли сальник привода АКПП ТО2 -ситуация не изменилась, промыли сказали подъехать через 300 км. Попробую обратить их внимание на заливную пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 Может сама пробка протекает? брак например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость batis Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 Может еще какие причины есть? Именно не течет не капает, а всев масленном налете снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Ребята кто нибудь разобрался с этим не дугом? Тоже обнаружел запотевание пробег 80000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Запотевание с верху или снизу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 С низу, заметил когда менял масло. Все коричневое в грязи, а коробас черный влажный но не капает ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Была такая проблема на пробеге 2500,потек сальник АКПП на первичном валу. Посмотри по внимательней , между коробкой и двигателем есть дренажное отверстие , если с него, то точно сальник АКПП или коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Это получается масло из коробки течет? я имею в виду трансмисионное или моторное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Трансмисионное красное или коричневое если давно не менялось (из коробки течет). А моторное без красного оттенка (из двигателя течет). Дренажное отверстие для них одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miky Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Такая же трабла - потеет корпус снизу, заметил еще год назад на пробеге 36000, был в двух сервисах, вердикт - замена сальника первичного вала, с разбором коробки. Сказали поможет на 10000 - 20000 км, цена вопроса тысяч 12 (сейчас наверное уже 15) со сменой масла. Посоветовали ездить и не лезть туда пока не потечет... Езжу , сильней потеть не стала... сейчас пробег 44 тык. Машинка март 2011 г. Кстати не наведет кто на ссылочку по проверке уровня масла? Че-то не могу найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Miky...Сказали поможет на 10000 - 20000 км... Я проехал 30 000 км не потеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miky Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2015 Ну так то масло в АКП поменять не меньше 10000 стоит, интересно сальник без разбора АКП нельзя поменять? в Москве литр трансмиссионки ЖМ стоит в среднм 500 р., 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно... Сальник первичного вала без разбора не поменять, он внутри корпуса. Могут еще течь сальники провода, тут проще, но в этом случае не коробка потеет а полуоси в масле. Я проехал 30 000 км не потеет. может еще от условий эксплуатации зависит по московским пробкам - год за три идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2015 5000 стоит откручивание/закручивание пробок??? нет конечно... Замена на стенде + работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.