superdim Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 кстать насчет круиза.. как ему объяснить что он стоит не на феррари.. и когда от него требуется по кнопке немного прибавить.. это не значит резко уходить на одну-две пониженных и крутьть 4-5 тыс... У меня на круизе такого не было ни когда, всегда постепенно прибавляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Внесу свои пять копеек... На круизе, при кикдауне, обороты действиетльно падают медленне чем обычно, я так понял это нормально... При обычной езде падают за 1 - 2 секунды, хотя, пару раз было и больше... Думается, что прошивка сырая, не обкатанная. На счет адаптации заметил следующее - при изменении стиля вождения коробке требуется около 2-3 минут чтобы адаптироваться, либо увеличить давление, либо уменьшить... Адаптация, как я понял, это в большей степени все таки, сисьема увеличивающая ресурс агрегата, а не увеличивающая комфорт вождения (это уже вторично). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Вот нашёл что из себя представляет адаптация Это я все тоже видел. Мы снова вернулись к тому, что: Для понимания всех процессов надо обладать более полной информацией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 проскакивают похожие синдромы... коробка "задумывается" что ли после обгона иногда...держит 5 000 оборотов в течении 15-30 секунд , после чего переключает передачу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 такая проблема уже была у многих, есть даже тема про это http://www.epicaclub.ru/forum/topic1171.html?hl=кик+даун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ShuRRiK Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Анют, там тема заглохла... ее читал... прошивка непомогла, кстать к прошивке есть тоже пара вопросов... круиз по прежнему думает что крутящий момент на 5800 Вообщем задумчивость коробки на кикдаун остается.... хуже то, что после обгона коробка запоминает "стиль", что не гуд... это-т бы момент не заносить в память вообще... как я понимаю после отпускания газа обороты должны сбрасыватся... почему этого непроисходит.. вот вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 А по мне это не сильно напрягает... чего голову ломать, а потом и машину... неужели так сложно щелкнуть ручной режим и включить повышеную или две... время займет 2 секунды... я смирился как с особенностью Эпики... в конце концов работает и работает, зачем мешать!? Есть у пендосов хорошая поговорка: "Не чини пока работает" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
черный плащ Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 Почитав выше сказанное, и создав подобную тему, я пришел к выводу, так как машина при обгоне тупит на больших скоростях, то производители решили прошивку сделать таким макаром, при умеренном нажатии акселератора переключение идет на 1 передачу вниз. при сильном нажатии в пол скорость падает на 3 так как , на 5 и на 4 она просто не вытягивает тех скоростей которые должны были быть для быстрого обгона, но видно призводители сильно по настройкам не стали заморачиваться и получается, что на большой скорости она на 3 передачи держит 5000 оборотов примерно 5-6 секунд и пофигу что давление масла в двигателе колосальное, главное что бы разгонялась . Изучив самостоятельно специфику коробки могу сказать следующее, машина не болид, хотите обгонять без сильного расхода масла и топлива плавно нажимаете на педаль газа при обгоне, а там как фишка ляжет, успеете обогнать хорошо . хотите быстро обогнать ( с расходом масла и бензы ) педаль в пол переход с 6 на 3 произойдет автоматом, мощи сразу будет хоть отбавляй, едем дальше обороты 5000, если скинуть педаль газа, то не ждите переключения на повышенную этого не будет, тут один вариант либо переключаешь на самостоятельное управление и добираешь скрость в ручную, либо не скидывая газа набераешь до 6200 оборотов, тогда она переключится на 4 потом на 5 и на 6 соответсвенно, либо ждешь примерно 10-15 секунд с 5000 оборотами и только тогда она начнет переключатся, у меня 2012 года машина поэтому настройки на предыдущих версиях возможно иные, в связи с этим делаю вывод коробка у эпики полный отстой видимо из за специфики движка. Возможно, что я не прав это выводы лично мои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 пофигу что давление масла в двигателе колосальное Эт с какого перепуга? А предохранительный клапан в насосе для красы стоит? машина не болид Об этом уже написана целая диссертация. то не ждите переключения на повышенную этого не будет Будет. Или у меня не такая машина? коробка у эпики полный отстой видимо из за специфики движка Интересный вывод. А не задумывался, что этой связкой управляет эпектроника под управлением прокладки между рулём и сиденьем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 братцы, у кого тип-троник, учитесь пользоваться им, при "неожиданных" обгонах лучше всего работать тип-троником, именно благодаря ему можно на секунду-две включить раньше передачу ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pedro.Almandovar Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 По поводу типтроника,то бишь ручного режима возник вопрос.У всех так происходит,если переводишь в ручной режим,скажем обгоняешь,переключив на 4-ую,затем после раскручивания до 5 тысяч переключаешь на 5-ую,ну и на скорости за 130 для экономии переключаешь на 6-ую,то после этого машина на педаль газа не реагирует и на передачах ниже то же самое?То есть газ прибавляется в ручном режиме только самим переключением передач.Или это только у меня такой прикол??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 надо попробовать, но что-то не понятное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
черный плащ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2012 Интересный вывод. А не задумывался, что этой связкой управляет эпектроника под управлением прокладки между рулём и сиденьем? Не поймите меня превратно, но у меня всегда на всех машинах был отличный автомат, и подобных ситуаций не было не с одной машиной, видимо я просто не умею ездить на таких автоматах как на эпикавском . в целом то я доволен машиной!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
черный плащ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Цитата(черный плащ @ 10.6.2012, 13:40) то не ждите переключения на повышенную этого не будет Будет. Или у меня не такая машина? Я же дальше написал ,что будет, но с большой задержкой, если у тебя по другому то супер, у меня вот такие вот настройки. Изменено 11 июня, 2012 пользователем черный плащ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2012 ручной режим пару передачь в верх все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
черный плащ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) ручной режим пару передачь в верх все Я же покупал автомат, а не ручку!!! Изменено 11 июня, 2012 пользователем черный плащ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 А насчёт адаптивных коробок, так они адаптируются за длительное время путём многократных измерений и то что после одного кик-дауна коробка начинает работать как болид - это не нормальное явление. имхо В дополнение к вышенаписанному. Адаптивные функции коробки передач Коробка передач 6T40/45 использует систему контроля давления в трубопроводе во время включений повышающей передачи в целях компенсации обычного износа компонентов коробки передач. Поскольку включаемые компоненты внутри коробки передач изнашиваются или заменяются со временем, время переключения (время, необходимое для включения муфты) увеличивается или уменьшается. В целях компенсации данных изменений контроллер КПП настраивает команды по давлению на различных электромагнитных клапанах контроля давления для того, чтобы сохранить первоначально откалиброванное время переключения. Процесс автоматической настройки называется "адаптивным усвоением информации" и используется для того, чтобы гарантировать целостное ощущение переключения и увеличить срок службы коробки передач. Контроллер КПП непрерывно отслеживает показания датчика входной частоты вращения (ISS) АКПП и датчика выходной частоты вращения (OSS) АКПП во время заданных передач с целью определить, не осуществляется ли переключение слишком быстро (резко) или слишком медленно (мягко), и настраивает соответствующий сигнал электромагнитного клапана контроля давления (PC) для поддержания настроенного ощущения переключения. Целью адаптивной функции является автоматическая компенсация качества переключения для различных систем управления переключением автомобиля. Адаптивная функция представляет собой непрерывный процесс, который помогает поддерживать оптимальное качество переключений на протяжении срока службы автомобиля. Как видно из описания, адаптивная функция не имеет никакого отношения к стилю вождения. Она позволяет поддерживать оптимальный режим работы АКПП по мере износа железяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Nruter, книжку купили красно-черного колора и синей машинкой на обложке? Там много старой информации и косяков в схемах и картинках. Есть еще одна книга по Эпике - там чуть получше написано. Лучше всего опираться на ЖМовский TIS по ремонту + каталог деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Mr.Tracker, Ничего пока не купил Лучше всего опираться на ЖМовский TIS по ремонту + каталог деталей. А это вот отсюда TIS\...Documents_2010/Epica/sm-v/7L2_5A11.ru.html#V5A0TGD У кого есть, могут посмотреть. Просто всегда было интересно, все говорят, что коробас адаптивный. Так в чем эта адаптивность? Предполагать, что коробка адаптируется к стилю вождения - как-то глупо. Я сегодня езжу так, завтра у меня настроение изменилось, и я стал лихачить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 и я стал лихачить. Дак она и начнёт крутить обороты выше до переключения на следующую передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 superdim, Зря я про адаптацию тему поднял Вывод-то простой. АКПП адаптируется к износу, а не к стилю вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 Вывод-то простой. АКПП адаптируется к износу, а не к стилю вождения. Может и так. Но я так понял она адаптируется в онлайне, сильно давишь на тапку преключается на высоких оборотах, не сильно на более низких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2012 сильно давишь на тапку преключается на высоких оборотах Обрабатывается куча параметров: давление в коллекторе, обороты, скорость, открытие заслонки, нажатие на педаль. Это и есть нормальный алгоритм работы коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NABAp Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Лично я заметил что у Эпики большой ход педали газа я ездил на 3 автоматах, это акцент, королла и спортедж там такого не было.....я думаю это ваши ущущения такие, у меня все окэ давишь не сильно переключает на 4 давишь до конца 3, отпускаешь переключает сразу без задержек.......правда переключает на 3 уж больно резко и жесковато вот это мне ненравится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.