Перейти к содержанию

спортивные пружины


convla

Рекомендуемые сообщения

долго думал стоит ли заниматься такой фигней как замена пружин и одним из недостатков спортпружин считал понижение клиренса на 45мм, а так как у нас клиренс родной 150мм , то это очень прилично.Но решил рискнуть, заказывал на ебее в германии.ждал около месяца,подожли идеально.Передние сравнивал с родными на один виток укорочен, задние практически такие же только с переменным шагом. В общем передок на 2 см опустился, так как впереди стойки каяба , а они чуть приподнимают перед по сравнению с оригиналом.А задняя часть довольно существенно, но теперь это хоть похоже на нормальную машину, а не на задранный тазовский зад.Успел застасть немного весенние колеи, ездить можно, но осторожно.К сожалению по трассе еще не проверил на курсовую устойчивость.А первая причина замены пружим не устойчивость на больших скоростях, то есть на дорогах нашей области выше 110км просто страшно передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первая причина замены пружим не устойчивость на больших скоростях

Что-то не заметил такого поведения - на скорости машина отлично держит прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скорости машина отлично держит прямую.

 

Это наверное имелось ввиду в поворотах. В поворотах не очень, проходит на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задранности зада не обнаруживается

 

Если сравнивать с однокласниками, то обнаруживается, у меня сосед рядом Мондео ставит, у нас крайняя точка зада вышего его на 8-10 см и почти как у какого-нибудь паркетника. Для меня это плюс парковки задом в сугроб и бордюр. А оказывается для кого-то минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже когда задом к паребрику паркуюсь никаких опасений, что шаркну бампером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже когда задом к паребрику паркуюсь никаких опасений, что шаркну бампером.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго думал стоит ли заниматься такой фигней как замена пружин

А вот это всё - для чего? Что в выигрыше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину и в первый раз на ней решил на дачу смотаться , до эпики была ауди 80 , так вот есть там по дороге затяжной поворот. Я там обычно под 100км прохожу решил не отступать от традиции и что дальше , чувствую что какой то силой меня на встречку тянет, а там хонда.В общем за эти секунды такого страха натерпелся, ну думаю может это мне показалось.Решил доверить жене управление и она подтвердила, что как то не то. Не знаю как объяснить словами , но такое ощущение что колеса и кузов живут сами по себе и после очередного спуска нет уверенности , что ты вернешься на ту же траекторию, что была до этого. После замены передних стоек на каябу действительно управление улучшилось наверное на порядок.Заднюю стойку на каябу не решился пока заменить, что то возни много и решил пружины на более жесткие поменять.Да цена как бы не запредельная для экспериментов всего 8,5т вместе с доставкой.Это на вопрос выше для чего все это делалось.Если конечно я пошел неправильным путем, тогда может кто то подскажет, что нужно сделать чтобы эпика управлялась например как немецкий седан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например как немецкий седан?

Выход есть. Купить немецкий седан. Лучше всего заднеприводный. У Хонды, к примеру на Прелюдии, жесткая короткоходнеая подвеска. Она может себе позволить вход в поворот с большой скоростью. Эпика - равнинная спокойная машина. В ней все сделано для комфорта. Если купил ее, откажись от старых привычек и научись управлять ей с достоинством и грацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину и в первый раз на ней решил на дачу смотаться , до эпики была ауди 80 , так вот есть там по дороге затяжной поворот. Я там обычно под 100км прохожу решил не отступать от традиции и что дальше , чувствую что какой то силой меня на встречку тянет, а там хонда.В общем за эти секунды такого страха натерпелся, ну думаю может это мне показалось.Решил доверить жене управление и она подтвердила, что как то не то. Не знаю как объяснить словами , но такое ощущение что колеса и кузов живут сами по себе и после очередного спуска нет уверенности , что ты вернешься на ту же траекторию, что была до этого. После замены передних стоек на каябу действительно управление улучшилось наверное на порядок.Заднюю стойку на каябу не решился пока заменить, что то возни много и решил пружины на более жесткие поменять.Да цена как бы не запредельная для экспериментов всего 8,5т вместе с доставкой.Это на вопрос выше для чего все это делалось.Если конечно я пошел неправильным путем, тогда может кто то подскажет, что нужно сделать чтобы эпика управлялась например как немецкий седан?

каждая подвеска имеет плюсы и минусы... что бы сделать Эпику собранной! надо поработать.... а можно тупо научится управлять нашей баржей! просто по другому входить в поворот))) У меня когдато был Кадетт и я его сделал за 60 000 рублей(я сам кадетт за 34 000 купил) псевдо спортивным, по снежной каше как утюг ездил))) так вот как купил Ланос в первый же день ушел с дороги(матерился страшно) но уже через пол года(по льду накатался) не хотел жесткую подвеску... и сейчас НЕ ХОЧУ :nea:

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину и в первый раз на ней решил на дачу смотаться , до эпики была ауди 80 , так вот есть там по дороге затяжной поворот. Я там обычно под 100км прохожу решил не отступать от традиции и что дальше , чувствую что какой то силой меня на встречку тянет, а там хонда.В общем за эти секунды такого страха натерпелся, ну думаю может это мне показалось.Решил доверить жене управление и она подтвердила, что как то не то. Не знаю как объяснить словами , но такое ощущение что колеса и кузов живут сами по себе и после очередного спуска нет уверенности , что ты вернешься на ту же траекторию, что была до этого.

...

 

Такое бывает, когда в повороте начинаешь тормозить, или сбрасывать газ. Эпика этого не любит, становится неустойчивой. Это задняя многорычажка так настроена.

 

Перед поворотом нужно точно оттормозиться, а в самом повороте тянуть машину газом. Тогда и скорость развиваешь приличную, и контролировать легко.

 

Я приспособился - никаких проблем. И никаког желания отказываться от плавности хода, дающей ощущение полёта на ровной дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };