Дениска 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Недавно обратил внимание что на резиновом патрубке в районе дроссельной заслонки появились жирные пятна. Сняв корпус воздушного фильтра обнаружил внутри патрубка масло. Может кто даст дельный совет по моей проблеме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Причины могут быть разные от умирания двигателя,( колец, маслосъемных колпачков, крошки ката в цилиндрах итд) до засорения вентиляции картера и повышенного уровня масла. Двигло сильно крутите? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дениска 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Причины могут быть разные от умирания двигателя,( колец, маслосъемных колпачков, крошки ката в цилиндрах итд) до засорения вентиляции картера и повышенного уровня масла. Двигло сильно крутите? Обычно до 4000 оборотов разгоняю, но иногда бывает и побольше. И вопрос ак прочистить вентиляцию картера? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Дениска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Если сильно крутить то масло может немного подбрасывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дениска 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Кто подскажет как прочистить "сапун"?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот тут по клапану вентиляции можно глянуть http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...%F0%F2%E5%F0%E0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrik1988 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Сняв дроссельную заслонку обнаружил что она со внутренней стороны в масле и впускной коллектор тоже, что это может быть??? 2.0 мкпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Небольшой масляный налёт не опасен это затягивает с вентиляции картера! там в гофре перед заслонкой! есть штуцер через который присоединён шланг вентиляции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 igrik1988, Странно... В клапанной крышке стоит маслоотделитель. И масло практически не должно попадать в коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Ответ в вашем восклицании! Практически же масляный туман не весь оседает в маслоотражателе во всех двигателях! особенно когда двигатель остановлен и после длительного проезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 масляный туман не весь оседает в маслоотражателе во всех двигателях А вот в этом я не уверен. Не знаю точно, как устроен маслоотражатель конкретно на эпике. Но пара перегородок там, наверняка, присутствует. Если туман и проходит в коллектор, то не в таких количествах, чтобы оседать серьезным налетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrik1988 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 ну вот на первой фотке это нормально??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrik1988 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 ɐжodиɔ, масло не ест, тока начинает подъедать когда скорость по трассе в районе 150 км\ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 масло не ест, тока начинает подъедать когда скорость по трассе в районе 150 км\ч И это правильно. Почему? Можно почитать здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 1 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Аналогично! На обеих машинах заслонки в масле. Пробег на одной 4тыщи на другой 7тыщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Летит масло. А на масло оседает пыль.вот и налет.каждое то надо менять возд фильтр .от его сопротивления создается большее чем положено разряжение и сосет больше положенного картерных газов.и маслянные пары. ОД не всегда меняют фильтр говорят 2 то ходит..и еще какое масло..выше статейка дельная про расход масла..у меня на бывшей рабочей ауди а8 лили мобил.расод масла был большой перевел ее на кастрол стало в 2 раза меньше..разгадка как раз в статье...имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты