Перейти к содержанию

Скрип в задней подвеске


nicko

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Pavel vlz сказал:

Uxclent 501511XG29

в этих рычагах какие сайлентблоки? плавающие или нет? кто-нибудь знает?

 

Судя по положению обоймы с сайлентом, похоже, что плавающие, обычный не вывернулся бы в такое положение.

 

 

HTB18p7OQVXXXXamapXXq6xXFXXXw.jpg.59f71a557ba69df224c1c094626d2af1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО в теме - посоветуйте что сделать?

авто пробег 90 т,км.

год назад заскрипели а сейчас уже застучали сайленты задних верхних рычагов. Шаровая ещё живая.

вижу несколько вариантов развития событий:

1. Самый дорогой - купить оригинал рычаг за 5200 и забыть ещё на на 5-6 лет.

2. купить рычаг неоригинал за 1800 - неизвестно сколько проходит.

3. купить оригинальный сайленты 1400+1300. но сколько ещё проходит родная шаровая?

4. поставить резиновые сайленты- тоже особого доверия нет.

Немаловажный момент - ремонт в мастерской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Pavel vlz сказал:

 

3. купить оригинальный сайленты 1400+1300. но сколько ещё проходит родная шаровая?

 

Шаровая переживет еще один комплект сайлентблоков как минимум, это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Авиа, страницей ранее Вы пишите что передние сайлентблоки верхнего рычага одинаковые что слева, что справа. Обрати внимание на фото, нет ли тут какой то путаницы? Когда себе менял эти сайлентблоки заметил что на одной стороне со смещенным отверстием спереди с другой сзади.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gelo сказал:

брати внимание на фото, нет ли тут какой то путаницы? Когда себе менял эти сайлентблоки заметил что на одной стороне со смещенным отверстием спереди с другой сзади.

Если честно, то не знаю, почему у тебя и у него так оказалось (на фото у него левый рычаг), но если почитать ниже, где он спрашивает: "какой из них передний, какой задний...(на одном из них выбито F ...я склоняюсь к тому, что левый на фото сайлентблок-это передний, а правый задний...)"

ae1c3c30ae61.jpg

 

и ещё ниже: "Всем спасибо ! Сомнений не осталось.", то у него же получается, что с центральным отверстием - это передний, плюс дальше видео всё с тем же левым рычагом, вот из него стоп-кадр, смещённое отверстие - сзади:

5afda68d71719_.thumb.png.9da8628e908224cfc910de4c6d2a8e84.png

 

Да и, у себя тоже знаю как, смотрел как-то спецом по этому поводу и с отверстием по центру - спереди на обеих сторонах, плюс по каталогам (всё тот же левый рычаг показан) та же картина (бывают и там, конечно же косяки, но, вряд ли тут), учитывая обозначения FRT - Front - перед, RR LH - Rear Left Hand - задний левый, RR RH - Rear Right Hand - Задний правый, те, которые FRT - с одинаковыми номерами и кол-во 2 шт, задние (RR) - с разными:

2.JPG.4790f07d748c760f1cf3284160224763.JPG

 

И ещё, ВОТ ЭТО журнал Вашего земляка. Так вот, там тоже с обеих сторон передний сайлент с отверстием по центру, правда, там ошибка, где пишется: "запасной новый рычаг, его мне отдал бывший владелец, на левую сторону", хотя, на фото на самом деле правый, и там на родном (я, так понимаю, это слева, грязный который) передний тоже с отверстием по центру, а вот на правом на этом же фото мне вообще показалось, что на переднем, вроде как, смещёно отверстие, а вот на фото, когда подаренный рычаг уже установлен, кажется, что оба по центру, по крайней мере, повторюсь, мне так показалось по фото, вот эти фото оттуда, спасибо mrPipe`у за них, думаю, что ему не жалко, мы же для выяснения и для пользы всех взяли :) .

19b44d9s-1920.thumb.jpg.dd6e8ecaa7571cc1d698a950dc3085d5.jpg.ac152086ab150fc64713f4adea8a513b.jpg

 

5afdb67a5bca6_.thumb.jpg.fee2b7cea83495c9a9001904dc48e18d.jpg

 

Возможно, что у каких-нибудь неоригинальных рычагов или обойм есть косяки с расположением отверстий, но в оригинале у переднего сайлента, что на правом рычаге, что на левом, отверстие по центру, чтобы по быстрому прикинуть, не "крутя" в голове картинку примеряя рычаг, передний находится на короткой стороне от шаровой, т.е., он ближе к шаровой:

5afdf75e1beb9_.thumb.jpg.64d837e464719913de3a18b07d1bff02.jpg

5afdf765c854a_.thumb.jpg.afd01b26cf19715666172d1a4f2ea6ff.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так же  склоняюсь к тому что сайлентблоки с смещенным отверстием устанавливаются сзади. Ну а мне надо переставлять сайленты местами, сбило то фото. К стати сейчас поставил вот эти сайлентблоки. Продавец уверял что качество не хуже оригинала и в то же время говорил что они изготовлены в Корее, хотя сайт производителя http://www.uxclent.com/ говорит о том что это Китай. Поездим, посмотрим, тем более что цена небольшая, один сайлентблок 290...330 грн в зависимости от номера. Ну а Вадим, как всегда, все разъяснил от А до Я, большое тебе спасибо.  

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2018 в 12:16, donpower сказал:

Шаровая переживет еще один комплект сайлентблоков как минимум, это точно

В итоге заменил на оригинальный только передний сайлент- остальные ещё живы.

кстати сайленты в кулак RBI не берите - прошли всего тыщ 10. заменил на оригинал.

Вновь как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

94502239 купил, поставил, абсолютно идентичен старому номеру.
Берите без опасения, вчера проверил лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };