Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Скрип в задней подвеске

Рекомендуемые сообщения

А насчет скрипа отписывалась недавно на драйв, с ПК могу ссылку дать. Только ни фебест, ни r.b.i. доверия не внушают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта шаровая есть только у спорного и совсем уж не однозначного Фебеста

есть ещё шаровая AKITAKA

не знаю как она по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKITAKA

Полазив и почитав, судя по отзывам - Фебест, Akitaka, ASVA, всё это, в принципе одно и то же, кому как. Есть ещё шаровая, типа, как пишут, от итальянской Quattro Freni - QF50D00021. В кулак, кстати, тоже у них есть - QF00U00218 и QF00U00219. А на самом деле выходит, что это какая-то итало-российско-ярославская контора "Рога и копыта". Что-то мне кажется, что обычный распихиватель заказов, в частности, колодки в их коробке изготовлены на ярославском ЗАО "МарКон", с остальными запчастюльками, скорее всего, такая же ситуёвина. В общем, вот такие вот волжские итальянцы выходят. В принципе, кому интересно, могут погуглить по ним сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в добавок к фотографиям по плавающим сайлентблокам Фебест 34057a74ee8bt.jpg

 

плавающий сайленблок в разобранном виде: 5db10fbcb6c4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин что то не понятно какую шаровую то взять ФЕбест- германия(по факту не ясно, как повезет), Akitaka то же самое по сути, или Quattro Freni

что это какая-то итало-российско-ярославская контора "Рога и копыта".

 

По факту все не камильфо :D А рычаг в сборе 5.5т.р. стоит, жаба душит. Какие из них то по качетсву лучше, может кто то уже прошел на них много тысяч километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOMAC, amiwa берите шаровую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOMAC, amiwa берите шаровую

 

Спасибо, ее и заказал как раз. По сайлентам не могу определится в этом рычаге, заодно думал заказать. Не знаю плавающие брать или неплавающие и какой фирмы лучше. Нашел кстати на сайте Amiwa есть один из этого рычага с кодом 02-05-373 взамен 96440014 , только его нет ни в эмексе, ни в автодоке. Оригинал не хочу, т.к. смысла тогда нет заказывать шаровую отдельно, уж проще рычаг за 5200 взять. Чем 3200 за 2 сайлента и еще шаровую за 800. Эмекс выдает еще полиуретановый х5 ресурс 080048 на верхний рычаг, но срок поставки 30 дней не радует. Еще не могу понять отличаются в этом рычаге только оригинанальные сайленты с кодами 96440014 и 96440047, а если покупать те, что выпресовываются они будут одинаковые в обоих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те, что выпресовываются они будут одинаковые в обоих?

Абсолютно одинаковые.

 

отличаются в этом рычаге только оригинанальные сайленты с кодами 96440014 и 96440047

Отличаются не сайленты, а сами обоймы в которых они стоят, вернее кронштейны навески, всего на задке их три номера - 96440014 (передний на обе стороны), 96499160 (задний на левую сторону) и 96440047 (задний на правую сторону). 96440014 - передний и он одинаковый, что справа, что слева. А вот сзади, куда прикручивается обойма со стоящим в ней сайлентом, на кузове есть впуклость-выпуклость-изгиб:

 

05205ed18359.jpg

 

поэтому и сами обоймы задние в зеркальном отображении нужны, то есть, если положить эти два сайлента в обоймах рядом, то отверстия под шпильки должны быть смещены в разные стороны от центра:

 

59859f751be2.jpg

 

Впереди такой проблемы нет и поэтому там отверстия расположены одинаково у обоих, по центру:

 

66ecb41df0e0.jpg

 

В общем, когда полезете снимать рычаг, сами увидите, что там к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Решил заказать полиуретановые 080048 X5 RESOURSE 2шт и шаровую Amiwa 0505472. Посмотрим как себя покажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил свои на 080048 X5 RESOURSE ....На снятие , прессовку-установку ушло всего по 1 часу на каждую сторону с перекурами. Делал сам, без помощников. Выпрессовка и запрессовка была произведена на тисках. Блиннннн... скрипов-стуков нет... УРААА!!! :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOMAC, я такие с/блоки с 28 апреля жду, наверное приехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с 28 апреля жду

 

Заказывал 21 апреля. Пришли 11 мая (через автодок казань)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заменил свои на 080048 X5 RESOURSE ...

 

МАРИК 71 ну как на счёт плавности хода есть отличие от родных ? Да и почему так долго шли . не пойму. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счёт плавности хода есть отличие от родных

 

Особого различия не чувствуется, нет скрипов и стуков это точно. Плавность хода??? а что это ? (ШУТКА :D:D:D ). Наша машина и так с хорошей плавностью, чего ещё сверх естественного ждать?

 

почему так долго шли

 

Так там же праздники были :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там же праздники были

 

Блин точно . я и забыл про их. Ну у меня ещё родные стоят уже четыре года . всё жду когда начнут больные звуки издовать . а эти у меня на готове лежат и ждут . :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заменил свои на 080048 X5 RESOURSE ....На снятие , прессовку-установку ушло всего по 1 часу на каждую сторону с перекурами. Делал сам, без помощников. Выпрессовка и запрессовка была произведена на тисках. Блиннннн... скрипов-стуков нет... УРААА!!!

 

Значит реально все таки в тисках, я думал без пресса никак не обойтись, у меня лежат пока, когда менял шаровую на СТО сказали, что родные еще живы и типо не советуют ставить не плавающие вместо плавающих. Но чет блин шаровую поменял, а все равно что то брямкает, сказали опоры стабилизатора дохлые обе, заказал их тоже х5 ресурс, жду теперь ,как их поменяю будем посмотреть пройдет стук или нет. А то может "мастер" на сто такой профи, что по факту сайленты придется менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит реально все таки в тисках, я думал без пресса никак не обойтись,

 

если криво задавить умрут быстро,а так то да и молотком через оправку некоторые забивают... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрип как на старой карете. Звук такой, что трется резина об резину.

 

У меня было тоже самое, но не в задней подвесе, а в передней. Скрип при повороте руля, при посадке и выходе из машины, на ухабах. заметил, что

скрип становится тише, а то и вовсе пропадает в дождливую погоду.При очередной замене передних тормозных колодок обработал "жидким ключом"

седла амортизаторов вместе с нижней частью пружины и резиновой прокладкой. Две недели езжу в полной тишине. Думаю при скорой эамене

летней резины на зимнюю сделать тоже самое но уже не "ключом", а силиконовой смазкой. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При очередной замене передних тормозных колодок обработал "жидким ключом"

 

звучит как будто: "помазал колодки солидолом , чтобы не скрипели" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех скрипели нижние саленблоки,а у меня заскрипел подлец,указанный стрелой на фото (в автомобиле сзади-справа).Звук отчетливого скрипа в салоне пластика или резинки теребил мои нервные клетки почти 700 км пути.Сегодня ,путём покачивания вверх-вниз задней правой части автомобиля,удалось локализовать причину. Снял бороду эту,под пыльник саленблока пшыкнул то,что было под рукой (баллончик с силиконом).Разработал рукой плавающего скрипача,т.к он намертво закис и поставил на место.По времени-1 час.

post-3267-1491943533_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю по скрипам, которые начал топикстартер.

 

С неделю, как проявилось странное как бы постукивание, перешедшее в течение двух-трех дней в навязчивое... скрежет, который я, а потом и мастера, вначале приняли за кузовной скрежет с пощелкиванием металла.

 

В процессе диагностики и локализации причины мастера "дали зуб" - шаровая верхнего заднего левого рычага.

 

В магазе на всяк случай заказал шаровую от Фебеста (1020-V200R) и сайлентблоки (CHAB-001Z) от нее же.

 

Нынче сняли мужики рычаг и... скрипел один сайлентблок. Шаровая (оригинальная) в норме (машина 2009 года). Приняли решение - шаровую оставить как есть, но заменить оба сайлента.

 

Скрипы, как рукой....

 

Тем не менее, параллельно с этим скрипом, но чуть позже - вчера-позавчера возник странный звук в передней части авто, будто всё нутро водительской двери отвалилось и болтается там при каждом небольшом "перегибе" кузова.

 

Методом тыка (после замены сайлентблоков) удалось установить - какая-то болтанка в механизме удержания двери (петли, фиксаторы). Избавиться от этого, похожего в чем-то на скрежет сайлентов, звука удалось вливанием не очень густой смазки в петли и рычаг, что фиксирует открытое положение двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, подойдут эти задние верхние рычаги Uxclent 501511XG29,Uxclent 501511XG30 или эти NSP0196440010, NSP0196440011, может кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SibFrost сказал:

подойдут эти задние верхние рычаги Uxclent 501511XG29,Uxclent 501511XG30 или эти NSP0196440010, NSP0196440011

Подойдут и те, и те, правда, как они в эксплуатации и сколько ходят не скажу, не знаю, NSP-шные ставили на Магнус, она же Эванда (эти рычаги одинаковые с нашей Эпикой), но там тоже, как всегда, никакой инфы по ходимости. Кому интересно, то NSP-шный каталог лежит ЗДЕСЬ (Эпика на 119 странице), только надо иметь в виду, что там есть и на ту же Эванду, то есть, вперемешку дана Эпика V200 (Магнус/Эванда) с нашей Эпикой V250, в частности, сейчас быстро пересмотрел, задний диск, маслонасос, стойка стабилизатора, опоры движка под Эванду с 2-х литровым 4-х цилиндровым движком даны, в общем, перепроверять надо.

 

5ac4caf156392_.JPG.30ce73065ecac7cbefdaf36c5eed7b52.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2018 в 19:32, SibFrost сказал:

 Uxclent 501511XG29,Uxclent 501511XG30 

Заказал эти, посмотрим сколько отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uxclent 501511XG29

в этих рычагах какие сайлентблоки? плавающие или нет? кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...