Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 А насчет скрипа отписывалась недавно на драйв, с ПК могу ссылку дать. Только ни фебест, ни r.b.i. доверия не внушают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 эта шаровая есть только у спорного и совсем уж не однозначного Фебеста есть ещё шаровая AKITAKA не знаю как она по качеству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 AKITAKA Полазив и почитав, судя по отзывам - Фебест, Akitaka, ASVA, всё это, в принципе одно и то же, кому как. Есть ещё шаровая, типа, как пишут, от итальянской Quattro Freni - QF50D00021. В кулак, кстати, тоже у них есть - QF00U00218 и QF00U00219. А на самом деле выходит, что это какая-то итало-российско-ярославская контора "Рога и копыта". Что-то мне кажется, что обычный распихиватель заказов, в частности, колодки в их коробке изготовлены на ярославском ЗАО "МарКон", с остальными запчастюльками, скорее всего, такая же ситуёвина. В общем, вот такие вот волжские итальянцы выходят. В принципе, кому интересно, могут погуглить по ним сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 в добавок к фотографиям по плавающим сайлентблокам Фебест плавающий сайленблок в разобранном виде: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Блин что то не понятно какую шаровую то взять ФЕбест- германия(по факту не ясно, как повезет), Akitaka то же самое по сути, или Quattro Freni что это какая-то итало-российско-ярославская контора "Рога и копыта". По факту все не камильфо А рычаг в сборе 5.5т.р. стоит, жаба душит. Какие из них то по качетсву лучше, может кто то уже прошел на них много тысяч километров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 TOMAC, amiwa берите шаровую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 TOMAC, amiwa берите шаровую Спасибо, ее и заказал как раз. По сайлентам не могу определится в этом рычаге, заодно думал заказать. Не знаю плавающие брать или неплавающие и какой фирмы лучше. Нашел кстати на сайте Amiwa есть один из этого рычага с кодом 02-05-373 взамен 96440014 , только его нет ни в эмексе, ни в автодоке. Оригинал не хочу, т.к. смысла тогда нет заказывать шаровую отдельно, уж проще рычаг за 5200 взять. Чем 3200 за 2 сайлента и еще шаровую за 800. Эмекс выдает еще полиуретановый х5 ресурс 080048 на верхний рычаг, но срок поставки 30 дней не радует. Еще не могу понять отличаются в этом рычаге только оригинанальные сайленты с кодами 96440014 и 96440047, а если покупать те, что выпресовываются они будут одинаковые в обоих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 те, что выпресовываются они будут одинаковые в обоих? Абсолютно одинаковые. отличаются в этом рычаге только оригинанальные сайленты с кодами 96440014 и 96440047 Отличаются не сайленты, а сами обоймы в которых они стоят, вернее кронштейны навески, всего на задке их три номера - 96440014 (передний на обе стороны), 96499160 (задний на левую сторону) и 96440047 (задний на правую сторону). 96440014 - передний и он одинаковый, что справа, что слева. А вот сзади, куда прикручивается обойма со стоящим в ней сайлентом, на кузове есть впуклость-выпуклость-изгиб: поэтому и сами обоймы задние в зеркальном отображении нужны, то есть, если положить эти два сайлента в обоймах рядом, то отверстия под шпильки должны быть смещены в разные стороны от центра: Впереди такой проблемы нет и поэтому там отверстия расположены одинаково у обоих, по центру: В общем, когда полезете снимать рычаг, сами увидите, что там к чему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Спасибо! Решил заказать полиуретановые 080048 X5 RESOURSE 2шт и шаровую Amiwa 0505472. Посмотрим как себя покажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вчера заменил свои на 080048 X5 RESOURSE ....На снятие , прессовку-установку ушло всего по 1 часу на каждую сторону с перекурами. Делал сам, без помощников. Выпрессовка и запрессовка была произведена на тисках. Блиннннн... скрипов-стуков нет... УРААА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 TOMAC, я такие с/блоки с 28 апреля жду, наверное приехали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 с 28 апреля жду Заказывал 21 апреля. Пришли 11 мая (через автодок казань) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Вчера заменил свои на 080048 X5 RESOURSE ... МАРИК 71 ну как на счёт плавности хода есть отличие от родных ? Да и почему так долго шли . не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 на счёт плавности хода есть отличие от родных Особого различия не чувствуется, нет скрипов и стуков это точно. Плавность хода??? а что это ? (ШУТКА ). Наша машина и так с хорошей плавностью, чего ещё сверх естественного ждать? почему так долго шли Так там же праздники были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Так там же праздники были Блин точно . я и забыл про их. Ну у меня ещё родные стоят уже четыре года . всё жду когда начнут больные звуки издовать . а эти у меня на готове лежат и ждут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Вчера заменил свои на 080048 X5 RESOURSE ....На снятие , прессовку-установку ушло всего по 1 часу на каждую сторону с перекурами. Делал сам, без помощников. Выпрессовка и запрессовка была произведена на тисках. Блиннннн... скрипов-стуков нет... УРААА!!! Значит реально все таки в тисках, я думал без пресса никак не обойтись, у меня лежат пока, когда менял шаровую на СТО сказали, что родные еще живы и типо не советуют ставить не плавающие вместо плавающих. Но чет блин шаровую поменял, а все равно что то брямкает, сказали опоры стабилизатора дохлые обе, заказал их тоже х5 ресурс, жду теперь ,как их поменяю будем посмотреть пройдет стук или нет. А то может "мастер" на сто такой профи, что по факту сайленты придется менять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Значит реально все таки в тисках, я думал без пресса никак не обойтись, если криво задавить умрут быстро,а так то да и молотком через оправку некоторые забивают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik0602 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 скрип как на старой карете. Звук такой, что трется резина об резину. У меня было тоже самое, но не в задней подвесе, а в передней. Скрип при повороте руля, при посадке и выходе из машины, на ухабах. заметил, что скрип становится тише, а то и вовсе пропадает в дождливую погоду.При очередной замене передних тормозных колодок обработал "жидким ключом" седла амортизаторов вместе с нижней частью пружины и резиновой прокладкой. Две недели езжу в полной тишине. Думаю при скорой эамене летней резины на зимнюю сделать тоже самое но уже не "ключом", а силиконовой смазкой. Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 При очередной замене передних тормозных колодок обработал "жидким ключом" звучит как будто: "помазал колодки солидолом , чтобы не скрипели" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 У всех скрипели нижние саленблоки,а у меня заскрипел подлец,указанный стрелой на фото (в автомобиле сзади-справа).Звук отчетливого скрипа в салоне пластика или резинки теребил мои нервные клетки почти 700 км пути.Сегодня ,путём покачивания вверх-вниз задней правой части автомобиля,удалось локализовать причину. Снял бороду эту,под пыльник саленблока пшыкнул то,что было под рукой (баллончик с силиконом).Разработал рукой плавающего скрипача,т.к он намертво закис и поставил на место.По времени-1 час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magharov3 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Докладываю по скрипам, которые начал топикстартер. С неделю, как проявилось странное как бы постукивание, перешедшее в течение двух-трех дней в навязчивое... скрежет, который я, а потом и мастера, вначале приняли за кузовной скрежет с пощелкиванием металла. В процессе диагностики и локализации причины мастера "дали зуб" - шаровая верхнего заднего левого рычага. В магазе на всяк случай заказал шаровую от Фебеста (1020-V200R) и сайлентблоки (CHAB-001Z) от нее же. Нынче сняли мужики рычаг и... скрипел один сайлентблок. Шаровая (оригинальная) в норме (машина 2009 года). Приняли решение - шаровую оставить как есть, но заменить оба сайлента. Скрипы, как рукой.... Тем не менее, параллельно с этим скрипом, но чуть позже - вчера-позавчера возник странный звук в передней части авто, будто всё нутро водительской двери отвалилось и болтается там при каждом небольшом "перегибе" кузова. Методом тыка (после замены сайлентблоков) удалось установить - какая-то болтанка в механизме удержания двери (петли, фиксаторы). Избавиться от этого, похожего в чем-то на скрежет сайлентов, звука удалось вливанием не очень густой смазки в петли и рычаг, что фиксирует открытое положение двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SibFrost 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Подскажите, подойдут эти задние верхние рычаги Uxclent 501511XG29,Uxclent 501511XG30 или эти NSP0196440010, NSP0196440011, может кто ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 20 часов назад, SibFrost сказал: подойдут эти задние верхние рычаги Uxclent 501511XG29,Uxclent 501511XG30 или эти NSP0196440010, NSP0196440011 Подойдут и те, и те, правда, как они в эксплуатации и сколько ходят не скажу, не знаю, NSP-шные ставили на Магнус, она же Эванда (эти рычаги одинаковые с нашей Эпикой), но там тоже, как всегда, никакой инфы по ходимости. Кому интересно, то NSP-шный каталог лежит ЗДЕСЬ (Эпика на 119 странице), только надо иметь в виду, что там есть и на ту же Эванду, то есть, вперемешку дана Эпика V200 (Магнус/Эванда) с нашей Эпикой V250, в частности, сейчас быстро пересмотрел, задний диск, маслонасос, стойка стабилизатора, опоры движка под Эванду с 2-х литровым 4-х цилиндровым движком даны, в общем, перепроверять надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SibFrost 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 19:32, SibFrost сказал: Uxclent 501511XG29,Uxclent 501511XG30 Заказал эти, посмотрим сколько отходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel vlz 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Uxclent 501511XG29 в этих рычагах какие сайлентблоки? плавающие или нет? кто-нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты