Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Скрип в задней подвеске

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста с номерами сайлентблоков

Именно то, что Вы обвели:

96328503 или Toyota 42210-14010, или R.B.I. T2628E, или Febest СНАВ 006Z.

B11-3301060 (O.E. Chery) или Febest СНАВ 007

 

остальное прицепом:

 

fb592b06a2e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите, в экзисте при поиске верхнего заднего рычага GM (95225559) показывает ещё DEWOO - подвеска, рычаг независимой подвески колеса. Это не одно и то же???

post-7785-1433946762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвеска, рычаг независимой подвески колеса. Это не одно и то же???

 

Номера полностью-то не видать, но это 96440047 - сайлентблок верхнего рычага, там же написано "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле", т.е. этот сайлентблок стоит в верхнем рычаге 95225559 (который Вы и запросили в Экзисте), так же как и указанные там шаровая и сайлент от фебеста:

 

3340a45d4d04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,спасибо, за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заскрипели сайлентблоки на верхнем рычаге справа,поменял оба рычага в сборе,сняв старые понял ,что не зря,ибо 3 из 4 сайлентблока "убиты".Отъездив 3-4 дня в полной тишине,заскрипело с обоих сторон и еще пуще прежнего.Не подскажите,чем бы их смазать или еще что?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FCLM сказал:
Не подскажите,чем бы их смазать или еще что?Спасибо!

 

Как вариант, посмотрите ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,спасибо!Это ж что ж получается,опять все разбирать и смазывать!? Во дела,тратишь такие деньги и еще должен "доработать" :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я загоняют масло под пыльник медицинскиим шприцом, отверстие в резине остаётся микроскопическое, и скрипеть перестаёт, правда чтоб подобраться нужно снимать колёса. Делал это на нижних рычагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег13,за совет спасибо,рассматриваю этот вариант!Но пишут,что мол масло разъедает резинку-пыльник?Еще Вд-40 смешивают с селиконовой смазкой ))),а в идеале пишут о граффитовой жидкой смазке,хотя жидкой никогда не встречал???В голове не укладывается,что я должен был еще дополнительно смазать новый рычаг :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД-40 первый враг резине, а я так поступаю потому что салентблоки у меня уже "мёртвые") на осень видимо буду менять рычаги в сборе, уже много примеров просто замены салентов с послующим гемороем, да и в деньгах сомнительная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет вот спустя неделю сильных морозов, задняя подвеска заскрипела словно телега.. и началось это с потеплением с -20 до -10. Сегодня заехал на яму, поднял машину... и пролил все сайленты силиконовой смазкой. Скрип прошел... посмотрим на долго ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Вадим, поделитесь информацией CHAB-001Z ещё живы или уже скончались? 20 тыс км. назад заменил на своей верхние задние рычаги в сборе с обеих сторон, и что вы думаете?,- левая сторона заскрипела, как ржавая телега. Вот и задумался над заменой на CHAB-001Z

Так ещё ходят, проблем никаких не наблюдается, тридцатка уже железно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поделитесь информацией CHAB-001Z ещё живы или уже скончались?

 

Живы, но, ради справедливости, замечу, что езда только по городу и слегка по М4 Краснодарского края, а эти дороги у нас более-менее в нормальном состоянии, ни в каких экстремальных условиях ни разу не довелось испробовать за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я присоединился к счастливым участникам сайлентблочной эпопеи. Заскрипели сайлентблоки сзади справа. Не сильно парясь заказал сайлентблоки "любимой фирмы" FEBESТ, причем решил, что лучше будет заказать - 4 шт. СНАВ-001Z плавающий верхний рычаг - 4 шт. СНАВ -006Z плавающий-2 шт. СНАВ -007 и все это на обе стороны, вчера получил посылку. Вскрыл пыльники на плавающих- смазки нет, при ближайшем рассмотрении обнаружил что плавающие сайлентблоки разборные. Резьба залита клеем.резьба.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще фото :

- это упаковка http://s017.radikal.ru/i434/1601/c9/4c7d14a6cf00.jpg

a6c44e8b35b7t.jpg

 

внутри коробки-

70fb79c8adfct.jpg

 

2e41fb850022t.jpg

 

снял пыльники смазки нет -

add1222acafat.jpg

 

стрелками показаны фаски для сборки(разборки)-

10be5ae5845at.jpg

 

c2fa7e5aafaat.jpg

 

ну и собственно сама резьба -

cd3d4e7df004t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вскрыл пыльники на плавающих- смазки нет

 

Als, какую смазку будешь набивать в сайлент блоки? Я тоже заказал и уже пришли, надо забрать в exist и проверить что внутри у моих. Кстати с потеплением моя ласточка скрипеть перестала, как я только не пытался добиться от неё этого скрипа,- молчит! Полный штиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то медная смазка рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igfe,вбрызнул силиконовой, а потом набил ЦИАТИМа, и пыльники обработал силиконовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня скрипела шаровая верхнего заднего рычага. Поначала делал инъекции моторного масла в пыльник, хватало не надолго, скрипы доставали. Пыльник со временем разрушался от масла. Однажды впрыскнул туда силиконовой смазки из болончика и уже второй год езжу без скрипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заскрипела...

если раньше поскрипывала время от времени и не сильно слышно,то теперь после зимы вот прям как у товарищей:

заскрипела как старая телега...

 

стыдно ездить стало... люди смотрят...

 

так как скрипы первый раз появились до того как кулаки меняли по гарантии,кулаки исключил из списка подозреваемых,какое бы г...но оригинал не был но слишком рано даже для него

снял колесо,открутил верхний рычаг с шаровой и двумя сайлентблоками

посмотрел,повертел,а что там смотреть вертеть-пыльники целые,тело резиновое не расслаивается

решил поступить вот так же:

впрыскнул туда силиконовой смазки из болончика

отогнул пыльники сайлентов и шаровой микроотвёрткой аккуратно что бы не порвать и прыскнул туда силиконовой смазки аэрозольной

лишнее вытер,поставил всё на место и вуаля-скрипов больше нет :good:

 

и уже второй год езжу без скрипов.

надеюсь на такой же эффект,хотя крутящаяся от руки шаровая как бэ намекает,что вряд ли получится

кто то писал тут,что поменять её можно отдельно,моё лично мнение по этому поводу-НИФИГА...

 

вдруг кому нннада будет,не дай Бог конечно,вот Вадим (Авиа) подсказал номера рычагов верхних задних в сборе: левый - 95225559 или 96440010; правый 95225560 или 96440011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima25 сказал:
кто то писал тут,что поменять её можно отдельно,моё лично мнение по этому поводу-НИФИГА...

Шаровая в верхнем рычаге меняется почти элементарно, здесь вопрос больше в другом, эта шаровая есть только у спорного и совсем уж не однозначного Фебеста, её номер - 1020-V200R. Спасибо van2zzzу, который ВОТ ЗДЕСЬ подробно-детально расписал весь процесс её замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаровая в верхнем рычаге меняется почти элементарно,

 

прочитал,не,не мой метод...выбивать-забивать в не особо толстый металл рычага шаровую и без того слабую имхо не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выбивать-забивать

Так, а аккуратненько прессом её посадить в ближайшей конторе, тоже не? Хотя, глядя с другой стороны, если уж и сайленты на подходе, то, наверное, выбор в пользу рычага в сборе будет всё-таки вернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, глядя с другой стороны, если уж и сайленты на подходе, то, наверное, выбор в пользу рычага в сборе будет всё-таки вернее.

 

так об этом и речь ни по цене ни по качеству тут не выиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне шаровую заднего верхнего рычага меняли летом. Фебест, других тогда не нашла. С помощью пресса. Тыс. 20 проехала, пока ТТТ норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...