Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 помогите пожалуйста с номерами сайлентблоков Именно то, что Вы обвели: 96328503 или Toyota 42210-14010, или R.B.I. T2628E, или Febest СНАВ 006Z. B11-3301060 (O.E. Chery) или Febest СНАВ 007 остальное прицепом: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NicK874 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Всем привет, подскажите, в экзисте при поиске верхнего заднего рычага GM (95225559) показывает ещё DEWOO - подвеска, рычаг независимой подвески колеса. Это не одно и то же??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 подвеска, рычаг независимой подвески колеса. Это не одно и то же??? Номера полностью-то не видать, но это 96440047 - сайлентблок верхнего рычага, там же написано "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле", т.е. этот сайлентблок стоит в верхнем рычаге 95225559 (который Вы и запросили в Экзисте), так же как и указанные там шаровая и сайлент от фебеста: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NicK874 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Авиа,спасибо, за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Заскрипели сайлентблоки на верхнем рычаге справа,поменял оба рычага в сборе,сняв старые понял ,что не зря,ибо 3 из 4 сайлентблока "убиты".Отъездив 3-4 дня в полной тишине,заскрипело с обоих сторон и еще пуще прежнего.Не подскажите,чем бы их смазать или еще что?Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 FCLM сказал: Не подскажите,чем бы их смазать или еще что?Спасибо! Как вариант, посмотрите ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Авиа,спасибо!Это ж что ж получается,опять все разбирать и смазывать!? Во дела,тратишь такие деньги и еще должен "доработать" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Я загоняют масло под пыльник медицинскиим шприцом, отверстие в резине остаётся микроскопическое, и скрипеть перестаёт, правда чтоб подобраться нужно снимать колёса. Делал это на нижних рычагах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FCLM 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Олег13,за совет спасибо,рассматриваю этот вариант!Но пишут,что мол масло разъедает резинку-пыльник?Еще Вд-40 смешивают с селиконовой смазкой ))),а в идеале пишут о граффитовой жидкой смазке,хотя жидкой никогда не встречал???В голове не укладывается,что я должен был еще дополнительно смазать новый рычаг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег13 1 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 ВД-40 первый враг резине, а я так поступаю потому что салентблоки у меня уже "мёртвые") на осень видимо буду менять рычаги в сборе, уже много примеров просто замены салентов с послующим гемороем, да и в деньгах сомнительная разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hola 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 чет вот спустя неделю сильных морозов, задняя подвеска заскрипела словно телега.. и началось это с потеплением с -20 до -10. Сегодня заехал на яму, поднял машину... и пролил все сайленты силиконовой смазкой. Скрип прошел... посмотрим на долго ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igfe 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 Здравствуйте Вадим, поделитесь информацией CHAB-001Z ещё живы или уже скончались? 20 тыс км. назад заменил на своей верхние задние рычаги в сборе с обеих сторон, и что вы думаете?,- левая сторона заскрипела, как ржавая телега. Вот и задумался над заменой на CHAB-001Z Так ещё ходят, проблем никаких не наблюдается, тридцатка уже железно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 поделитесь информацией CHAB-001Z ещё живы или уже скончались? Живы, но, ради справедливости, замечу, что езда только по городу и слегка по М4 Краснодарского края, а эти дороги у нас более-менее в нормальном состоянии, ни в каких экстремальных условиях ни разу не довелось испробовать за это время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Ну вот и я присоединился к счастливым участникам сайлентблочной эпопеи. Заскрипели сайлентблоки сзади справа. Не сильно парясь заказал сайлентблоки "любимой фирмы" FEBESТ, причем решил, что лучше будет заказать - 4 шт. СНАВ-001Z плавающий верхний рычаг - 4 шт. СНАВ -006Z плавающий-2 шт. СНАВ -007 и все это на обе стороны, вчера получил посылку. Вскрыл пыльники на плавающих- смазки нет, при ближайшем рассмотрении обнаружил что плавающие сайлентблоки разборные. Резьба залита клеем.резьба.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 вот еще фото : - это упаковка http://s017.radikal.ru/i434/1601/c9/4c7d14a6cf00.jpg внутри коробки- снял пыльники смазки нет - стрелками показаны фаски для сборки(разборки)- ну и собственно сама резьба - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igfe 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Вскрыл пыльники на плавающих- смазки нет Als, какую смазку будешь набивать в сайлент блоки? Я тоже заказал и уже пришли, надо забрать в exist и проверить что внутри у моих. Кстати с потеплением моя ласточка скрипеть перестала, как я только не пытался добиться от неё этого скрипа,- молчит! Полный штиль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Так то медная смазка рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 igfe,вбрызнул силиконовой, а потом набил ЦИАТИМа, и пыльники обработал силиконовой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 У меня скрипела шаровая верхнего заднего рычага. Поначала делал инъекции моторного масла в пыльник, хватало не надолго, скрипы доставали. Пыльник со временем разрушался от масла. Однажды впрыскнул туда силиконовой смазки из болончика и уже второй год езжу без скрипов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 заскрипела... если раньше поскрипывала время от времени и не сильно слышно,то теперь после зимы вот прям как у товарищей: заскрипела как старая телега... стыдно ездить стало... люди смотрят... так как скрипы первый раз появились до того как кулаки меняли по гарантии,кулаки исключил из списка подозреваемых,какое бы г...но оригинал не был но слишком рано даже для него снял колесо,открутил верхний рычаг с шаровой и двумя сайлентблоками посмотрел,повертел,а что там смотреть вертеть-пыльники целые,тело резиновое не расслаивается решил поступить вот так же: впрыскнул туда силиконовой смазки из болончика отогнул пыльники сайлентов и шаровой микроотвёрткой аккуратно что бы не порвать и прыскнул туда силиконовой смазки аэрозольной лишнее вытер,поставил всё на место и вуаля-скрипов больше нет и уже второй год езжу без скрипов. надеюсь на такой же эффект,хотя крутящаяся от руки шаровая как бэ намекает,что вряд ли получится кто то писал тут,что поменять её можно отдельно,моё лично мнение по этому поводу-НИФИГА... вдруг кому нннада будет,не дай Бог конечно,вот Вадим (Авиа) подсказал номера рычагов верхних задних в сборе: левый - 95225559 или 96440010; правый 95225560 или 96440011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Dima25 сказал: кто то писал тут,что поменять её можно отдельно,моё лично мнение по этому поводу-НИФИГА... Шаровая в верхнем рычаге меняется почти элементарно, здесь вопрос больше в другом, эта шаровая есть только у спорного и совсем уж не однозначного Фебеста, её номер - 1020-V200R. Спасибо van2zzzу, который ВОТ ЗДЕСЬ подробно-детально расписал весь процесс её замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Шаровая в верхнем рычаге меняется почти элементарно, прочитал,не,не мой метод...выбивать-забивать в не особо толстый металл рычага шаровую и без того слабую имхо не надолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 выбивать-забивать Так, а аккуратненько прессом её посадить в ближайшей конторе, тоже не? Хотя, глядя с другой стороны, если уж и сайленты на подходе, то, наверное, выбор в пользу рычага в сборе будет всё-таки вернее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Хотя, глядя с другой стороны, если уж и сайленты на подходе, то, наверное, выбор в пользу рычага в сборе будет всё-таки вернее. так об этом и речь ни по цене ни по качеству тут не выиграть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Мне шаровую заднего верхнего рычага меняли летом. Фебест, других тогда не нашла. С помощью пресса. Тыс. 20 проехала, пока ТТТ норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты