nicko Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Добрый день, уважаемые одноклубники! У меня проявилась старая проблема, которая зимой практически не беспокоила. Сегодня с утра снова услышал, как скрипит задняя подвеска, когда кузов на кочках перемещается вверх-вниз, слышно скрип как на старой карете. Звук такой, что трется резина об резину. Как это можно вылечить? И что это может скрипеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Сайлент блоки, скорее всего задние верхние, меняются и отдельно и всборе с ушами креплениями. Есть и оригинал с ушами и неоригинал чисто сайлент блоки. Как вариант шаровая заднего верхнего рычага (прям над колесом) меняется отдельно. Курим форум по темам "задние сайлент блоки" или т.п. А-ля "задняя подвеска". Все уже описывалось в подробностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Сайлент блоки, скорее всего задние верхние, меняются и отдельно и всборе с ушами креплениями. Странно, что так быстро износились, ведь машине всего год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Они там хитрые - плавающие. Боятся грязи, соли и кочек. У меня на 40000 тыс. аккуратной езды правые умерли, 5000 тыс. со скрипом поездил и поменял. Левые тьфу-тьфу до сих пор молчат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2012 У меня на 40000 тыс. аккуратной езды правые умерли, 5000 тыс. со скрипом поездил и поменял. Ну я аккуратно езжу и пробег всего 13 000, сейчас вот уже несколько дней вообще не скрипит, но какой-то неприятный стук появился, при проезде неровностей (металл об металл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2012 несколько дней вообще не скрипит, но какой-то неприятный стук появился, при проезде неровностей (металл об металл) Значит скрипеть уже нечему. Чудес не бывает - само не исправится. Ремонт не особо дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2012 Седня тоже столкнулся с это проблемой, ни с того ни сего раздается скрип, такой же, как описан в первом посте, завтра на сервис поеду, выбешивает сей скрип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dionis Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2012 После зимы и смены резины заскрипело и у меня. Пробег 23000. Посколько дорог после зимы не стало, то на каждой ямке сначала сзади по правому борту звонко хлопало, потом стало бухать таким образом, как будто в багажнике лежат деревянные ящики с боеприпасами. Я, понятное дело, в сервис к знакомому мастеру. Он вывесил машину, посмотрел, подергал, покрутил... потом даже сел за руль, чтобы проехать по кочкам (я был на пассажирском). Но сколько мы ни ездили, так ничего и не услышали... На прощание мастер сказал, что ничего серьезного пока не нашел. Через несколько дней шумы ушли. Так что же там по правому борту было? Уже начинать копить деньги на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dionis Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 видно много уже было обсуждений на этот счет, раз никто не откликнулся... Нашел адрес скрипов: задняя подвеска, верхние саленблоки. Готовлюсь к замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Проходил сегодня то1 - заказали кулаки задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 видно много уже было обсуждений на этот счет, раз никто не откликнулся... Нашел адрес скрипов: задняя подвеска, верхние саленблоки. Готовлюсь к замене. это как насморк хронический. Свою перебрал. Замена всех сайлентов на фебест,и хрен с ним,что не плавающие. Оригинальный кулак левый прошел 27тыков,правый 12-замена,потом 15,в итоге принял решение перепрессовать,а не менять на новые. Уж слишком накладно (25 штук) за детали Ну я аккуратно езжу и пробег всего 13 000 ну вот,тоже человек пишет,что аккуратно ездит,а развалилось. А когда я на писал,что на 27000 все резинки поменял,так сразу-"это как гонять надо,чтоб так подвеску убить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 блин, вот ведь непонятная фигня, неделю назад заскрипел один сайлент, я поехал на сервис, спросить сколько будет стоить замена, и по пути туда скрип исчез, потом он периодически появлялся, как сказали на сервисе возможно от попадания воды в него. А сегодня утром скрип снова появился, хотя и сухо все, вот и на пойму теперь менять его, или не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 От попадания воды сайлент может прекращать скрипеть до тех пор, пока не просохнет Если скрипит, это значит умер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Походу у меня сначала разорвались, сейчас остался только стук и люфт, т.е. совсем померли. Надо посмотреть как выглядят кулаки. И кстати - это на безопасность влияет? Мне в Казань и обратно ехать из Самары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 хех! а у меня скрипеть начали при пробеге 110000. начинаю бегать покупать ,менять наверное буду сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 а у меня скрипеть начали при пробеге 110000 Пусть у меня будет также! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 ребята я с вас фигею... с пробегами по 25 тыс жаловатьсЯ на болячки? вам машина не нужна... вы не поняли во что вляпались? нет у эпики подвески для наших дорог... нету... два варианта - катаешь пока громыхать не будет либо купить другой авто . все . обсуждению не подлежит. мнения тех, кто проехал менее 130 тыс не принимаются и считаются спамом и флудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 ребята я с вас фигею... с пробегами по 25 тыс жаловатьсЯ на болячки?вам машина не нужна... вы не поняли во что вляпались? нет у эпики подвески для наших дорог... нету... два варианта - катаешь пока громыхать не будет либо купить другой авто . все . обсуждению не подлежит. мнения тех, кто проехал менее 130 тыс не принимаются и считаются спамом и флудом. Сам то понял что написал! А до 130 тыщ машины не ломаются? И что это за волшебная отметка такая - 130 т., а че не 200? Так то нас, флудеров, здесь 95% оказалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Привет всем! У меня тоже начался скрип после зимы сзади. Зимой что-то похрустывало при проезде лежачих полисменов. Весной заскрипело. Поскольку машинку (а больше свои нервы) стало жалко поехал к докторам. В результате замена двух верхних рычагов в сборе. Поскольку времени на поиски дубликатов не было, лечился в сервисе ОД. Цена вопроса (оба рычага + работа) около 12 тыр. Сия неприятность настигала при 30 тыс. км аккуратного пробега. Старые рычаги предъявили: на одном одна втулка была заклинена, остальные вращались с большим трудом. В принципе (может субективно) машинка после лечения пошла лучше. Скрипов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Мужики, я поменял все сайленты,кроме Chab-007 По причине малого диаметра. Старый сайлент в диаметре 36мм,новый 35мм - проваливается.заказал еще: 36,3мм (вот не знаю полезет он или нет). Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Старый сайлент в диаметре 36мм,новый 35мм - проваливается.заказал еще: 36,3мм (вот не знаю полезет он или нет). Какие мысли? Здается мне что 0,3 многовато будет, а 0,15 в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Здается мне что 0,3 многовато будет, а 0,15 в самый раз. так и заказывать, пока не попадется 0,15? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Мужики, я поменял все сайленты,кроме Chab-007 По причине малого диаметра. Старый сайлент в диаметре 36мм,новый 35мм - проваливается.заказал еще: 36,3мм (вот не знаю полезет он или нет). Какие мысли? я не понял!! все поменял! и не прошло???????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Не прошло. Я уж сам думал: может это не сайлентблок. На диагностике ничего кроме не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Предлагаю просто забить на скрип. В 2010 году (помните какое жаркое лето было? Машину брал в конце мая.) через два месяца эксплуатации и пробега в районе 5000 км, подвеска заскрипела как старая телега... осенью скрипеть перестала... Сейчас пробег 52000 км, ничего не скрипит и не стучит. Изменено 19 мая, 2012 пользователем DandyGren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.