saphire Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Насколько знаю, аналогичные двигатели на Каптиве снабжаются турбиной. Кто-то пытался поставить турбину на Эпику (у самого 2011г), если да - то кто может провести подобные работы? Есть вообще какие-либо возможности усилить двигатель надувом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 На Каптиве вроде нет турбированных движков, а про наш двиг думаю он долго не проживет, а КПП и темполее сразу наверно развалится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saphire Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Механическая КПП, как мне сказали, с приличным запасом, на двухлитровых. По крайней мере на старые 2.5 ставилась такая же. Где-то тут же на форуме читал что кто-то уже ставил турбину, то ли гаррет, то ли еще какую-то, вот и заинтересовало) Да и двигатели на других марках тюннингуют, турбируют, вроде как живут. Наверняка кто-то и с двигателем эпики занимался. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем saphire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Наверняка кто-то и с двигателем эпики занимался Мало технической информации по двигателю, поэтому и не занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 По крайней мере на старые 2.5 ставилась такая же. 2.5 на ручке вроде бы таких машин вобще нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 http://www.saldi.ru/turbina_chevrolet.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 EPICA 001, по ссылке сказано "Мы не занимаемся турбированием атмосферных двигателей!" Там только ремонт... да и нашего двигателя нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Может есть смысл погуглить на счет компрессора ? Сдается мне, что турбину как то дороговато будет ставить, да еще и взрывник придется ставить, чтоб движок от давления "не разарвало", на больших оборотах. А если серьезно, то может проше поменять машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2012 На наше двигло очень сложно поставить турбину, уже узнавал. Придется пол движка усиливать... мне как список озвучили, что придется заменить... я как то сразу остыл... очень дорого получается и без гарантий что двигло с коробкой проживут хотя бы 50 тыщ... И еще один ньюанс. Поскольку турбина будет стоять "колхозная", обслуживать ее придется раз в 2000, не реже... Консультировал человек, которму я доверяю на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Проще машину поменять и дешевле выйдет да и понадежней) А так как говорилось ранее пол двигателя придется поменять и то раз в 10тыс.Так что если нужна динамика вырезай каты, ставб прямоток и перепрошивай, дешевле и результативней а главное надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 тоже думал обо всяком этом. но реально с жабой своей поговорил, детские болезни сразу прошли за цену эпики можно какую-нибудь авто с турбомотором взять и его крутить/чиповать до устрач...ки чтобы ставить турбину на эпику надо: - быть фанатом эпики, чтобы от машины перло. мое имхо - 140 л.с(150 лс) турбировать ради 200 лс - вроде как прикольно, но тут же дело в разгоне до 100 км. Обратите внимание, что каждая секунда дается все тяжелее и тяжелее. 140 лс - 11-12 сек до 100 в реале 200 лс - 8,4 сек до 100 (по паспорту, пример - лексус ай250, бмв с 208лс), в реале сек 9-10 сек. 250 лс - 7,6 сек, в реале 8,5-9 сек 306лс - 6сек (бмв5) 7 сек 400лс - 5 сек (бмв5) 6 сек Подумай, сколько секунд тебе надо. Имеет ли смысл ради 1-2 секунд иметь такой гимор. А 250 и более из эпики не сделаешь. Плюс - большую мощность можно реализовать более эффективно на полном приводе. У меня от 140 колеса в букс идут иногда :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 чисто по мне, субьективное мнение, если уже заморачивать о мощности, то думать надо о цифре о 280-350 л.с и выше. Что был реальный выхлоп от вложений. Но такие мощности - это уже другая рама и подвеска, все другое. Я бы забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Не стоит забывать, что если тюнинговать машину, то ограничиваться увеличением мощности двигателм глупо... нужно и подвеску менять и тормоза, систему выхлопа, систему охлаждения, прошивку для мозгов под все это скорее всего заново писать придется... резину нормальную ставить... и еще куча всего. Думается, если вложиться в Эпику по всем этим пунктам, то выйдет цена уже совсем другого аппарата, более мощного и спортивного, при этом с нормальным ресурсом и гарантией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Думается, если вложиться в Эпику по всем этим пунктам, то выйдет цена уже совсем другого аппарата, более мощного и спортивного, при этом с нормальным ресурсом и гарантией! имхо, проще на япошку б/у накопить, где это все уже есть. Или там бмв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Вся эта турбинизация - просто забавные рассуждения . Реализовано всё уже давно, но в другой ценовой категории. Есть желание иметь такой аппарат - копите деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Реализовано всё уже давно, но в другой ценовой категории. Есть желание иметь такой аппарат - копите деньги. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=482375 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOXA Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 тс если нужно турбина и чтоб был большой потенциал для тюнинга. купи сааб непожалеешь у мну был 93 210лс на ручке машина огонь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 можно поступить и более радикально Смотреть до конца,перевод не требуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 можно поступить и более радикально Смотреть до конца,перевод не требуется Спасибо, поржал :-) Дешево и сердито ))) Главное капот не открывать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Главное капот не открывать чей-та?)) там как раз они какую_то фигульку под капот ставят,типа фильтра или что-то в этом роде,но на турбокит похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2012 Динамики они туда ставят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vangel Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2012 Ну турбиной не обязательно много надувать, но вот небольшой прирост с появлением длинной полочки момента приятная штука на обгонах. А при сочетании с удачной прошивкой так самое то. И двигло не сильно устанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.