Перейти к содержанию

Перепутал полярность АКБ


Escabano

Рекомендуемые сообщения

К великому сожалению, поставил аккумулятор с другой полярностью. В результате авто не заводится, не работают стеклоподъемники, центральный замок, поворот зеркал. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая уже хрень здесь у кого-то. Первым делом предохранители проверять.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал по сайту: к сожалению не нашел информации, если кто-то напишет ссылку - буду благодарен. Проверял предохранители: все целые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть придохранитель (или блок управеления) под капотом, который отвечает конкретно за акум. Я бы первым делом его искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял предохранители: все целые...

Которые?

 

http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf страницы 6-35 и 6-34

 

 

Посмотри F32 в моторном отсеке (блок управления ВСМ), на 60 ампер вроде.

Посмотри F11 в салоне (мотор омывателя), бывали здесь приколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украинском форуме было пару случаев, прикуривая перепутали полярность. Отделались парой сгоревших предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранители в норме...

 

Надеюсь проверяли тестером (пищалкой), а не на глазок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей под рулевой колонкой смотрели?

60s0X2B3b5R891v1_preview.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей под рулевой колонкой смотрели?

 

Посмотри F32 в моторном отсеке (блок управления ВСМ), на 60 ампер вроде.

 

Сначала этот бы сгорел?

 

Надеюсь проверяли тестером (пищалкой), а не на глазок?

 

Надеюсь, пищалкой тыкали не в блоке предохранителей, а вынимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее сгорит пред. на меньший ток чем на 60А. В сообщении с Украинского форума сгорел именно в этом блоке, под капотом и в торце панели были целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав оказался Cr.Rabbit. Перегорел предохранитель под рулевой колонкой с маркировкой "B" и номиналом 5А, отвечающий за питание блока упраления со встроенной логикой (я так понял что это иммобилайзер). Всем огромное спасибо за консультацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Тоже самое,перепутал полярность на АКБ,причем своими же руками,почитал эту тему,но не понял где этот блок искать,спасибо Авиа за фото блока,если столкнулись с этой проблемой,меняйте предохранитель на 5А вот фото: http: //f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i440/1512/b8/29eea5b2b408.jpg/htm, http://s50.radikal.ru/i130/1511/5e/9dfbc6e51082.jpg , http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i...5b2b408.jpg/htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробности?

 

что именно? блок находиться под рулевой колонкой(немного левее),снимать ничего не надо,просто заглянуть туда с низу,предохранители в легком доступе,все ж на фото видно,называется-блок переключателей со встроенной логикой(ISU), http://portal-diagnostov.ru/index.php/ruko.../26111-7l2-4-ru ,предохранитель класса В,отвечающий за питание этого блока,он и горит в первую очередь,когда подсоединял клеммы проводов на свою акб и перепутал + с -,зажигание не трогал,стоял смотрел как искрит секунд 30 наверно пока не увидил клеммы,перекинул их как надо и постоял минут 5 позаряжал,потом стал заводить,в салоне кстати попахивало горевшей проводкой,завелась на пару секунд пока бензин был в трубопроводе,и двери перестали закр.и откр.этот блок отвечает за имобилайзер,когда горит этот предохранитель,этот блок остается без питания и имобелайзер не работает-тоесть перекрывает подачу топлива как будто на сигналке машина стоит,по ссылке посмотрите на нем еще висит 4 функции.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу на ресте и доресте последствия от данной процедуры разнятся

Если ты про блокировку рычага, то, скорее всего, разница в том, что за эту блокировку-разблокировку на доресте отвечает блок LCM, а на рестайле этот блок LCM интегрирован в ISU (ну мы обсуждали это с тобой, когда ты LCM у себя не нашёл), поэтому при отказе блока ИСУ (сгорании предохранителя) на доресте разблокировка и работает, ведь блок LCM остаётся работоспособным, а на рестайле, увы, "померла, так померла"©.

P.S. По отношению к блоку LCM отличие дорестайла и рестайла определяется наличием уже новой приборки, а не только новыми задними фонарями, как привычно мы считаем. К примеру, у меня по фонарям - рестайл, но приборка - старая зелёная и блок LCM в наличии. Добавлю, что это по моему личному наблюдению и выводу, но почти уверен, что так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя чо случилось

 

На ресте сгорает предохранитель генератора, предохранитель магнитолы и блокируется селектор акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ресте сгорает предохранитель генератора, предохранитель магнитолы и блокируется селектор акпп

 

так у тебя то чо?предохранитель или реле генератора? и чем вобще рест от нереста отличаются?кроме задн. бомперов так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };