Перейти к содержанию

Высокий клиренс или нужен ли в городе паркет(ник)


Рекомендуемые сообщения

В марте они произвели 300 Каптив/Антар, которые сейчас разойдутся на тест-драйвы, в апреле немногоим больше, а это на сегодняшний меньше, чем спрос на них будет.

Из РБ везти не вариант, народ уже много купили там машин, а оказывается гарантиии в РФ не будет. Так бы можно было и доехать дотуда, хотя сейчас разница между машинами небольшая, они ценники за последнее время под наши подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я понимаю за экс трейл разговор шёл.

 

как раз за кашкай. Бу-э-э-э :)

и надежность его вызывает сомнения. есть сосед.у него таковой,уже 4 года и пробег 58 тысяч. Заменена вся подвеска,кроме рычагов задних. Остальное все. По другим узлам проблем не было. Ездит на нем его супруга,иногда он. Ситуацию спасала гарантия. Здесь можно отметить работу дилеров,меняют все,безоговорочно.

Но вот что делать после гар.срока? :) если наши стоики передние по пятерке,то там....24 000р. Ну,оригинал,имеется ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре на АВТОТОРЕ должны начать производство мини кроссовера Опель Мокка. Вот для города будет даже и ничего. И не большая -парковаться удобно и клиренс повыше - зимой придомовые территории никто не чистить и по колее защитой скрести уж больно не хочется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую ближе к осени поменять на капу новую (другое все - дорогое)

 

Извини! Как это дорогое все другое! Новая капа меньше 1000050 не прогнозируется! Т.е. топ в 1.4 ляма выйдет полюбовно, и конкурентов в этой цене уйма. Капа не худший вариант, но думается что Тигуан, к примеру, вкуснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая капа меньше 1000050 не прогнозируется!

Если вы внимательно изучали цену на Каптиву, то база от 990тыс. стоит

 

 

Т.е. топ в 1.4 ляма выйдет полюбовно, и конкурентов в этой цене уйма.

Тоже приувеличивать ненадо, максималка на сегодняшний день 3.0 стоит 1 260 000, а теперь посмотрите на конкурентов Аутлендер, Санта Фе/Соренто, все они с двигателем 2.4АТ стоят столько же или дороже, разницы нету?

 

 

но думается что Тигуан, к примеру, вкуснее.

Автомибили разного класса уже обсуждали, Каптива намного больше, как по ширине салона, места на заднем сидении так и багажнику, не конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко, у меня был ниссан ходовка у всех фиговая, свечи поменять надо разобрать пол мотора, снять впуск и заслонку, а она может сбится, а обучить только на дилерском сканере. Там тараканов полно, у трейла подрамник для внедорожника шлак погнуть очень легко, но самым главным недостатком я считаю что привод подключаемый, а нормальному кросоверу нужен постоянный полный иначе вообще разницы с седаном не вижу, таких машин мало гранд витара или форик. А в ниссанах столько одноразового о..вна что диву даешься. Уж лучше тиану там хоть понятно за что деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокий клиренс нужен не для города, а для того чтобы спокойно за город выезжать можно было =) а высокой посадки мне в эпике не хватает, хочется всё таки повыше сидеть удобнее. плюс удобнее багажник, т.к. там дверь целиком открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко, у меня был ниссан ходовка у всех фиговая, свечи поменять надо разобрать пол мотора, снять впуск и заслонку, а она может сбится, а обучить только на дилерском сканере. Там тараканов полно, у трейла подрамник для внедорожника шлак погнуть очень легко, но самым главным недостатком я считаю что привод подключаемый, а нормальному кросоверу нужен постоянный полный иначе вообще разницы с седаном не вижу, таких машин мало гранд витара или форик. А в ниссанах столько одноразового о..вна что диву даешься. Уж лучше тиану там хоть понятно за что деньги.

 

Вот только про ходовку не владельцу эпики говорить, по свечам на х-трейле за 10 мин. меняются, ни чего снимать не надо. Об отключаемом заднем приводе помоему все только и мечтают . По клиренсу тоже (за два дня выпала полугодовая норма снега) -сколько седанов повытаскивал из колей, а на эпике лучше вообще на днище лучше ни садится- помню как паджеро два троса порвал когда меня из колеи вытягивал. По запчастям эпика тоже в последних рядах -почему и продал- неоригинала не делают - а оригинал полное г....!

У меня жена сначало была против кроссовера, а теперь сказала что больше ни каких седанов. Не в обиду эпикаводам :7b

Тут писали что амики у эпики по пятерке -но я их менял раз в 5000 км- причем ездил аккуратнее некуда , а другого не было , да ниссан оригинал 17000 , но я буду брать каябу за 2000 , надеюсь каяба в представлении не нуждается.

Изменено пользователем владимир777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

 

Ага когда перегреется муфта и машина зароется в сугробе будет весело, а ещё веселее на сырой сельской грунтовке, экономия топлива десятый показатель при покупке авто особенно высокого и полноприводного. По пасадке тоже запаривает на седане делал спокойно сразу 1300 км на дальняк на джипе или вэне устаю, лёжа на дальняк легче, чем на табуретке как в автобусе.

 

владимир777

 

Свечные проблемы у моторов HR 1.6 MR 1.8-2.0 это про ноут, тииду, джук, кашкай. По поводу проходимости я уже эпику в болоте кунал по колдобинам лётал машину не жалко пока проблем нет. Каяба мягче штатных ниссановских амо, и в представлении не нуждается такой же хлам как и все шансы что не вытекут есть, те серии каябы которые обладают нормальными качествами стоят денег, а за 2 это ексель джи - шлак. А ещё ниссан славен печками (клинит заслонки, моторчики) горят катушки зажигания а что бы к ним подлезть я уже написал чаво сделать и много много всего руль облазит до 50-ти пробега если не в коже . И говорить что эпика г..но а ниссан супер нельзя это одного уровня тарантасы.

Изменено пользователем Black Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорить что эпика г..но а ниссан супер нельзя это одного уровня тарантасы

 

лично по мне все иашины-тарантасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

 

Не совсем про лазанье по говнам, просто на высокой легковушке есть ограничитель в голове и по размытой грунтовке не поедешь, а кроссовер уже рождает иллюзии проходимости благодаря посадке и псевдо полному приводу, а резина то асфальтовая, а на ней в простой ситуации застрянешь в сырой глине например (не размытой). Не если деньги есть пожалуйста, но кроссовер по асфальту я не знаю зачем при более бедном отделке и фарше он стоит как нормально напичканная легковушка, ну если конечно рыбалки пикники то тогда да.

Про бензин ещё веселее, а кто в курсе реально расхода ? Вот у Зр дастер 2.0 передний привод на акп показывает 18 литров по городу, у знакомого пилот показывает не меньше 25, он для города взял легковушку. Что показывает крузер или тахо я вообще не представляю. Любой кросовер будет жрать как паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после расхода эпики все машинки супер экономными кажутся, на трассе еще 9 держит но в городе до 16 а зимой и поболе. А дороги ? По моему они только в Москве остались. Я хорошо помню как каждую ямку на эпике обьезжал, ,а сейчас не дорога а сплошная яма. А эпика создана для хорошей трассы- тут я даже спорить не буду , до Нижнего 700 км долетал за 6 часов даже не замечал, одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроссовер по асфальту я не знаю зачем при более бедном отделке и фарше он стоит как нормально напичканная легковушка

 

вот и я про то!!! третьи сутки идут споры :) до маразма конечно не доходим,но каждый стоит на своем :)

По поводу расхода,когда катались на кашкае,минут 20,расход не падал меньше 12литров. Значит в реале(а не по компу) будет как у эпики:на трассе мало,в городе-очень много

ЗЫ в субботу поеду на тест рав-4 удлиненный с 2,4 акпп

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вторая машина УАЗ Патриот. Все указанные паркетники и рядом не валялись по возможностям данной машины. Сейчас заплюют, фу, Уаз, да как можно такое говно купить, бла-бла-бла, но обычно такие комменты оставляют люди которые даже рядом с ними не проходили. Согласен, огрехи есть, но я считаю что он стоит своих денег. Мне, при моем росте в 2, 05 и весе в 120 кг лучше салона уаза еще не попадались машинки, даже иномарки премиум класса всегда маловаты. А уж насколько функционален уаз при жизни в большом городе - это тебе и огромная грузовместимость, нет боязни оставить подвескиу на нанопокрытиях славного стольного града, снег и другие погодные условия вообще не волнуют, дураки на дорогах сами стараются куда-то исчезнуть подальше, уаз он ведь железный. Расход конечно великоват, но что поделать. А насчет трудности парковки большого авто в городе, так эпика тоже не маленькая, тем более, поставить машинку чуть подальше и пройтись пешочком меня совершенно не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего заплевывать то) УАЗ и Паркетники это совсем разные машины по назначению. Мне вот например УАЗ ненужен и даром, зачем он? До дачи проеду на Каптиве, на отых так же на Каптиве с комфортом, по вместительности одинаковы почти. УАЗ для охотников и рыболовов, ну и для жителей глухих деревень. Так что УАЗ сгодится как вторая машина, а паркетники могут заменить легковую и полный привод есть, для легкого бездорожья. Кто-то скажет, что от этого пп толку нету, а толк есть Каптива ползает неплохо и в горку в деревне после дождя залетел, когда на легковой в нее не забраиться, мылит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ну вот,собсно,и настал тот момент,когда пришла пора расставаться с нынешней машиной и идти дальше(но не пешком:)) Очень жаль расставаться,хоть и капризничала она у меня,но судя по проблемам у других,это именно капризы.

С выбором авты супруга все же уговорила меня на паркет. Взяли новый рав4 2,0л,вариатор,элеганс,бЭлий-бЭлий :) Фотки завтра выложу. Первые впечатления: очень шумно работает связка мотор+варик(разгоняется-шумит,тапку отпускаешь-тишина). Разгон неплохой. Вроде удобная,на парковке сегодня покружил,проворная. Посадка высокая. Подвеска жестче,но правда я узнал,что такое проезд ям и рельсов без звукового сопровождения. Говорят,что надежная. На этом все. Эмоций от вождения ноль в сравнении с нашей. Но желание второй половины было настолько велико,что уступил. Но все равно не понятно,почему они(паркеты) пользуются такой популярностью. В душе все равно Эпиковод,пускающий слюну на французский автопром(если честно,то красивей чем эпика и ситро С5,за пол года изысканий не нашел)

С продажей своей тоже не все так гладко. Все смотрят,дружно кивают головой,мол красиво,классно,но денег предлагают очень(на мой взгляд) мало,посему пока оставил её. Продавать буду не спешно.

Вот такие дела. Теперь я наполовину шевролеДчик,наполовину-тоёДовод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с новым приобретением ! Сегодня был в КМ\Ч Липецк, посидел в Инсигнии за 1.2 ляма. Ничего особенного, тканевый сидушки, сзади тесновато и вылазить неудобно. Сел в Аккорд за 1.3 ляма. Машинка как машинка, внутри современненько, но тоже ничего особо внутри глаз не заметил. В общем, еще раз убедился,что пока Эпика с ее начинкой за такусенькие деньги вполне приличное авто. Дергаться ближайшие двагода нет смысла. А там может еще кто нибудь, что нибудь придумают, чтобы "дешево и сердито". Хотя глядя на ситуацию в мировой экономике, сердито можно, а дешево ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,собсно

 

С супругой тяжело спорить.. )) Поздравляю! :good:

А эпику хорошо бы оставить резервным авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посидел в Инсигнии за 1.2 ляма. Ничего особенного, тканевый сидушки, сзади тесновато и вылазить неудобно. Сел в Аккорд за 1.3 ляма. Машинка как машинка, внутри современненько, но тоже ничего особо внутри глаз не заметил

вообщем-то после камри было такое же ощущение. Ничего нового,особенного. Да,как говорят,очень надежная,кожа везде,очень качественная. Ямы и неровности проходит тише,но не более того. на шоссе,в поворотах почти тоже самое. И вот за это почти надо отдать около 850 тыс сверху (за мою дают 450,но все были посланы) Так что наш машин хороший,только слегка сыроват в вопросах ходовки:) После покупки обработать напильником :)

ЗЫ Когда покупаны приезжали с приборами для замера ЛКП,выяснилась интересная особенность. У нас пластиковые пороги. И вот покупан с умным видом наводит на нижний край дверцы прибор и,о чудо,вместо положенных 110-115 мкм прибор показывает 200-220. Радостный вопль(буд-то в лотерею выиграл)-крашенная!!! причем все четыре двери! посмотрел,и действительно,покрытие отличается. шагрень идет полосой,сантиметров 10. Ну расстроился,вообщем-то хер с ним. При покупке рафа,попросил ребят из трейда мою глянуть их прибором. На что ответ меня сразил на повал: практически все машины бизнес-класса(российской сборки,или ориентированные на российский рынок)имеют антигравийное покрытие на дверях и порогах. Все камри 08-09 года были покрашены именно так. Про шевроле,говорят,не знаем,но судя по внешнему виду,так и есть. О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергаться ближайшие двагода нет смысла.

 

Тоже пока остановился на этой мысли! :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилась интересная особенность. У нас пластиковые пороги

Так на многих машинах делают. Пластиковая "дутая" накладка на каждой стороне, а под ней металл.

Вот там это видно.

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеют антигравийное покрытие на дверях и порогах

 

Это сразу видно, когда машина висит на подъемнике и смотришь на низ двери.

Если пороги металл, а не пластик как у нас, там явно видно толстый окрас с шагренью, и на Крузе, и на Акценте вроде так было у меня.

 

А по теме: Паркетник (а именно Х-Трайл) был куплен для проезда зимой до дачи, даже не смотря на то, что дорогу чистят, но маленький подъем с раскисшим накатом в 10см на моноприводе может быть не преодолим. Или, например, я приехал в субботу нормально на Эпике, а за ночь выпало столько снега, что уезжал на тросе ползком (машина просто ползла на брюхе)

Изменено пользователем Димсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме прежде чем голову забивать для чего именно нужен джип/эрзац джип он же паркетник, посмотрим на чем ездят те кто в средствах в принципе не ограничен. Власть имущие например? Почему всякие там депутаты, министры и прочие президенты с послами не на джипах ездят, а исключительно на седанах? Да, джипы тоже у них есть, но... исключительно для "шестерок" и охраны. :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркетник (а именно Х-Трайл) был куплен для проезда зимой до дачи,

 

Блин чтоб я так жил, надо работу менять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин чтоб я так жил

 

Ну да, написал я сильно :D:D

Реально: при выборе новой машины для родителей, искалось то, что сможет уверенно лазить по сугробам на даче!! При этом средних размеров и не прожорливое. Да и вообще в эти деньги система AllMode 4х4 на Трайле на мой взгляд лучшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };