александр шевченко Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Уж сколько раз поднималась эта тема,но заведу песню про старое снова,ибо пластинка таже,играет так же. (Возможно с местом размещения ошибся,сорри) С первого же дня,когда сел за руль первой машины,возник вопрос,а зачем в городе,где и так мало места,люди ездят на Жыпах. Зачем? До сих пор однозначного ответа для меня так и нет. Владельцы приводят плюсы,противники(а их почему-то мало)-минусы. Кстати,прослеживаю тенденцию,что при наличии свободных средств и удачного стечения обстоятельств(пришло время сменить авту) люди выбирают машину повыше. Не просто побольше,а именно повыше и побольше. На днях,после очередной перетряски подвески своей машины,посетила мысль,но уже вслух,а не поменять ли на на новую. Выбор велик,но может быть даже снова на эпику,ибо цена на нее за LT со скидкой 780р(у нас в городе). А еще есть куча других вкусных по деньгам и прекрасных для глаз предложений. Но вот тут я встретил от второй половины яростное сопротивление: только жЫп! и все... Женщины выбирают глазами,эт я уже понял,так как выбор пал на Кашкай. На все вопросы почему,ответ-потому что. и все... Поехали на тест. За день до этого,я приехал в салон,договорился с менеджером,что приедем завтра. Для сравнения взяли теану. Самое интересное,что теана(2011) с моноприводом и хорошим оснащением выходит столько же по деньгам. Не убедил. Поехали. Жена за рулем. В кашкае: высоко,тесно( сзади-...опа). Отделка внутри-средненькая. Надо отменить работу вариатора,про который мне рассказывали страшилки. Очень понравилось! Пересели на теану. с мотором 2,5 машина живее,чем наша,но не сильно(но варик там еще круче). за то внутри -рай. просто удобно и комфортно. И все равно не убедил вот собственно вопрос: люди,для чего нужен автомобиль с повышенным просветом и полным приводом в городе, с посредственным качеством материалов,трансмиссией для ровной дороги и ,возможно,мелкой щебенки,когда можно выбрать красивый и комфортабельный седан? Не понимаю... ЗЫ Сразу оговорюсь,что засел этой зимой один раз, полез осознанно,проверить,вылезу или нет. ЗЫ ЗЫ Возвращаясь с теста домой(около 10 км от дома),насчитали 12 кашкаев и одну!!! теану. Хотя небольшой ответ на спорный вопрос есть: надо усерднее работать,что бы у каждого был свой авто Изменено 9 апреля, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 мой аргумент только один -безопасность. Паркетник безопаснее седана. в угоду этому готов идти на потерю других качеств. Это почему я хочу каптиву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 мой аргумент только один -безопасность. Паркетник безопаснее седана.в угоду этому готов идти на потерю других качеств. в паркетнике законы физики по другому работают по сравнению с средним седаном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Не просто побольше,а именно повыше и побольше. По выше это чтоб дорогу лучше видно было, а так это вопрос на который нет ответа, здесь больше психология людей в России. Я лично хочу купить полноприводный седан, но пока дорого Паркетник безопаснее седана. Кашкай безопасней нашей машины? Спорное утверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 На Форд-Фокусе клиренс маленький и это стало одним из факторов выбора Эпики. Джип в городе нужен там, где плохо работают дворники, убирающие дворы, а также тем, кто любит обгонять по обочинам. На природу выбираться на новой машине - ее не жалеть: ветками и другими древовидными растениями краска царапается очень сильно и после каждой поездки полировать машину и затирать царапины "черепашкой" - да ну на фиг! Высокий потолок джипа - да кто же ездит в машине в фуражке "а ля аэродром"? Просто знать, что могу выехать из любой ямы, для самообольщения, тем более имея багажник в салоне - для меня лишнее. Поэтому купили б/у Ниву и даже подкрашивать не стали, а жена за весь прошлый сезон помыла ее один раз. Она у меня тоже сначала хотела Кашкай, но потом увидев Эпику эту крамольную мысль оставила. Может, в душе и мечтает об Х-трейле, но ничего не говорит, т.к. понимает его не нужность в нашей жизни по приведенным выше причинам. Может быть, наши жены насмотревшись россиянских боевиков хотят видеть в нас таких крутых мачо на крутых джипах, но это уже стереотип, а не их личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Паркетник безопаснее седана Это чем это? У паркетника центр тяжести выше и соотв. "куваркается" он охотнее в разы, нежели седаны. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) полноприводный седан тоже за полноприводной седан,и тоже пока дорого. Не уверен,что паркет безопастнее седана. Конечно,если соидутся матиз и кашкай,шансов в кашкае больше,но это не показатель. Безопастность-важный показатель,но... Когда мы выбираем вещь,мы ее оцениваем сначала визуально,на предмет нра-не нра,потом функционал,потом эргономика(удобно-не удобно),потом расходы,и только потом некоторые вспоминают про безопастность. Мне кажется,что выбор "высокой" машины при городской эксплуатации и жизнь на асфальте(пусть и плохом)-это стереотип,навязанный рекламой и сложившимся образом "жизни" в достатке в России. при этом люди отдают миллион рублей за коробочку с весьма специфичным внешним и внутренним обликом,когда рядом,только руку протянуть,есть то,что "что доктор прописал",для спокойной,размеренной и неспешной езды за те же деньги Изменено 9 апреля, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Мне кажется,что выбор "высокой" машины при городской эксплуатации и жизнь на асфальте(пусть и плохом)-это стереотип,навязанный рекламой и сложившимся образом "жизни" в достатке в России. при этом люди отдают миллион рублей за коробочку с весьма специфичным внешним и внутренним обликом,когда рядом,только руку протянуть,есть то,то "что доктор прописал",для спокойной,размеренной и неспешной езды за те же деньги попрошу без оскорблений нравятся всем разные машины. комуто высокие коробки не нравятся, кто-то на теану плюется Изменено 9 апреля, 2012 пользователем MoKC0DeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 вот даже и не возразишь ни чего вкусы разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) кто-то на теану плюется Ага, я плююсь... но не буду об этом... У меня в наличии имеется еще и регстон... высокий, большой... Ездить на нем не мнее приятно чем на Эпушке,много жизненого пространства. Дорогу видно далеко, особенно приятно в пробке. Парковка впринципе не проблема, куда влезет эпика, туда и регстон, проверенно. Нравится еще и тем, что можно не бояться городский ям на дороге... можно не притормаживать, в отличие от эпики. Но покупался он именно для загорода... поездок по деревням к родне и на дачу. По раздолбанным проселочным дорогам джип вне конкупенции. На счет безопасности могу сказать только одно... видел влепеху разбитые джипари, где ни кто не выживал. Безопасность вещь относительная. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 2939838 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ishak Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Хочется думать, что в джипе(или с передним приводом - почти джипе) подвеска рассчитывается на более высокие нагрузки, чем в обычном седане для хороших дорог. Места с раздолбанной дорогой попадаются частенько.... И хочется надеяться, что такая подвеска прослужит безпроблемно, да и машина на все случаи жизни - поэтому большая, высокая и хотя бы паркетник. Ну или Epica(хотя амотики напрягают)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 паркетник безопаснее. Боковой удар приходиться не в голову а в плечо или ниже. Лобовое с седаном - паркетник в выйгыше. Про переворачиваться - летать надо медленне. По физике - чем тяжеллее авто тем выжить шансов больше. См краш тест где камри вскрывает ярис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 еще один важный момент -стоимость бензоса. Это сейчас 12 л в смешанном режиме на эпике 95 я воспринимаю как норму, в принципе готов к 15 л на какм нибудь джипе, но в недалеком будущем (есть такой документ стратегия 2020 чтоли) стоимость нефтепродуктов будет повышаться и самыми желаными авто будут с дизелем лошадок на 70 на ручке с расходом 5-6 литров, типа шкода фабия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 паркетник безопаснее.Боковой удар приходиться не в голову а в плечо или ниже. Лобовое с седаном - паркетник в выйгыше. Про переворачиваться - летать надо медленне. По физике - чем тяжеллее авто тем выжить шансов больше. См краш тест где камри вскрывает ярис. при чем здесь боковой удар, ты ехал 100 км допустим, а при ударе у тебя скорость0 км. сила инерции кране мало изменится от нахождения головы на уровне седана или паркетника, ровно на угол между горизонталью в седане и паркетнике, и при скорости 100км и весе 100 кг - это будет 10 тонн (это с такой силой будет тело двигаться при прикрашении движения при столкновении) или 8,5 тонн- не существенная разница. ты будешь двигаться вцелом, а не отдельные части См в ютубе как фура вскрывает патфайдер. просто в лоскуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Боковой удар приходиться не в голову а в плечо или ниже Мда... и инерция в паркетинике не действует? Про переворачиваться - летать надо медленне Это хозяевам паркетиников говорите - у них чувство "вседозволенности" на дороге По физике - чем тяжеллее авто тем выжить шансов больше Надо покупать танк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Вспомните про наш менталитет и естественное желание быть выше, быстрее, сильнее - вот откуда ноги растут. Покупая внедорожник/паркетник человек "возвышается" над остальными участниками дорожного движения, чисто психологически чувствуя своё превосходство. Опять же эхо "лихих девяностых", когда владельцы отечественного автопрома с завистью смотрели на "Широкие" и Паджерики, а их поведение на дорогах и манера езды были схожи с гонками на выживание. Отсюда внутреннее заискивание и желание стать таким же. Тут как в фильме "Свой среди чужих...": -Бая ругаешь, а сам баем хочешь стать... Для многих практическое применение внедорожника - понты, выставление на показ успешности, клише значимости . Вряд ли владельцы LC200 и G500 ездят на болото за морошкой. Зато вспоминают про нечищенные дворы, поездки загород и безопасность. Безусловно это так. Как приятное дополнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Прежде чем facepalm постить, почитайте сайт ancap,euroncap . в равных условиях современный некитайский паркетник безопаснее седана. Особенно при боковом ударе,этот ФАКТ подверждается краштнстами, а не вашими facepalmами. отсылать к видео с американской фурой и наварой тоже самое сто из категории "а вдруг кирпич на голову упадет". А на А8 или BMW 7 не у всех хватит денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Я очень люблю большие седаны. По комфорту и плавности хода лучше машины нет. Но иногда нужен салон попросторнее, что бы выехать на природу, опять же рыбалка, где и полный привод пригодиться, зимой, конечно, полегче. Ради этого мог бы пожертвовать комфортом седана. Но вот недавно задумался, нужен ли мне полный привод, считаю что покупать паркетник не 4х4, все равно что тарабанить резиновую бабу, а топовые комплектации пока не по карману, сделал пробег по компактвенам. Салоны конечно просторные, много всяких карманчиков и прочих приблуд, но сдесь много теряется в динамике, т.к. производитель таких авто не акцентирует на этом внимание. Исключение есть конечно, очень понравился фольксваген туран, разгон 9.5 до ста, удобная и динамичная машина, но опять же подумал а будет ли удобно на ней в городе по делам мыкаться. Кароче хз! Может просто купить бэушную вторую машину для рыбалки и прочих кайфов, хотя бы праворульку, типа минивэна. Или на худой конец Ниву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 в равных условиях современный некитайский паркетник безопаснее седана. большинство травм, которые приводят к средним и тяжелым последствиям происходят на скоростях, на которых тесты не проводятся. так что и тесты правы и они не догма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 большинство травм, которые приводят к средним и тяжелым последствиям происходят на скоростях, на которых тесты не проводятся.так что и тесты правы и они не догма. так кто ж с этим спорит, я сам просто езжу на маленьких скоростях и с большими дистанциями...береженого бог бережет, но конечно, от того дурака никто не застрахован на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) а я бы поменял седан на что-нить полноприводное. и желательно повыше....ибо поребрики , снежная каша и метровые лужи кардинально утомили ) как варианты рассматривал : обновленную Капу и обновленную Антару. но хочу дождаться обновленного Трейл-Блейзера ) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем bester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 попробую ближе к осени поменять на капу новую (другое все - дорогое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Star Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Кашкай - джип это смешно, это высокий C-класс с похабной отделкой слабым мотором и никакими бездорожными способностями, там где проедет кашкай, проедет любая моноприводная легковушка, и он тесный. Я понимаю за экс трейл разговор шёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 попробую ближе к осени поменять на капу новую (другое все - дорогое) Можно уже сейчас заказывать)) Машин мало и очередь уже есть, обещают через 4-5 месяцев привезти, вот те и Каптива новая, хочешь купить , а не можешь( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Можно уже сейчас заказывать)) Машин мало и очередь уже есть, обещают через 4-5 месяцев привезти, вот те и Каптива новая, хочешь купить , а не можешь( выпустить на автоторе, похоже то что в салоны пришло - это их сборка а у нас будет наша сразу. тоже и с малибу, гм не хочет загоняться по поводу ускорения, им локализация сразу нужна. Итак ужо с начала года авео новый, круз хетч, капа новая, скоро малибу, потом круз вагон, потом аля мокка, (а по опелю - антара зафира и мокка)так что на год хватит новинок по одной в месяц. а если надо срочно - то надо в беларашу съездить и купить, там привезут быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.