Алексей35 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Почитал про этот Дастер. Не понял одного - у него если автомат, то не полный привод - тогда какого, спрашивается, его называют джипом и сравнивать в Нивой-Шеви? А при чем тут автомат, есть и версия 4*4. За 700тыс. можно взять полную комплектацию, а ШНива в полной с кондишеном выйдет под 600 и будет со старым не едущим движком и сейчас многим не нужен автомобиль такой проходимости как Нива, достаточно и паркетника доехать до дачи. Мальчиков на Жуке тоже много катается smile.gif Говорят машина для геев http://simferopol.in/topic/2555-gei-avto-2011-goda/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 А при чем тут автомат, есть и версия 4*4. Ну так 4х4 только механика, а многие уже АКПП хотят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Ну так 4х4 только механика, а многие уже АКПП хотят... icon_rolleyes_q.gif Что поделать, придется ждать. У меня знакомые изначально ехали за 1.6 4*4, потом их переубедил на 2.0 4*4, а потом и вовсе на 2.0АТ передний привод, т.к. 5 лет отъездили на Логане и полный привод ниразу не понадобился и говорю что зачем вам, берите автомат, клиренс большой будет достаточно его, а так хоть на автомате поездите)) Еще обидно, что ESP нельзя заказать, стоит копейки, а их пока не ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Сегодня узнал, что сосед приобрел данный авто. Примерно через 2 недели получит. Рассмотрю все подробно, отпишусь (мы с ним хорошие знакомые), для себя этот вариант не рассматриваю. У него сейчас ваз десятка, понятно, что отзывы услышу от него только положительные, эмоции скорее всего будут перехлестывать субъективную оценку. Спорить с ним не собираюсь, зачем человеку сгущать краски, выслушаю, посмотрю и останусь при своем мнении. Своё мнение выложу здесь! Только чур ему ни-ни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Понятно, что ему авто будет в радость после нашемарки. Нам с Эпики надо на что-то посолидней пересаживатся, Дастер не тот уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Нам с Эпики надо на что-то посолидней пересаживатся На ховер например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Куда же без него то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Понятно, что ему авто будет в радость после нашемарки. это всегда так,когда на что-нибудь новое пересаживаешься,особенно после нашемарки. У меня,когда лачетти купил,через край переливало эмоций,а когда на эпику пересел,так вообще захлестнуло Однако,заметил,что сея острота ощущений на тестах других авто уже далеко не та. Садишься в другую машину,даже в двое дороже,ну машина и машина,только отдать надо много. Видно все же эпика близка(кто бы что не говорил) к дорогим авто по исполнению и прочим параметрам. Надежность в отдельных случаях не в счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Вопрос то ясен как. Народ у нас ещё совсем недавно делил машины всего на две категории иномарки и не иномарки . Сейчас вроде начали понимать массово, что иномарки бывают разные. Потому теперь другая фича нарисовалась у народа: есть джипы и не джипы! По этой причине популярность этому румынскому изделию обеспечена, потому как это же, типа, джип! РС: Тут племянница замуж на днях выходила. Вопрос возник на чем ехать. Ну, давай, говорю покатаю вас на Эпике. Жених в ответ, не мы на Кайроне поездим. Почему на этом корейском УАЗИке, спрашиваю, в нем же как на табуретке и залезать невесте с длинным платьем будет неудобно. Ответ меня поразил. "А потому, что Эпика слишком НИЗКАЯ машина!" Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Makovei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) "А потому, что Эпика слишком НИЗКАЯ машина!" Я не утверждаю конечно, но мне кажется эпика самая высокая в классе, и бампера при их внешней массивности (мне нра мой передний бампер)) довольно высоко сидят. Клиренс на уровне Ниссана Тииды и Форда Фьюжена, чуть ниже Калины - для нашего D с намеком на E класс очень высокая машина!!! Ну да, не жип конечно. Но на свадьбе как то большой солидный седан на мой взгляд актуальнее чем корейский небольшой жипчег... Хаммер жругое дело, но Кайрон.... Дело вкуса. По Джучке, соседка неделю назад взяла, я с наглой рожей подкатил поздравить и поросил посмотреть. Безусловна машинка стильная, модная, молодежная и т.п. Но как то на любителя все эти навороты дизайна.... (мне 25, соседке 50 с хвостиком, до этого на ситроене плюриен ездила, тот еще аппарат))). Ну да ладно, в целом машинка не отталкивает, просто очень уж наворочены изгибы и формы. Комплектация у нее максимум, но атмосферный 1,6 на вариаторе и передний привод. Ей так надо, тупо для бордюров и сугробов. Там и экран есть и кожа и т.п. Но пластик какой то простенький, магнитола выглядит инородно, т.к. цвет и фактура пластика другие, кожа... Ну так, не супер архи.. Места спереди достаточно, сзади мало, совсем.. Багажник как у хетчбека В класса, чем Джук и является, совсем маленький и высокий. Как вторая машина для дамы или молодежи в семье вполне сойдет. Ездить не ездил, постеснялся попросить прокатить. Но владелица говорит что в районе 80 км/ч начинается шум от крыши, т.к. там "перелом" над передними стойками, дизайн модный, но гудит.. Взял бы себе? Если только в обмен на мою Эпику 2008 года, но новенький с полным приводом и 1,6Т, в 190 сил. Без доплаты! Тогда согласен))) Но там уже цена за лям выползает, нафиг он такой нужен))))))) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Rix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 По результатам испытаний: "Duster, построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 А потому, что Эпика слишком НИЗКАЯ машина типа чОООрный,тжип и пашти Мирсодэс...просто нада в него сесть и опупеть- жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 и тем неменее,считаю лучшим предложением...посидел в нем ,не так уж и плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Сегодня узнал, что сосед приобрел данный авто. Примерно через 2 недели получит. Рассмотрю все подробно, отпишусь хотел бы дернуть темку... может что-то изменилось за прошедшее время... и появились новые мнения, основанные на личном опыте и впечатлениях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 у меня на работе двое коллег приобрели себе Дустеры.. один 40ткм проехал, другой пока только 20 ткм проблем особых не было по гарантии какой то сальник в коробке поменяли и всё... ну и на ТО-30 ткм поменяли колодки(!) (лично ездил)подвеска очень мягкая и не валкая динамикой даже для 1,6 с ручкой управлять очень удобно в морозы конечно скрипит пластик, короткая подушка сидения и специфическая эргономика... раздражает даже не бибикалка на рычаге, а кнопка подогрева сидений на основании сидения - фиг руку просунешь прогревается на морозе моментально(там вроде подогрев какой то дополнительно на заводе ставили) Зы очень хороший аппарат, мне нравитс,я конечно немного смущает бюджетность отделки но не сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 По телевизору пошла реклама, что теперь Дастеры стали выпускать с полным приводом на АКПП. Сотрудница жены сменила в свое время Сандеро с автоматом на Дастер механику, но с полным приводом из-за наших мэрзский дорог. Очень сокрушалась, что не было Дастера в нынешней комплектации, но машиной очень довольна - в основном использует в городе, но в прошлом году ездили на ней в Крым. Говорит - никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 вот на счёт Реношной АКПП тут не всё так радужно это просто мучение, а не коробка у есть знакомый владелиц Сценика с автоматом...уже ходит с нервным тиком коробка очень чувствительна к прогревам если не прогревать минут 10-15 в каждом положении(!) PRND то она во время движения впадает в аварийный режим и приходится перезапускать. а какова в морозы ? он не столько ночью выходил двигатель греть сколько эту коробку но это только видимая часть на форумах и в прессе такое про них пишут ,что как то сцепление постоянно нажимать и рычагом КПП орудовать оказывается не так и сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Движек 2л. не такой уж и классный. На нем механизм ГРМ подвергается обязательной замене в 60-70 тыс. км. Иначе начинает работать со звуком дизеля. Пройденый вариант на Лагуне. 3 звезды за безопасность, очень напрягают, хотя соплатформенный логан имеет 5!!! Внешность- неплоха для бюджетника. Динамика 2л. впечатляет. ( на ходу ускоряется очень бодро как ни странно). Со старта - так-себе. Салон- на любителя, пластик грубоват. Шумка на мой взгляд чуть лучше чем у логана ( в сравнении с 1 поколением , на2-м не ездил). Подвеска не чета нашей, но на нем и не надо, а то качать будет. Сидушки - коротковаты. В целом авто имеет место быть под солнцем)) НО!!! 3-Звезды это .... Не приведи господи..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Отец купил "Дусю". 2 литра, полный привод, механика. Клиренс достаточно большой, полный привод работает :-). Первая передача как понижайка. Испытания в небольших говнах "Дуся" выдержала (если поставить злую резину, то и подальше можно залезть)... Подвеска хорошая, ходы большие, не стучит :-). Динамика хорошая. Шумоизоляция неплохая, машина тихая... Салон после эпики тесноват, но я не сказал бы, что он маленький. Если задние сидения разложить, то много чего входит... Отец доволен. Но я б взял ховера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 сегодня посидел в этом четырехколесном чуде... экономия везде и во всем. впечатление негативное... да чего там говорить, кому интересна машина - уже сам ее облазил, а кому не интересна - и читать этого не будет в общем, для себя отмел этот вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Оффтоп для себя отмел этот вариант... а что с Pathfinder'ом случилось? Или вторая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Оффтопpathfinder верой и правдой служит и прослужит еще без сомнений очень долго, т.к. он в идеале по всем рабочим моментам...смотрю на него и скупая слеза от факта необходимости продажи выдавливается... это была и есть первая МОЯ машина, то есть прям вот по мне...все так, как я хочу, ни ситроен, ни эпика, ни праворучка, ничего, на чем ездил, не доставляли таких эмоций, машина всегда была - просто машина, железяка для передвижения попы, а бегемот прям нравится.. вынужден продавать сейчас. приобретена квартира, чем вызван кассовый разрыв, который нужно нивелировать... при том разница там ничтожная получается, но так складываются приоритеты, что придется пересаживаться на что то попроще... в общем, если у кого есть интерес в технически идеальном и внешне почти идеальном Pathfinder конца 05го года на автомате в полной комплектации - готов к обсуждению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Продав Эпику отец тоже хотел Дастер, правда до салона так и не доехали, купили Шкоду Йети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Продав Эпику отец тоже хотел Дастер, правда до салона так и не доехали, купили Шкоду Йети. две цены, как я понимаю.. почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Если брать Дастер 2,0 Акпп 4х4 максималку и Йети 1,8 DSG 4х4 ,на 200т.р Йети дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.