Stigmata Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Спасибо! Совет дельный! ща еще одну тему создам! по салонному фильтру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rust72 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Присоединяюсь к теме ! Плят, кондей издал мерзкое хрюканье и окочурился. Сегодня еду к уважаемому автосервис-джану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Присоединяюсь к теме ! Плят, кондей издал мерзкое хрюканье и окочурился. Сегодня еду к уважаемому автосервис-джану. Что, прям вот так, без записи. Думаю джан не ждет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Еще заметил, что кондей, с наступлением теплых деньков, практически не выключается. приходиться иногда в ручную его гасить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Вот такой он Кондей...........для людей!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Еще заметил, что кондей, с наступлением теплых деньков, практически не выключается. приходиться иногда в ручную его гасить..... программа климата явно неоптимальная. Тоже часто корректирую, однако, полностью ручного режима нет. Через какое-то время он опять начинает "подруливать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Вчера заехал в Дженсер-Люберцы по вопросу плохой работы кондиционера, вышло оказывает во что на заводе не долили фриона это первое , очень слабые кольца уплотнительные на насосе стоят, признано гарантийным случаем кольца подойдут через 3 недели замена бесплатно. Денег за диагностику и мойку машины не взяли вообще. Первый признак этого при работе кондиционера временами появляется небольшое шипение в районе двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Вопрос относительно кондиционера. Не так давно стоял во дворе, ждал приятеля. Было жарко, а посему машину не глушил, наслаждался прохладой от кондиционера. Приятель вышел через 10-15 минут и сказал, что из под машины вытекает какая-то жидкость. Вышел - действительно ручеёк, капает из-под днища машины. Это вроде как конденсат сливается? А не много ли его? Всего за 10 минут довольно большую лужу машина "напрудила". Кондей вроде-бы работает хорошо, нареканий нет. Стоит ли на диагностику съездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Стоит ли на диагностику съездить? Все нормально, так и должно быть. Вот если течь перестанет, тогда ищи куда конденсат уходит. Кстати, литься должно справой стороны, чуть левее колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Кондей вроде-бы работает хорошо, нареканий нет. Стоит ли на диагностику съездить? да это нормально это вытекает конденсат значит работа кондея нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Спасибо, друзья, успокоили! Да уж, после ВАЗов мне тут ещё многое предстоит "постич"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Количество конденсата зависит от: влажности воздуха, температуры воздуха на улице и внутри салона (если включается режим рециркуляции), скорости вращения вентилятора (независимо - ручное управление либо климат-контроль управляет вентилятором) - чем ниже скорость вентилятора, тем холоднее трубки испарителя (теплообменника внутри салона), соответственно больше конденсата будет выделяться. И, кстати, если загрязнен фильтр салона, то при установленной средней скорости вентилятора воздуха через теплообменник будет проходить меньше минимальной (постарался, не вдаваясь в технические дебри, обрисовать популярно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gen667 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 А вот у меня какая то непонятка с кондеем, ездил в субботу, на улице около 19-23 градусов, ездил с фключеным кондеем, катаюсь катаюсь, чёт думаю жарко покрутил ручку.... мин.. всё равно жарко, выключил кондей, как то разницы не почувствовал, и вообще сложилось такое впечатление что кондей сам то включается то отключается(именно кондей не климат контороль).... Как то я в раздумиях, мож у кого встречалась проблемка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Да...Был бы в Питере - приехал бы на стоянку магазина ОКЕЙ на Московском проспекте, было бы все элементарно. Подключим коллектор манометрический к сервисным портам, выясним наличие фреона (R-134A. У меня он всегда есть). определим включается ли собственно муфта кондиционера (такая расцепительная хрень). В цепи управления кондиционера есть пара датчиков низкого и высокого давления. Первый не дает возможности включить кондиционер при малом количестве фреона или при его отсутствии, а второй при его превышении либо при загрязнении теплообменника (конденсатор кондиционера часто называют радиатором). А сейчас... Надо найти под капотом алюминиевые трубки, сервисные порты.... Лучше и правильнее приехать к сервисменам и сказать: НЕ РАБОТАЕТ. РАСШИФРУЙ ПОЧЕМУ. И все будет ОК. По поводу проверки кондиционеров: это не призыв и не реклама. Это о информации о возможности помощи. Всегда помогу. Сообщите. Мои контакты есть. Ко всему прочему, менялись телефонами при встрече у Радуги. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 У меня кондей тоже чето хреново работает - не холодно когда за бортом 27, без кондея в салоне дует на 2-й скорости 35. С кондеем 6. Но в салоне даже на 3-й скорости жарко! Какой должен быть перепад температур при нормальной работе кондея? Может печка слишком сильно греет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 У меня вобщем тож не фонтан! (Мне казалось что норма! но) Сел в Тещину Астру! Там Блин Воду можно Заморозить! В Бутылке! и в снежки Играть! при Этом настройка есть у нее и там числится "Медиум" ) Вот ! Можно еще Сильнее! Но в принципе! Спина не мокрая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 У меня кондей тоже чето хреново работает - не холодно когда за бортом 27, без кондея в салоне дует на 2-й скорости 35. С кондеем 6. Но в салоне даже на 3-й скорости жарко! Какой должен быть перепад температур при нормальной работе кондея? Может печка слишком сильно греет? нормальный перепад температуры при работе кондиционера ВХОД/ВЫХОД примерно 10градусов. Примерно. Салон не маленький, воздухообмен должен быть приличным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 нормальный перепад температуры при работе кондиционера ВХОД/ВЫХОД примерно 10градусов. Примерно. Салон не маленький, воздухообмен должен быть приличным. Это где перепад? в салоне и на улице???? или из воздуховодов? у меня в воздуховоде +6 ! Но 10 градусов перепад в салоне - очень мало! Если на улице 45, в салоне 35? - жарко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Это где перепад?в салоне и на улице???? или из воздуховодов? у меня в воздуховоде +6 ! Но 10 градусов перепад в салоне - очень мало! Если на улице 45, в салоне 35? - жарко! макс перепад в 10 (а лучше не более 5) градусов - это чтобы здоровью не повредить. А то мы жалуемся, что из-за кондиционера болеем. А когда наутро голова болит не жалуемся, что перебрали, а вспоминаем как вчера хорошо было. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Уже давно заметил, что как только прозвучит хотя бы одна цифра или пример - все.дело пропало. люди начинают по одному значению судить о работе достаточно сложной системы. При всей кажущейся простоте. Для оценки нормальной работы кондиционера самый лучший вариант - его диагностика. Специалистами, которые отвечают за свои слова и действия. Не парьтесь вы. Недостаточно холода в машине - все равно стоит идти от простого - грязный фильтр салона или грязный теплообменник (конденсатор перед радиатором). И наличие (количество фреона) в системе. В этом случае маслом кашу можно испортить. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Пока всё прочёл уже и добавить нечего.В принципе всё ясно в тонкости неполезу, а то опять скажут что загрузил по полной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Съездил вчера к другу в сервис... Слили что было в кондиционере (еле-еле раскочегаривался, и холодил ну оооооооочень не охотно) - оказалось 300гр. фреона... Залили чуть больше 800 - смотрели, чтоб хорошо работало на расхождении по контурам. Терь все Ок! Холодно сцуко аш ))) На "выходе" +6 С Кстати, звонил гарантийщикам (на след. неделе поеду к ним последний раз, т.к. пришли мои заказанные детальки по гарантии - динамик и пепельница), сказал, что есть такая проблема - не устраивает работа кондиционера, начинает чуть холодить после 15-20 км пробега, грят, а чо мы сделаем? - Давайте, грю, хотя бы замеряем уровень фреона? - Ну, эт ж нужно все слить, а потом опять заливать, работа не бесплатная... - Давайте так сделаем... Скока стоить будет? - Нууу, в районе 4-х тыщ. В общем - Спасиба, нинада! Вот такая "гарантия"... То, что не долили на заводе, не докрутили на заводе, и т.п. - это все оказывается негарантийное или нужно матюкаться и ругаться чтоб доказать, что ты не осёл (что мне совсем уже не хочется - надоело просто), выход один - или относить им просто НЕРЕАЛЬНОЕ бабло, или... в общем как я - делаю счас все своими силами - или сам, или с помощью проверенных сервисов, и знакомых там же.... Изменено 9 августа, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2009 небольшой "щелчок" есть Сегодня обратил внимание, что кондей включается громко и жестко. При первом включении. Выключил-включил небольшой " щелчок ". Хотя охлаждает класно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2009 На предыдущий Сонате включался оч жёстко, обороты падали сразу более чем на 200 об/мин, а там движок был на 20 кобыл посильнее, на Эпике вообще не ощущается включение, так что я думаю всё зависит от наполненности системы и мощности компрессора либо настройки блока управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.