Stigmata Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Вот и пришло время Использовать кондей! Я за месяц пару раз его включал! так сказхать Для смазки! и мне вроде казалось что он работает! НО! Только казалось! Так как Лампочка То загарается кондея ! а вот результата нет! АААААААААа я в ужасе! Неприятно До ужаааса! Позвонил В Лауру Записали на пятницу ! И еще лекцию прочли о том , что кондей надо вкл! чаще!! Я аж нагрубил! от такой Наглости! К Вам вопрос! Когда вкл кондей? Звук есть какойнить!? Щелчек РЕЛе!? Или обороты немного вздрагивают? У меня ничего вообще не происходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Надо включать раз в неделю мин на 15 действительно для смазки,еще он и воздух подсушит в салоне и влагу удалит,в дождь с кондеем стекла не потеют.у меня когда включается есть и звук муфты и скачек оборотов это норма.тебе сейчас одна дорога это к диллеру пусть поработают ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 У меня климат, включен практически постоянно. Щелчка при включении не слышу. А вообще кондиционер в руководстве рекомендуют включать раз в месяц хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2009 небольшой "щелчок" есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 С наступлениием теплых деньков кондей начал включаться очень часто, днем практически не выключается!!! У меня климат-контроль и он живет своей жизьнью..... то включиться, то выключиться, то направление обдува поменяет или циркуляцию воздуха, ..... в общем работает исправно, чего и всем желаю !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 У меня климат, включается без щелчков, да и обороты, вроде остаются на месте. Как вкл. кондей раз в месяц, если его эксплуатация запрещена при температуре ниже -5С? Да и защита на вкл. вроде стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
L'ectronщик Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 включать можно во время оттепели, характерно - снижение оборотов. Ну раз в неделю - эт они пошутили наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Всем привет. На самом деле включать кондей нужно только для смазки подшипника, на сам кондей как мне вещали в конторе по ремонту это не влияет. Просто на до Эпики была Соната так там фреон ушёл сам по себе и утечек не нашли, просто заправили заново и все работало ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 включать можно во время оттепели Какая оттепель зимой, если месяца три температура не поднимается выше -10-15С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Слушайте!! На самом Деле ! Захочешь все одно НЕ включить не сможешь! Надо чтоб Лобовуха отошла после Ночи (Зимой!) направляешь на Лобовуху ОН сам включится!)) Я Думаю в Калининграде Забыли ченить подключить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня тоже не работает((( нипель системы пробит. 30 апреля еду в дженсер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 А кто-нить знает критерий исправности - какой нормативный перепад температур? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROMER Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Таже проблема. Не работает кондиционер. Климат воздух гоняет без охлаждения. Завтра в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Таже проблема. Не работает кондиционер. Климат воздух гоняет без охлаждения. Завтра в сервис. Я, так понял по гарантии. В какой сервис, а то везде очередь, все по записи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Я, так понял по гарантии. В какой сервис, а то везде очередь, все по записи? Я в дженсер - новоясеново к Тарарухину. Записываля за неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROMER Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Я, так понял по гарантии. В какой сервис, а то везде очередь, все по записи? Дженсер-люберцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 тоже обратил внимание на работу кондея что то слабова то охлаждает тоже поеду после праздников в сервис пусть глянут и еще прочитал в книжке по эксплуатации микроклимата написано там вот что: чтобы салон машины быстро охладился откройте все окна и включите кондей на всю катушку))))))) можно подумать от этого температура сразу рухнет в низ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 чтобы салон машины быстро охладился откройте все окна и включите кондей на всю катушку))))))) можно подумать от этого температура сразу рухнет в низ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 чтобы салон машины быстро охладился откройте все окна и включите кондей на всю катушку))) Это правильно. Что проще охладить нагретый под солнцем воздух в салоне перемешивая с охлаженным или заместить горячий воздух холодным. Открывая окна Вы быстро проветрите салон, после стоянки на улице всяко на 5С прохладней чем в машине, постоявшей на солнце. Вот вам и падение температуры. Я этим способом всегда пользуюсь. Попробуйте и поймете, что эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 после стоянки на улице всяко на 5С прохладней чем в машине, постоявшей на солнце.. А летом и на все 25. А ещё лучше после того, как открыть все 4-ре, сразу поехать! Но кондей лучше в ноги при режиме рециркуляции и вентилятор на полную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Починили мне! Крутотень!! с кондееем ездить круче чем Без него! ))) склоняли к замене масла на 7500 км (типа полезно!! для двигателя) Изменено 2 мая, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2009 А летом и на все 25. А ещё лучше после того, как открыть все 4-ре, сразу поехать! Но кондей лучше в ноги при режиме рециркуляции и вентилятор на полную. +1. В любом случае нужно удалить горячий воздух из салона (для этого открываем окна и вентилятор на максимум). а рециркуляцию - чтобы охлажденный воздух на улицу не вылетал сразу же и нагретые поверхности салона отдали свою энергию - тепло то есть. а они ее запасают дай Боже. кондиционер включайте всегда. сальники компрессора (уплотнительные хрени в популярной интерпретации)должны смазываться маслом, а его (масло) несет фреон (смесь газов, легко меняющая состояние жидкость-газ и наоборот) только при работе компрЭссора. вывод один: то что должно работать - пусть работает! всем удачи! и чаще меняйте салонный фильтр.степень его загрязненности легко определить следующим образом: включили вентилятор к примеру на 2-ю скорость, направление воздуха горизонтально, воздух в салон подается чере фильтр. переключите на рециркуляцию. если поток воздуха значительно увеличится(вентилятору легче прогонять воздух без сопротивления), стоит посмотреть на фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 Был в сервисе, оказалось не клапан. А много было фреона в системе, аж 900 грамм, вместо 820. Давление избыточное, система не работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 ОГО обычно наоборот недаливают...Наверное в Калининград проверка приезжала с GM , вот они и перестарались!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.