Беркут Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Nruter, ɐжodиɔ, А как на машинах других производителей обстоят дела со стопами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Про радио категорически не согласен. На моей Эпике приемник берет значительно лучше чем на Опель-Астре с заводской выносной антенной расположенной на крыше. Даже в выемках. Расстояние уверенного приема УКВ больше по сравнению с Опелем где то на 30-50 км. проверено неоднократно на федеральной трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Про радио категорически не согласен А я про свое радио говорю, которое в моей машине. Про твое ничего не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Про радио категорически не согласен У меня также очень хороший и уверенный прием, но дальше только про сигнал тормоза, хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 на машинах других производителей обстоят дела со стопами на тех полутора десятках машин, что у меня были, всегда всё было нормально. Такое я заметил только на Эпике. И до последнего момента думал, что это только у меня . Ну плохо прикручен или утоплен концевик или что там стоит. А это оказывается тенденция... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 ɐжodиɔ, я тоже так думаю. Нужно посмотреть, что там стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Посмотрел я, что там находится. Выключатель в прямоугольном корпусе, вставлен в гнездо и зафиксирован вроде скобой. Смотреть не очень удобно. Но, по-моему, регулировок нет или не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) на 100% целиком и полностью согласен!), единственное не хочу ТО1 ждать, у меня пробег 400 км. Придумал, как обмануть незагорающиеся стоп-сигналы! Опустить ветровое стекло и поднять согнутую левую руку вверх! И так до первого ТО. А если без шуток, и эта проблема серьезно напрягает - ноги в руки, и к дилеру. Поверь, мысли материальны! Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Толяныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 а я то думал у меня одного так дебильно лампы стопов срабатывают и педаль неотрегулированна....) на всех без исключения машинах стопы срабатывали за пару миллеметров до начала срабатывания тормозов. тут же зачастую останавливаясь приходится специально сильнее жать тормоз, чтобы лампы загорелись. надо регулировать, но на улице грязно, а до то2 еще 11 тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik1 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Тоже было с со стопом такое по началу, теперь колодки притерлись стоп горит до начала торможения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
вЖЖЖик Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Была такая проблема. http://www.epicaclub.ru/forum/topic2906s0.html Посмотрите - может кому полезно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Была такая проблема.http://www.epicaclub.ru/forum/topic2906s0.html Посмотрите - может кому полезно будет Сегодня выбрал время и заглянул взглядом (с фонариком) в педальный узел, где педаль тормоза! В результате произвел регулировку на штоке идущем от педали тормоза в вакуумник, завернул на два оборота скобу на штоке ч\з которую педаль соединяется со штоком, в результате существенно исправлен косяк (не отрегулировано было при сборке) теперь тормоза едва начинают как стопы уже горят, даже наверно перестарался, нужно было 1 или 1.5 оборота сделать, нау да ладно в следующий раз убавлю........процедура очень простая, нужно сначала ослабить гайку на штоке (обычнй рожковый ключ на 14), которая за скобой, а затем вытащить шплинт (обычной отверткой поддеть) с оси и вытащить саму ось, после этого педать от штока освобождается, и крути скобу куда нужно, сборка в обратной последовательности, на всё про всё мин 10-15.........главное неудобство этого процесса, туда что называется х....н подлезешь, конечно можно (я типа, пропеллером свернулся чтобы туда...), но неудобно, я сидушку назад до упора сдвигал.....да ещё, снимал сам выключатель стопов, снимается просто, нужно повернуть его самого против часовой на 90 гр. и вытащить из гнезда, я вытащил отсоеденил колодку проводов, повертел в руках и понял, что зря его вообще снимал)))) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем alex_xxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.