Перейти к содержанию

Это неисправность или норма?


Рекомендуемые сообщения

При несильном нажатии (по ощущениям примерно 1-1.5 см) на педаль тормоза в движении колодки естественно начинают сжимать диск и авто начинает снижать скорость (т.е. тормозить), вроде бы всё нормально и логично, только стоп сигналы при этом ещё не загораются, а если придавить педаль тормоза сильнее, т.е. почти до конца свободного хода, тогда стопы загораются, чё за фигня???? почему стопы позже тормозов срабатывают???.....пробовал в режиме круиза, жмешь на тормоз с малым усилием, авто начинает тормозить, а круиз ещё не отключатся!!!!!, сильнее нажимаешь педаль торм., тогда круиз отключается, при этом процесс торможения плавным не назовёшь!!!....в общем я весь в непонятках, сам за рулём уже 20 лет, правда это первый авто на автомате)

Изменено пользователем alex_xxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю на всех машинах есть свободный ход педали когда чуть нажимаешь, а фонари ещё не загораются, но в этом случае машина не тормозит. У меня так. если уже чувствуешь что тормозит, фонари должны гореть.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У педали тормоза есть небольшой свободный ход. Как только ты убрал ногу с педали газа, автомобиль естественно снижает скорость (если ты не едешь под уклон).

Легкое нажатие на тормоз здесь может быть вовсе не при чем.

2. У меня тоже круиз - контроль не отключается при ОЧЕНЬ легком торможении. Но сам процесс торможения никак не отличается от того на круизе я еду или просто так.

Думаю, что надо приноровиться к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключатель стопов имеет регулировку (на кронштейне педали тормоза). можно отрегулировать так, что при легком нажатии будет срабатывать. все же имеет смысл подрегулировать. на механике еще и на сцеплении. На моей машине при нажатии педали стопы включаются до начала торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У педали тормоза есть небольшой свободный ход

Именно так, в мануале по ремонту свободный ход педали 1-8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы всё нормально и логично, только стоп сигналы при этом ещё не загораются,

Это действительно так и это полная ЗАДНИЦА. Когда потихоньку притормаживаю, то приходится посматривать в зеркало заднего вида. Машина тормозит, а стопы не горят. Особенно это хорошо заметно в темное время суток. Просто жду ТО1, чтоб привели в порядок. Свободный ход педали тут совершенно ни при чем. Неправильно отрегулирован выключатель и все дела. Я думал, что это только у меня так :).

Езда с таким включением стопарей чревата получить удар сзади.

 

 

мануале по ремонту свободный ход педали 1-8 мм.

Причем тут ход и срабатывание "лягушки"?

 

Aron, Думаю, что надо приноровиться к машине.

Зачем? Нужно, чтобы всё работало как положено, а не думать о стопарях. Дотронулся до педали - они должны гореть без всяких условий. Не зря лет 20 назад придумали ДОСИТОР - дополнительные огни сигналов торможения. Это когда просто отпускаешь педаль газа, то дополнительные стопари начинали мигать.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ход и срабатывание "лягушки"?

Я где-то сказал про "лягушку"?

Писал именно про свободный ход педали тормоза.

Да и начальный вопрос был не о лампах стоп-сигналов.

 

И потом "лягушка" это выкл. ламп заднего хода, именно его так называют... :facepalm:

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Ну а со временем все концевики стали лягушкой называть.

Сережа погугли в инете что-ли... что наз. лягушкой :facepalm:

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Если моя версия слова лягушка не нравится, то хотя бы предложи свою

Вот чего сходу нашел знаю, что название пошло с первых "копеек". А мотик у самого был - сколько ездил за запчастями такого названия не было, а вот копейка в семье появилась - это слово само собой появилось :crazy:

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Дальше по этому поводу спорить не хочу.

Нашёл вот ещё единомышленника и объяснение то же что и моё и логика слова лягушка объяснена. Хошь верь, хошь нет ...

Ну тоже не буду спорить :) Единомышленников можно найти с каждой стороны :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно так и это полная ЗАДНИЦА. Когда потихоньку притормаживаю, то приходится посматривать в зеркало заднего вида. Машина тормозит, а стопы не горят.

Езда с таким включением стопарей чревата получить удар сзади.

 

Позволю себе вклиниться в разговор. А ты зимой двигателем не тормозишь если на дороге лед ? Тоже ведь стопы в этом случае не горят и достаточно долго.

А в рассматриваемом случае длина тормозного пути с негорящими сигналами настолько ничтожна, что этой величиной просто можно пренебречь. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рассматриваемом случае длина тормозного пути с негорящими сигналами настолько ничтожна, что этой величиной просто можно пренебречь. ИМХО.

Да абсолютно все равно, у кого и как они горят. Автор темы задал правильный вопрос. При движении с большой скоростью и мне наплевать на эти стопы. Но когда крадешься в пробке и счет на десятки сантиметров - это напрягает. Так и ждешь, что заедут в задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты зимой двигателем не тормозишь если на дороге лед ?

Поскольку у меня машина с автоматом, то я просто отпускаю педаль газа. Если и у тебя такая же, то ты знаешь, что происходит. Машина сначала чуть замедляет ход, потом чувствуются переключения на низшие передачи и в это время машина делает небольшие рывки вперед. Именно из-за этого в соседней теме JD_irkut и въехал в зад калине. У машин с механикой всё совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю на всех машинах есть свободный ход педали когда чуть нажимаешь, а фонари ещё не загораются, но в этом случае машина не тормозит. У меня так. если уже чувствуешь что тормозит, фонари должны гореть.

 

в том то всё и дело, что у меня машина уже тормозит, а фонари ещё не горят((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключатель стопов имеет регулировку (на кронштейне педали тормоза). можно отрегулировать так, что при легком нажатии будет срабатывать. все же имеет смысл подрегулировать. на механике еще и на сцеплении. На моей машине при нажатии педали стопы включаются до начала торможения.

 

скорее всего отключение круиза завязано на включение стопов, поэтому на моей машине и получается, что есть такой момент времени, когда одновременно "газует" круиз и работают тормоза!!!!((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас специально посмотрел, когда загораются фонари. Педаль уже нажата где-то на 2-3 см. Машина уже тормозит, а фонари еще не горят. Это сборщики виноваты на заводе. Прикрутили немного не так или там этот выключатель ставится только в одном положении (я точно не знаю). Тогда это недоработка. А выходной контроль проверил так - педаль нажата, фонари горят, значит все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно так и это полная ЗАДНИЦА. Когда потихоньку притормаживаю, то приходится посматривать в зеркало заднего вида. Машина тормозит, а стопы не горят. Особенно это хорошо заметно в темное время суток. Просто жду ТО1, чтоб привели в порядок. Свободный ход педали тут совершенно ни при чем. Неправильно отрегулирован выключатель и все дела. Я думал, что это только у меня так smile.gif.

Езда с таким включением стопарей чревата получить удар сзади.

 

на 100% целиком и полностью согласен!), единственное не хочу ТО1 ждать, у меня пробег 400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. У меня тоже круиз - контроль не отключается при ОЧЕНЬ легком торможении.

 

если тормоза уже работают, а круиз ещё не отключен, это как минимум не безопасно и "вредно" для самой машины + повышенный расход топлива, да и маловероятно, что такой алгоритм работы тормозов и круиза заложен производителем, тогда зачем тормоза в режиме круиза?)))))))

 

Именно так, в мануале по ремонту свободный ход педали 1-8 мм.

 

может я немного не точно выразился, на самом деле я имел в виду не свободный ход педали, а свободный ход тормозов до включения стопарей!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотронулся до педали - они должны гореть без всяких условий.

 

на мой взгляд не совсем так.....должно быть так - при нажатии на педаль, как только кончился её свободный ход, начали работать тормоза с одновременным включением стопарей!....т.е. фактическое срабатывание тормозной системы должно быть синхронно с включением стопарей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рассматриваемом случае длина тормозного пути с негорящими сигналами настолько ничтожна, что этой величиной просто можно пренебречь. ИМХО.

 

ну во первых торможением двигателем не остановишь машину до полной остановки, а вот моей работой тормозов можно остановить машину при движении на малой скорости (например в пробке), при этом стопы даже не моргнут, т.е. я смогу так сделать, если захочу.......и это не безопасно! такого в работе тормозной системы быть не должно!

Изменено пользователем alex_xxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас специально посмотрел, когда загораются фонари. Педаль уже нажата где-то на 2-3 см. Машина уже тормозит, а фонари еще не горят. Это сборщики виноваты на заводе. Прикрутили немного не так или там этот выключатель ставится только в одном положении (я точно не знаю). Тогда это недоработка. А выходной контроль проверил так - педаль нажата, фонари горят, значит все в норме.

 

нды, скорее всего это "косяк" производителя.....у меня тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное не хочу ТО1 ждать, у меня пробег 400 км.

Ну у меня 12 000. Через пару недель будет уже 14 000. Так что сам не полезу, пусть делают.

Для первого ТО у меня много вопросов для них накопилось. Пусть не совтем в тему, но всё же.

1. Стопари, которые мы здесь обсуждаем.

2. Радиоприемник, который не принимает сигнал при удалении от города на 15 км.

3. Стук в районе крепления водительского ремня безопасности на левой стойке.

4. Скрип на панели в районе переключателя управления зеркалами.

5. Упор под спину на водительском сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Радиоприемник, который не принимает сигнал при удалении от города на 15 км.

3. Стук в районе крепления водительского ремня безопасности на левой стойке.

4. Скрип на панели в районе переключателя управления зеркалами.

5. Упор под спину на водительском сиденье.

 

2-е ещё за город не выезжал

3-е отсутствует

4-е отсутствует

5-е а что с упором не того?

 

зато у мну есть скрип, где самый низ щитка приборов соприкасается с торпедой, т.е. стекло щитка приборов стыкуется под 90 гр. с чёрной пластмассовой рамкой щитка, думаю туда запихать чёнить или разобрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с упором не того?

При вращении ручки регулировки от одного крайнего положения в другое абсолютно ничего не происходит со спинкой водительского сиденья. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };