alex_xxxx Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) При несильном нажатии (по ощущениям примерно 1-1.5 см) на педаль тормоза в движении колодки естественно начинают сжимать диск и авто начинает снижать скорость (т.е. тормозить), вроде бы всё нормально и логично, только стоп сигналы при этом ещё не загораются, а если придавить педаль тормоза сильнее, т.е. почти до конца свободного хода, тогда стопы загораются, чё за фигня???? почему стопы позже тормозов срабатывают???.....пробовал в режиме круиза, жмешь на тормоз с малым усилием, авто начинает тормозить, а круиз ещё не отключатся!!!!!, сильнее нажимаешь педаль торм., тогда круиз отключается, при этом процесс торможения плавным не назовёшь!!!....в общем я весь в непонятках, сам за рулём уже 20 лет, правда это первый авто на автомате) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем alex_xxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) насколько я знаю на всех машинах есть свободный ход педали когда чуть нажимаешь, а фонари ещё не загораются, но в этом случае машина не тормозит. У меня так. если уже чувствуешь что тормозит, фонари должны гореть. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 1. У педали тормоза есть небольшой свободный ход. Как только ты убрал ногу с педали газа, автомобиль естественно снижает скорость (если ты не едешь под уклон). Легкое нажатие на тормоз здесь может быть вовсе не при чем. 2. У меня тоже круиз - контроль не отключается при ОЧЕНЬ легком торможении. Но сам процесс торможения никак не отличается от того на круизе я еду или просто так. Думаю, что надо приноровиться к машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 присутствует такое не мешает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 выключатель стопов имеет регулировку (на кронштейне педали тормоза). можно отрегулировать так, что при легком нажатии будет срабатывать. все же имеет смысл подрегулировать. на механике еще и на сцеплении. На моей машине при нажатии педали стопы включаются до начала торможения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 У педали тормоза есть небольшой свободный ход Именно так, в мануале по ремонту свободный ход педали 1-8 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) вроде бы всё нормально и логично, только стоп сигналы при этом ещё не загораются, Это действительно так и это полная ЗАДНИЦА. Когда потихоньку притормаживаю, то приходится посматривать в зеркало заднего вида. Машина тормозит, а стопы не горят. Особенно это хорошо заметно в темное время суток. Просто жду ТО1, чтоб привели в порядок. Свободный ход педали тут совершенно ни при чем. Неправильно отрегулирован выключатель и все дела. Я думал, что это только у меня так . Езда с таким включением стопарей чревата получить удар сзади. мануале по ремонту свободный ход педали 1-8 мм. Причем тут ход и срабатывание "лягушки"? Aron, Думаю, что надо приноровиться к машине. Зачем? Нужно, чтобы всё работало как положено, а не думать о стопарях. Дотронулся до педали - они должны гореть без всяких условий. Не зря лет 20 назад придумали ДОСИТОР - дополнительные огни сигналов торможения. Это когда просто отпускаешь педаль газа, то дополнительные стопари начинали мигать. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Причем тут ход и срабатывание "лягушки"? Я где-то сказал про "лягушку"? Писал именно про свободный ход педали тормоза. Да и начальный вопрос был не о лампах стоп-сигналов. И потом "лягушка" это выкл. ламп заднего хода, именно его так называют... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Оффтоп Ну а со временем все концевики стали лягушкой называть. Сережа погугли в инете что-ли... что наз. лягушкой Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Оффтоп Если моя версия слова лягушка не нравится, то хотя бы предложи свою Вот чего сходу нашел знаю, что название пошло с первых "копеек". А мотик у самого был - сколько ездил за запчастями такого названия не было, а вот копейка в семье появилась - это слово само собой появилось Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Оффтоп Дальше по этому поводу спорить не хочу. Нашёл вот ещё единомышленника и объяснение то же что и моё и логика слова лягушка объяснена. Хошь верь, хошь нет ... Ну тоже не буду спорить Единомышленников можно найти с каждой стороны )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Это действительно так и это полная ЗАДНИЦА. Когда потихоньку притормаживаю, то приходится посматривать в зеркало заднего вида. Машина тормозит, а стопы не горят.Езда с таким включением стопарей чревата получить удар сзади. Позволю себе вклиниться в разговор. А ты зимой двигателем не тормозишь если на дороге лед ? Тоже ведь стопы в этом случае не горят и достаточно долго. А в рассматриваемом случае длина тормозного пути с негорящими сигналами настолько ничтожна, что этой величиной просто можно пренебречь. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 А в рассматриваемом случае длина тормозного пути с негорящими сигналами настолько ничтожна, что этой величиной просто можно пренебречь. ИМХО. Да абсолютно все равно, у кого и как они горят. Автор темы задал правильный вопрос. При движении с большой скоростью и мне наплевать на эти стопы. Но когда крадешься в пробке и счет на десятки сантиметров - это напрягает. Так и ждешь, что заедут в задницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 А ты зимой двигателем не тормозишь если на дороге лед ? Поскольку у меня машина с автоматом, то я просто отпускаю педаль газа. Если и у тебя такая же, то ты знаешь, что происходит. Машина сначала чуть замедляет ход, потом чувствуются переключения на низшие передачи и в это время машина делает небольшие рывки вперед. Именно из-за этого в соседней теме JD_irkut и въехал в зад калине. У машин с механикой всё совсем не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 насколько я знаю на всех машинах есть свободный ход педали когда чуть нажимаешь, а фонари ещё не загораются, но в этом случае машина не тормозит. У меня так. если уже чувствуешь что тормозит, фонари должны гореть. в том то всё и дело, что у меня машина уже тормозит, а фонари ещё не горят(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 выключатель стопов имеет регулировку (на кронштейне педали тормоза). можно отрегулировать так, что при легком нажатии будет срабатывать. все же имеет смысл подрегулировать. на механике еще и на сцеплении. На моей машине при нажатии педали стопы включаются до начала торможения. скорее всего отключение круиза завязано на включение стопов, поэтому на моей машине и получается, что есть такой момент времени, когда одновременно "газует" круиз и работают тормоза!!!!(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Я сейчас специально посмотрел, когда загораются фонари. Педаль уже нажата где-то на 2-3 см. Машина уже тормозит, а фонари еще не горят. Это сборщики виноваты на заводе. Прикрутили немного не так или там этот выключатель ставится только в одном положении (я точно не знаю). Тогда это недоработка. А выходной контроль проверил так - педаль нажата, фонари горят, значит все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Это действительно так и это полная ЗАДНИЦА. Когда потихоньку притормаживаю, то приходится посматривать в зеркало заднего вида. Машина тормозит, а стопы не горят. Особенно это хорошо заметно в темное время суток. Просто жду ТО1, чтоб привели в порядок. Свободный ход педали тут совершенно ни при чем. Неправильно отрегулирован выключатель и все дела. Я думал, что это только у меня так smile.gif.Езда с таким включением стопарей чревата получить удар сзади. на 100% целиком и полностью согласен!), единственное не хочу ТО1 ждать, у меня пробег 400 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 2. У меня тоже круиз - контроль не отключается при ОЧЕНЬ легком торможении. если тормоза уже работают, а круиз ещё не отключен, это как минимум не безопасно и "вредно" для самой машины + повышенный расход топлива, да и маловероятно, что такой алгоритм работы тормозов и круиза заложен производителем, тогда зачем тормоза в режиме круиза?))))))) Именно так, в мануале по ремонту свободный ход педали 1-8 мм. может я немного не точно выразился, на самом деле я имел в виду не свободный ход педали, а свободный ход тормозов до включения стопарей!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Дотронулся до педали - они должны гореть без всяких условий. на мой взгляд не совсем так.....должно быть так - при нажатии на педаль, как только кончился её свободный ход, начали работать тормоза с одновременным включением стопарей!....т.е. фактическое срабатывание тормозной системы должно быть синхронно с включением стопарей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) А в рассматриваемом случае длина тормозного пути с негорящими сигналами настолько ничтожна, что этой величиной просто можно пренебречь. ИМХО. ну во первых торможением двигателем не остановишь машину до полной остановки, а вот моей работой тормозов можно остановить машину при движении на малой скорости (например в пробке), при этом стопы даже не моргнут, т.е. я смогу так сделать, если захочу.......и это не безопасно! такого в работе тормозной системы быть не должно! Изменено 5 апреля, 2012 пользователем alex_xxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Я сейчас специально посмотрел, когда загораются фонари. Педаль уже нажата где-то на 2-3 см. Машина уже тормозит, а фонари еще не горят. Это сборщики виноваты на заводе. Прикрутили немного не так или там этот выключатель ставится только в одном положении (я точно не знаю). Тогда это недоработка. А выходной контроль проверил так - педаль нажата, фонари горят, значит все в норме. нды, скорее всего это "косяк" производителя.....у меня тоже самое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 единственное не хочу ТО1 ждать, у меня пробег 400 км. Ну у меня 12 000. Через пару недель будет уже 14 000. Так что сам не полезу, пусть делают. Для первого ТО у меня много вопросов для них накопилось. Пусть не совтем в тему, но всё же. 1. Стопари, которые мы здесь обсуждаем. 2. Радиоприемник, который не принимает сигнал при удалении от города на 15 км. 3. Стук в районе крепления водительского ремня безопасности на левой стойке. 4. Скрип на панели в районе переключателя управления зеркалами. 5. Упор под спину на водительском сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 2. Радиоприемник, который не принимает сигнал при удалении от города на 15 км.3. Стук в районе крепления водительского ремня безопасности на левой стойке. 4. Скрип на панели в районе переключателя управления зеркалами. 5. Упор под спину на водительском сиденье. 2-е ещё за город не выезжал 3-е отсутствует 4-е отсутствует 5-е а что с упором не того? зато у мну есть скрип, где самый низ щитка приборов соприкасается с торпедой, т.е. стекло щитка приборов стыкуется под 90 гр. с чёрной пластмассовой рамкой щитка, думаю туда запихать чёнить или разобрать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2012 а что с упором не того? При вращении ручки регулировки от одного крайнего положения в другое абсолютно ничего не происходит со спинкой водительского сиденья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.