Перейти к содержанию

Фото Эпики после аварии.


Рекомендуемые сообщения

хочется понять на практике (не дай Бог никому такой практики!): срабатывают ли подушки безопасности? кузов насколько хорошо держит удар ... желание увидеть Эпику после ДТП появилось после того как периодически наблюдал на автостоянках машины после аварий. Много разных видел, но больше всего запомнились с положительной стороны наши "Волги": поразила их устойчивость при лобовых столкновениях. у многих из них были лобовые столкновения, при которых перед полностью всмятку, а все остальное целое, даже двери открываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это че прикол?

В волге после краш теста обнаружилось_ следующее: пидалями ломает ноги, руль сантиметров на 30 вылезает на встречу водителю! сидение! изза того что пол сломался выдвинулось на 15 см вперед!

Это факты! ссылку искать не буду не вижу смысла! :(

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3171930.html Заметьте 2 подушка не сработала. Возможно пассажира не было на сиденье. Не дай бог никому такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3171930.html Заметьте 2 подушка не сработала. Возможно пассажира не было на сиденье. Не дай бог никому такого.

Ну да, а ещё там написано 156 лошадей на механике, при ближайшем рассмотрении может ещё что-нибудь интересное вскроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много разных видел, но больше всего запомнились с положительной стороны наши "Волги": поразила их устойчивость при лобовых столкновениях. у многих из них были лобовые столкновения, при которых перед полностью всмятку, а все остальное целое, даже двери открываются.

 

У бывшего сотрудника на работе (он был на фокусе) несколько лет назад было лобовое столкновение с Волгой.

Он вышел из-за руля и пошёл. Водитель Волги умер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бывшего сотрудника на работе (он был на фокусе) несколько лет назад было лобовое столкновение с Волгой.

Он вышел из-за руля и пошёл. Водитель Волги умер :(

ВОВО!!! Я не удивлен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неубедительно... Кто-то переворачивается два раза через морду-зад и шесть раз через бока - крышу на древнем гнилом ТАЗе 2106 и остаётся невредим (реальный случай, на человеке не было ни царапины, отделался лёгким испугом), а кто - то после скользящего лёгкого удара может уже никогда из машины не выйти... Марка машины тут ни при чём, как и все меры безопасности. ИМХО - безопасных машин попросту не существует, угробится можно на чём угодно. :(

Это конечно сугубо моё мнение, но чему быть - того не миновать. Говорю как человек, побывавший в оочень серьёзном ДТП и оставийся живым и невридимым. Ни дай Бог никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

месяц назад был в ДТП на Эпике. Помяло переднее левое крыло, дверь и вырвало переднее левое колесо, но машина осталась на трассе и после двух поворотов руля почти выровнялась и спокойно припарковалась на обочине. "Десятка" же от удара кувыркалась по трассе метров 400. Подушки сработали обе. Немного страшно от того что из них пошел дым. Но он быстро рассеялся и мы спокойно вышли из машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад был в ДТП на Эпике. Помяло переднее левое крыло, дверь и вырвало переднее левое колесо, но машина осталась на трассе и после двух поворотов руля почти выровнялась и спокойно припарковалась на обочине. "Десятка" же от удара кувыркалась по трассе метров 400. Подушки сработали обе. Немного страшно от того что из них пошел дым. Но он быстро рассеялся и мы спокойно вышли из машины.

 

Хотелось бы узнать. Удар был лобовой? И с какой скоростью вы двигались? Ну и конечно хорошо, что все так "удачно" закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобового удара удалось избежать, сбавив скорость до 60 и сдвинувшись на свою обочину (удар пришелся в левое переднне крыло там где заканчивается фара), а "десятка шла и не сбавляла больше 120 км/ч". водитель был сильно пьян и уснул, кстати он тоже остался целым.

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью подтверждаю - крепкая машина, поэтому подписался "езда в комфорте и безопасности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Платформа GMовская говорят еще от Opel Omega B..как имено называется не знаю.

Видел порядка 10серьезных дтп по инету - везде клетка салона целая.

Очень крепкая.И бампера толковые..Хотя ЛКП плохое..)

Учтите что капот мягкий..на нем много сколов..Мягкий он - "для пешеходов" сделан видимо..

 

 

 

месяц назад был в ДТП на Эпике. Помяло переднее левое крыло, дверь и вырвало переднее левое колесо, но машина осталась на трассе и после двух поворотов руля почти выровнялась и спокойно припарковалась на обочине. "Десятка" же от удара кувыркалась по трассе метров 400. Подушки сработали обе. Немного страшно от того что из них пошел дым. Но он быстро рассеялся и мы спокойно вышли из машины.

 

ОГО! даже колесо вырвало? И даже остановились и выровнялись?

Сума сойти..Хорошая у нас машинка..

 

Жалко нету EPS системы на большинстве эпик..Но я так смотрю - устойчивости хватает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что ходовая нам досталась без каких либо переделок от Эванды, из за этого и проблемы, что на 200 кг тяжелее стали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Привет! У меня как раз было ДТП с Волгой 3102. Я ухехал своим ходом а вот Волгу увез эвакуотор.Вот фото мой ласточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а с каких пор "целая машина" = "безопасность"??? Должен остаться целым "кокпит" - и все.

Фразу про "безопасную" волгу воспринимаю только как анекдот.

 

Немного теории: при лобовом столкновении нужно, чтоб машина сминалась и тормозила не мгновенно - иначе от резкой остановки (импульс-то у водителя сохраняется) происходит отрыв внутренних органов, в результате - мгновенная смерть.

Сминание, подушки, ремни в современных машинах как раз позволяют остановить человека в машине не мигом, а в течении нескольких миллисекунд. Ремни также не дают вылететь через лобовое или травмироваться об подушки.

Именно поэтому подушки срабатывают не при любом столкновении, а только при столкновениях с определенным ускорением.

Изменено пользователем alkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };