vuki77 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2012 ребята отпишитесь кто менял сальники рул.рейки. У меня епика 2007г.в. 2.0., слезит сальник . Немогу найти ремкомплект, менять рейку нет смысла. Например на шевроле авео тоже нет ремкомплекта рейки, но проверено что подходят один к одному от спринтера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihaylovich79 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 А верхний сальник кто нибудь менял, есть ли номер каталожный? Потек при пробеге 200 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 А верхний сальник кто нибудь менял, есть ли номер каталожный? Как такового, типа родного GMовского не существует, но человеку с украинского форума на официальной СТО Шевроле в Киеве ставили верхний сальник F-00403: Кстати, там же и ему же меняли и нижний сальник, его номер - F-00206: Ну а дальше, просто поиск, типа ВОТ ТАКОГО, может, что и на Ставрополье сыщется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mihaylovich79 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Авиа!!! Очень Вам благодарен. И на сервисе после осмотра установили, что с заменой не сложно, достаточно места для ремонта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Поменяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2016 Менял сальник на рулевой рейке..верхний потек. Как менять,взял отсюда https://www.drive2.ru/l/9939231/,какой сальник ставить,прочитал в сообщении "Авиа".Сразу скажу,занятие это исключительно геморрное,а особенно зимой оно становится еще веселее,ибо холодно в гараже. Каких ньюансов не упомянул Pavel58i в своей статье. 1-е За 4 часа эту работу не сделать.. 2-е Тепрение должно быть просто адским 3-е .Выкрутить штуцера-пол дела,а вот правильно закрутить-это надо уметь..а именно,маслопроводы металлические,не гнутся,поэтому закрутить штуцер не по резьбе с октлонением в несколько градусов можно в лёгкую,сверху,лёжа на двигателе,это вообще не заметить (я же рейку не снимал).Результат-скрученная резьба и большие проблемы.ВАЖНО-немножко отклонить маслопровод при закручивании штуцера для того,чтобы штуцер встал ровно..посадочные места под штуцер находятся под разными углами,это сделано для того,чтобы можно было каждый штуцер отдельно закручивать ключом,поэтому,когда крутите штуцер,внимательно смотрите,перпендикулярно ли он находится к посадочному месту!!! Штуцер ставим перпендикулярно посадочному месту..начинаем крутить,если не вкручивается,отклоняем немножко маслопровод и крутим..если вошел в зацепление,смотрим,не косо ли пошел (а косо он вкручивается так же легко,как и по резьбе перпендикулярно)..если не косо..крутим дальше..если вдруг штуцер стал закручиваться с усилием примерно после половины...вы его закрутили не по резьбе...и я очень надеюсь,что уже не скрутили.Выкручиваем и вновь закручивает так,чтобы он докрутился до конца.Сам вроде и не пень,но один штуцер скрутил нахрен,вовремя заметил еще 2,что не по резьбе стал закручивать.Результат:Под давление масло брызгало через скрученный штуцер (скрученный,т.к при полном закручивании он не с усилием прижимается,а при усилии прокручивается,значит при полностью выкрученных колесах и максимальном давлении...через него попрёт масло.). Да и к тому же ПОВРЕДИЛ МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕЧКО (уплотнительное кольцо) на штуцере,когда его вставлял в редуктор.Результат-еле нашел такое на рынке.Как ситуацию исправил-подложил шайбочку под штуцер,разрезав ее и надев на маслопровод..в результате шайба сделала посадку штуцера выше и он при закручивании цеплялся за нормальную резьбу.Поэтому смог затянуть с нормальным усилием.Пока не течёт при полностью выкрученных колёсах. Вывод: знал бы,что все будет так геморрно,отдал бы спецам..слишком там неудобняк ковыряться..заменить сальник не составило труда,зато сломать то,что сломано не было,в лёгкую удалось. P.S На рынке сальник не нашел точно такой,по размерам,как у "Авиа"..поставил 19*32*7/8 .Он тоже подошел.Верхний.Нижний большего диаметра..я его не нашел у нас,он у меня не тёк,поэтому не менял.И-будете вставлять червяк обратно в рул.рейку,смотритье,чтобы руль был ровно и колёса..а то там меток никаких нет...ибо вставив абы как,и закрутив,обнаружите,что руль повёрнут под углом при положении колёс "прямо". Процедура замены:1.Снимаем АКБ 2.Снимаем возд.фильтр 3.В салоне снимаем пластиковую накладку под рулём,один шуруп там,где ручка открытия капота,потом ее чуть тянем ,чтобы она выскочила из защёлок,сливаем жидкость ГУРа,разъединив шланг в передней части авто,на фото видно,какой. 4.Откручиваем 2 болта на 12 в рулевой муфте в салоне и один болт,который крепит эту муфту на валу руля. 5.Откручиваем болт на 10,который крепит на вал червяка промежутоный вал.. 6.Откручиваем 2 болта на 12 ,которыми крепится верхняя часть редуктора 7. Затем снизу откручиваем гайку на 24..за ней будет гайка на 17..на фото видно. И можно легко,подставив деревянный брусок ударить по валу червяка..он выйдет вверх..и сверху его просто вынять.. 8.Ковырять сальники отверткой не надо,как было в статье..я просто тихонько бил молотком по валу,они и так вышли,главное бить вертикально.Замомните,как там стоит подшипник,он с одной стороны закрыт пластиком,так обратно и ставьте. 9.После замены сальника,его просто вставить,смазав маслом..всё устанавливаете обратно так же,как снималось..и не забудьте сразу ровно выставить колеса и руль,прежде чем вставлять червячный вал обратно в редуктор. Сразу советую купить дешевую жидкость гура,чтобы залив..посмотреть,как все работает,а проверить можно,вывернув руль на полную на 2-3 секунды..если ни один штуцер не течет..значит сделано все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2016 какой сальник ставить,прочитал в сообщении "Авиа". Кроме тех, что выше, от EMMETEC-Orpav и MSG, ещё есть от Motorherz, это HA0294 и HA1082 соответственно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 Печаль-беда! Полез сегодня в яму менять масло в ДВС а там.. картина маслом! В бачке ГУРа масло не обнаружил. Где давануло не могу понять? Правый сальник? Вроде тут все верхний меняют а у меня как-то иначе.. Кстати, на коробке тоже капля масла висела. Левая сторона сухая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 Егор_Екб сказал: а у меня как-то иначе.. Егор_Екб, не переживайте сильно от такой несправедливости, не только у Вас , возможно и, скорее всего, что сальник продавило (зимой это не мудрено, пока жидкость не разогреется), тот, который уплотняют саму рейку зубчатую внутри и к концам которой уже прикручиваются рулевые тяги, вот из-под пыльника и попёрло, жидкость при такой неисправности уходит влёт, ну и, судя по статистике, чаще с правой стороны это как раз и бывает, в общем, посмотрите в ЭТОМ моём сообщении видео, начиная с 2:31, а конкретно на 2:38 как раз и устанавливают этот сальник, который мог у Вас потечь. Там же и про ремкомплекты для этой проблемы есть. Снимите хомут с пыльника правой рулевой тяги и загляните под пыльник, сразу ясно станет "оно или не оно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 Спасибо, Авиа! Это видео я уже успел сегодня посмотреть. Первая мысль была именно про тот сальник. Просто я никак не мог найти, кто реально его уже менял, что-то поставил и получил положительный результат. Больше всего интересует информация о том что лучше туда поставить (какой сальник) и что заменить попутно. А справа давит возможно из-за того, что руль блокируется чуть вправо машина в лютые морозы заводится из этого положения. Кстати, морозы у нас как раз были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2016 Егор_Екб сказал: Просто я никак не мог найти, кто реально его уже менял, что-то поставил и получил положительный результат. Больше всего интересует информация о том что лучше туда поставить (какой сальник) и что заменить попутно. Так отож, "забывают" отписаться, вот ОДИН ПРИМЕР, главное же совета попросить и получить, а там...., да пусть хоть совет и не в жилу пришёлся, фигню насоветовали и не помогло, ну, отпишись же, минута делов-то, авось другим твой опыт по этому делу поможет. Вот только знаю, что во втором случае рейку перебирали, но каким ремкомплектом пользовались я не в курсах. А заменить попутно всё, что в ремкомплект входит, да и верхний и нижний сальники тоже, всё равно рейку-то снимать, лично я бы поступил именно так. Ну и, на всякий случай промониторьте цену всего этого действа у себя в Ебурге, а то получится, что взять, к примеру, ЗДЕСЬ (имейте в виду, что именно эта - без переменного усилия, так называемого сервотроника) или где ещё новую или уже ремонтную рейку + её установка выйдет дешевле, чем со своей ковыряться, также заплатив за съём-установку. А так, рейку перебирали не раз, но, опять же, без конкретных упоминаний, что ставили, можете сами на ДРАЙВЕ полопатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2016 Погуглил тему про Dextron. Сложилось впечатление, что какие-то не очень хорошие люди на заводе-изготовители заливают в рулевую рейку масло расчитанное на умеренный климат. Съэкономили, блин они... а мне сейчас - сальник меняй из-за них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2016 Долил пока масло в ГУР. И поехал так. Вот уже 3 дня езжу, а уровень в бачке стоит на месте. У меня 2 предположения: менее вероятное - может сальник давануло а он потом на место встал? А вот второй более вероятный - во время мороза могло давануть масло через крышку расширительного бочка? Она почему-то была не сильно закручена? Может через хомут какой давило? Просто в масле та часть, которая Выше рейки, и один шланг в масле с обратной от пыльника рейки стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2017 Если я правильно понял, то в наши ГУРы с завода залит Dextron II. А эта жидкость расчитана на работу до -30 градусов. Если ниже -30 надо использовать Dextron III, если ниже - 30 Dextron VI. http://avtoexperts.ru/article/dexron/ У нас опять обещают морозы. Нужно срочно менять жидкость. Слава богу пока сальники походу у меня выстояли, давануло через пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 Потекла рейка. Пошел по пути https://www.drive2.ru/l/9939231/ . Сделал. Течь с верхнего сальника устранил, НО, ПОВРЕДИЛ МЕСТО ПОСАДКИ трубки высокого давления. Пришлось снимать с машины и править в нормальных условиях рабочего стола. СОВЕТ НА БУДУЮЩЕЕ ВСЕМ кто будет делать рейку. Лучше всего снять полностью рейку с машины и сделать ее на открытом воздухе и спокойно, чем камасутрить, долго материться и в случае неправильной посадки трубок высокого давления иметь большие проблеммы, вплоть до замены на другую рейку. Не ленитесь ребята. В принципе можно снять рейку, сделать и поставить и даже на стенд развала не заезжать! В тексте может напишу запутанно, поэтому , если кого интересует как это сделать без заезда на стенд -- обращайтесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2019 У меня вопрос. Имеется ли червячный вал в продаже? Ведь он имеет номер запчасти : 1H30A2 Про протечку рулевой отмечу что важно состояние вала в месте соприкосновения с сальниками. Если есть сомнения , то лучше шлифануть. Сама запчасть имеет номер. 1H30A2. Но в продаже я не смог найти этот вал. То есть . Если найти Вал под этим номером, то можно собирать рейку с новыми сальниками и не бояться что она потечет. Может кому нибудь повезет в поиске этой запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.