Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Ельчанин, По-правильному - нужно отсоединить хотя бы одну клемму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 можно ли зарядить аккумулятор не снимая клемм. всегда так делаю из-за настроек майфуна и БК всё ок,машины были разные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Никаких проблем при такой зарядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 можно ли зарядить аккумулятор не снимая клемм. можна.., но лу4ше на сутки в хату.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Из всего разнообразия зарядных устройств существуют всего 2 типа. Первые - простейшие ЗУ, состоящие из диодного моста и регулятора. Напряжение на выходе такого ЗУ присутствует всегда и не зависит от того, подключено ЗУ к АКБ или нет. Вторые - модернизированные ЗУ. Их особенностью является то, что если ЗУ не подключено к АКБ, то на выходе напряжения не будет, так как выходные цепи ЗУ запитываются от АКБ. Можно проверить, присоединив обычную автомобильную лампочку. Она не загорится от такого ЗУ. Порядок подключения ЗУ к АКБ всегда одинаков - сначала провода ЗУ присоединяют к клеммам АКБ, потом уже сетевой провод в розетку. Теперь варианты при возникновении нештатных ситуаций: 1. Плохой контакт при соединении проводов ЗУ с клеммами. В этом случае при использовании ЗУ второго типа ничего не произойдет. ЗУ отключится и АКБ не зарядится. При использовании ЗУ первого типа напряжение на его выходе возрастет до опасного для автомобильной электроники предела. При этом может выйти из строя любой прибор, присоединенный к бортовой сети. Не открою, наверное, секрета, что ЗУ выдает для зарядки АКБ не постоянное напряжение, а переменное напряжение только положительной полярности. Так что каждый для себя должен решить, как ему заряжать АКБ. Отсоединять клеммы или нет. Но настроить радио заново выйдет дешевле, чем заменить контроллер или любой другой блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Из всего разнообразия зарядных устройств существуют всего 2 типа. Первые - простейшие ЗУ, состоящие из диодного моста и регулятора. Напряжение на выходе такого ЗУ присутствует всегда и не зависит от того, подключено ЗУ к АКБ или нет. Вторые - модернизированные ЗУ. Их особенностью является то, что если ЗУ не подключено к АКБ, то на выходе напряжения не будет, так как выходные цепи ЗУ запитываются от АКБ. Можно проверить, присоединив обычную автомобильную лампочку. Она не загорится от такого ЗУ.Порядок подключения ЗУ к АКБ всегда одинаков - сначала провода ЗУ присоединяют к клеммам АКБ, потом уже сетевой провод в розетку. Теперь варианты при возникновении нештатных ситуаций: 1. Плохой контакт при соединении проводов ЗУ с клеммами. В этом случае при использовании ЗУ второго типа ничего не произойдет. ЗУ отключится и АКБ не зарядится. При использовании ЗУ первого типа напряжение на его выходе возрастет до опасного для автомобильной электроники предела. При этом может выйти из строя любой прибор, присоединенный к бортовой сети. Не открою, наверное, секрета, что ЗУ выдает для зарядки АКБ не постоянное напряжение, а переменное напряжение только положительной полярности. Так что каждый для себя должен решить, как ему заряжать АКБ. Отсоединять клеммы или нет. Но настроить радио заново выйдет дешевле, чем заменить контроллер или любой другой блок. От себя бы хотел добавить, что максимальное напряжение на ЗУ должно быть не более 14,7-15В. Умные зарядники регулируют ток и выходное напряжение. Т.е. пока напряжение не достигло 14.7 ток к примеру 3А (как выставишь), как только достигается заданный уровень напряжения, ток начинает падать. Если использовать древние зарядники, где только ток выставляется, то напряжение может достичь 16-17В. Думаю, хорошим это не кончится. Вроде понятно написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_PeLiX 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Вчера не завелась с автозапуска, подумал ну ладно может мороз,с ключа завелась хорошо, но немного начала трескать будто разряжен аккум, не обратил внимания, проехал км 2 ушел в магаз на 20 минут, припарковался в арке, никому не мешал, но на всякий случай включил аварийку, пришел и машина не завелась. Приехал тесть и дал прикурить, тут у меня 2 вопроса, слышал что прикуривать наши машины нельзя, правда ли это? Второй вопрос, если аккум забрать домой на зарядку то двери ключем закроются или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Купил Calcium silver Mutlu 66А/Ч п/п, размеры 278*175*190 (все остальные были большего размера), но и он на 5мм по длине не влез на площадку, пришлось пока так оставить, в выходные придумаю что-нибудь, скорее всего на площадке надо будет разгибать один край. Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке? пока только колхозно, с одной стороны вместо шпильки планку затянул хомутами к отверстию куда вставляется шпилька. если подогнуть площадку, то мой аккумулятор должен влезть и длины шпильки хватит чтоб затянуть планку. Итак снял левую фару головного света и отогнул край площадки - аккумулятор влез, шпильки закрутились)) аккумулятор теперь упирается в пластиковую рамку вентилятора радиатора, приклеил в этом месте мягкую ленту чтоб не соприкосались они, а то малоли стучать будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 прикуривать наши машины нельзя, правда ли это? Неправда. Прикуривать можно абсолютно любые машины. Только прикуривать правильно. Нужно у обоих АКБ соединить + с +. А вот - от донора нужно соединять не с -, а с массой второй машины. Иначе при разряженном АКБ на вашей машине потекут уравнивающие токи, равносильные короткому замыканию. АКБ может просто взорваться. если аккум забрать домой на зарядку то двери ключем закроются или нет? Разумеется, нет. Закроется только водительская дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 слышал что прикуривать наши машины нельзя, правда ли это? Инструкцию почитать, не? Вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 У меня вчера опять АКБ разрядился в ноль.До этого 5 месяцев подобного небыло.Последний раз было в сентябре ,после поездки на юг.Уже подумал что проблема ушла.И вот опять,вчера вышел заводить машину и она даже не открылась в брелка.Пришлось прикуривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 maga150, Чудес не бывает. Что-то осталось включено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Может кому пригодиться, вот такой я поставил на днях. Подошел идеально, без переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 вот такой я поставил на днях Хороший аккум-р. Exide и Johnson controls ключевые игроки на рынке батарей. Кстати, как себя в морозы ведет? А то последний год были нарекания на зимние характеристики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Хороший аккум-р. Exide и Johnson controls ключевые игроки на рынке батарей.Кстати, как себя в морозы ведет? А то последний год были нарекания на зимние характеристики... Да я честно говоря не знаю, запуск в любой мороз с пульта. Так что как он крутит холодный мотор и как крутил штатный аккумулятор не слышал и не видел. Да и рано еще, два дня только прошло. А вот заводской умер от того, что теплая машина в смысле прогретый нормально мотор, средь рабочего дня остался на час с включ. габаритами и после этого уже не смог нормально вращать стартер. То, что ключевые игроки даже не знал, у друга магазин запчастей, что посоветовал мне то и поставил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Хороший аккум-р. Exide и Johnson controls Exide 70А\ч прожил у меня ровно полтора года. Этой зимой машина после простоя 2-е суток не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Этой зимой машина после простоя 2-е суток не заводится. Выше писал про нарекания зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Коллеги, сильно не ругайтесь, если тема уже была: на днях утром машина никак не реагировала на брелок (что-то на ночь оставил включенным). Открыл дверь ключом. Никакой реакции на ключ в замке зажигания, даже лампочки не горят. Перекинул провода с другой машины, лампочки естественно загорелись, заорала сигналка, на брелок стала реагировать. Но вот ни в какую не хочет заводиться - когда поворачиваешь ключ стартера, только щелкает что-то и лампы мигают, никакого отклика стартера. Я и полностью свой аккум снимал, заменял на гарантированно заряженный - всё также: под капотом немного пощелкивает, лампы мигают, даже попытки завода нет. В каком направлении копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 sanches, заряди свой полностью и поставь. Дальше видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 под капотом немного пощелкивает, лампы мигают, даже попытки завода нет. Это значит, что аккумулятор либо разряжен, либо нет контакта на клеммах, либо нет контакта на минусовом проводе с массой машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Цитата(sanches @ 24.2.2014, 2:24) *под капотом немного пощелкивает, лампы мигают, даже попытки завода нет. Это значит, что аккумулятор либо разряжен, либо нет контакта на клеммах, либо нет контакта на минусовом проводе с массой машины купил новый аккумулятор, внимательно обжал клеммы, провод подтянул и завелось. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tingol01 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Не открою, наверное, секрета, что ЗУ выдает для зарядки АКБ не постоянное напряжение, а переменное напряжение только положительной полярности. Переменное напряжение положительной полярности?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Переменное напряжение положительной полярности?! Именно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tingol01 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Именно так я прошу прощения, но переменное напряжение не имеет полярности. а тиристорная схема преобразует переменное напряжение в постоянное, часть этого процесса и описана в приведенной Вами схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 переменное напряжение не имеет полярности. Кто вам такое сказал? Вот график переменного напряжения Ликбез нужен? Могу рассказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты