maga150 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Опять 25!С утра подхожу к машине,нажимаю кнопку открытия дверей в ответ полная тишина.Понажимал несколько раз потом открыл дверь ключом.Вставляю в замок зажигания,поворачиваю ключ и опять тишина,причем полнейшая,приборка даже не горит.Проверил провода к АКБ,все в порядке.Опять беру провода,подгоняю фургон ,только подсоединил сразу заработала штатная сигналка.Вобщем завел все в порядке.Но вот не могу понять отчего за неделю опять сел АКБ,причем в ноль!В прошлый раз хоть приборка горела и стартер щелкал,а в этот раз вобще полный ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 maga150, Какой-то потребитель остался включенным. Что переделывал в машине по части электрики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Опять 25!С утра подхожу к машине,нажимаю кнопку открытия дверей в ответ полная тишина.Понажимал несколько раз потом открыл дверь ключом.Вставляю в замок зажигания,поворачиваю ключ и опять тишина,причем полнейшая,приборка даже не горит.Проверил провода к АКБ,все в порядке.Опять беру провода,подгоняю фургон ,только подсоединил сразу заработала штатная сигналка.Вобщем завел все в порядке.Но вот не могу понять отчего за неделю опять сел АКБ,причем в ноль!В прошлый раз хоть приборка горела и стартер щелкал,а в этот раз вобще полный ноль. При таких симптомах, если изменений в электрику не вносил, замени аккумулятор. На обеих Эпиках родной аккумулятор умирал по такой схеме через 2 года после приобретения авто. Можно пытаться заряжать, но несколько дней простоя и опять тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 три года ровно и тю-тю. На Эпике. Замена на сербский за 1300 рублей - и снова в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2013 Какой-то потребитель остался включенным. Что переделывал в машине по части электрики? Ничего.Я же говорил что в электрике полный ноль.Единственное переставил Мультик с левого нижнего угла лобового ,наверх к зеркалу заднего вида. На обеих Эпиках родной аккумулятор умирал по такой схеме через 2 года после приобретения авто У меня еще и года нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Bug85 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 год езжу на 75-ке.... жив-здоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2013 Ничего.Я же говорил что в электрике полный ноль.Единственное переставил Мультик с левого нижнего угла лобового ,наверх к зеркалу заднего вида. У меня еще и года нет! тогда дефектуй у ОД (а предварительно заряди полностью и проверь нагрузочной вилкой, чтобы было что предъявить ОД) и меняй по гарантии. На батареи кажется 1 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2013 c 2008 года на 2.0 стоит родной дэлкор 55 , ни разу не подзаряжался, клеммы даже краской покрашены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 c 2008 года на 2.0 стоит родной дэлкор 55 , ни разу не подзаряжался, клеммы даже краской покрашены Тоже самое, машина 2007 г.в., куплена в 2008. Ни разу не было проблем с аккумом, стоит до сих пор родной, на 55 а/ч. Заряжал пару раз с помощью китайского з\у после переустановки парктроника (мастер часа полтора машину мучал, пикала и туманки горели все время, подсел аккум). Потом зимой в морозы просто для профилактики подзарядил разок. 90 % езды в городе, с пробками и штатными потребителями. Вот есть вопрос у меня, почему на 2,0 не ставят 66 а\ч с завода? Экономия? Просто и у на 2,0 и 2,5 стоит один и тот же генератор судя по мануалу, на 120 вроде ампер. Себе наверно 66 а\ч брать буду когда родной помрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 клеммы даже краской покрашены Это не краска - покрывают смазкой от окислов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Просто и у на 2,0 и 2,5 стоит один и тот же генератор судя по мануалу, на 120 вроде ампер. Максимальный ток генератора никаким боком не связан с емкостью аккумулятора. Максимальный ток зарядки кислотных АКБ равен 0,1 от его емкости. На автомобилях АКБ никогда не заряжается таким током, а гораздо меньшим для подзарядки. Если судить по тому же мануалу, то АКБ на 55 и на 66 имеют абсолютно одинаковые характеристики по пусковому току. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Мага. Обычно сигналка с годами начинает сажать акум. Если он еще и старый то надо менять аккум. Или отключать.ремонтировать сигналку .п.с. когда у меня накрылась сигналка.лет пять стояла.я залил ее в.дешкой и она успешно еще 4 года отработала.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 Если судить по тому же мануалу, то АКБ на 55 и на 66 имеют абсолютно одинаковые характеристики по пусковому току. Ну то есть на 2,0 можно ставить аккумулятор с характеристиками как у 2,5 без всяких последствий для того аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 Rix, Да хоть 190 А*ч, лишь бы по габаритам влез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 Ну и ладушки, спасибо! Я просто в электрике не особо разбираюсь. Сдохнет родной - поставлю 66 А\ч.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Стоит родная АКБ на 55, ничего не делал, даже не снимал. Работает собака, 12.7 держит и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот и у меня сегодня сдох аккумулятор, с автозапуска авто не завелось, вышел к машине, проверил компом в сети было 9,6В. Аккумулятор еще стоял родной 66А/Ч, т.е ему 6 лет, сразуже решил покупать новый, померял старый — размеры (д *ш *в) 260*175*175 п/п (прямой полярности). Купил Calcium silver Mutlu 66А/Ч п/п, размеры 278*175*190 (все остальные были большего размера), но и он на 5мм по длине не влез на площадку, пришлось пока так оставить, в выходные придумаю что-нибудь, скорее всего на площадке надо будет разгибать один край. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 VARTA E24 Blue dynamic ASIA, 12V 70Ah 630A, прямой полярности, 261x175x220 Взял такой же, хоть бы автор отписал что он по высоте выше. Планка не достает до шпилек. Теперь колхозить надо. Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Планку перевернуть, не? А шпильку, которая со стороны ЭБУ можно приподнять. Перед этим там надо внизу две гайки на 10 ослабить, приподнять блок со шпилько, ну и опять затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 там высота 220??, от колхоза шпильки могут кампот погнуть., ежели аккум. сам в него уже не уперся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Планку перевернуть, не? А шпильку, которая со стороны ЭБУ можно приподнять. Перед этим там надо внизу две гайки на 10 ослабить, приподнять блок со шпилько, ну и опять затянуть. Спасибо, это мысль....АКБ в капот не упирается, все нормально, нужно некую "П" образную новую планку сделать и закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Спасибо, это мысль....АКБ в капот не упирается, все нормально, нужно некую "П" образную новую планку сделать и закрепить. На старой планке сточи на точильном круге выступающую часть. Ту, которой она ложилась по бокам на родной аккум. Ничего не гнёт и не упирается, проверено лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Сегодня с утра жена тоже не смогла завести авто на родном аккумуляторе после простойного воскресенья(за окном -9), до этого иногда просаживался в ноль при слушание музыки. Решил что пора обновить и не мучатся. Искал с размерами близкими с родным. В итоге взял Topla 60 a\ч, Ток холодной прокрутки 600А. размеры (В x Ш x Г), мм 190 x 242 x 175 за 2640руб. Встал без проблем, только пригнул пальцем пластину на дне посадочного места, планка прикрутилась легко. Вот такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Взял такой же, хоть бы автор отписал что он по высоте выше. Планка не достает до шпилек. Теперь колхозить надо. Автор из предыдущего поста, как ты его зафиксировал на площадке? пока только колхозно, с одной стороны вместо шпильки планку затянул хомутами к отверстию куда вставляется шпилька. если подогнуть площадку, то мой аккумулятор должен влезть и длины шпильки хватит чтоб затянуть планку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Друзья! Кто в курсе: можно ли зарядить аккумулятор не снимая клемм. Не хочется потом настройки на мафуне выставлять. Что-то в инете разные суждения, кто пишет надо клеммы скидывать, кто пишет что ничего делать не нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.