Перейти к содержанию

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

nalimaleks, у меня стоит батарея на 55 А-ч. (2,0 л МКП 2007 год). И никаких проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nalimaleks, у меня стоит батарея на 55 А-ч. (2,0 л МКП 2007 год). И никаких проблем не испытывал.

Аналогично, только 2,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет! Столкнулся с проблемой! Необходимо заменить АКБ. Какие модели АКБ посоветуете? Кто-то верху писал, что ставил Варту D43, но….)))….как ?, если по высоте он не становится???))) 260/175/175 – оригинального размеры, а варта 240/175/190.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

сегодня с утра всего лишь -4, а он умер...? машина не завелась, стартер крутит, и все, горит ошибка "акб", решил поставить на зарядку домой, не знаю, зарядит ли его зарядное? вроде родной акб какой-то весь сплошное литье, не заправить электролит, не проверить его плотность, может просто поменять (все таки с 2008 г. - 3 с небольшим ему)...? но смотрю по ветке форума однозначных решений нет в выборе акб. посмотрим, после зарядки сколько он продержится, но под зиму и эксперементировать не охота, ведь ни разу не подводил за 2,5 года эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не завелась, стартер крутит, и все,

Раз крутит, значит не умер. Когда умер - ни одной попытки стартера не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз крутит, значит не умер. Когда умер - ни одной попытки стартера не будет.

так очень вяло, очень, попытка схватить была, но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так очень вяло, очень, попытка схватить была, но не более

бак полон, да и свечам всего лишь 7,7 тыс км иридиевые (менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому интересно про выборы акб, например фирмы варта и не только (очень удобно), то: подбор аккумулятора по параметрам - http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/porazmeru.aspx и подбор аккумулятора по марке авто - http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto.aspx, УДАЧИ В СВОЕМ ВЫБОРЕ

Изменено пользователем wolfmouth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра всего лишь -4, а он умер...? машина не завелась, стартер крутит, и все, горит ошибка "акб", решил поставить на зарядку домой, не знаю, зарядит ли его зарядное? вроде родной акб какой-то весь сплошное литье, не заправить электролит, не проверить его плотность, может просто поменять (все таки с 2008 г. - 3 с небольшим ему)...? но смотрю по ветке форума однозначных решений нет в выборе акб. посмотрим, после зарядки сколько он продержится, но под зиму и эксперементировать не охота, ведь ни разу не подводил за 2,5 года эксплуатации.

все не было времени отписаться, так вот с акб все хорошо (зарядное погоняло его час и показало заряд 100%). Обратно к машине, запуск - все сначала, крутим, жужим, но абсолютно не схватывает.:( Решил взять измором, т.е. запустить авто принудительно его зае...в, несколько попыток стандартного запуска успехов не дали, перед вкл.зажигания после сцепления, выжал акселератор (медленно) и зажигание - чих пых, чих пых, начал слегка поигрывать акселератором (подгазовывать), ну прям как на моей былой пятерке:), раз и схватило, но слабенько, газа конечно больше, поиграл с оборотами и все машинка заработала. Правда дымяра нереально густая и белая, запашок не сцепления, какой-то специфический, обороты на холостых как обычно, двигатель работал ровно не дергался. вышел на трассу прогнал авто на скорости и на повышенных оборотах (дерьмо все выгнать). Позже вечером на заправку - влаговытеснителя в бак + очиститель топливной(как всегда) и до полного (было 0,5) бенза Аи-95. На слудущее утро машина завелась в штатном режиме (мороз также присутствовал), выхлоп чистый и без того запаха. Вывод:1. за время эксплуатации накопилась влага, 2. влага образовалась при смене температур воздуха (ночь до-8, день до +4) или тоже самое только наа заправке и это я залил. Везде одно и тоже - влага, теперь прикупил еще один бутылек влаговытеснителя (перед очередными морозами при заправке вновь залью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего:

залил свечи, это раз.

топливо плюхнуло на катализаторы - два.

когда прожег немного - появился запашок - это скорее всего три.

Проблема скорее всего с топливом. и не завелась, похоже не по причине аккумулятора.

9 ноября моя машина после 10-дневного моего отсутствия стояла на работе на стоянке.

Когда вернулся, ключ в замок, начал заводить - стартер еле крутит. со звуком МММ...

Не только лампы гасли, но и светодиоды почти выключались. Напряжение на АКБ падало до 5,5 вольт.

на паре цилиндров завелся (с небольшим цокотом), тут же генератор дал зарядку и все в порядке. Машина ожила.

Думал менять АКБ, но возможно еще одну зиму проживет. Но ожидаю от него пакость, к замене готовлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Коллеги! Извиняйте за банальный вопрос: а на зиму можно снять АКБ без ущерба для "мозгов"? Раньше эксплуатировал авто менее интелектуальную, а тут и абс,акпп, иммо и пр. и пр. и пр... Стоять будет в гараже до апреля.

Изменено пользователем laur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал менять АКБ, но возможно еще одну зиму проживет. Но ожидаю от него пакость, к замене готовлюсь.

 

Вот я тоже думал зиму со старым пережить. Но пришла сегодня та самая пакость. Благо провода были в багажнике, прикурил у соседа по парковке и дунул в магаз за новой АКБ. Купил BOSH, написано маде ин германи, а так хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laur, снимайте аккум. Ничего машине не будет!

А магнитола не раскодируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магнитола не раскодируется?

 

Ну, настройки станций радио потеряются, настройки эквалайзера и т.п. Так это почти с любой магнитолой при отключении клемм аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магнитолу я так спросил-до кучи, т.к. моя преподобная и сама "поет "отменно: не так сидишь, не так свистишь... Я прсто ни разу не сталкивался с таким колчеством электроники в авто, а то глюканет что-нибудь после снятия акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то глюканет что-нибудь после снятия акб

 

У нас не так заумной электроники в Эпике, вон в том же Пассате В6 (В7) хуже намного - не любит он лишних отключений аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не так заумной электроники в Эпике, вон в том же Пассате В6 (В7) хуже намного - не любит он лишних отключений аккума.

За движок я не особенно боюсь, а вот заболеет акпп тогда будет небо в алмазах от моей преподобной. :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот заболеет акпп

 

ничего не случится с АКПП, она у нас адаптивная - после подключения клемм обратно, чутка "потупит" и снова подстроится под манеру езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

У меня есть один вопрос "кто-нибудь из одноклубников ставил себе гелевый аккумулятор"? У нас зимы очень холодные, поставил себе автономный подогрев, обычный аккумулятор может напакостить, вот подумываю гелевый поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гелевый аккумулятор

 

Имею некоторое отношение к этой отрасли, могут сказать следующее:

1. дорого - цена начинается от 8-9 т.р. за аккум-р;

2. точно также, как и обычные требуют подзарядки;

3. расположение клемм и размеры аккум-ров часто не стандартные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею некоторое отношение к этой отрасли, могут сказать следующее:

1. дорого - цена начинается от 8-9 т.р. за аккум-р;

2. точно также, как и обычные требуют подзарядки;

3. расположение клемм и размеры аккум-ров часто не стандартные

Тогда скажите как данный вид аккумулятора относиться к холодам? Просто насколько я знаю им минусовая температуна ни по чем!!! За все время эксплуатации ни разу не подзаряжал аккумуляторы никогда, а сейчас поставил подогрев гидроник вот и опасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любого (кислотные - гелевые) аккумулятора низкаая температура - пофигу, но только при условии, что аккумулятор заряжен. Если разряжен - долго не проживет.

простая реакция заряжен аккумулятор - высокая плотность электролита - низкая температура замерзания (при плотности 1.27 - минус 70 градусов)

разряжен аккумулятор - низкая плотность электролита (1.1 - 1,13 - температура замерзания смотреть по таблице, но по-моему минус 10)

гелевый - электролит связан и при опрокидывании не вытечет электролит.

Отдача мгновенная энергии при низкой температуре более замедленная.

выводы о выборе аккумулятора (тип его), конечно делать самому.

Лично я бы гелевый себе не ставил. На гелике был аккумулятор гелевый. три года отслужил. 16500 стоил...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто насколько я знаю им минусовая температуна ни по чем

 

Сегодня пообщался с людьми, которые у нас занимаются гелевыми вот дословно чего сказали:

- ГБ - не годятся как стартовые , они для "плавной" нагрузки.

- ГБ - чувствительны к режимам заряда , соотв. в качестве "бортовых" - применяются редко , с условием хороших режимов хранения и заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };