MIKHALYCH Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2016 Нашел, прочитал http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...2447&st=140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Взял такой -технология варта, контрольные пробки электролита есть, пусковой ток 620 на родном 630 07.16 года иготовления https://vam-shina.ru/catalog/akkumulyatory/...a-l-242kh175kh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Взял такой -технология варта Варта никому не отдает свои технологии! Все технологии Варты принадлежат уже давно Johnson Controls. А продавцы могут много чего наговорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2016 А продавцы могут много чего наговорить. Че деньги на ветер? название солидное реактор, думал будет работать как ядерный вроде отзывы не плохие 2г работает без нареканий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2016 https://www.ulmart.ru/goods/3967180 Этот подошел как родной (по размерам). Пока фурычит, зиму посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2016 Машина 07 года, родной аккумулятор прослужил 4,5 года. Посчитал неплохим результатом и искал такой же, в том числе из эстетических соображений. В 12 году взял Delkor 56031, похож на родной AcDelko. Сегодня утром на нем не завёлся, поехал в магазин и купил такой же. Отслужил опять 4,5 года. Мне нравится - ничего не доливал никогда, так как необслуживаемый и заряжал всего один раз прошлой зимой, после того как в -30 ночью на автозапуске завелась, прогрелась и осталась стоять с габаритами до утра, так переключатель забыл выключить (имитации открытия двери у меня нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2016 В 12 году взял Delkor 56031, похож на родной AcDelko. А у нас родные как раз Delkor`ы и стояли, по крайней мере у меня точно, правда без всяких там маркировочных номеров, просто нашлёпка сверху с надписью Delkor, мерами безопасности и картинками по этому поводу, плюс указаны напруга, ёмкость, пусковой ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Тоже Delkor стоял родной, 4 года отпахал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 Машина в эксплуатации с апреля 2010 года, стоял delcor 55а/ч , 610 ССА, сменил на новый пол месяца назад, получается, что отработал 6 с половиной лет. Сейчас поставил Eneus 62 а/ч , 560 ССА, производство Корея. Все тут пишут "встал как родной", что ни кто даже лапку на площадке не отгибает? У нас аккумулятор без нижних полок для крепления, а те которые продаются - с нижними и по длине примерно на 1 сантиметр не входят без подгибания пластины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 что ни кто даже лапку на площадке не отгибает? Да, никто даже лапку на площадке не отгибает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2016 А у нас родные как раз Delkor`ы и стояли У меня стоял AcDelco. На украинские версии, наверное, ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Да, никто даже лапку на площадке не отгибает Тогда стандартный аккумулятор длиной 242 туда не встает, нижние выступы мешают, по крайней мере не 2х литровых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 ТЕХНИК, у меня стоял родной Delkor, я его вытащил и вставил новый, выше кидал ссыль какой, ничего не отгибая. Нет понту мне выдумывать то. Хотя может быть прошлый владелец машины менял аккум, ставил тоже делкор и что либо сам подгибал, но не думаю, уверен что я снял родной аккум. Предыдущий кстати стоял без ручки для переноса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2016 Подскажите максимальные размеры высоты подходящего акб для нашей эпики, чтоб не колхозить. У кого какой акб пробежал более 3-х лет? (новые купленные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2016 Что-то я стал замечать что моя вечно молодая машина в моем понимании.. на деле за последние пол-года потребовала внимания однако... за 85 тык пробега и 4.5 года жизни... 1. Перепрессовал салентблоки в задней подвеске 2. Пришлось заказать направляйки передних суппортов (в теплую погоду были слышны.. может просто смазать?) 3. Зимнюю резину отдавал на до шиповку.. половины шипов тю-тю.. 4. А теперь еще аккумулятор похоже подходит! По мне дак хотелось бы, что бы он подольше походил... Может просто потренировать его? Стареет машина-то походу.. Итак, соратники.. так как человек я критичный и люблю анализировать - делюсь с Вами готовыми выводами после многочасового гугления различных форумов на тему выбора аккумулятора. (Гуглил основательно, так как обслуживать приходится не одну машину). 1. Если Вам понравилось как отработал оригинальный аккумулятор на Вашей Эпике и вы хотите купить такой же фирмы... скорее всего этот купленный в магазине аккумулятор Deka или еще какой будет намного хуже того, что стоял у Вас завода. О причинах - можно поразмышлять, конечно... а вот практический опыт Лачетти клуба показал именно такую закономерность. 2. Мой выбор - любая модель Тюменского аккумулятора. Только брать надо тот, что с лосем. С Медведем - это уже другой тюменский завод. Цена/качество для меня самое лучшее. Минус вижу только один -имидж ниже плинтуса, когда на заправке заливаешь омывайку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 С хорошими характеристиками Тюмени не влезут к нам. Только Тюмень Premium 6ст-64 прямая влезает, но 590 пусковой ток. После 610 родного слабовато выглядит. Я себе приглядел вот эти 2 варианта: 1. Exide Premium 64 А/ч 640 A прям. пол. EA641 (242x175x190) 2. TAB Polar 66 А/ч 620 А прям. пол. (242x175x190) 56601 Начитался уже вдоволь. Качественнее и долговечнее, по большинству отзывов, ТАВ! ИМХО p.s.: оба появились в продаже 2016 года (свеженькие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 но 590 пусковой ток. После 610 родного слабовато выглядит. У мя вообще 510 пусковой, пока отлично заводит. не знаю что зимой правда будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 пока отлично заводит. не знаю что зимой правда будет. В том то и дело! Зачем покупать "авось"? Надо так, чтоб сел и поехал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 С хорошими характеристиками Тюмени не влезут к нам. Только Тюмень Premium 6ст-64 прямая влезает, но 590 пусковой ток. После 610 родного слабовато выглядит. Ну вы что в самом то деле, у роного корейского аккумулятора пусковой ток указан в ССА единицах, а у наших и европейских в единицах EN. Так что 610ССА это примерно 550EN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 С хорошими характеристиками Тюмени не влезут к нам. Только Тюмень Premium 6ст-64 прямая влезает Когда в прошлом году у меня загнулся родной аккумулятор, я снял у сына с Волги 6СТ75 тюменского производства и неделю на нем ездил. И даже мыслей не было - влезет или нет. Для сомневающихся могу продемонстрировать на видео в ближайшие выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 В том то и дело! Зачем покупать "авось"? Надо так, чтоб сел и поехал!!! Я Вас умоляю.. Вам бумажку приклеят с цифрой какую Вам надо, и Вы уже будете довольны и уверены. Тут каждый сам выбирает какой пусковой ток ему надо. Ну а если не заниматься перфекционизмом, а мыслить шире.. то ведь это с завода там 610 должно быть.. а через 2 года уже поменьше? так? Дак что ж теперь менять каждые 2 года аккамулятор б не было авось. Простите, но это детский сад Кто-то готов с удовольствием употреблять плоды маркетологов, а кто-то нет. Вот есть у меня уверенность, что 1 "Тюмень премиум" проходит не меньше заводского. А Варта или Бош с Российского рынка сколько проходит? Во первых я не уверен на 100%, что столько же сколько Тюмень Премиум, а во вторых - не проходит она вдвое дольше чем Тюмень. А стоит именно вдвое дороже. У друга не копейке советский аккумулятор Тюмень проходил 13 лет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 В том то и дело! Зачем покупать "авось"? Надо так, чтоб сел и поехал!!! Да хрен его знает, срочно нужен был, в юлмарте что недорого и в наличии было то и купил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 то ведь это с завода там 610 должно быть.. а через 2 года уже поменьше? +1. Через пару лет, если 500 останется, то уже хорошо. Емкость падает, а с ней и пусковой ток. У моего родного аккумулятора, емкость за 6 лет упала раза в 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 У мя вообще 510 пусковой, пока отлично заводит. не знаю что зимой правда будет. Провода для "прикуривания" в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2016 Провода для "прикуривания" в багажник. То есть 510 вообще не "Алё"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.