Перейти к содержанию

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

вы уверены

 

Абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

вот засада.. купил новый аккум, положил в багажник. Думаю - как старый подохнет - поменяю .. так , сволочь , не дохнет!!! :facepalm:

и фары горят и музыка играет - все пофиг))) теперь у меня в авто 2 аккумулятора :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного. если уверены что он полностью заряжен пусть катается. у меня тоже ездил с октября по февраль. дождался своего часа. родной скончался ровно на пятилетие при небольшом морозце причём не снимался и не заряжался ни разу. пустячок но приятно. 5 минут делов то. в багажнике около запаски нашёлся и ключ на 10.

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Прошу совета!

 

Стоит акум Varta, модель не помню) Сейчас на улице ночью от 0 до -4 и с утра панель при заводке стала промаргивать, как при севшем аккумуляторе, есть подозрения что он начал подмерзать.

 

В пару банок летом электролит подливал, сейчас при движении с включенным головным светом, при нажатии на педаль тормоза, свет еле заметно подседает на 1 секунду.

 

Как думаете, попробовать зарядить капитально, или не париться и купить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, попробовать зарядить капитально, или не париться и купить новый?

 

Ответ же на поверхности. :) Конечно же, если только деньги карман не жгут, сначала попробовать зарядить капитально, не получится - купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала попробовать зарядить капитально, не получится - купить новый

 

+1 и добавлю: лучше использовать зарядки с функцией восстановления аккумуляторов (малыми токами). Например, типа такой - вариантов таких устройств много, в том числе и по цене. Есть если доступ к пробкам на аккумуляторе, то хорошо бы проверить плотность электролита, но нужен ареометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 и добавлю: лучше использовать зарядки с функцией восстановления аккумуляторов (малыми токами). Например, типа такой - вариантов таких устройств много, в том числе и по цене. Есть если доступ к пробкам на аккумуляторе, то хорошо бы проверить плотность электролита, но нужен ареометр.

 

да, акум обслуживаемый) Поеду сегодня куплю ареометр. Проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Акум оказался у меня MUTLU 62Ач.

 

Написано необслуживаемый, но крышка снимается и пробки банок выкручиваются)

 

Ставлю на зарядку автоматическим модным зарядником на обычном "меленном" режиме показывает 0А

 

Переключаю для пробы на boost подскакивает на 1 секунду до 1-2А и снова падает на 0А.

 

Шевеления в банках есть, елезаметные, иногда раз в несколько секунд пузырек.

 

Возникает вопрос, чё делать?)))) Так и должно быть при зарядке?

 

Вроде должно быть как минимум 1А.

 

На батарее есть индикатор зарядки, вроде показывает зеленый, заряжаю 1 час.

 

ещё парочку погоняю часиков и пойду воткну обратно, т.к. машина под окнами без акума стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ареометр то взял?

 

нет, завтра заеду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял вчера аккумулятор вышеописанным образом порядка 2-х, 3-х часов, поставил в автомобиль.

 

Ночью и утром был легкий морозец -8 -6 градусов, естественно завелась, вроде аккум стал бодрее.

 

Есть ли смысл его поставить на зарядку часиков на 12 или поболее? При показании амперметра на заряднике 0 Ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не сообщили возраст аккума,заряжали ли раньше? Если 4 года и более, и никогда не заряжали, то смысла возиться с ним не вижу.Особенно в зиму, да если еще только короткие пробеги. Можно зиму пережить если есть желание таскать его туда сюда, заряжать до утра " ассиметричным током". Загляните на пластины,если они в белом налете, значит аккум засульфатировался или померьте точным мультиметром напряжение после длительной стоянки. При 100% зпряде прибор покажет 12,60 В. Потеря каждого 0,1В почти линейно говорит о недостатке заряда 10%. Например 12,1 В ,вечером заряжали долго , утом померили, это говорит о том ,что осталось половина емкости . Остальная емкость ушла из за сульфатации и выпадения рабочей массы...Делайте выводы...охота таскать его?....

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еже раз перечитал описание процесса зарядки.Бурлеть должен если больше не принимает заряд, но это на примитивных старых зарядках. Как работают современные,т.н. с импульсным бестрансформаторным выпрямителем,да еще с процессором, не знаю,не имею такового.Возможно они сбрасывают ток почти до нуля ,что бы бесполезно не выкипала водаиз электролита(почему всегда и рекомендуют доливать только дистилированную воду). Так вот сформулирую две рекомендации. 1-проверить напряжение после длительной стоянки с предварительной полной зарядкой, например ,вечером заряжали часов 10, через 2 и более часов померить, можно даже до установки на место. Если 12,6-12,4 В(показатель не менее 80% заряженности, но,поскольку перед этим заряжали, то это и есть емкость), то проверьте чистоту клемм на машине,шмыганите шкуркой изнутри.

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в зиму, да если еще только короткие пробеги. Можно зиму пережить если есть желание таскать его туда сюда, заряжать до утра " ассиметричным током".

 

Идти в зиму с ненадежным аккумулятором? Ну уж на фиг!

Как говорит мой сосед: на спичках экономим, на водке пропиваем! АКБ - не экономия, а личный комфорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит мой сосед: на спичках экономим, на водке пропиваем! АКБ - не экономия, а личный комфорт!

 

согласен полностью)

 

но акум не потрепаный вроде, электролит в банках прозрачный, сами пластины идеально чистые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но акум не потрепаный вроде, электролит в банках прозрачный, сами пластины идеально чистые)

 

Значит меряй плотность и малым током (1,5-2) на ночь на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит меряй плотность и малым током (1,5-2) на ночь на зарядку.

 

не ставится( падает на 0А сразу... ну может там и не совсем 0, т.к. вроде како-то эффект даже от такой зарядки есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ставится( падает на 0А сразу... ну может там и не совсем 0, т.к. вроде како-то эффект даже от такой зарядки есть!

 

Значит добавь регулятором, потом, часа через 2-3, проверь, если будет 4-5 и больше, то убавляй (значит он берёт зарядку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю все эти модные цифровые зарядные устройства - может у них при малом токе и должен показывать "0", хотя сомневаюсь, но испокон веков, чтобы зарядить АКБ малым током, по крайней мере у нас в деревне, народ использует простой диод и лампочку накаливания на 40 Вт. Пробеги у всех маленькие - до работы 4-5 км и часто зимой из гаражей виден мерцающий свет - народ АКБ прямо на машинах подзаряжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Разрешите вклиниться в столь увлекательную тему. :)

Похоже, что я один из тех "счастливчиков", который с наступлением холодов таки купит себе новый аккумулятор.

Перечитав тему, я, конечно, много чего узнал, но и запутался тоже. Кто-то берет аккум на больше ампер, чем положено, кто-то площадку подгибает, кто-то про прямую/обратную полярность рассуждает... :russian_roulette_q:

 

Хотелось бы узнать у тех, кто недавно (не более полугода - года) назад покупал аккумулятор.

1. Какая фирма.

2. Какие параметры мне называть продавцу в автомаге, когда я приду за новым акумом?

3. На что еще нужно обращать внимание при покупке аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу я избежал мук выбора. Достался какой дал брат. Он лоханулся когда покупал для джипа ему не подошел,клеммы не так стоят. А мне в самый раз. Короче в теме есть размеры где то и тип полярности. В крайнем случве мржно померить рулеткой и запомнить как стоят клеммы(теперь это называют прямая-рбратная полярность).Емкость может быть 55-65АЧ,больше нет смысла. Если система исправна,то это гарантирует запуск.Заводской проработал ровно 5 лет и один месяц. Смешно сказать, но не то что бы я его хоть раз заряжал,но даже не отвинчивал клеммы. Мог бы после зарядки и поработать,но лень таскать ,да и зарядного вообще нет,а в багажнике уже ездил новяк. Перекинул и нет вопросов....п.с.фирму не помню, что топохоже на борк...

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая фирма.

2. Какие параметры мне называть продавцу в автомаге, когда я приду за новым акумом?

3. На что еще нужно обращать внимание при покупке аккума?

 

1. На вкус и цвет, кто только Варту покупает, а кто подольские аккумы использует всю жизнь. Вопрос для флейма...

2. Ток холодной прокрутки желателен не менее 500 и выше.

3. Емкость более 75 А*h особого смысла брать нет. Стараться подобрать под размеры штатного аккума. Аккумуляторы с углублениями в местах расположения клемм лучше не брать, а искать с ровной верхней крышкой. Дату выпуска аккума смотрите на корпусе, старье брать не стоит, т.к. редкие продавцы их подзаряжают.

 

 

запомнить как стоят клеммы(теперь это называют прямая-рбратная полярность)

 

У нас прямая полярность.

 

фирму не помню, что топохоже на борк

 

Banner, Berga... ну и Bosch других, насколько помню, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл его поставить на зарядку часиков на 12 или поболее

 

Конечно есть. Плотность электролита то наконец померил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать у тех, кто недавно (не более полугода - года) назад покупал аккумулятор.

1. Какая фирма.

2. Какие параметры мне называть продавцу в автомаге, когда я приду за новым акумом?

3. На что еще нужно обращать внимание при покупке аккума?

 

Недавно приобрел себе аккумулятор Tab Polar S 70.

Очень хотел украинские АМЕГА, но, к сожалению прямой полярности, да ещё и "азиатского" типа во всей Украине нет, так как корпуса производили в Донецке.

 

1. Нам необходим аккумулятор с прямой полярностью (+ слева);

2. Азиатский тип (что значит: меньшей ширины, но более высокий);

3. Клеммы нужного диаметра и выступают над крышкой АКБ, что следует из пункта №2.

 

Да, до этого стоят Мутлу (Турок), отслужил ровно 4е года.

 

Не знаю какие аккумуляторы доступны у вас, но для покупки сильно не рекомендуются аккумуляторы Иста, Веста. Bosch S4 - выступает как лотерея, может повезёт, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };