Перейти к содержанию

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Номерок не подскажите?

 

выкинул бумажку

если на самой клеме есть,то перепишу

тут где то выкладывали,не помню где :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо куплять для красоты,стоит копейки... Номерок не подскажите?

 

5c92729c138d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо куплять для красоты,стоит копейки...

сейчас посмотрел в Экзисте и автодоке - плюсовая есть. минусовой нету.

будет мой аккум ездить некрасивым((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсовая есть. минусовой нету.

 

откарябать одну чёрточку и перекрасить и будеть хвеншуй :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел в Экзисте и автодоке - плюсовая есть. минусовой нету.

будет мой аккум ездить некрасивым((((

 

Оффтоп

А баллончик с краской и наждачная бумага на что? Вон с тюнеров в соседней теме пример надо брать, опять же - руки при деле. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Оффтоп

А баллончик с краской и наждачная бумага на что? Вон с тюнеров в соседней теме пример надо брать, опять же - руки при деле.

нууу, таки да.

только я больше по электрике. типа изгадить решётку противотуманок, вкрячив туда диоды(покакаюсь, придётся купить новые решётки :pokrasnel: )

или датчик забортной температуры.

а малярно-сантехнические работы - не моё. не лежит душа и руки неровные((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Оффтоп

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник...© И. А. Крылов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Оффтоп

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник...© И. А. Крылов

полностью согласен с Вами и нашим баснописцем.

я уж лучше буду поганить те части Эпики, которые мне близки по специальности(первое образование -технолог производства РадиоЛокационныхУстройств) :pokrasnel:

Изменено пользователем Alexpnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Оффтоп

я уж лучше буду поганить те части Эпики, которые мне близки по специальности(первое образование -технолог производства РадиоЛокационныхУстройств)

Вот-вот, я по образованию инженер-механик "Самолёты и авиационные силовые установки", поэтому я больше к железякам и ключам тяготею, а с паяльником на "Вы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(nickni @ 4.4.2015, 11:28)

мой аккум с завода прослужил ровно 5 лет. Я его не снимал и тем-более не подзаряжал.

 

Цитата(nickni @ 4.4.2015, 11:28)

П.С. и по вопросу о долгожитии аккума. Главный принцип -не допускать сверглубокого разряда,понятно что это может произойти случайно.

 

главный принцип здесь как бэээ не совсем причем и вы это только что подтвердили

давно и многими замечено,что аккумулятор поставленный заводом выхаживает пяток лет даже при мерзопакостнейшем к нему отношении(я на лачетти свой размораживал в шар два раза и продал через пять лет вполне работоспособным,ну зимой конечно уже мог подвести после стоянки трёхдневной)

а вот купленный на смену в магазине или на рынке,пусть даже супер-пупер марки, выхаживает пару лет,ну может тройку,при целовании его в жеппу постоянном ухаживании за ним ------------Дима! Точно так же и с другими комплектующими и даже фирменными,надеюсь никто отрицать не станет.......Родной заводской и ещё бы проходил,просто я его добил от лени. Аккум старый,походивший, а снимать-заряжать лень,да и зарядного устройства не имею. Вот и сник он окончательно из-за хронического недозаряда как только закончились дальние поездки...Если конкретно,то ,конечно допустил один раз глубокий разряд. Ошибка моя и назидание не выходить через правую дверь. Автомат оставит габариты пока вы не откроете левую дверь. А кода вернётесь через несколько часов или сутки.то можно уже заводиться с проводов....Ну и ещё добавил на подъёмнике в ноябре....Оставь ключ в зажигании, а оказалось на 10 часов,уходил ,гляжу габариты светят,пришёл тоже светят, но реле стартёра стрекочет и всё....а аккуму почти 5 лет...не выдюжил и скончался через 3 месяца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка моя и назидание не выходить через правую дверь.

 

зато акробатика на уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уедешь на две недели на другой, всё-запуск с проводов.

 

Это вопрос к "сигнализаторщикам" - как ее могли установить, что за 2 недели подъедает почти полностью аккум...

Раньше сигналки ставил сам, потом постарел - надоело :)

В общем, ни разу не было такого чтоб за 2 недели в "0".

Сейчас бывает, что Эпика простаивает и больше 2-х недель - все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, кто знает: это заводской аккумулятор? т е тот который с новой машиной шел

? post-8528-1428395042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, кто знает: это заводской аккумулятор?

 

Да, для 2.5-литровой Эпики (66А·ч), у меня именно такой был. Но не факт, что это именно тот, который установили на заводе, хотя, судя по состоянию на фото, может и рекордсмен, минимум семь лет с копейками ему тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но у меня 2 литра

 

Ну, тогда просто меняли и заказали от 2.5 (типа ёмкость-то больше или просто не разбираясь - какой номер каталог выдал, то и всунули), на 2.0 АКБ такой же, но с "заложенной" производителем емкостью в 55А·ч. Правда, были вариации с самим внешним видом наклеек по годам, но суть - та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заказали от 2.5

 

я вообще если что от Приоры поставлю, покупала новый аккум, машину продала со старым, емкость 65, по полярности подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Эх.. аккум подыхает.. заказал у поставщика в Самаре EXIDE EA641, Premium 12V 64Ah 640A 242х175х190 ETN1 EN клемма. Цена вопроса 2910 рэ. как поставлю - сфоткаю, мож кому пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не печалься. так и должно быть. у меня ровно 5 лет проходил. не заряжал,не снимал. просто нечем заряжать, возил в багажнике запасной. в феврале -10 стук....не завелась. 5 минут,перекинул и опять как часы. старый сдал в цветмет за 430 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не печалься.

да я особо и не печалюсь, цена не очень большая, думаю опять как минимум года на 4 хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с завода бракованный стоял. Два с половиной года мучился с ним. Пару недель назад поменяли по гарантии. Теперь опять с новым :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики подскажите почему на блок предохранителей приходит 14 вольт измерил на каждый предохранитель везде 14 спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };