дмитрий03081978 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 существует технология зарядки АКБ быстрая и нормальная? примеру когда даем 10% от ёмкости и заряжаем 5-6 часов или 1-2 ампера 24-50 часов. с нуля не с нуля ,а с 30- 50 % заряда примерно. смело 3-4 может лучше 1-2 ставит 5а сколько по времени ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Я делаю так, сразу ставлю 5-6А, через час - максимум полтора ставлю 2А, и всё это действо на сутки, аккум больше, чем может, не возьмёт. Изменено 10 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 5-6А, через час- максимум полтора ставлю 2А так больше нравится попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 сколько по времени ? до утра.., и ничего не переставляй., взяв заряд, стрелка сама упадёт на 0.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 аккум зарядился вечером пойду ставить. чем проверить емкость батареи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) чем проверить емкость батареи ? Если очень уж надо, то: Для определения ёмкости аккумулятора его полностью заряжают, затем разряжают заданным током I , и измеряют время T , за которое он разрядился. Произведение тока I на время T и есть ёмкость аккумулятора Q = I Ч T . Но тут встаёт вопрос: "Вы готовы так сделать и есть ли у Вас, хотя бы, та же лампочка-контролька для разрядки АКБ?" Про специальные измерители емкости ценой от пяти-шести до пары десятков тысяч, я, естественно, уже и не говорю. Изменено 10 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Авиа, Оффтоп Я делаю так, сразу ставлю 5-6А, через час - максимум полтора ставлю 2А, и всё это действо на сутки, Вадим, поясните смысл этих манипуляций? моя логика такова - полностью разряженный аккум редко бывает. -ставишь на зарядном 3А вечером. -утром получается 12-14 часов зарядки, т.е. аккум набирает(если есть куда) 36-42А/ч. может лучше 1-2 за 12-14 ч аккум возьмет 12-28 А/ч до утра.., и ничего не переставляй., взяв заряд, стрелка сама упадёт на 0.. именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Alexpnz, Оффтоп Авиа, Вадим, поясните смысл этих манипуляций? Как Вам сказать? Врать не буду и по нету шукать какую-либо "верность" и "нужность" этого тоже (может их и нет вовсе ), а скажу честно: Я не помню всех нюансов, но меня этому научил инженер-электрик лет 15-20 назад, который у нас в части отвечал, так сказать, за всё аккумуляторное хозяйство, а в трудные времена, когда не было никаких поставок в Армию, у него АКБ ходили по 2 срока, а то и больше, и вот именно так он мне советовал. Там что-то про "сначала взбодрить его, а потом в щадящем уже "добивать" зарядку", не ручаюсь за точность. Вот с того времени так и пошло, и это уже стало "как привычка". И, знаешь, АКБ на трёх машинах выхаживали по шесть-семь лет. Ещё раз, это без каких-либо научных обоснований (по крайней мере, я не могу их предоставить), может это и лишнее вот так делать, но..., как говорится, "таракан уже в голове". Поэтому я и написал, что Я делаю так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 посмотрим, после зарядки сколько он продержится, но под зиму и эксперементировать не охота, ведь ни разу не подводил за 2,5 года эксплуатации. А не взорвется от выделения газов при зарядке с учетом того, что пробки выкрутить никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 А не взорвется от выделения газов На авто не взрывается же при зарядке от генератора? Главное, чтобы дренажные отверстия были в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Интересная тема. Лет 30-20-10 назад имел и кислоту и дисцилированную воду и ареометр и зарядное устройство. Хлопотал чуть не постоянно с этой темой,даже снег топил и фильтровал на воду. Теперь ничего не осталось,всё раздал. Эпике пошёл 6-й год, а аккумулятор не снимал ,не заряжал,клеммы как прикрутили на заводе так и есть. Один раз по первогодке случайно посадил,выполз (вышел) через правую дверь. Ближний свет в этом случае не выключается даже с вынутым ключём. Подъехал вечером с проводами и завёл с другой машины. Как пятилетний аккумулятор крутит не понятно,т.к. оживляет двигатель с полутыка. Но это импортный с завода....Что будет после замены, неизвестно. Если ближе к теме, то ориентировочно можно определить степень заряженности точным авометром. Для этого надо иметь точность до второго знака после запятой что бы надёжно видеть разницу в 0.1 Вольта. Измерять надо на довольно долго стоящей машине, что б после зарядки генератором напряжение пришло в норму. Если мерить сразу после остановки двигателя ,то может показать больше 13 Вольт. Полностью заряженый,исправный покажет 12.6 Вольта. Каждое уменьшение на 0.1 Вольта говорит примерно о 10% недозаряде. После 0.5-0.6 Вольта примерно, процент недозаряда ещё более возрастает. Таким образом 12.0 Вольт говорит как минимум о половинном заряде....Этот метод прост и доступен......................п.с. ну и ещё,поскольку зима. Если аккум не крутит,уже посажен и уже снят, то есть шанс уложиться в час что бы оживить движок. Бегом в ванную ,наполнить кипятком и поставить туда аккум. Накинуть клеммы зарядного и дать ток по возможности 5-6 Ампер. Через час аккум оживёт и будет исправно крутить. Проверено годами,действует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 nickni, про ванную не понял ,какая температура нормальная ? до скольки градусов АКБ нагревать можно таким способом? И полезно ли греть и перегревать АКБ. И я думаю это убийство АКБ таким способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 И я думаю это убийство АКБ таким способом. За час он только оттаит и вода в ванне хорошо подостынет и АКБ станет теплой. Выше всё правельно написано, даже не заряжая его, а просто отогрев АКБ хватит сил для нескольких попыток запустить мотор, это старый проверенный способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 За час он только оттаит А с чего Вы взяли, что он замёрз и превратился в лед? Чтобы такое случилось, он должен быть полностью разряжен и простоять на морозе часов 5-6. А он просто разряжен попытками запустить двигатель. Речь ведь о том, что при минусовой температуре АКБ просто не в состоянии взять хоть каплю заряда. Именно для этого его и нужно согреть. Не кипятком, конечно. Да и горячая вода из крана имеет максимум 70 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Кипяток не нужен и его нет в кране. Речь конечно о замёрзшем и разрядившемся аккумуляторе. Зима. В лёд он превратится при плотности 1.2 и ниже и достаточно не сразу и на хорошем морозе, тогда он может и лопнуть....Но если его посадить при попытках запуска,то быстрее он зарядится с более тёплым электролитом. Больше ничего. От помещения его в горячую воду с ним ничего плохого не случится, только быстрее пойдут процессы активизации электролита. Нет желания быстро запустить двигатель, грейте его при комнатной температуре хоть до вечера или следующего утра....Метод проверен годами. Каждый волен использовать или нет. я думаю это убийство АКБ таким способом.За час он только оттаит и вода в ванне хорошо подостынет и АКБ станет теплой. Выше всё правельно написано, даже не заряжая его, а просто отогрев АКБ хватит сил для нескольких попыток запустить мотор, это старый проверенный способ. ----Сами себе противоречите...Если нужно побыстрее , то и проток горячей воды создадите,чем выше температура электролита,тем быстрее он будет заряжаться. Перегреть его невозможно, для этого его надо "мариновать" в кипятке часов 5,не менее,учитывая тепловую инерционность холодной массы.......п.с. неужели кто-то подумал что его надо утопить в кипятке? Конечно нет, наполовину или почти до клемм...навевает смутные подозрения... Неужели слова министра Онищенко( в бытность его министром образования, а вообще их два братанА, руководят куда "партия" направит) на молодёжном форуме Селигер,о необходимости создания "класса квалифицированных потребителей". Это о создании людей живущих по инструкции, подневольных бумажке, управляемых потребленцев....Впрочем это было даже до кризиса 2008-го года.....Оба брата министра уже низложены с тех пор(второй вроде футболом командовал,боюсь ошибиться). Последний запомнился санкциями к Украине и Белоруссии как главный "санитар" , главный санитарный врач России, рассекающий дороги на спецскорой помощи с мигалками ,внутри с кабинетом и диванами....ну не положено по этой должности,нет в списке утвержденном Правительством разрешения на спецсигнал для такого мелкого ,но злобного чиновника.....находят выход, и так устраиваются.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Ради интереса днём сегодня перед поездкой захватил тестер и решил проверить чем живёт аккумулятор. На улице минус 7 градусов . Аккуму шестой год двинул. Измерил - 12,33 Вольта. Предположу что около 75% заряженности. Это при условии что езжу стабильно каждый день от 3-х до 50-и км по Москве, на 1000 и более не ездил с осени.При этом никогда не снимал на зарядку и даже клеммы прикручены с завода. Для пуска стабильно хватает 1-2 секунды, когда мороз за 20 тогда 2-4 секунды. Поскольку аккум староват уже , то в багажнике вожу новый, заряженный братом некий Bolk на 63 АЧ , брат купил себе на джип ,да ошибся , отдал мне. Повезло что размер тот же и полярность та же. Померил и его 12,45 Вольта. Наверное маловато, Брат сказал что заряжал его в октябре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 Не знаю насколько корректно Старлайн измеряет бортовое напряжение, но на заведенной ненагруженной машине показывает до 14.7 В, что есть очень хорошо для зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 Да, это неплохо, но уже верхний предел. Опасно для лампочек. Лучше бы 14.3 хотя бы. Наверное ещё зависит от степени заряженности аккума. Если сильно разряжен , то ему генератор и поддаёт побольше.....Есть ещё нюансы,в какой точке измерять. На клеммах генератора может быть и ещё больше напряжение, а если разводка идёт оттуда? вот не знаю и знать пока не хочу. В любом случае за 5 лет сгорели две лампы ближнего света И буквально одна номерного знака..... Этот вопрос я изучал поневоле на Волге 31105 с импортным мексиканским двигателем Даймлер-Крайслер 2.4 ДОНС.....Вот как его туда сунули и навертели с проводкой ,просто ужас.....но к теме не относится.....А вообще,"Змей 666" измерь на незаведенной , простоявшей несколько часов,определишь чем живёт аккумулятор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Да, это неплохо, но уже верхний предел. Опасно для лампочек. Лучше бы 14.3 хотя бы. Наверное ещё зависит от степени заряженности аккума. Если сильно разряжен , то ему генератор и поддаёт побольше.....Есть ещё нюансы,в какой точке измерять. На клеммах генератора может быть и ещё больше напряжение, а если разводка идёт оттуда? вот не знаю и знать пока не хочу. В любом случае за 5 лет сгорели две лампы ближнего света И буквально одна номерного знака..... Этот вопрос я изучал поневоле на Волге 31105 с импортным мексиканским двигателем Даймлер-Крайслер 2.4 ДОНС.....Вот как его туда сунули и навертели с проводкой ,просто ужас.....но к теме не относится.....А вообще,"Змей 666" измерь на незаведенной , простоявшей несколько часов,определишь чем живёт аккумулятор.... Ну я же и написал, что не факт, что можно доверять результатам измеренй Старлайна и это измерения со всеми выключенными потребителями. Пока проблем нет - неохота тащить мультиметр и измерять. Тот же старлайн обычно показывает 12.33-12.45 на постоявшей (примерно по памяти). Кстати, Пионеровский мафон показывает 14.3, но это уже со включенным светом (с нагрузкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Тот же старлайн обычно показывает 12.33-12.45 на постоявшей (примерно по памяти). -------------------------Надо думать -норма. Хотя недозаряд имеет место быть. Может быть короткие поездки по городу. Включен ближний свет, обогрев зеркал, вентилятор печки. Это так у меня...Морозов сильных нет и пока не предвидится. Один раз было утром -25. ...Даже сцепление не выжимаю . Трык и всё-двиг оживает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Поведаю свою грустную историю... После 5-7 дней простоя, постоянно разряжается аккумулятор (уже третий на машине). При повороте ключа вместо запуска двигателя - только треск. Летом такого не наблюдалось. Акку новый, купил этим летом. Ток утечки мерил, в норме. Предыдущий аккумулятор зимой умирал посое 4-5 дней простоя. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 ganzubas, лампочка в бардачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 ganzubas, лампочка в бардачке.------------------------Может и лампочка,может магнитола живёт своей жизнью..... В любом случае где-то что-то не выключено. Эпика пару раз оставалась на месяц, уезжал на другой путешествовать. Ничего не садилось. Никаких допсигнализаций или ещё чего не установлено,учитывая волговский опыт ,поставил механический замок на коробку прямо при покупке. Волга 31105 через две недели простоя требовала прикурить,подозреваю сигнализация жрала ток, так и продал с этой фишкой. Брат купил б.у. киа-опирус-три дня и снимай аккум на зарядку....Мучились ,мучились и на третьем по счёту сервисе нашли что сажала сигнализация. Надо искать что не отключено.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Ток утечки мерил, в норме. Сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Сколько? утечка 200-250 мА. А по поводу лампочки, разве она не отключается через некоторое время после того как закрыл машину? Я себе давно уже (начитавшись тем), сделал удлинитель (наростил) рычаг выключателя лампочки. Есть подозрение, сам пока не проверил, питание магнитолы, отключается при выключенном зажигании? Просто если открыть машину и не вставляя ключа нажать на магнитоле кн. Eject (извлечь диск), то магнитола оживает и выплёвывает диск, из чего можно сделать вывод, что питание на неё подаётся постоянно, а отключается только 16 контакт 2-го разъёма АСС+. Я к чему всё это, у меня на питании магнитолы висит парктроник и встроенный навигатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.