Alexpnz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 устанавливающим не родной аккум. высота аккума до 190 мм -без всякого шаманства размер площадки - вынесен в заголовок ветки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Немного не понял, а что трудность взять линейку, измерить габариты аккумулятора и с этими размерами идти в магазин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Немного не понял, а что трудность взять линейку, измерить габариты аккумулятора я аккум искал в и-нете. машина была за несколько км от меня. и для чего мерять, если габаритные размеры места под аккумулятор уже промеряли и инфу выложили в общее пользование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 размеры места под аккумулятор уже промеряли и инфу выложил Так у меня этот вопрос возник уже давно. И с интересом наблюдаю, у всех ли размеры получатся одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 И с интересом наблюдаю, у всех ли размеры получатся одинаковые а как они могут быть разные? разные рулетки или разные площадки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2014 Alexpnz, Да шучу я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 подскажите.. а в родном аккуме delkor, нужно ли откручивать пробки перед зарядкой.. если да, то где они находятся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 hola, на сколько я знаю, он не обслуживаемый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) а в родном аккуме delkor, нужно ли откручивать пробки перед зарядкой.. Там сбоку есть отверстие для выхода газов, на всякий случай зубочисткой в нём пошоркайте. Да и, планка сверху (которая, по идее, закрывает эти пробки), насколько помню, хорошо так запечатана, пытался как-то сковырнуть её - не получилось, поэтому, есть ли там классические откручивающиеся пробки (а не запаянные) - не известно. Изменено 10 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 я тоже не смог оторвать планку.. у аккумов varta есть серия такая же.. где откручивать ничего не надо. есть отверстие для выхода газов. аккуму этому уже 5 лет. первые 3.5 года он практически не ездил у старого владельца.. всего 6тыс км машинка пробежала. я же за 1.5 года наездил 40тыс. Стоит ли менять.. или еще этот поживет ? Емкость уже не внушает доверия.. стоит 1.5 часа послушать музыку на заглушенной машине, и уже не заводиться.. пару раз заводил с толкача, потом работал как часы. сегодня ночью сигналка взяла и габариты включила после тревоги. (забыл свет в режим авто перевести) вот и пришел с утра к машине, что даже ЦЗ открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 нужно ли откручивать пробки перед зарядкой.. когда генератор наваливает ему, вы тоже пробки ищете - открываете?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 m-maevski вроде генератор заряжает аккум куда меньшими токами, нежели чем зарядка... в связи с этим, аккумулятор может закипеть и взорваться.. у некоторых моделей аккумов (как правило обслуживаемых) в руководстве четко написано, что перед зарядкой необходимо выкрутить пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 генератор заряжает аккум куда меньшими токами, нежели чем зарядка да? и какой ток с генератора на аккум? кстати, а каким током Вы с зарядного уст-ва заряжаете свой аккум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 вот только поставил на зарядку... сразу же выдало почти 5 ампер. посмотрим, как будет меняться в процессе зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 вот только поставил на зарядку... сразу же выдало почти 5 ампер. посмотрим, как будет меняться в процессе зарядки. По мере зарядки падать будет, если автоматическое ЗУ, в конце концов при полной зарядке упадёт практически до 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 вот только поставил на зарядку... сразу же выдало почти 5 ампер. хотите сказать, что с генератора ток меньше 5 А? По мере зарядки падать будет, если автоматическое ЗУ, в конце концов при полной зарядке упадёт практически до 0. именно так. и то, что аккум берёт всего 5 А, говорит о том, что он практически не разряжен. кстати, насколько я помню из курса "эл.машины и источники питания" кислотный аккум нужно заряжать током прим.5% от ёмкости. т.е для нашего аккума это 2,75-3А. возможно, что-то изменилось в аккумуляторостроении с тех пор, как я учился прошло больше 30 лет, но думаю, что принципиальных изменений не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Полностью заряженный аккумулятор имеет на каждой банке 2,2 Вольта. Итого - 13,2 Если используется простое ЗУ, которое имеет на выходе минимальное напряжение около 14 Вольт, то ток зарядки никогда не будет равен 0. Он будет в районе 0,5-1,5 Ампера в зависимости от плотности заряженного аккумулятора и состояния электролита и пластин. Поэтому лучше всего использовать автоматические ЗУ, отключающие зарядку при полностью заряженном аккумуляторе. Критерием полной зарядки служит отсутствие изменение плотности электролита в течение одного часа. В необслуживаемых АКБ этот параметр недоступен для измерения, поэтому используют напряжение. заряжать током прим.5% от ёмкости Нет. Током 10% от ёмкости. Это для кислотных. Для щелочных - 25% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 то ток зарядки никогда не будет равен 0. Он будет в районе 0,5-1,5 Я ж и написал: упадёт практически до 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Током 10% от ёмкости в течении какого времени если не АЗ,примеру через 2 часа АКБ булькает (кипит) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Нет. Током 10% от ёмкости. спорить не буду. но помню, что препод приводил эту цифру в 10%, как распространённое заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 если не АЗ,примеру через 2 часа АКБ булькает Если речь идет про обслуживаемый, то нужно контролировать плотность ареометром. Как закипел, то в течение часа проверять плотность. При отсутствии изменений зарядку прекратить. Нужно не забывать, что плотность для наших температур должна быть в пределах 1,27-1,29. Для северных районов повышают до 1,32. Если через 2 часа закипел, но плотность ниже 1,27, то нужно довести её до этого значения и продолжить зарядку. Необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя вливать дистилированную воду в кислоту, только наоборот - кислоту в воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 контролировать плотность это сложно ,а с временем не понятно ,может поставить на 55 АКБ 1Ам и заряжать 24 часа ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Если поставите на 1А, то и заряжать, соответственно, надо 55 часов до полной с нуля. При зарядке 1 ампером аккум за 24 часа возьмёт 24 ампера. Изменено 10 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 пусть ставит 5а, и сидит на малом токе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 это сложно ,а с временем не понятно ,может поставить на 55 АКБ 1Ам и заряжать 24 часа ? ставьте смело 3-4 А. с вечера до утра аккум будет заряжен и не закипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.