Перейти к содержанию

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

устанавливающим не родной аккум.

высота аккума до 190 мм -без всякого шаманства

post-6624-1419340910_thumb.jpg

размер площадки - вынесен в заголовок ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, а что трудность взять линейку, измерить габариты аккумулятора и с этими размерами идти в магазин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, а что трудность взять линейку, измерить габариты аккумулятора

я аккум искал в и-нете. машина была за несколько км от меня.

и для чего мерять, если габаритные размеры места под аккумулятор уже промеряли и инфу выложили в общее пользование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры места под аккумулятор уже промеряли и инфу выложил

Так у меня этот вопрос возник уже давно. И с интересом наблюдаю, у всех ли размеры получатся одинаковые :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с интересом наблюдаю, у всех ли размеры получатся одинаковые

а как они могут быть разные?

post-6624-1419345001_thumb.jpg

разные рулетки или разные площадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

подскажите.. а в родном аккуме delkor, нужно ли откручивать пробки перед зарядкой.. если да, то где они находятся ?

 

bq2iz.th.jpg

kK1sR.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в родном аккуме delkor, нужно ли откручивать пробки перед зарядкой..

Там сбоку есть отверстие для выхода газов, на всякий случай зубочисткой в нём пошоркайте. Да и, планка сверху (которая, по идее, закрывает эти пробки), насколько помню, хорошо так запечатана, пытался как-то сковырнуть её - не получилось, поэтому, есть ли там классические откручивающиеся пробки (а не запаянные) - не известно.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не смог оторвать планку..

 

у аккумов varta есть серия такая же.. где откручивать ничего не надо. есть отверстие для выхода газов.

 

аккуму этому уже 5 лет. первые 3.5 года он практически не ездил у старого владельца.. всего 6тыс км машинка пробежала. я же за 1.5 года наездил 40тыс. Стоит ли менять.. или еще этот поживет ? Емкость уже не внушает доверия.. стоит 1.5 часа послушать музыку на заглушенной машине, и уже не заводиться.. пару раз заводил с толкача, потом работал как часы.

 

сегодня ночью сигналка взяла и габариты включила после тревоги. (забыл свет в режим авто перевести) вот и пришел с утра к машине, что даже ЦЗ открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно ли откручивать пробки перед зарядкой..

 

когда генератор наваливает ему, вы тоже пробки ищете - открываете?? :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski вроде генератор заряжает аккум куда меньшими токами, нежели чем зарядка... в связи с этим, аккумулятор может закипеть и взорваться.. у некоторых моделей аккумов (как правило обслуживаемых) в руководстве четко написано, что перед зарядкой необходимо выкрутить пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор заряжает аккум куда меньшими токами, нежели чем зарядка

да? и какой ток с генератора на аккум?

кстати, а каким током Вы с зарядного уст-ва заряжаете свой аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только поставил на зарядку... сразу же выдало почти 5 ампер.

 

посмотрим, как будет меняться в процессе зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только поставил на зарядку... сразу же выдало почти 5 ампер. посмотрим, как будет меняться в процессе зарядки.

По мере зарядки падать будет, если автоматическое ЗУ, в конце концов при полной зарядке упадёт практически до 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только поставил на зарядку... сразу же выдало почти 5 ампер.

хотите сказать, что с генератора ток меньше 5 А?

По мере зарядки падать будет, если автоматическое ЗУ, в конце концов при полной зарядке упадёт практически до 0.

именно так. и то, что аккум берёт всего 5 А, говорит о том, что он практически не разряжен.

кстати, насколько я помню из курса "эл.машины и источники питания" кислотный аккум нужно заряжать током прим.5% от ёмкости. т.е для нашего аккума это 2,75-3А. возможно, что-то изменилось в аккумуляторостроении с тех пор, как я учился прошло больше 30 лет, но думаю, что принципиальных изменений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью заряженный аккумулятор имеет на каждой банке 2,2 Вольта. Итого - 13,2

Если используется простое ЗУ, которое имеет на выходе минимальное напряжение около 14 Вольт, то ток зарядки никогда не будет равен 0. Он будет в районе 0,5-1,5 Ампера в зависимости от плотности заряженного аккумулятора и состояния электролита и пластин.

Поэтому лучше всего использовать автоматические ЗУ, отключающие зарядку при полностью заряженном аккумуляторе. Критерием полной зарядки служит отсутствие изменение плотности электролита в течение одного часа. В необслуживаемых АКБ этот параметр недоступен для измерения, поэтому используют напряжение.

 

заряжать током прим.5% от ёмкости

Нет. Током 10% от ёмкости. Это для кислотных. Для щелочных - 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ток зарядки никогда не будет равен 0. Он будет в районе 0,5-1,5

Я ж и написал: :1:

упадёт практически до 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Током 10% от ёмкости
:pokrasnel: в течении какого времени если не АЗ,примеру через 2 часа АКБ булькает (кипит) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Током 10% от ёмкости.

спорить не буду. но помню, что препод приводил эту цифру в 10%, как распространённое заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не АЗ,примеру через 2 часа АКБ булькает

Если речь идет про обслуживаемый, то нужно контролировать плотность ареометром. Как закипел, то в течение часа проверять плотность. При отсутствии изменений зарядку прекратить. Нужно не забывать, что плотность для наших температур должна быть в пределах 1,27-1,29. Для северных районов повышают до 1,32.

Если через 2 часа закипел, но плотность ниже 1,27, то нужно довести её до этого значения и продолжить зарядку. Необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя вливать дистилированную воду в кислоту, только наоборот - кислоту в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролировать плотность
это сложно :pokrasnel:

,а с временем не понятно ,может поставить на 55 АКБ 1Ам и заряжать 24 часа ? :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставите на 1А, то и заряжать, соответственно, надо 55 часов до полной с нуля. При зарядке 1 ампером аккум за 24 часа возьмёт 24 ампера.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сложно

,а с временем не понятно ,может поставить на 55 АКБ 1Ам и заряжать 24 часа ?

ставьте смело 3-4 А. с вечера до утра аккум будет заряжен и не закипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };