Гость Сергей Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Здравствуйте! Полностью сел аккамулятор, а на какой заменить не знаю. .Подскажите какой нужно поставить? Знаю только, что должен быть обратной полярности, а какой 55а/ч или 60 а/ч не знаю. Кто менял подскажите. И чтобы подошел по размеру! Все спасибО!) :oops: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Вот действительно дилема, ставь тот который тебе нужен, или просто посмотри, на все цифарки и букавки на старой и спроси такой в магазине...там все поймут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха Жалоба Опубликовано 29 марта, 2007 Желательно выбирать максимально возможной емкости в ампер/часах при соответствии посадочному месту (размерам) и таком же расположении клемм. Домыслы о том, что большей емкости будет плохо заряжаться или перегружать генератор, несостоятельны с технической точки зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 Да, здесь Миха, прав, чувствуется немалый опыт настоящего бывалого автолюбителя Молодец Миха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2007 Подскажите какой нужно поставить:oops: На 2,0 л - 55 а/ч, на 2,5 - 66 а/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость kirychh Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч.... и вроде нормально все) Я даже что то и не задумавылся при покупке об этом.. А что это имеет какое то значение или играет роль? А тогда если у тебя движок литров 5 то тогда какой аккум то нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч.... Я и сам не проверял какой у меня на 2,5 л, в мануале написано, что должен 66а/ч стоять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Михаил Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 Если он сел, то наверное проще и дешевле его зарядить, чем покупать новый? Если замкнули пластины в банке, посмотри входит ли это в гарантию и меняй по гарантии. А вобще почему сел? Какая причина? А то завтра придется покупать третий, а потом четвертый, в расходник превратится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 При покупке проверяйте: на 2,5 л должен стоять 66 АЧ! В противном случае вписывайте в Акт приемки как замечание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня глянула 55 АЧ стоит на 2л, этот вопрос интересовал перед зимой, но потом вроде как и морозов не было и успокоилась. На прошлой Авехе 66АЧ в комплектации был, поэтому и удивило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 мда... странно.. очень удобный подбор аккумов тут www.varta.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey24 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Извините конечно а АКБ как держит , музыку то хоть можно слушать на заглушенной машине??? А то на авехе 2 часа радио послушаешь на заглушенной так он все уже не фурычет :( (машина в салоне ждет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ossian 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала габариты включались после того, как ключ вытащен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение. Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Год назад поставил VARTA D43 60АЧ/12V. Это на 2,5 . Зимой, во время простоя АКБ разряжался пару раз. После зарядки ЗУ все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabak 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение.Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю.... я думаю, они сами выключились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 я думаю, они сами выключились Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ossian 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала. у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе. Может я чего попутал. Проверю у себя, правда когда машину заберу у хренового дилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость barantsov Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Привет всем. Поделюсь своими наблюдениями. Машине с дв.2.0 два года. Машина ездит не много. Зимой, большую часть времени, стоит в не отапливаемом гараже, с еженедельным прогревом двигателя. В первый год эксплуатации и летом и зимой аккумулятор вел без проблем. В этом году 2 недели зимой простояла в гараже - не смог открыть авто эл. ключом. Купил зарядно-пусковое устройство, зарядил аккумулятор, согласно инструкции на слабом токе. Машина заводиться, но даже летом, если не эксплуатируешь авто 2-3 дня, при включении двигателя, горит лампа разрядки батареи и иногда лампа АБС. Съездил на станцию - банки аккумулятора не замкнуты. Посоветовали (если авто не эксплуатируется) снимать панель магнитолы. Но где-то я читал, что может быть утечка тока. Может, кто сможет подсказать. С уважением Валерий.[/size] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Да! Думайте что Хотите! Но Механизм Должен! Работать! Снять! Магнитоллу! ну незнаю! На Лексусах Тож магнитоллу Надо снимать!? Если редко ездишь? Мое мнение За Зиму Отрицательная температура убила аккумулятор Вот и все! и теперь он конечно Заряжается! НО не на всю Емкость! (Большой опыт Эксплуотации Опеля Кадетта!)) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wapkiller 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Я на своей прежней машинке зимой снимал не магнитолу, а аккумулятор. Открыл капот, клемки снял и домой с аккумулятором в руке. А с утра обратно поставил. Но это только если мороз под 30. Когда теплее было - проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Вполне возможно криворукий электрик запитал ее так, что даже со снятой панелью магнитола находится в режиме ожидания. Грамотный электрик определит на раз. Можно и самому элементарно выдернув предохранитель на магнитолу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 А может все гораздо проще?! Сигнализация наверняка штатная, она и является потребителем АКБ. Без постоянной подзарядки от генератора она может посадить АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты