Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)

Рекомендуемые сообщения

Взял такой -технология варта, контрольные пробки электролита есть, пусковой ток 620 на родном 630 07.16 года иготовления https://vam-shina.ru/catalog/akkumulyatory/...a-l-242kh175kh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял такой -технология варта

 

Варта никому не отдает свои технологии!

Все технологии Варты принадлежат уже давно Johnson Controls.

А продавцы могут много чего наговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А продавцы могут много чего наговорить.

 

Че деньги на ветер? название солидное реактор, думал будет работать как ядерный :D вроде отзывы не плохие 2г работает без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ulmart.ru/goods/3967180

Этот подошел как родной (по размерам). Пока фурычит, зиму посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 07 года, родной аккумулятор прослужил 4,5 года. Посчитал неплохим результатом и искал такой же, в том числе из эстетических соображений. В 12 году взял Delkor 56031, похож на родной AcDelko. Сегодня утром на нем не завёлся, поехал в магазин и купил такой же. Отслужил опять 4,5 года. Мне нравится - ничего не доливал никогда, так как необслуживаемый и заряжал всего один раз прошлой зимой, после того как в -30 ночью на автозапуске завелась, прогрелась и осталась стоять с габаритами до утра, так переключатель забыл выключить (имитации открытия двери у меня нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12 году взял Delkor 56031, похож на родной AcDelko.

А у нас родные как раз Delkor`ы и стояли, по крайней мере у меня точно, правда без всяких там маркировочных номеров, просто нашлёпка сверху с надписью Delkor, мерами безопасности и картинками по этому поводу, плюс указаны напруга, ёмкость, пусковой ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже Delkor стоял родной, 4 года отпахал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в эксплуатации с апреля 2010 года, стоял delcor 55а/ч , 610 ССА, сменил на новый пол месяца назад, получается, что отработал 6 с половиной лет. Сейчас поставил Eneus 62 а/ч , 560 ССА, производство Корея.

Все тут пишут "встал как родной", что ни кто даже лапку на площадке не отгибает? У нас аккумулятор без нижних полок для крепления, а те которые продаются - с нижними и по длине примерно на 1 сантиметр не входят без подгибания пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что ни кто даже лапку на площадке не отгибает?

 

Да, никто даже лапку на площадке не отгибает :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нас родные как раз Delkor`ы и стояли

 

У меня стоял AcDelco. На украинские версии, наверное, ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, никто даже лапку на площадке не отгибает

 

Тогда стандартный аккумулятор длиной 242 туда не встает, нижние выступы мешают, по крайней мере не 2х литровых

post-833-1476412230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕХНИК, у меня стоял родной Delkor, я его вытащил и вставил новый, выше кидал ссыль какой, ничего не отгибая. Нет понту мне выдумывать то. Хотя может быть прошлый владелец машины менял аккум, ставил тоже делкор и что либо сам подгибал, но не думаю, уверен что я снял родной аккум.

Предыдущий кстати стоял без ручки для переноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите максимальные размеры высоты подходящего акб для нашей эпики, чтоб не колхозить.

У кого какой акб пробежал более 3-х лет? (новые купленные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я стал замечать что моя вечно молодая машина в моем понимании.. на деле за последние пол-года потребовала внимания однако... за 85 тык пробега и 4.5 года жизни...

1. Перепрессовал салентблоки в задней подвеске

2. Пришлось заказать направляйки передних суппортов (в теплую погоду были слышны.. может просто смазать?)

3. Зимнюю резину отдавал на до шиповку.. половины шипов тю-тю..

4. А теперь еще аккумулятор похоже подходит! По мне дак хотелось бы, что бы он подольше походил... Может просто потренировать его? Стареет машина-то походу..

Итак, соратники.. так как человек я критичный и люблю анализировать - делюсь с Вами готовыми выводами после многочасового гугления различных форумов на тему выбора аккумулятора. (Гуглил основательно, так как обслуживать приходится не одну машину).

1. Если Вам понравилось как отработал оригинальный аккумулятор на Вашей Эпике и вы хотите купить такой же фирмы... скорее всего этот купленный в магазине аккумулятор Deka или еще какой будет намного хуже того, что стоял у Вас завода. О причинах - можно поразмышлять, конечно... а вот практический опыт Лачетти клуба показал именно такую закономерность.

2. Мой выбор - любая модель Тюменского аккумулятора. Только брать надо тот, что с лосем. С Медведем - это уже другой тюменский завод. Цена/качество для меня самое лучшее. Минус вижу только один -имидж ниже плинтуса, когда на заправке заливаешь омывайку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хорошими характеристиками Тюмени не влезут к нам. Только Тюмень Premium 6ст-64 прямая влезает, но 590 пусковой ток. После 610 родного слабовато выглядит.

Я себе приглядел вот эти 2 варианта:

1. Exide Premium 64 А/ч 640 A прям. пол. EA641 (242x175x190)

2. TAB Polar 66 А/ч 620 А прям. пол. (242x175x190) 56601

Начитался уже вдоволь. Качественнее и долговечнее, по большинству отзывов, ТАВ! ИМХО

p.s.: оба появились в продаже 2016 года (свеженькие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но 590 пусковой ток. После 610 родного слабовато выглядит.

 

У мя вообще 510 пусковой, пока отлично заводит. не знаю что зимой правда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока отлично заводит. не знаю что зимой правда будет.

 

В том то и дело! Зачем покупать "авось"? Надо так, чтоб сел и поехал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С хорошими характеристиками Тюмени не влезут к нам. Только Тюмень Premium 6ст-64 прямая влезает, но 590 пусковой ток. После 610 родного слабовато выглядит.

 

Ну вы что в самом то деле, у роного корейского аккумулятора пусковой ток указан в ССА единицах, а у наших и европейских в единицах EN. Так что 610ССА это примерно 550EN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С хорошими характеристиками Тюмени не влезут к нам. Только Тюмень Premium 6ст-64 прямая влезает

Когда в прошлом году у меня загнулся родной аккумулятор, я снял у сына с Волги 6СТ75 тюменского производства и неделю на нем ездил. И даже мыслей не было - влезет или нет. Для сомневающихся могу продемонстрировать на видео в ближайшие выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело! Зачем покупать "авось"? Надо так, чтоб сел и поехал!!!

Я Вас умоляю.. Вам бумажку приклеят с цифрой какую Вам надо, и Вы уже будете довольны и уверены. Тут каждый сам выбирает какой пусковой ток ему надо. Ну а если не заниматься перфекционизмом, а мыслить шире.. то ведь это с завода там 610 должно быть.. а через 2 года уже поменьше? так? Дак что ж теперь менять каждые 2 года аккамулятор б не было авось. Простите, но это детский сад

Кто-то готов с удовольствием употреблять плоды маркетологов, а кто-то нет. Вот есть у меня уверенность, что 1 "Тюмень премиум" проходит не меньше заводского. А Варта или Бош с Российского рынка сколько проходит? Во первых я не уверен на 100%, что столько же сколько Тюмень Премиум, а во вторых - не проходит она вдвое дольше чем Тюмень. А стоит именно вдвое дороже. У друга не копейке советский аккумулятор Тюмень проходил 13 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело! Зачем покупать "авось"? Надо так, чтоб сел и поехал!!!

 

Да хрен его знает, срочно нужен был, в юлмарте что недорого и в наличии было то и купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то ведь это с завода там 610 должно быть.. а через 2 года уже поменьше?

 

+1. Через пару лет, если 500 останется, то уже хорошо. Емкость падает, а с ней и пусковой ток. У моего родного аккумулятора, емкость за 6 лет упала раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мя вообще 510 пусковой, пока отлично заводит. не знаю что зимой правда будет.

 

Провода для "прикуривания" в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провода для "прикуривания" в багажник.

 

То есть 510 вообще не "Алё"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...