Serge 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 nalimaleks, у меня стоит батарея на 55 А-ч. (2,0 л МКП 2007 год). И никаких проблем не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 nalimaleks, у меня стоит батарея на 55 А-ч. (2,0 л МКП 2007 год). И никаких проблем не испытывал. Аналогично, только 2,5л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Аналогично, только 2,5л. по учебнику должна стоять на 66 А-ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FK90 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем привет! Столкнулся с проблемой! Необходимо заменить АКБ. Какие модели АКБ посоветуете? Кто-то верху писал, что ставил Варту D43, но….)))….как ?, если по высоте он не становится???))) 260/175/175 – оригинального размеры, а варта 240/175/190. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 сегодня с утра всего лишь -4, а он умер...? машина не завелась, стартер крутит, и все, горит ошибка "акб", решил поставить на зарядку домой, не знаю, зарядит ли его зарядное? вроде родной акб какой-то весь сплошное литье, не заправить электролит, не проверить его плотность, может просто поменять (все таки с 2008 г. - 3 с небольшим ему)...? но смотрю по ветке форума однозначных решений нет в выборе акб. посмотрим, после зарядки сколько он продержится, но под зиму и эксперементировать не охота, ведь ни разу не подводил за 2,5 года эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 машина не завелась, стартер крутит, и все, Раз крутит, значит не умер. Когда умер - ни одной попытки стартера не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Раз крутит, значит не умер. Когда умер - ни одной попытки стартера не будет. так очень вяло, очень, попытка схватить была, но не более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 так очень вяло, очень, попытка схватить была, но не более бак полон, да и свечам всего лишь 7,7 тыс км иридиевые (менял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) если кому интересно про выборы акб, например фирмы варта и не только (очень удобно), то: подбор аккумулятора по параметрам - http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/porazmeru.aspx и подбор аккумулятора по марке авто - http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto.aspx, УДАЧИ В СВОЕМ ВЫБОРЕ Изменено 20 ноября, 2011 пользователем wolfmouth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfmouth 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 сегодня с утра всего лишь -4, а он умер...? машина не завелась, стартер крутит, и все, горит ошибка "акб", решил поставить на зарядку домой, не знаю, зарядит ли его зарядное? вроде родной акб какой-то весь сплошное литье, не заправить электролит, не проверить его плотность, может просто поменять (все таки с 2008 г. - 3 с небольшим ему)...? но смотрю по ветке форума однозначных решений нет в выборе акб. посмотрим, после зарядки сколько он продержится, но под зиму и эксперементировать не охота, ведь ни разу не подводил за 2,5 года эксплуатации. все не было времени отписаться, так вот с акб все хорошо (зарядное погоняло его час и показало заряд 100%). Обратно к машине, запуск - все сначала, крутим, жужим, но абсолютно не схватывает. Решил взять измором, т.е. запустить авто принудительно его зае...в, несколько попыток стандартного запуска успехов не дали, перед вкл.зажигания после сцепления, выжал акселератор (медленно) и зажигание - чих пых, чих пых, начал слегка поигрывать акселератором (подгазовывать), ну прям как на моей былой пятерке, раз и схватило, но слабенько, газа конечно больше, поиграл с оборотами и все машинка заработала. Правда дымяра нереально густая и белая, запашок не сцепления, какой-то специфический, обороты на холостых как обычно, двигатель работал ровно не дергался. вышел на трассу прогнал авто на скорости и на повышенных оборотах (дерьмо все выгнать). Позже вечером на заправку - влаговытеснителя в бак + очиститель топливной(как всегда) и до полного (было 0,5) бенза Аи-95. На слудущее утро машина завелась в штатном режиме (мороз также присутствовал), выхлоп чистый и без того запаха. Вывод:1. за время эксплуатации накопилась влага, 2. влага образовалась при смене температур воздуха (ночь до-8, день до +4) или тоже самое только наа заправке и это я залил. Везде одно и тоже - влага, теперь прикупил еще один бутылек влаговытеснителя (перед очередными морозами при заправке вновь залью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Вероятнее всего: залил свечи, это раз. топливо плюхнуло на катализаторы - два. когда прожег немного - появился запашок - это скорее всего три. Проблема скорее всего с топливом. и не завелась, похоже не по причине аккумулятора. 9 ноября моя машина после 10-дневного моего отсутствия стояла на работе на стоянке. Когда вернулся, ключ в замок, начал заводить - стартер еле крутит. со звуком МММ... Не только лампы гасли, но и светодиоды почти выключались. Напряжение на АКБ падало до 5,5 вольт. на паре цилиндров завелся (с небольшим цокотом), тут же генератор дал зарядку и все в порядке. Машина ожила. Думал менять АКБ, но возможно еще одну зиму проживет. Но ожидаю от него пакость, к замене готовлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Коллеги! Извиняйте за банальный вопрос: а на зиму можно снять АКБ без ущерба для "мозгов"? Раньше эксплуатировал авто менее интелектуальную, а тут и абс,акпп, иммо и пр. и пр. и пр... Стоять будет в гараже до апреля. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем laur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 laur, снимайте аккум. Ничего машине не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Думал менять АКБ, но возможно еще одну зиму проживет. Но ожидаю от него пакость, к замене готовлюсь. Вот я тоже думал зиму со старым пережить. Но пришла сегодня та самая пакость. Благо провода были в багажнике, прикурил у соседа по парковке и дунул в магаз за новой АКБ. Купил BOSH, написано маде ин германи, а так хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 laur, снимайте аккум. Ничего машине не будет! А магнитола не раскодируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 А магнитола не раскодируется? Ну, настройки станций радио потеряются, настройки эквалайзера и т.п. Так это почти с любой магнитолой при отключении клемм аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 Про магнитолу я так спросил-до кучи, т.к. моя преподобная и сама "поет "отменно: не так сидишь, не так свистишь... Я прсто ни разу не сталкивался с таким колчеством электроники в авто, а то глюканет что-нибудь после снятия акб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 а то глюканет что-нибудь после снятия акб У нас не так заумной электроники в Эпике, вон в том же Пассате В6 (В7) хуже намного - не любит он лишних отключений аккума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 У нас не так заумной электроники в Эпике, вон в том же Пассате В6 (В7) хуже намного - не любит он лишних отключений аккума. За движок я не особенно боюсь, а вот заболеет акпп тогда будет небо в алмазах от моей преподобной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 а вот заболеет акпп ничего не случится с АКПП, она у нас адаптивная - после подключения клемм обратно, чутка "потупит" и снова подстроится под манеру езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 У меня есть один вопрос "кто-нибудь из одноклубников ставил себе гелевый аккумулятор"? У нас зимы очень холодные, поставил себе автономный подогрев, обычный аккумулятор может напакостить, вот подумываю гелевый поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 гелевый аккумулятор Имею некоторое отношение к этой отрасли, могут сказать следующее: 1. дорого - цена начинается от 8-9 т.р. за аккум-р; 2. точно также, как и обычные требуют подзарядки; 3. расположение клемм и размеры аккум-ров часто не стандартные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Имею некоторое отношение к этой отрасли, могут сказать следующее:1. дорого - цена начинается от 8-9 т.р. за аккум-р; 2. точно также, как и обычные требуют подзарядки; 3. расположение клемм и размеры аккум-ров часто не стандартные Тогда скажите как данный вид аккумулятора относиться к холодам? Просто насколько я знаю им минусовая температуна ни по чем!!! За все время эксплуатации ни разу не подзаряжал аккумуляторы никогда, а сейчас поставил подогрев гидроник вот и опасаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) для любого (кислотные - гелевые) аккумулятора низкаая температура - пофигу, но только при условии, что аккумулятор заряжен. Если разряжен - долго не проживет. простая реакция заряжен аккумулятор - высокая плотность электролита - низкая температура замерзания (при плотности 1.27 - минус 70 градусов) разряжен аккумулятор - низкая плотность электролита (1.1 - 1,13 - температура замерзания смотреть по таблице, но по-моему минус 10) гелевый - электролит связан и при опрокидывании не вытечет электролит. Отдача мгновенная энергии при низкой температуре более замедленная. выводы о выборе аккумулятора (тип его), конечно делать самому. Лично я бы гелевый себе не ставил. На гелике был аккумулятор гелевый. три года отслужил. 16500 стоил... Изменено 30 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Просто насколько я знаю им минусовая температуна ни по чем Сегодня пообщался с людьми, которые у нас занимаются гелевыми вот дословно чего сказали: - ГБ - не годятся как стартовые , они для "плавной" нагрузки. - ГБ - чувствительны к режимам заряда , соотв. в качестве "бортовых" - применяются редко , с условием хороших режимов хранения и заряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты