Перейти к содержанию

Аккумулятор (площадка под АКБ - 265мм х 185мм, высота АКБ - до 190мм ±)


Гость Сергей

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Полностью сел аккамулятор, а на какой заменить не знаю. .Подскажите какой нужно поставить? Знаю только, что должен быть обратной полярности, а какой 55а/ч или 60 а/ч не знаю. Кто менял подскажите. И чтобы подошел по размеру! Все спасибО!) :oops:

post-7-1174882053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот действительно дилема, ставь тот который тебе нужен, или просто посмотри, на все цифарки и букавки на старой и спроси такой в магазине...там все поймут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно выбирать максимально возможной емкости в ампер/часах при соответствии посадочному месту (размерам) и таком же расположении клемм. Домыслы о том, что большей емкости будет плохо заряжаться или перегружать генератор, несостоятельны с технической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч.... и вроде нормально все) Я даже что то и не задумавылся при покупке об этом.. А что это имеет какое то значение или играет роль? А тогда если у тебя движок литров 5 то тогда какой аккум то нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч....

Я и сам не проверял какой у меня на 2,5 л, в мануале написано, что должен 66а/ч стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил

Если он сел, то наверное проще и дешевле его зарядить, чем покупать новый?

Если замкнули пластины в банке, посмотри входит ли это в гарантию и меняй по гарантии. А вобще почему сел? Какая причина? А то завтра придется покупать третий, а потом четвертый, в расходник превратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

При покупке проверяйте: на 2,5 л должен стоять 66 АЧ! В противном случае вписывайте в Акт приемки как замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня глянула 55 АЧ стоит на 2л, этот вопрос интересовал перед зимой, но потом вроде как и морозов не было и успокоилась.

На прошлой Авехе 66АЧ в комплектации был, поэтому и удивило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Извините конечно а АКБ как держит , музыку то хоть можно слушать на заглушенной машине??? А то на авехе 2 часа радио послушаешь на заглушенной так он все уже не фурычет :( :( :( (машина в салоне ждет ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала

габариты включались после того, как ключ вытащен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение.

Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад поставил VARTA D43 60АЧ/12V. Это на 2,5 . Зимой, во время простоя АКБ разряжался пару раз. После зарядки ЗУ все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение.

Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю....

 

я думаю, они сами выключились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, они сами выключились :)

Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала.

у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе.

Может я чего попутал. Проверю у себя, правда когда машину заберу у хренового дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Привет всем. Поделюсь своими наблюдениями. Машине с дв.2.0 два года. Машина ездит не много. Зимой, большую часть времени, стоит в не отапливаемом гараже, с еженедельным прогревом двигателя.

В первый год эксплуатации и летом и зимой аккумулятор вел без проблем. В этом году 2 недели зимой простояла в гараже - не смог открыть авто эл. ключом.

Купил зарядно-пусковое устройство, зарядил аккумулятор, согласно инструкции на слабом токе. Машина заводиться, но даже летом, если не эксплуатируешь авто 2-3 дня, при включении двигателя, горит лампа разрядки батареи и иногда лампа АБС. Съездил на станцию - банки аккумулятора не замкнуты. Посоветовали (если авто не эксплуатируется) снимать панель магнитолы.

Но где-то я читал, что может быть утечка тока.

Может, кто сможет подсказать.

С уважением Валерий.[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Думайте что Хотите! Но Механизм Должен! Работать! Снять! Магнитоллу! :help: ну незнаю! На Лексусах Тож магнитоллу Надо снимать!? Если редко ездишь?

 

Мое мнение За Зиму Отрицательная температура убила аккумулятор Вот и все! и теперь он конечно Заряжается! НО не на всю Емкость!

(Большой опыт Эксплуотации Опеля Кадетта!)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей прежней машинке зимой снимал не магнитолу, а аккумулятор. :rolf: Открыл капот, клемки снял и домой с аккумулятором в руке. А с утра обратно поставил. Но это только если мороз под 30. Когда теплее было - проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно криворукий электрик запитал ее так, что даже со снятой панелью магнитола находится в режиме ожидания. Грамотный электрик определит на раз. Можно и самому элементарно выдернув предохранитель на магнитолу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все гораздо проще?! Сигнализация наверняка штатная, она и является потребителем АКБ. Без постоянной подзарядки от генератора она может посадить АКБ. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };