Гость Сергей Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2007 Здравствуйте! Полностью сел аккамулятор, а на какой заменить не знаю. .Подскажите какой нужно поставить? Знаю только, что должен быть обратной полярности, а какой 55а/ч или 60 а/ч не знаю. Кто менял подскажите. И чтобы подошел по размеру! Все спасибО!) :oops: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость lover Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2007 Вот действительно дилема, ставь тот который тебе нужен, или просто посмотри, на все цифарки и букавки на старой и спроси такой в магазине...там все поймут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Миха Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 Желательно выбирать максимально возможной емкости в ампер/часах при соответствии посадочному месту (размерам) и таком же расположении клемм. Домыслы о том, что большей емкости будет плохо заряжаться или перегружать генератор, несостоятельны с технической точки зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость lover Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2007 Да, здесь Миха, прав, чувствуется немалый опыт настоящего бывалого автолюбителя Молодец Миха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2007 Подскажите какой нужно поставить:oops: На 2,0 л - 55 а/ч, на 2,5 - 66 а/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость kirychh Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2007 А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч.... и вроде нормально все) Я даже что то и не задумавылся при покупке об этом.. А что это имеет какое то значение или играет роль? А тогда если у тебя движок литров 5 то тогда какой аккум то нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2007 А у меня на на 2,5 стоит 55 а/ч.... Я и сам не проверял какой у меня на 2,5 л, в мануале написано, что должен 66а/ч стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Если он сел, то наверное проще и дешевле его зарядить, чем покупать новый? Если замкнули пластины в банке, посмотри входит ли это в гарантию и меняй по гарантии. А вобще почему сел? Какая причина? А то завтра придется покупать третий, а потом четвертый, в расходник превратится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2008 При покупке проверяйте: на 2,5 л должен стоять 66 АЧ! В противном случае вписывайте в Акт приемки как замечание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня глянула 55 АЧ стоит на 2л, этот вопрос интересовал перед зимой, но потом вроде как и морозов не было и успокоилась. На прошлой Авехе 66АЧ в комплектации был, поэтому и удивило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2008 мда... странно.. очень удобный подбор аккумов тут www.varta.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey24 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2009 Извините конечно а АКБ как держит , музыку то хоть можно слушать на заглушенной машине??? А то на авехе 2 часа радио послушаешь на заглушенной так он все уже не фурычет :( (машина в салоне ждет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2009 Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2009 Ну не знаю как 2 часа слушать музыку.... но пол дня с включенными габаритами машинка простояла возле работы, потом завелась и поехала габариты включались после того, как ключ вытащен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение. Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 Год назад поставил VARTA D43 60АЧ/12V. Это на 2,5 . Зимой, во время простоя АКБ разряжался пару раз. После зарядки ЗУ все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 У меня есть режим "авто", там ничего включать не надо, все само . А есть ручное включение.Вот у меня стояло в ручном включении. Я села, завела машину, протянула руку включить габариты, а они уже включены, хотя режим не "авто". Значит получается, я их не выключила и на них подавалось питание все это время, я так понимаю.... я думаю, они сами выключились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2009 я думаю, они сами выключились Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2009 Они горели все это время. Сам так попадал, но батарея выдерживала. у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2009 у меня в режиме ручного включения после вытаскивания ключа гаснут. Но если после этого поставить на Офф и снова включить, то тогда они горят, соответственно уже при незаведенном двигателе. Может я чего попутал. Проверю у себя, правда когда машину заберу у хренового дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость barantsov Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 Привет всем. Поделюсь своими наблюдениями. Машине с дв.2.0 два года. Машина ездит не много. Зимой, большую часть времени, стоит в не отапливаемом гараже, с еженедельным прогревом двигателя. В первый год эксплуатации и летом и зимой аккумулятор вел без проблем. В этом году 2 недели зимой простояла в гараже - не смог открыть авто эл. ключом. Купил зарядно-пусковое устройство, зарядил аккумулятор, согласно инструкции на слабом токе. Машина заводиться, но даже летом, если не эксплуатируешь авто 2-3 дня, при включении двигателя, горит лампа разрядки батареи и иногда лампа АБС. Съездил на станцию - банки аккумулятора не замкнуты. Посоветовали (если авто не эксплуатируется) снимать панель магнитолы. Но где-то я читал, что может быть утечка тока. Может, кто сможет подсказать. С уважением Валерий.[/size] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 Да! Думайте что Хотите! Но Механизм Должен! Работать! Снять! Магнитоллу! ну незнаю! На Лексусах Тож магнитоллу Надо снимать!? Если редко ездишь? Мое мнение За Зиму Отрицательная температура убила аккумулятор Вот и все! и теперь он конечно Заряжается! НО не на всю Емкость! (Большой опыт Эксплуотации Опеля Кадетта!)) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapkiller Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 Я на своей прежней машинке зимой снимал не магнитолу, а аккумулятор. Открыл капот, клемки снял и домой с аккумулятором в руке. А с утра обратно поставил. Но это только если мороз под 30. Когда теплее было - проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 Вполне возможно криворукий электрик запитал ее так, что даже со снятой панелью магнитола находится в режиме ожидания. Грамотный электрик определит на раз. Можно и самому элементарно выдернув предохранитель на магнитолу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 А может все гораздо проще?! Сигнализация наверняка штатная, она и является потребителем АКБ. Без постоянной подзарядки от генератора она может посадить АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.