Перейти к содержанию

Применимость промежуточного вала правого привода на Эпике в зависимости от типа трансмиссии.


anatolyit

Рекомендуемые сообщения

Почитав на форуме посты про промвал, я решил систематизировать чужой опыт, а тут и мне самому пришлось оный вал менять. Пользуясь случаем, делюсь данными по применимости промвалов на Эпике.

 

Итак, к заказу для российской версии Эпики доступны три разных промвала. Отличаются они длиной, формой и количеством шлицов.

 

96246235 - совместим с трансмиссией M4S, также, вероятно, MFB

M4S - 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, D24 S/R (2007)

MFB - 5-СКОРОСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, D24 S/R (2008-2011)

устанавливается на двигатель 2.0 бензин

 

должен быть совместим с этой же версией коробки получившей с 2009 модельного года индекс MFB. Но я бы рекомендовал перед покупкой проконсультироваться у официалов.

 

 

96639091 - совместим с трансмиссией M98

M98 - 5-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN-WARNER, A5-F33, ELECTRONIC CONTROLS (2007-2008)

устанавливается на двигатели 2.0 2.5 бензин

 

иными словами, это Айсин 55-51LE

 

 

96437238 - совместим с трансмиссией MH8

MH8 - 6-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ , HMD, X23F (2008-2011)

устанавливается на двигатели 2.0 2.5 бензин

 

Это 6-ступенчатый автомат.

 

Надеюсь, что эти данные кому нибудь будут полезны.

 

 

Ну и просто в качестве добавки, есть еще три вида промвалов.

 

96624751 - дизель 2.0 110K LLW (не знаю что значит 110K, еще есть такой же дизель 88K с индексом LMN) с трансмиссией MFN

MFN - 5-скоростная механическая, D33 W/R

 

96624752 - дизель 2.0 110K LLW с трансмиссией M98

M98 - 5-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ AISIN-WARNER 55-51

 

96437241 - дизель 2.0 110K LLW с трансмиссией MH7

MH7 - 6-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ , HMD, X23FHD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Как узнать какая коробка MFB или M4S,где это должно быть написано,машина 2008г.

Изменено пользователем Cazual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
Как узнать какая коробка MFB или M4S,где это должно быть написано,машина 2008г.

 

Аналогичный вопрос , 2008 г МКПП 5 ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SID, на твой вин код полуось идёт под номером 96246235

...

Но если нужны данные именно коробаса, то по вин коду их тоже можно глянуть, как и многое другое.

Коробас у тебя MFB MAN 5SPD, D24 S/R, оборудование машины для России, октановое число бензина 91 и т.д. по списку ...

Огромное спасибо !!!!

А что это за "чудесная" программа откуда фото?Хотелось бы себе такую поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

купил машину с колхозно починеным пром валом. Визуально был сильный люфт. Разбился подшипник в креплении. Тоже ломал голову покупать новое или отремонтировать, не записывал сколько потратил но вышло не более 1000,00 р.

Купить подшипник подходящего размера не проблема, в магах таких полно, импорта японского много. Посадочное вала было колхозно и очень вандально накерненно,токарь проточил, для компенсации сточенного металла подкинули колечко на горячую. Все собрали и поставили. пробег после этого уже более 10 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

как определить промежуточный подшипник гудит или ступица???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём вал и болтаем поперек оси если есть люфт значит подшипник под замену,2 снимаем ступицу и включаем 4передачу крутим вал и слушаем! при этом левое колесо на земле и подпёрто! ступицу на поднчтом авто люфтим сильно за верх и низ колеса в вертикальной плосткости-проверка люфта подшиб ступицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

вот и я попал :( 98 000 км пробег - 2008 г.в.

В октябре справа справа появился гул. Думал подшипник ступицы. Ну ездить еще можно. С декабря начала потихоньку появляться, на холодную, скрежет. В конце января с утра, просто стало страшно трогаться. Поехал на диагностику, заодно поменять ступицу....оказалось еще и подшипник вала приводного. :russian_roulette_q:

Трансмиссию узнавал через официалов. заказал - вин " 96246235 " - 4300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
98 000 км пробег - 2008 г.в.

 

Вот и я на Подшипник подвесной в сборе с валом 96246235 попал. Появился шум. Сегодня заехал на диагностику.

Интересно есть ли аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину с колхозно починеным пром валом. Визуально был сильный люфт. Разбился подшипник в креплении. Тоже ломал голову покупать новое или отремонтировать, не записывал сколько потратил но вышло не более 1000,00 р.

Купить подшипник подходящего размера не проблема, в магах таких полно, импорта японского много. Посадочное вала было колхозно и очень вандально накерненно,токарь проточил, для компенсации сточенного металла подкинули колечко на горячую. Все собрали и поставили. пробег после этого уже более 10 т.км.

 

Не долго я радовался (до 30 мая 2014 - 175т.км.). В итоге у меня разбились шлицы внутреннего правого шруса..Ездил пока не появилась сильная вибрация и стук-толчек при переводе нагрузки от двигла на правое колесо. в итоге купил оригинальный промежуточный вал 3766,00р(General Motors 96 246 235 :1: ) и шрус 4285,00р (Febest :facepalm: 1011EVMTRH ). на данный момент 191т.км.

 

Интересно есть ли аналоги?

 

на пром вал нет. на шрусы да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Подскажите кто знает, наткнулся на такой аналог промвала для 2.0 литра на автомате 2007 года 1012V250ATRH от фебест. Но на изображении нет обоймы под подшипник, кто нибудь заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...
В 24.10.2017 в 08:42, EXORZIST сказал:

Но на изображении нет обоймы под подшипник, кто нибудь заказывал?

я чуть запоздал)

действительно в комплекте нет корпуса подшипника (обоймы), оставляем старый, благо ему особо ничего не делается.

а вот что плохо так это сальник в комплекте отвратительного качества, у меня и вовсе был с трещиной.

подшипник мне тоже не понравился, поставил SKF.

 

я менял промвал по причине износа шлицов которые вставляются в дифф, и приличной канавки под сальником коробки

Изменено пользователем dmitry_dritmy
обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2014 в 18:35, mihaylovich79 сказал:

 

Не долго я радовался (до 30 мая 2014 - 175т.км.). В итоге у меня разбились шлицы внутреннего правого шруса..Ездил пока не появилась сильная вибрация и стук-толчек при переводе нагрузки от двигла на правое колесо. в итоге купил оригинальный промежуточный вал 3766,00р(General Motors 96 246 235 :1: ) и шрус 4285,00р (Febest :facepalm: 1011EVMTRH ). на данный момент 191т.км.

 

 

на пром вал нет. на шрусы да.

Заметка, проехал пром вал уже 100т.км. по описанию механика сальник там так себе, поэтому скоро надо будет опять его менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет!

 

Подскажите, может быть кто-нибудь может по VIN  точно сказать код пром. вала на KL1LF69KJ7B021832 (2.0 бенз, 2006г, механика)? Загудел и завибрировал на пробеге 270k.

Будем заказывать у корейцев. Вернуть, если не подойдет, не получится... Хочется свести к минимуму шанс купить ненужный дорогущий кусок железа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };