Перейти к содержанию

Присутствие на ТО


asik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

У меня Эпика 2,0 мехКПП., куплена октябрь 2008.

пробег 15000.

В ноябре сломался подрулевой блок управления. Постепенно отключились сигнал, подушка, круиз и музыка.

Разругался с сервисом в пух и прах. В конце января!!! привез им досудебную претензию, после чего мне все починили.

В марте обнаружил потеки хладагента из впускного ниппеля кондея.

Две недели ругани - заменили ниппель. Еще полчаса ругани - дозаправили кодиционер!!! (блин).

Через пару недель надо ехать на ТО.

На сервисе мне сказали, что находится в мастерской во время ТО запрещено.

Хочу опять ругаться, чтоб позволили присутствовать.

Ведь, что-нибудь натворят мастера криворукие, или напишут в счете лишнего.

 

У кого-нить были подобные проблемы с сервисом?

 

Вообще, как Вы проходите ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствовать наврятли разрешат. Где подтекал хладогент? Хочу у себя посмотреть? Какой дилер так себя ведет?

Изменено пользователем Анюта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль - это частная собственность владельца и запретить присутствие последнего при его ремонте никто не в праве. Когда у меня ещё "Нексия" была, мне на ТО никто не запрещал шляться по ремзоне и задавать мастерам дурацкие вопросы. :pardon:

Постороннего - да, имеют право не впускать в ремзону, а владельца обязаны пропустить при его желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте тему http://www.epicaclub.ru/forum/topic572.htm...entry8687

ТрейдИнвест: Присутствовать можно, только надо указать это в заявке и сказать об этом приемщику.

После того как машину помоют и загонят в цех, "специально обученный человек " выходит и провожает до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствовать наврятли разрешат. Где подтекал хладогент? Хочу у себя посмотреть? Какой дилер так себя ведет?

 

При откручивании крышки начинал травить из ниппеля, прям пузырьками.

 

Дилер - "Альфа Кар - КМВ" , Кавказские Минеральные Воды, г.Мин.Воды, Ставропольский край.

post-267-1240569505_thumb.jpg

Изменено пользователем asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу мне объяснить смысл нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Что нервы больше потрепать негде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу мне объяснить смысл нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Что нервы больше потрепать негде?

Я присутствовал во время ТО Нексии только потому что впоследствии ездить на ТО не планировал и задался целью подсмотреть и подслушать полезную инфу для того, чтобы делать ТО своими руками. И надо сказать, что это мне помогло: например я бы ни в каком состоянии не догадался бы, где у Нексий находится топливный фильтр! :) На ТО-0 Эпики я не присутствовал, а смотрел "Мумию-3" в приёмной "Арманд-премиума", потягивая "Колу". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу мне объяснить смысл нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Что нервы больше потрепать негде?

 

Как я уже писал выше, у нас в сервисе мастера еще те.

Например, если бы не заставил дозаправить кондей, чем это бы закончилось в жару объяснять никому не надо.

Как раз к следующей зиме мне бы привезли компрессор. :)

Они пытались мне объяснить, что хладагент - это расходник и за него надо заплатить 1000 рупий.

 

Теперь на ТО могут выписать счет, реально не делая:

1. Заправка кондея.

2. Масло в коробку.

3. промывку двигателя.

4. топливный фильтр.

5. и так далее, вплоть до замены свечей.

 

Скажут по результатам диагностики потребовалась замена.

 

Вы будете снимать крышку, отсоединять провода, выкручивать свечи чтоб посмотреть менялись они или нет.

А свечи, например, если они в нормальном состоянии, элементарно чистятся и выдаются за новые.

 

Тем более, после того что дело чуть до суда не дошло, могут ведь и отмстить... :)

 

Вот так, ребята.

 

З.Ы. Про свечи - реально. У меня на 12000км поднялся расход, предложили свечи поменять. За много денег :).

Приехал на работу, компрессором продул воздушный фильтр - расход в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё ни разу не отказали. Над душой, конечно не стоял, но поглядеть что да как всегда разрешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробку на ТО1 долили без проблем, без денег( гарантия), при сдаче авто просил проверить уровень. Свечи поменяли сами на ТО2, на вопрос :"Зачем???", прочитав вместе со мной серв. книжку поставили обратно мои старые.

Дело верно в Дилере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поменяли сами на ТО2, на вопрос :"Зачем???", прочитав вместе со мной серв. книжку поставили обратно мои старые.

Дело верно в Дилере.

Да!! Лишний раз убеждаюсь! В правоте моего решения! НА ТО не ездить! А делать все САМОМУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!! Лишний раз убеждаюсь! В правоте моего решения! НА ТО не ездить! А делать все САМОМУ!

 

Это если уверен, что гарантия не пригодится. Я уже полтора ТО окупил (ступица и опорный подшипник + работа), а если вычесть расходники, то все два, а то и почти три. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!! Лишний раз убеждаюсь! В правоте моего решения! НА ТО не ездить! А делать все САМОМУ!

Ну всё самому не обязательно. А вот на ТО точно нужно ездить подготовившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

 

Вот что сказал мастер приёмщик "Автоимпорта" автолюбителю пожелавшему присутствовать при ремонте

 

сейчас вы должны поехать в центральный офис и пройти инструктаж по технике безопасности, но сегодня инженера нет на месте, когда будет, не знаю.

После прохождения инструктажа записывайтесь снова!!!!

И что самое интересное мастер прав, он не имеет права допускать лицо не прошедшее инструктаж, отмазка железная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вас посчитали не добрым клиентом раз все при помощи ругани,может стоит попросить по человечески тогда и инструктаж не нужен будет.если по закону то результата конечно можно добиться пройдя 7 кругов,а это им на руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз был в "Аванте на Кутузовском". В ремзону никого не пускали, правда, при мне никто и не просился. Все сидели в холле и ждали свои авто. Я, обычно, сегодня пригоняю, завтра забираю, чтобы там не сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз был в "Аванте на Кутузовском". В ремзону никого не пускали, правда, при мне никто и не просился. Все сидели в холле и ждали свои авто. Я, обычно, сегодня пригоняю, завтра забираю, чтобы там не сидеть.

Спокойно говоришь, что ты хочешь присутствовать в рем. зоне при обслуживании твоего авто.Тебе дают книгу охраны в которую вписывают твои данные (чтоб чегонибудь не стырел с соседней машины :privet: ) и спокойно стоишь над душой механика. Я там замок двери ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что сказал мастер приёмщик "Автоимпорта" автолюбителю пожелавшему присутствовать при ремонте

А не надо присутствовать. Надо попросить продемонстрировать состояние авто на разных этапах работы. Подняли - показали (защита на месте, амортизаторы не текут), сняли защиту - показали(поддон весь в масле - как вы ездите? или - три часа прошло, а вы только защиту сняли). Над душой стоять не надо, и, в тоже время, контроль необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };