asik Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Здравствуйте всем! У меня Эпика 2,0 мехКПП., куплена октябрь 2008. пробег 15000. В ноябре сломался подрулевой блок управления. Постепенно отключились сигнал, подушка, круиз и музыка. Разругался с сервисом в пух и прах. В конце января!!! привез им досудебную претензию, после чего мне все починили. В марте обнаружил потеки хладагента из впускного ниппеля кондея. Две недели ругани - заменили ниппель. Еще полчаса ругани - дозаправили кодиционер!!! (блин). Через пару недель надо ехать на ТО. На сервисе мне сказали, что находится в мастерской во время ТО запрещено. Хочу опять ругаться, чтоб позволили присутствовать. Ведь, что-нибудь натворят мастера криворукие, или напишут в счете лишнего. У кого-нить были подобные проблемы с сервисом? Вообще, как Вы проходите ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Присутствовать наврятли разрешат. Где подтекал хладогент? Хочу у себя посмотреть? Какой дилер так себя ведет? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Анюта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Автомобиль - это частная собственность владельца и запретить присутствие последнего при его ремонте никто не в праве. Когда у меня ещё "Нексия" была, мне на ТО никто не запрещал шляться по ремзоне и задавать мастерам дурацкие вопросы. Постороннего - да, имеют право не впускать в ремзону, а владельца обязаны пропустить при его желании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Читайте тему http://www.epicaclub.ru/forum/topic572.htm...entry8687 ТрейдИнвест: Присутствовать можно, только надо указать это в заявке и сказать об этом приемщику. После того как машину помоют и загонят в цех, "специально обученный человек " выходит и провожает до места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asik Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Присутствовать наврятли разрешат. Где подтекал хладогент? Хочу у себя посмотреть? Какой дилер так себя ведет? При откручивании крышки начинал травить из ниппеля, прям пузырьками. Дилер - "Альфа Кар - КМВ" , Кавказские Минеральные Воды, г.Мин.Воды, Ставропольский край. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем asik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Прошу мне объяснить смысл нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Что нервы больше потрепать негде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Прошу мне объяснить смысл нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Что нервы больше потрепать негде? Я присутствовал во время ТО Нексии только потому что впоследствии ездить на ТО не планировал и задался целью подсмотреть и подслушать полезную инфу для того, чтобы делать ТО своими руками. И надо сказать, что это мне помогло: например я бы ни в каком состоянии не догадался бы, где у Нексий находится топливный фильтр! На ТО-0 Эпики я не присутствовал, а смотрел "Мумию-3" в приёмной "Арманд-премиума", потягивая "Колу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asik Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Прошу мне объяснить смысл нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Что нервы больше потрепать негде? Как я уже писал выше, у нас в сервисе мастера еще те. Например, если бы не заставил дозаправить кондей, чем это бы закончилось в жару объяснять никому не надо. Как раз к следующей зиме мне бы привезли компрессор. Они пытались мне объяснить, что хладагент - это расходник и за него надо заплатить 1000 рупий. Теперь на ТО могут выписать счет, реально не делая: 1. Заправка кондея. 2. Масло в коробку. 3. промывку двигателя. 4. топливный фильтр. 5. и так далее, вплоть до замены свечей. Скажут по результатам диагностики потребовалась замена. Вы будете снимать крышку, отсоединять провода, выкручивать свечи чтоб посмотреть менялись они или нет. А свечи, например, если они в нормальном состоянии, элементарно чистятся и выдаются за новые. Тем более, после того что дело чуть до суда не дошло, могут ведь и отмстить... Вот так, ребята. З.Ы. Про свечи - реально. У меня на 12000км поднялся расход, предложили свечи поменять. За много денег . Приехал на работу, компрессором продул воздушный фильтр - расход в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Мне ещё ни разу не отказали. Над душой, конечно не стоял, но поглядеть что да как всегда разрешали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Масло в коробку на ТО1 долили без проблем, без денег( гарантия), при сдаче авто просил проверить уровень. Свечи поменяли сами на ТО2, на вопрос :"Зачем???", прочитав вместе со мной серв. книжку поставили обратно мои старые. Дело верно в Дилере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Свечи поменяли сами на ТО2, на вопрос :"Зачем???", прочитав вместе со мной серв. книжку поставили обратно мои старые. Дело верно в Дилере. Да!! Лишний раз убеждаюсь! В правоте моего решения! НА ТО не ездить! А делать все САМОМУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Да!! Лишний раз убеждаюсь! В правоте моего решения! НА ТО не ездить! А делать все САМОМУ! Это если уверен, что гарантия не пригодится. Я уже полтора ТО окупил (ступица и опорный подшипник + работа), а если вычесть расходники, то все два, а то и почти три. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2009 Да!! Лишний раз убеждаюсь! В правоте моего решения! НА ТО не ездить! А делать все САМОМУ! Ну всё самому не обязательно. А вот на ТО точно нужно ездить подготовившись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Добрый день! Вот что сказал мастер приёмщик "Автоимпорта" автолюбителю пожелавшему присутствовать при ремонте сейчас вы должны поехать в центральный офис и пройти инструктаж по технике безопасности, но сегодня инженера нет на месте, когда будет, не знаю. После прохождения инструктажа записывайтесь снова!!!! И что самое интересное мастер прав, он не имеет права допускать лицо не прошедшее инструктаж, отмазка железная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Видимо вас посчитали не добрым клиентом раз все при помощи ругани,может стоит попросить по человечески тогда и инструктаж не нужен будет.если по закону то результата конечно можно добиться пройдя 7 кругов,а это им на руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Несколько раз был в "Аванте на Кутузовском". В ремзону никого не пускали, правда, при мне никто и не просился. Все сидели в холле и ждали свои авто. Я, обычно, сегодня пригоняю, завтра забираю, чтобы там не сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 По поводу ремзоны в Аванте на Кутузовском могу тебе помочь, есть там свои люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Несколько раз был в "Аванте на Кутузовском". В ремзону никого не пускали, правда, при мне никто и не просился. Все сидели в холле и ждали свои авто. Я, обычно, сегодня пригоняю, завтра забираю, чтобы там не сидеть. Спокойно говоришь, что ты хочешь присутствовать в рем. зоне при обслуживании твоего авто.Тебе дают книгу охраны в которую вписывают твои данные (чтоб чегонибудь не стырел с соседней машины ) и спокойно стоишь над душой механика. Я там замок двери ремонтировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот что сказал мастер приёмщик "Автоимпорта" автолюбителю пожелавшему присутствовать при ремонте А не надо присутствовать. Надо попросить продемонстрировать состояние авто на разных этапах работы. Подняли - показали (защита на месте, амортизаторы не текут), сняли защиту - показали(поддон весь в масле - как вы ездите? или - три часа прошло, а вы только защиту сняли). Над душой стоять не надо, и, в тоже время, контроль необходим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2009 всё чаще подумываю отказаться от гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.