Михаил_Кашин Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Ребят хотел посоветоваться - купил диски на лето с диаметром ЦО 67.1 - у нас диаметр родного диска 56.6. Кольцо нужно диаметром 10.5? Или тут какие еще ньюансы есть? И какой шаг у колец? По сантиметрам или меньше еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Диски КиК и Скад? приходишь в магазин шин и дисков (лучше туда где покупал диски, обычно продавцы предупреждают что нужно кольцо и гайки) и говоришь нужно центровочное кольцо 67,1-56,6 и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил_Кашин Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Диски tgs racing 16е. Так вот пришел в магаз и сказал так а он мне точный размер нужен(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Диски tgs racing 16е. Так вот пришел в магаз и сказал так а он мне точный размер нужен(( Если в Дисках 67,1 а ступица 56,6. вот и размеры 67,1-56,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил_Кашин Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Ну тогда попробую сказать в магазе 10.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Я как продавец дисков, цифры 10.5 эти бы не понял, а понял бы 67,1-56,6!!! И лучше что бы кольца были от дисков TG racing. Если кольца будут СКАД или КиК тогда надо померить в диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Игорь Шевролевод, А материал колец разный? (лет 20 назад точил на Ниву из дюраля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 Игорь Шевролевод, А материал колец разный? (лет 20 назад точил на Ниву из дюраля) Сейчас в основном идут пластиковые (цена примерно руб.30 за шт) и бывают аллюминивые (150-200р. за шт). Желательно перед установкой колец обработать ступицу высоко-температурной смазкой, что бы они потом легче снялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 только вот не пойму момента: колесные диски крепятся и удерживаются конусными болтами (на некоторых машинах) или конусными гайками (в частности на эпике) основная нагрузка (точнее ВСЯ нагрузка распределяется именно так) >> колесный диск >> точки крепления >> ступица (подрессоренная часть подвески) Все нагрузки которые достаются диску (бедняжка) и передаются подрессоренной части подвески (ступица и другое) никак не сопряжены с внутренним диаметром диска-ступицы... кроме того, на машине массой заметно побольше и подверженной перегрузкам еще больше (Лендровер Дефендер, езжу с 2004 года, проблем никаких, кроме расходки, а достается ему - не приведи Господи) штатные колесные диски имеют внутренний диаметр на сантиметр больше внутреннего диаметра ступицы. К чему это я. Просветите меня, глупого, что могут удержать эти кольца и для чего они. С мнением многих шинщиков-колесников-официалов и других деятелей я знаком. из всех моих знакомых меня никто не смог убедить в необходимости их (колец) установки. Правда, все если не в тупике, то в замешательстве. Есть еще машины в семье, аналогичные ситуации. Эпика у меня ездит с 2009 годаа на хундеевских дисках (внутренний диаметр дисков больше). Не замечал проблем. Машине пошла вторая сотня тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) только вот не пойму момента Крепежные отверстия диска разбиваются без колец, в итоге биение на руле. НО, тут все зависит от качества колесного диска. Еще момент - пластиковые кольца - это одноразовая бяка, по хорошему нужны кольца из алюминия. 2 Михаил_Кашин все же давайте называть вещи своими именами... Вам нужны ЦЕНТРОВОЧНЫЕ кольца, проставочные - это совсем другое дело. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил_Кашин Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2012 Согласен - правильное их название центровочные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.