azvis Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте!!!!! Подскажите пожалуйста если кто в курсе сколько вольт должен выдавать генератор на эпике 2.0.???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Не знаю сколько вольт, но при включении любого дополнительного потребителя - ближний свет заметно тускнеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Вольт как и любой другой генератор на 12 вольтную проводку а вот ампер вроде должен 120 выдавать. Тут еще роль играет штатный аккумулятор не очень высокой емкости. И еще проскакивало что нет стабилизатора напряжения вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Когда обороты двигателя небольшие, генератор выдает меньший ток и нагрузка ложиться на аккум а он тоже может быть не до конца заряженным. Регулятор есть, глянул по схеме, значит читал про что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте!!!!!Подскажите пожалуйста если кто в курсе сколько вольт должен выдавать генератор на эпике 2.0.???? Полностью заряженный свинцовый аккумулятор имеет напряжение на клеммах 13,2 Вольт. Поэтому генератор при нормально функционирующей системе зарядки не может иметь напряжение ниже этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 А есть ли какая техническая документация по Эпикам вообще??? Если есть, то где её можно взять. Ведь Оффы где-то берут данные о том как и что должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 А есть ли какая техническая документация по Эпикам вообще??? Если есть, то где её можно взять. Ведь Оффы где-то берут данные о том как и что должно быть? Ну вот эта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 напряжение одной банки свинцового аккумулятора 2,1 вольта. Это обусловлено принципом свинцово-кислотного аккумулятора. Три банки - 6,3 вольта (на старых машинах и мотоциклах). Шесть банок - 12,6 вольт. напряжение выше - значит прошло мало времени со времени отключения генератора или зарядного устройства (а процессы еще идут) величина банки определяет его емкость. все остальное - технологии. Принцип не меняется. Любой регулятор напряжения (хоть вибрационного типа - раньше применялись, хоть электронный в данное время) ограничивает зарядный ток. Измерения тока (как такового) нет, но напряжение 13,9 вольт - нормальное для зарядки аккумулятора (в темплых краях, так называемое "тропическое" исполнение. 14,1 вольта - для умеренного климата. 14,6 вольта - для северного использования. Если использовать в наших краях регуляторы с поддерживаемым напряжением 13,9 вольт и ездить в городском цикле с включенным ближним светом, есть вероятность недозаряда аккумулятора. Какая машина и кто производитель - не принципиально. В этом случае важно исполнение (встроенный со щеточным узлом неразборный или разборный, может быть вынесен и находиться не в генераторе) Кстати, для аккумулятора разрядка ниже 10,5 вольт считается глубокой. После этого происходято необратимые изменения активной массы. емкость его может составлять ниже 50% от указанной. Вывод. Измериить напряжение на аккумуляторе после длительной стоянки. Не должно быть ниже 12,6 вольт. В идеале при пуске стартера тоже измерить (косвенно по падению напряжения можно будет судить о "здоровье пациента". После того как машина заведена, контролировать напряжение на клеммах. в среднем 14,1 - 14,6 вольт - норма. Извиняюсь за много букв. Может, кого-нибудь эта информация избавит от ненужных-лишних телодвижений в определении проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег29 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 Рекомендую обработать ремень специальным аэрозолем для ремней. Мне он очень помог. Ремень проскальзывал при высокой влажности. После обработки ремень становится как новый, а на ощупь немного липковат, т.е. цеплятся за шкивы будет лучше. По моему мнению, при периодической обработке, ремень должен прослужить дольше, т.к. удаляется все грязь, а все микротрещинки заполняются этим веществом. Я пользовался торговой маркой Veralub от Xado. (Это не реклама) P.S. Когда едешь, и слышишь как свистят ремни у соседних машин, возникает непреодолимое желание со всей силы кинуть им в окно этот балончик. Ведь если у тебя нет времени и средств поменять (натянуть ремень), можно хотя бы купить такое средство. Две минуты потраченного времени и 4,4 долл. США Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 Напряжение на выходе из генератора при исправном регуляторе напряжения 13,7- 14,2 вольта! при включении большего числа потребителей напряжение не должно падать ниже 12,4V это принципиально для всех цепей авто не взирая на марку! Если свет моргает вероятность всего неисправен регулятор или пробит диодный мост! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Первый раз когда мерцал свет поехал к оффициалам померили вольтаж при полной нагрузке было 12,3 В, по меняли по гарантии, особого изменения не произошло, через некоторое время поехал на ТО и попросил померить генератор, померили сказали, что все нормально выдает 14 В, попросил их ещё раз померить в моем присутствии померили оказалось 12,0 - 11,9 В, поменяли второй раз, вот сейчас я померил показывает 12,1-12,0 В, при нагрузке, без нагрузки 14,6 В. Для интереса решил проверить напряжение на других машинах. Volvo XC90 - 13,9 В Nissan X-Trail - 14,3 В Пежо 206 - 14,1 В Нива - 14,3 В Все измерения проводились на холостых оборотах, самое интересное что при включении потребителей энергии до полной нагрузки показания не вольтметра не падали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 как вариант обратиться к добросовестному механику. Может быть элементарное загрязнение токосъемных колец. В этом случае нет хорошего контакта (под нагрузкой) со щетками. Спец всегда начнет с простого: наждачной бумагой нулевкой очистит. Дальше - поиск места проблемы по результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 AGrus, Смущает другое - генераторы меняют, а проблема остается. Может все-таки не в генераторах дело? Думается, что где-то масса плохая, причем у самого генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Жаль только что оффициалы не хотят в этом разбираться, зато наверно как гарантия истечет сразу причину найдут (за деньги). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 azvis, Скорее всего так и будет, но при этом попытаются развести на еще один генератор. Может все-таки съездить к проверенному дяде Васе в гаражный кооператив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Меняли гену или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Два раза меняли. Собираюсь ещё раз ехать! Изменено 20 марта, 2012 пользователем azvis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Собираюсь ещё раз ехать! Только к "дяде Васе"! Оф. разводилы не помогут- они не ремонтники, а узломенялы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 В том то и дело к ним приезжаешь они меняют генератор, а может проблема-то в другом. Не могут же три новых генератора хреново работать. Просто профессионализм наших официальных дилеров ниже нуля. А грамотных мастеров у них работающих можно вообще по пальцам пересчитать. Одно успокаивает что хоть машина пока ещё на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Одно успокаивает что хоть машина пока ещё на гарантии Так проверьтесь предварительно у "дяди Васи" за толику малую и делайте для себя вывод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azvis Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 Так проверьтесь предварительно у "дяди Васи" за толику малую и делайте для себя вывод! Где бы еще найти его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 azvis, Если было бы в профиле указано Ваше местоположение, то думаю, что подсказали бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2012 В том то и дело к ним приезжаешь они меняют генератор, а может проблема-то в другом. Проблема однозначно в другом. Во-первых, обратимся к первоисточнику - к схеме. Самое первое замечание - схема генератора нарисована абсолютно безграмотно., видимо, рисовал практикант . Не хватает соединения левой пары диодов с обмоткой генератора. Далее, все три нижних диода развернуты на 180 градусов. Так, как они нарисованы, ни один генератор никогда в жизни не выдаст напряжения, потому что будет элементарное короткое замыкание. Непонятно назначение соединения обмотки генератора с регулятором. Обычно этот провод используется для сигнала тахометра. Но у нас машина навороченная, может они его куда и приспособили, только зачем на регулятор подавать переменное напряжение, не совсем ясно. Ну да ладно с этим В цепи регулирования стоит обмотка возбуждения генератора, которая на схеме обозначена прямоугольником, перечеркнутым двумя линиями. Сам регулятор в качестве образцового напряжения, которое нужно поддерживать в бортовой сети, использует провод с клеммы В+. Но работа регулятора завязана на контроллер автомобиля. Alternator Power Control разрешает работу регулятора при включении зажигания. Alternator Voltage Signal - обрабатывается контроллером для своих нужд и для управления индикатором зарядки батареи - Battery Charge Warning. Если уже поменяли несколько генераторов, а проблема не устранена, то в первую очередь нужно измерить напряжение не на аккумуляторе, а непосредственно на клемме В+ самого генератора. Далее проверить соединения проводов и контакты в колодках с предохранителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2012 тоже есть легкое мерцание света, особо не парюсь, гену меняли где то в 10 тыс.км, сейчас 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
масяня Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2012 Вчера проехал по луже глубиной примерно до низа бампера и началось переодически (за полчаса езды 5 раз)идёт сильный провал оборотов и пищяние ремня всё это длится около 2 секунд и проподает???Такое ощущение что коротит генератор,при этом лампа заряда не загорается.При сухой погоде этого нет.Кто что может подсказать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.