Перейти к содержанию

Работа генератора! Мерцает свет!


azvis

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!!!

Подскажите пожалуйста если кто в курсе сколько вольт должен выдавать генератор на эпике 2.0.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сколько вольт, но при включении любого дополнительного потребителя - ближний свет заметно тускнеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольт как и любой другой генератор на 12 вольтную проводку а вот ампер вроде должен 120 выдавать. Тут еще роль играет штатный аккумулятор не очень высокой емкости. И еще проскакивало что нет стабилизатора напряжения вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обороты двигателя небольшие, генератор выдает меньший ток и нагрузка ложиться на аккум а он тоже может быть не до конца заряженным. Регулятор есть, глянул по схеме, значит читал про что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!!!

Подскажите пожалуйста если кто в курсе сколько вольт должен выдавать генератор на эпике 2.0.????

Полностью заряженный свинцовый аккумулятор имеет напряжение на клеммах 13,2 Вольт. Поэтому генератор при нормально функционирующей системе зарядки не может иметь напряжение ниже этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какая техническая документация по Эпикам вообще??? Если есть, то где её можно взять. Ведь Оффы где-то берут данные о том как и что должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какая техническая документация по Эпикам вообще??? Если есть, то где её можно взять. Ведь Оффы где-то берут данные о том как и что должно быть?

Ну вот эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение одной банки свинцового аккумулятора 2,1 вольта. Это обусловлено принципом свинцово-кислотного аккумулятора.

Три банки - 6,3 вольта (на старых машинах и мотоциклах).

Шесть банок - 12,6 вольт.

напряжение выше - значит прошло мало времени со времени отключения генератора или зарядного устройства (а процессы еще идут)

величина банки определяет его емкость.

все остальное - технологии. Принцип не меняется.

Любой регулятор напряжения (хоть вибрационного типа - раньше применялись, хоть электронный в данное время) ограничивает зарядный ток.

Измерения тока (как такового) нет, но напряжение 13,9 вольт - нормальное для зарядки аккумулятора (в темплых краях, так называемое "тропическое" исполнение. 14,1 вольта - для умеренного климата. 14,6 вольта - для северного использования.

Если использовать в наших краях регуляторы с поддерживаемым напряжением 13,9 вольт и ездить в городском цикле с включенным ближним светом, есть вероятность недозаряда аккумулятора.

Какая машина и кто производитель - не принципиально. В этом случае важно исполнение (встроенный со щеточным узлом неразборный или разборный, может быть вынесен и находиться не в генераторе)

Кстати, для аккумулятора разрядка ниже 10,5 вольт считается глубокой. После этого происходято необратимые изменения активной массы. емкость его может составлять ниже 50% от указанной.

Вывод.

Измериить напряжение на аккумуляторе после длительной стоянки. Не должно быть ниже 12,6 вольт. В идеале при пуске стартера тоже измерить (косвенно по падению напряжения можно будет судить о "здоровье пациента".

После того как машина заведена, контролировать напряжение на клеммах. в среднем 14,1 - 14,6 вольт - норма.

 

Извиняюсь за много букв.

Может, кого-нибудь эта информация избавит от ненужных-лишних телодвижений в определении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обработать ремень специальным аэрозолем для ремней.

Мне он очень помог. Ремень проскальзывал при высокой влажности.

После обработки ремень становится как новый, а на ощупь немного липковат, т.е. цеплятся за шкивы будет лучше.

По моему мнению, при периодической обработке, ремень должен прослужить дольше, т.к. удаляется все грязь, а все микротрещинки заполняются этим веществом.

Я пользовался торговой маркой Veralub от Xado. (Это не реклама)

 

 

P.S. Когда едешь, и слышишь как свистят ремни у соседних машин, возникает непреодолимое желание со всей силы кинуть им в окно этот балончик. Ведь если у тебя нет времени и средств поменять (натянуть ремень), можно хотя бы купить такое средство. Две минуты потраченного времени и 4,4 долл. США

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на выходе из генератора при исправном регуляторе напряжения 13,7- 14,2 вольта! при включении большего числа потребителей напряжение не должно падать ниже 12,4V это принципиально для всех цепей авто не взирая на марку!

Если свет моргает вероятность всего неисправен регулятор или пробит диодный мост! :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз когда мерцал свет поехал к оффициалам померили вольтаж при полной нагрузке было 12,3 В, по меняли по гарантии, особого изменения не произошло, через некоторое время поехал на ТО и попросил померить генератор, померили сказали, что все нормально выдает 14 В, попросил их ещё раз померить в моем присутствии померили оказалось 12,0 - 11,9 В, поменяли второй раз, вот сейчас я померил показывает 12,1-12,0 В, при нагрузке, без нагрузки 14,6 В.

Для интереса решил проверить напряжение на других машинах.

Volvo XC90 - 13,9 В

Nissan X-Trail - 14,3 В

Пежо 206 - 14,1 В

Нива - 14,3 В

Все измерения проводились на холостых оборотах, самое интересное что при включении потребителей энергии до полной нагрузки показания не вольтметра не падали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант обратиться к добросовестному механику. Может быть элементарное загрязнение токосъемных колец. В этом случае нет хорошего контакта (под нагрузкой) со щетками. Спец всегда начнет с простого: наждачной бумагой нулевкой очистит. Дальше - поиск места проблемы по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGrus,

Смущает другое - генераторы меняют, а проблема остается. Может все-таки не в генераторах дело? Думается, что где-то масса плохая, причем у самого генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только что оффициалы не хотят в этом разбираться, зато наверно как гарантия истечет сразу причину найдут (за деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azvis,

Скорее всего так и будет, но при этом попытаются развести на еще один генератор. Может все-таки съездить к проверенному дяде Васе в гаражный кооператив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза меняли. Собираюсь ещё раз ехать!

Изменено пользователем azvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь ещё раз ехать!
Только к "дяде Васе"! Оф. разводилы не помогут- они не ремонтники, а узломенялы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело к ним приезжаешь они меняют генератор, а может проблема-то в другом. Не могут же три новых генератора хреново работать. Просто профессионализм наших официальных дилеров ниже нуля. А грамотных мастеров у них работающих можно вообще по пальцам пересчитать. Одно успокаивает что хоть машина пока ещё на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно успокаивает что хоть машина пока ещё на гарантии
Так проверьтесь предварительно у "дяди Васи" за толику малую и делайте для себя вывод!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверьтесь предварительно у "дяди Васи" за толику малую и делайте для себя вывод!

Где бы еще найти его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azvis,

Если было бы в профиле указано Ваше местоположение, то думаю, что подсказали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело к ним приезжаешь они меняют генератор, а может проблема-то в другом.

Проблема однозначно в другом. Во-первых, обратимся к первоисточнику - к схеме.

4da0e32ad0df.jpgСамое первое замечание - схема генератора нарисована абсолютно безграмотно., видимо, рисовал практикант :). Не хватает соединения левой пары диодов с обмоткой генератора. Далее, все три нижних диода развернуты на 180 градусов. Так, как они нарисованы, ни один генератор никогда в жизни не выдаст напряжения, потому что будет элементарное короткое замыкание. Непонятно назначение соединения обмотки генератора с регулятором. Обычно этот провод используется для сигнала тахометра. Но у нас машина навороченная, может они его куда и приспособили, только зачем на регулятор подавать переменное напряжение, не совсем ясно. Ну да ладно с этим :)

В цепи регулирования стоит обмотка возбуждения генератора, которая на схеме обозначена прямоугольником, перечеркнутым двумя линиями. Сам регулятор в качестве образцового напряжения, которое нужно поддерживать в бортовой сети, использует провод с клеммы В+. Но работа регулятора завязана на контроллер автомобиля. Alternator Power Control разрешает работу регулятора при включении зажигания. Alternator Voltage Signal - обрабатывается контроллером для своих нужд и для управления индикатором зарядки батареи - Battery Charge Warning.

Если уже поменяли несколько генераторов, а проблема не устранена, то в первую очередь нужно измерить напряжение не на аккумуляторе, а непосредственно на клемме В+ самого генератора. Далее проверить соединения проводов и контакты в колодках с предохранителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

тоже есть легкое мерцание света, особо не парюсь, гену меняли где то в 10 тыс.км, сейчас 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Вчера проехал по луже глубиной примерно до низа бампера и началось переодически (за полчаса езды 5 раз)идёт сильный провал оборотов и пищяние ремня всё это длится около 2 секунд и проподает???Такое ощущение что коротит генератор,при этом лампа заряда не загорается.При сухой погоде этого нет.Кто что может подсказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };