Перейти к содержанию

Загадка. Что за машинка?


fruntik

Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло. А мы еще иногда жалуемся....

Может кто угадает что за пепелац?

Был лучшего мнения о модели...

 

Достоинства:

А какие могут бвть достоинства у кобылы без ноги?

 

Недостатки:

Смотри ниже

 

Отзыв:

Всем доброго времени суток! Хочу расказать только о больших минусах данного авто, потому что после них о плусах говорить не хочется.А ЖЕЛАНИЕ ОДНО СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА НА СВАЛКУ!!! Расход топлива с момента приобретения ни разу не составлял заявленному. 10.5 по трассе при движении 90 км/ч, 12.5 л. при движении 120 км/ч (заявлен кто не знает 7.5 л по трассе). По городу 13.5л. если ехать извините как на ишаке и 14.5 при нормальной спокойной езде.( при заявленном 11.2 л. по городу. При чем как я понял ни у кого из владельцев не было нормального расхода соответствующему заявленному. Разве потом можно доверять такому авто? ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Честно не понимаю других владельцев, вас надули а вы все равно довольны.И кто вы после этого? Машина с 2-ух литровым мотором просто ТУПАЯ!!! Обгон по трассе надо делать аккуратно. При повышении оборотов после 3000 заметного ощущения прибовления мощности нет. Вообще нет разницы что на 2000 оборатах двигателя что на 5000 машина набирает скорость одинаково.Честно иногда стыдно становится, нажимаешь педаль в пол, двигатель ревет а скорость не прибовляется. И ЭТО ЯПОНЕЦ???Наверно китайцы при разроботке руки точно приложили. ЗАМЕТЬТЕ ЛЮБАЯ МАШИНА С 1.3 ЛИТРА МОТОРОМ ВАС ОБГОНИТ И НЕЗАМЕТИТ!!! После 3000 пробега появился шум в стойке причем очень заметный. При обращении 2-х кратном, стойку сняли, но так и не нашли причины и продемонстрировать его не было возможности, т.к. переодически пропадает, причем после езды по трассе( на пару часов езды без шума). ОЧЕНЬ ОН УЖ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ. С зади при движении по кочкам тарахтит полка, а на 15000 тыс. стал подшумывать глушитель, видно где то бьет о кузов. Еще не смотрел. Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее. На расход топлива жаловался к диллеру. Так вот сам менеджер сказал что это нормально а что вы хотели? Полный привод.МНЕ ПО ХР.. ВАШИ "ЧТО ХОТЕЛИ"Я ПОКУПАЛ МАШИНУ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ! А НЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ПРЕВЫШАЮЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! При чем взяли с меня 1100 за компьтерную диагностику, без возврата, мол с машиной все нормально. А за что я заплатил? Жалобу устранили? В общем написал претензию, на что ответили мол причин много лишнего расхода топлива, приезжайте на замер, и то что при Т.О. 15000 вы нам дали не оригинальные фильтра в том числе воздушный, что так же влияет на лишний расход. Поясните, из за фильтра расход по трассе увеличился на 5 литров?Или они вообще тупые, написал же что за все время эксплуатации расход не уменьшался! И денег они за компьютерную диагностику не вернут, мы работу сделали! ПРОСТО ИДИОТИЗМ! БУДУ СУДИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА АВТО! А ВЫ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО АВТО И ПУСТЬ ВАС ДУРЯТ ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ В ДУРАКАХ!!!

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНТРИГАН!!!! :good:

Колись!

А то рабочий день заканчивается, мне сейчас к стоматологу, спать не буду по двум причинам!

но первая - о какой машине речь!

стоматолог - это вторично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузуки Гранд Витара.

Она родимая, она. Двухлитровая на автомате, 2010 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло. А мы еще иногда жалуемся....

Может кто угадает что за пепелац?

Был лучшего мнения о модели...

 

Ни чего удивительного. Как может 2-х литровое авто на атомате расходовать 7,5 литров? Да еще с такой аэродинамикой. Сравните с нашими реальными показателями. У меня вторая Эпика 2.0 МКПП. Средний расход на круг 9,8 - 10,5 л/100 км на обеих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая машина. Согласен с отзывом. Но маркетологи свое делоо знают. Человек ведь купил машину - купил.

несколько машин у коллег. по паре лет. Конечно, расставаться будут. Но пока ездят.

по поводу "Япония" - SUZUKI

наберите в поисковике (любом, хоть в яндексе) SUZUKI FORENZA, SUZUKI RENO

кто сколько найдет отличий от лачиков? Я о моторе двухлитровом не говорю. в штатах мотор меньше двух литров - ущербный. Даже подростки будут стесняться ездить на такой машине.

это не европа.

SUZUKI VITARA (прежний кузов) и DAEWOO TRACKER (позже стала шевроле)

Все наш любимый GM. один концерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО... Я отгадал :dance: Какой был приз за отгадывание :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО... Я отгадал :dance: Какой был приз за отгадывание :D ?

4 выходных в мае от ВВП :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО... Я отгадал :dance: Какой был приз за отгадывание :D ?

прививка от витары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был счастливым обладателем SUZUKI. Только совершенно исключительной модели. Прошу не смеяться, но это Suzuki ST-90V. Движок 0,7л, 45 л.с., грузоподъемность 750 кг, расход 3,2 л в любом режиме. Продавал - плакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но маркетологи свое делоо знают.

 

по поводу "Япония" - SUZUKI

наберите в поисковике (любом, хоть в яндексе) SUZUKI FORENZA, SUZUKI RENO

кто сколько найдет отличий от лачиков? Я о моторе двухлитровом не говорю. в штатах мотор меньше двух литров - ущербный. Даже подростки будут стесняться ездить на такой машине.

это не европа.

SUZUKI VITARA (прежний кузов) и DAEWOO TRACKER (позже стала шевроле)

Все наш любимый GM. один концерн.

 

Вот здесь,коллега,внесу поправочку. Концерн сузуки выпускает сузуки,и они,собранные в японии,и вообщем-то не плохо сделанные,но на краске экономят здорово. Это я увидел,когда детально "щупал" кизаши. А вот для того,что бы протолкнуть продукцию Дэу на американском рынке,на нее и лепят значек сузуки. DAEWOO TRACKER,насколько я знаю,не существовал,а носил имя шевроле.

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Tracker

Это касается и наших машин,и логанов,и других. Просто их бы не покупали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был счастливым обладателем SUZUKI. Только совершенно исключительной модели. Прошу не смеяться, но это Suzuki ST-90V. Движок 0,7л, 45 л.с., грузоподъемность 750 кг, расход 3,2 л в любом режиме. Продавал - плакал.

так ента же деу дамас она же капсула смерти:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще добавлю к описанию симптомов на СГВ 2,0л что не едет. Три года назад соседи купили оную,с акпп. Радость была не долгой,как описывал сосед,не едет и все. На бордюр забраться с трудом мог. Ну и что бы вы подумали? Заменили на 1500км пробега масло в коробке(официальная версия),все встало на свои места. Мне кажется был простой недолив жижи(так что мы не одиноки с этой проблемой). Последующие три года эксплуатации-только плановые ТО. Паркуется где хочет,ни в чем себе не отказывая зимой(это к тому,что они ее не жалеют при эксплуатации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAEWOO TRACKER,насколько я знаю,не существовал

да существовал. существовал. Я даже ездил на таком. у приятеля был. Машина как машина. если бы в России такие выпускали до 98 года, мы бы гордились такими машинами...

осталась только память...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ента же деу дамас она же капсула смерти:-)

Это она потом уже этим стала. А у меня была Suzuki Super Carry. Комфорта абсолютно никакого! Зато практичная - спасу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это она потом уже этим стала. А у меня была Suzuki Super Carry. Комфорта абсолютно никакого! Зато практичная - спасу нет.

Я лет в 17, когда экспедитором работал у нас были "Соболи","Газель" и 3 "Капсулы смерти" ездил пару раз, было тогда стыдно, лишь бы знакомые не увидели :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лет в 17, когда экспедитором работал у нас были "Соболи","Газель" и 3 "Капсулы смерти" ездил пару раз, было тогда стыдно, лишь бы знакомые не увидели :rollingfloor:

Дэу немного не то. На Дуэ движок трехцилиндровый, а на этой 4 цилиндра. При ремонте я его один вытаскивал наружу. Я ее когда гнал из Ижевска в Бузулук, тоже цирк был. В Набережных Челнах на выезде есть большая площадка. Меня ГАИ остановило только чтобы посмотреть на это чудо. Так они целый час катались на ней. На ней я гонял за Челябинск (больше 1000 км.), загрузил 15 мешков муки и назад. На ней что в гору, что под гору идешь себе 90 км/час без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэу немного не то. На Дуэ движок трехцилиндровый, а на этой 4 цилиндра. При ремонте я его один вытаскивал наружу. Я ее когда гнал из Ижевска в Бузулук, тоже цирк был. В Набережных Челнах на выезде есть большая площадка. Меня ГАИ остановило только чтобы посмотреть на это чудо. Так они целый час катались на ней. На ней я гонял за Челябинск (больше 1000 км.), загрузил 15 мешков муки и назад. На ней что в гору, что под гору идешь себе 90 км/час без проблем.

Ага, лишь бы ведер сильный сбоку не дунул, а то без мешков может перевернуЦЦа :crazy:

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, лишь бы ведер сильный сбоку не дунул, а то без мешков может перевернуЦЦа :crazy:

Может :ha: Чисто городская машинка - отвезти/привезти. Уже пожалел, что продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };