Толич Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Поставил Фебест, шаровую и сайленты (плавающие), проехал около 1000 - пока вопросов нет. Читал много Информации на эту тему - опытные люди советуют менять ежегодно эти вещи, то есть принять как расходники ... Брал в эксисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 Понятно, что шаровая отдельно только от Фебеста, а вот по поводу плавающих сайлентов. Все тут ставят CHAB-001Z, который стоит около 500р штука, оригинальная втулка с сайлентом 96499160 ВТУЛКА RR LH или 96440047 ВТУЛКА RR LH стоит от 800р и другая сторона 96440014 стоит уже от 1300р. Итого 2100 за сайленты плюс шаровая 500, получаем 2600 с китайской шаровой. Новый рычаг в сборе 3000 стоит. Получается замена готовых родных втулок нецелесообразна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 Откуда такие цены? На экзисте меньше 5 рублей не видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 с ростом доллара и евро цены поползли вверх сволочи! russian_roulette_q.gif, но отхватил 95225559 за 2 922,54р, а то скрежет слева меня уже в шишки достал и ведь прекрасно знаю, что снимать пыльники и набивать смазкой уже бесполезно (скрип превратится в грохот) Купил блин! Сволочной экзист! Написано было при заказе, типа товар в наличии, можете получить по адресу такому то. Приезжаю, на меня глаза вылупили, типа ваще не слышали об этом, а рычаг продали 7 июня! Ни ногой я туда больше! Буду сайленты перепрессовывать на фебест неплавающий и шаровую поменяю. Надоело деньги в нее вкладывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 Видно своим и продали! Не расстраивайся дружище, нужно всем сообществом поискать аналоги с других авто! И будет нам счастье! Просто брать шаровую и сайленты и визуально подбирать в магазинах, по любому что то да есть! Штангель нам поможет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 Брал в эксисте почему в экзисте? Автодок же у вас в городе есть, у которого цены подемократичнее будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 мне тоже шаровую заднюю приговорили. Но менять советуют в сборе, либо выпрессовать старую, поставить новую и обязательно прихватить сваркой. иначе через месяц опять накроется. а вообще, это гарантийный случай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 ɐжodиɔ, вот и я прифигел. я, конечно, не на одной из своих машин ничего не выпрессовывал. как то обошла меня сия участь. поэтому и не в курсах чего там делать надо. но упоминание сварки меня озадачило сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 сделал! поменял пыльник ШРУСа и шаровую опору. за все взяли 1400 рэ. Шаровую реально прихватили сваркой. причем даже продавец запчастей в магазине сказал, что желательно прихватывать в 3-4 местах сваркой. короче в Казани шаровые таки варят на выезде мастер сказал, что у меня на тяге, которая сзади идет к правому колесу, тоже какая то шаровая фигня разболталась Блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 короче приговорили плавающие сайлентблоки нижнего рычага. справа убит, слева подыхает. 850 рэ за штуку, + 1300 р. за установку каждой. кучно навалилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 короче приговорили плавающие сайлентблоки нижнего рычага. справа убит, слева подыхает. 850 рэ за штуку, + 1300 р. за установку каждой. кучно навалилось! зато на универсиаде победили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 nikanet, не напоминай уж триумф дибилизма просто. прошло и ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 Мужики! втулки заднего стабилизатора подохли. В магазинах только под заказ. 2 недели ждать. Может кто в курсе, от чего подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 уже 12 магазинов обзвонил никто не знает аналогов, в наличии нет. фигня какая то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2013 Ееееее! Поменял задние плавающие СНАВ 006z с обеих сторон и втулки стабилизатора. Наслаждаюсь тишиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2013 кто сам менял шаровые? Расскажи как? В комплекте шаровой от Фебеста есть стопорное кольцо, на родной шаровой я его не вижу. Поподробнее если можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 По случаю заказал шаровые опоры задние от компании CTR по кат номеру CBKD8 так как пробивается как не оригинал получил и вчера видимо мимо покрайней мере на первый взгляд полученная опора кажется больше той которая стоит вот теперь озадачился! интересно размеров стоящей на авто ни у кого по случаю узнать нельзя??? причём вроде надыбал её GM номер 96292010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 на днях заменил 4 плавающих сайлента СНАВ 006Z 840 руб штучка плюс замена 600 руб , две фтулки стаба , и стойки стаба , был ошеломлен как оказывается бывает тихо в машине при езде по колдо..бинам))))) при этом не все еще впорядке, на стоячей машине шатаешь колесо зад слева и через раз стуки появляются, а итоге зажав монтажкой шаровую стукки прекратились ... вот хочу развал делать по этому в порядок все привожу, вопрос с шаровой....че делать с ней??? целый рычаг покупать не охота .... как она меняется вообще если она запресована? на сварку как я понял ????? блин ну че за фигня ельзя чтоли на болтах было сделать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 Вот стал обладателем шаровой от CTR CBKD-8 которя не подходит к нашей авто! хотя просккивает как замена и шаровой Фебеста подходящей к нам на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 а может реально целесообразней рычаг менять ?? чем покупать стремые фебестовские шаровые , перепресовывать... плюс там на рычаге еще какие то резинки , им тоже думаю приходит время если шаровые подызают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 А кто Вам сказа что Фебест стрёмные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 Сергей3S,да вроде так считается, что это китайское производство бла бла бла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 блин 3700 рычааг... а если подсчитать стоимость шаровой, стоимость работы , то что ее прихватывать будут - нагрев металла бла бла уже прочность конструкции рычага не та ... вероятность то что шаровая в скором времени не развалится.... Просто сейчас в задней подвеске все в идеале кроме этой шаровой ... при езде неисправность не ощущаешь, а на деле болтается она .... аа неисправный механизм ведь будет отрицательно влиять на только что поменянные детали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2013 Сегодня поменял шаровые задние вместе с саленблоками верхними шаровая фебест меняется на раз стопор впридачу подводных каменй ноль время на 2 2,5 часта! Родные уж очень сильно позвякивали ! да и пора прошли 94 тысячи! Старые выбил новые забил смазки добавил пыльник одел! Просто сейчас в задней подвеске все в идеале кроме этой шаровой ... Эсли шаровая стучит то уже не идеал! и ненужно там ничего варить! шаровая садится очень плотно плюс стопор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2013 Сергей3S,хм раз существует стопор то конечно почему и нет )) сегодня поеду за шаровыми тогда, думаю тогда с обеих сторон поменять чтоли... а как менять , снял колесо и работаешь ? или рычаг снимать придется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.