Гость Total Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Какой средний ресурс колодок? В форуме такой инфы не нашел Был бы во многом благодарен если бы еще инструкцию по смене сих деталей кто-нить выложил!Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Сергей Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Думаю что среднего ресурса как такового нет - всё зависит от того как часто и сильно пользуешься тормозами, к примеру у меня пробег 80 000 , поэтому менялись только передние колодки на 75000. А вот тормозные диски надо будет менять где то на 120000, видимо и задние на этом ТО тоже буду менять. Передние колодки меняются - как на жигулях(ничего сложного) - а вот про задние говорят надо менять вместе со ступичными подшипниками и еще куча заморочек всяких! 8) Так что смотри на пробег! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lover Жалоба Опубликовано 26 марта, 2007 Пробег в данном случае показатель, конечно, но все же здесь довольно таки индивидуально кто-то и за двадцатку успевает убить тормозные колодки в хлам, а кому и сотни мало...чаще занимайся диагностикой своей тачки, здесь единственно верный совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Михаил Жалоба Опубликовано 7 мая, 2007 Износ колодок в основном зависит от стиля езды, полность согласен с предыдущими сообщениями. Более интенсивно будут изнашиваться на машине с автоматом. Хочу обратить внимание на следующее: если при очередном ТО, Вам предлагают заменить колодки, попросите показать Вам Ваши изношенные. По остаточной толщине фрикционного слоя Вы сможете определить на сколько Вам хватит этих колодок, исходя из следующего - толщина фрикционного слоя на новых колодках порядка 8-9 мм, допустимая остаточная толщина 1,5-2 мм. Помните деллир зарабатывает на ремонте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 У меня в руководстве написано, что колодки оснащены индикатором износа, в результате чего раздается писк при торможении. Типа пора менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 Интересно ещё бы знать, какой писк должен быть?-скрежет металла-) или что нить ещё? У меня тоже попискивает периодически, только на спидометре ещё 6300, вот и гадаю, что это могет быть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 to Нина. Пищат скорее всего сами колодки, попалось твердое включение инородное, вот и свистит об диск. Такое часто бывает. Бывает еще из-за включений похрустывающий звук. За 6300 не реал убить колодки!!!! По поводу сигнализатора износа, это все лажа! Оно свистанет и не заметите, этот слой тонкий и быстро стирается, а потом уже звук металла по металлу будет сигнализатором, если не посматриваете на колодки. По поводу среднего износа: - на автоматах колодки снашиваются быстрее, т.к. они практически выполняют роль сцепления - у отца первое ТО, все ок! - на механке при спокойном стиле вождения как минимум 30-40 тысяч ходят. - на механке разгон-торможение - один сервисный пробег - это около 15 тыс. Минимальную толщину дисков надо обязательно выяснить, потому что это диллерский хлеб!!! Они любят их менять на лево направо. В общем следим за колодками сами!!! Диллеры много могут наговорить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Сейчас самое время проверить, когда переобуваться будем - сразу станет понятно, пора или ещё можно поездить. Проехал 26000 - пока не менял, никаких писков не было, но передние, кажется, сносились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 to LOB Фотки!!! Фотки обязательно!!! Надо уже собирать наглядные пособия для будущих поколений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Сегодня опять, постояла в пробе -начался тонкий писк при нагреве. Посмотрела по сторонам, оказалось опять мои пищат. Понимаю, что песок скорее всего попал, ну достало уж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Фотки!!! Фотки обязательно!!! Надо уже собирать наглядные пособия для будущих поколений! Маху дал! Каюсь! Облазил с фонариком, всё посмотрел. С фотоаппаратом проще бы было В итоге: износ передних до 2.5 мм, задних до 4 мм(пробег 26 000). Ещё заметил, на передних стойках, на нижних опорных чашечках пружин, снизу снаружи следы потертости 7-10 см в длину, может тормозные шлаги на поворотах задевают :?: Задняя подвеска действительно уж многорычажная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2008 Колодки в скорости под замену. А потертости все ок! У меня на фукусе тормозные шланги трут - так у всех и проблем не было. На шлангах правда стоят резиновые кольца, именно они трутся. Думаю тут таже история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Заметил такую закономерность. Приторможении любой интенсивности со скорости свыше 40-50 - тишина, независимо прогреты диски или же это первое торможение. На горячих тормозах при плавном торможении с низкой скорости звук похожий на то, как лист металла тащат по асфальту. На холодных такого нет. Привыкнуть не получается. На качестве тормжения вроде не влияет. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 а у меня при трогании или при остановке щелчки слышны. Было у кого-нибудь такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Кубраз Опиши подробнее, при отпускании тормоза щелкает? Обычно, если я тебя так понял, эта болезнь автоматов. Но скорее всего это все системы тормозные поклацывают колодками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 ага, описываю... трогаешься и в последней фазе отпускания сцепления слышен щелчек как буд-то металл об металл. Может быть один, а может быть 2-3. Грешил на сцепление, но потом заметил что и при торможении тоже самое. Не знаю что... это надеюсь не рейка(как она звучит? может кто описать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 По симптомам на ШРУС похоже, или гранату. Надо поднять и покрутить колесо туда обратно. Уточню, щелчки возникают при торможении или сбросе газа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 По работе сцепления тоже есть вопросы. Проверьте такой сценарий. Выжимаете сцепление на нейтралке, ждете секунд 10, чтобы первичный вал остановился. И интенсивно (но не бросаете) отпускаете педаль. Услышите характерный ударный звук. Что это? Ни на одной из предыдущих машин такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Возвращаясь к ТЕМЕ: 27 800 км поменял колодки - передние 1.5-2мм, задние ещё столько же прошли бы как мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2008 У меня износ на 15 тыс. был 60% проездил еще пару тыс колодки перед. стерлись обзвонил дилеров почти всех стоят они у дилеров от 3700р до 2700р. . На рынке кунцевском корейские стоят 900рублей. )))есть разница + сам поменял съэкономил 3000р. есть разница. кстати родные колодки очень сильно пачкуют диски пер. щас поставил корейские от деу тоска . и диски стали чище. P.S. посмотрим на сколько кор колодок хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2008 25 000 пробег поменял передние. 2500 колодки в РРТ Юго запад, с учетом карты обошлось в 2375. Заменил у своего механика за 400 руб и 20 мин времени. На старыых оставалось 2-3 мм. Скрипов, и прочего не было на старых, нет и на этих. На новых пробег 100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 900руб лей колодки стоят . зачем переплачивать ???? дилеры нас грабят!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 Обзвонил иных поставщиков( искал в инете), родные колодки на Эпику предлогали минимум за 1950 руб, и то ждать 3 дня. Взял у дилера. А где за 900 ?????????? кто производитель??????? не скрипят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 На рынке кунцевском. производитель корея. не скрипят тормозят отлично! И не пачкают диски пер, как родные дж колодки. А то раньше пер. диски черные , а зад. диски намного чище, теперь они равномерно гадятся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 ... И не пачкают диски пер, как родные дж колодки. А то раньше пер. диски черные , а зад. диски намного чище, теперь они равномерно гадятся))) Грязь на дисках - результат износа колодок, на передние нагрузка много больше. У меня на Лансере 9 таже ерунда была. Но я отдал его на 65 тыс. с родными колодками. У друга на Х3 - та же картина. Как будет на Эпике еще не знаю, но пробе уже к ТО2 близится. Там определюсь. А вот, если следов нет, то не говорит ли это об износе саимх тормозных дисков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты