Перейти к содержанию

Страшная авария


Серега

Рекомендуемые сообщения

Кто то вспомнит себя...

Новичкам водителям особенно полезно почитать.

Три смертельный ошибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Nruter,

 

Так по тому и разместил, что правильно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то вспомнит себя...

Новичкам водителям особенно полезно почитать.

Три смертельный ошибки!

 

Здорово написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три смертельный ошибки!

 

Да написано всё верно. Только это не только к поколению айфон относится, ну и к пепси и советскому поколению. Т.к маркетинг очень мощный и мозги хорошо промывает всем. И особенно опасны те, кто всё это прививает своим детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичкам водителям особенно полезно почитать.

 

Да, действительно полезно. Немножко полититизировано и тенденциозно, но полезно.

И тут как раз надо действительно вспомнить о системе образования, только в другом аспекте.

Есть в школе такой замечательный предмет ОБЖ называется, сиречь, Обеспечение безопасности жизни. Бывшая военка.

Только вот что больше в ближайшем будущем угрожает современному человеку

1. Незнание элементарных вещей об управлении, подготовке, возможностей автомобиля с уже описанными последствиями 2. Незнание правил элементарной экономической безопасности с попаданием в кредитную яму 3. Непонимание того, куда Нельзя ехать на отдых или как нужно себя вести в чужой стране, чтоб не огрестии по полной.... Или же нужно учиться защите от ядерного взрыва?

 

Ну и автошколы. Им-то сам Бог велел это все очень детально заяснять и фильм ужасов соответствующие курсантам показывать. Вот тут их надо лицензировать, чтоб учили уму-разуму.

 

Конечно, это не панацея. Но предупрежден, значит вооружен. А идиоты, сующие пальцы в розетку, дабы изучить физику, никогда не переведутся.

В древнем лесу его бы съела тигрица, когда бы он решил поласкать ее тигренка, или укусила змея, когда бы он смеха ради стал на нее мочиться.... А тут обулся в липучку и тапку в пол.... Эволюция, естественный отбор панимаишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и автошколы

Автошколы с самого своего основания были, есть и будут коммерческими организациями. Им ни к чему эти фильмы ужасов :). Только за последние 30 лет обучение в этих автошколах практически сошло на нет, к нулю. Я учился в автошколе 6 месяцев. Изучали ПДД и полностью устройство автомобиля. Не до последнего винтика, конечно, но даже самые далекие от техники люди умели отличить генератор от аккумулятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного правил - "Этому не научат в автошколе сейчас..." http://bit.ly/I8y0WP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№15- вчера было... рендж перестроился и аварийку включил, я его обьезжаю, а из за него дяденька, а за мной машинка приближается ... явно быстренько... проехал дяденьку в 10 см от зеркала. а хотел притормозить...( резко), тогда и дяде и заднице авто был бы каюк....

 

Глупо конечно, сам не увидел зебру, а рендж закрыл обзор.

 

Так что всем- аккуратнее в городе, не спешите и успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного правил - "Этому не научат в автошколе сейчас..." http://bit.ly/I8y0WP

 

Все правильно..всем начинающим читать обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три смертельный ошибки!

и при чем здесь Фурсенко, IPhone и ЕГЭ?зачем столько пафоса?

дураки были есть и будут во все времена, не смотря на липучки, полный привод и абс

нормальный пример про молоток лоб и гвоздь на все времена и это зависит только от конкретного человека чего он хочет-то он в конечном итоге и получит

 

 

еще немного правил - "Этому не научат в автошколе сейчас..." http://bit.ly/I8y0WP

в большинстве наших автошкол этому собственно никогда и не учили,в них тупо давали возможность получить-купить права

дальнейшее существование на дороге было есть и будет зависеть только от нашего личного желания учиться,делать правильные выводы из ошибок и дальнейшего совершенствования приемов и навыков "непопадания" в аварийные ситуации... имхо

 

Только это не только к поколению айфон относится, ну и к пепси и советскому поколению.

+1

 

А идиоты, сующие пальцы в розетку, дабы изучить физику, никогда не переведутся.

+1

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве наших автошкол этому собственно никогда и не учили,в них тупо давали возможность получить-купить права

дальнейшее существование на дороге было есть и будет зависеть только от нашего личного желания учиться,делать правильные выводы из ошибок и дальнейшего совершенствования приемов и навыков "непопадания" в аварийные ситуации... имхо

 

не знаю не знаю..меня инструктор половине, насколько память еще позволяет помнить :) , этих правил учил :)............ возможно мне повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учил

что значит учил?

вскользь упомянул в процессе теории или вождения?

типа ну теперь ты в курсе если чё!

их отрабатывать надо до автоматизма и только тогда в аварийной ситуации руки и ноги всё отработают правильно...

а этому в наших автошколах за пару месяцев научить нереально,да никто и не пытается в принципе...

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит учил?

вскользь упомянул в процессе теории или вождения?

типа ну теперь ты в курсе если чё!

их отрабатывать надо до автоматизма и только тогда в аварийной ситуации руки и ноги всё отработают правильно...

а этому в наших автошколах за пару месяцев научить нереально,да никто и не пытается в принципе...

имхо.

тех, кто получал права лет 20 назад, еще учили. Я получал две категории B и С, и большинство из тех пунктов мне "вбивали" в автошколе и отец добавлял (его тоже очень давно учили).

Многое зависит от наставника. Мне повезло.

 

Может поэтому (т-т-т) ни у отца, и у меня (за 20 лет и ~450 тыс.км.) не было ни одного ДТП по моей вине.

 

Жену же, после получения прав, дообучал еще пару месяцев именно навыка видеть, того чего не видно, смотреть сквозь несколько машин вперед, между колес, на тени, на малейшие изменения траекторий и скорости соседей, прогнозировать и быть прогнозируемым, чувству динамических габаритов скорости, машины. Все самое "интересное" происходит с боку и сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство из тех пунктов мне "вбивали" в автошколе и отец добавлял (его тоже очень давно учили).

как именно??????учили пускать машину в занос и правильно выкручивать руль и работать газом?

или просто несколько раз повторили что если понесло на заднем приводе туда-то, то руль надо крутить так-то,а газ отпускать так-то...

а на переднем приводе в этой ситуации надо делать немного по другому и т.д. и т.п.

грош цена такому учению если не было маломальской практики

что бы подавить в себе инстинктивное желание притормозить при заносе авто надо тренироваться тренироваться и ещё раз тренироваться,а что бы ещё вопреки инстинкту самосохранения добавить газу, надо ещё потренироваться...

вот я к чему веду...

просто сто раз услышать это от инструктора,отца или ещё кого то, недостаточно не то слово...

единственное что можно принять во внимание безоговорочно то это последний пункт:

 

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»

 

Жену же, после получения прав, дообучал еще пару месяцев

смышлёная!

многие в том числе и я, до сих пор дообучаются и каждый раз всё новому и новому...

скорее не мы дообучаемся, а нас дообучают всё новые и новые участники дорожного движения

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как именно??????учили пускать машину в занос и правильно выкручивать руль и работать газом?

или просто несколько раз повторили что если понесло на заднем приводе туда-то, то руль надо крутить так-то,а газ отпускать так-то...

а на переднем приводе в этой ситуации надо делать немного по другому и т.д. и т.п.

грош цена такому учению если не было маломальской практики

что бы подавить в себе инстинктивное желание притормозить при заносе авто надо тренироваться тренироваться и ещё раз тренироваться,а что бы ещё вопреки инстинкту самосохранения добавить газу, надо ещё потренироваться...

вот я к чему веду...

просто сто раз услышать это от инструктора,отца или ещё кого то, недостаточно не то слово...

единственное что можно принять во внимание безоговорочно то это последний пункт:

 

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»

 

 

смышлёная!

многие в том числе и я, до сих пор дообучаются и каждый раз всё новому и новому...

скорее не мы дообучаемся, а нас дообучают всё новые и новые участники дорожного движения

:) совершенно согласен, практика бесценна. Сейчас закрепляем опыт.

 

заносу учили (но не в автошколе) на сельских дорогах после дождя, потом в гололед еще на семерке однажды хорошо пригодилось и прерывистое торможение и руление до последнего. Вот скоростному прохождению поворота в заносе и контр-аварийному управлению не учили, а выбирать безопасную скорость, аварийному торможению, торможению на точность остановки - да. И скоростному рулению на тренажере с перехватом рук от упора до упора - не то, что учили, а был зачет на время и только потом на практическое вождение.

Тренажер был интересный: место водителя на платформе, имитирующее ГАЗ-53 (руль, приборы, рычаг передач с коробкой, педали), и при вращении руля вращался весь тренажер вместе с обучаемым. И никаких тебе усилителей.

 

Прежде всего учили ответственному отношению к вождению средством повышенной опасности. Все это в далеком 88-м году.

 

А если что-то и говорят и ты это правильно понимаешь и применяешь в повседневном вождении, то и навык вырабатывается как самому не создать аварийной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получал две категории B и С

пардоньте я про В

 

Жену же, после получения прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я учился тоже полгода в школе при таксопарке. это был концлагерь. выгоняли за все, конспект неполон, пропустил занятие, спор с обучающим, запах перегара.. жуть. конспектов три толстых тетради. практика чокнутая на первый взгляд. кого нибудь учили заехать медленно и плавно передними колесами на угол бордюра и удерживая машину от скатывания с угла бордюра сцеплением постоять чуток? троганье в горку без ручника без скатывания? никого не удерживали, не отмазывали, никакой поддержки кроме моральной. осталось полгруппы, но на права сдали все с первого раза. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, без практики никуда. Но, тому же новичку, где её набраться? А если ему (новичку) ещё правила и житейские хитрости, которые привели выше, не вдолбили (а надо именно вдалбливать, ибо цена всего этого жизнь и возможно не только твоя), то что делать? Я вот считаю, что в автошколе мне с инструктором повезло - он меня серьезно гонял по сложным местам, устраивал разбор ошибок (порой давая их совершать), отрабатывали с ним различные манёвры, типа старта в гору, встраивание в поток и т.п. Главное почувствовать на что способна твоя машина. Если, например, выпал первый снег, а на мой взгляд он самый скользкий, не поленитесь, ночью выберете место, где можно разогнаться, резко затормозить, возможно пустить в занос (но без фанатизма), покатайтесь, пробуйте и "о сколько вам открытий чудных"...

Хотя, к чему это я всё, если добрая половина современных ездунов знают только, что на красный стой, на зелёный ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас учат и чему ( но чаще стал замечать в ДТП авто с "восклицательным знаком") , меня учили полгода .Причем на раздолбанной пятерке в автошколе ДОСААФ ( причем ее при езде всегда тянуло в право на обочину,чтобы на встречку случайно не вильнул) . Ездили по 3 раза в неделю три месяца. Один раз в неделю утром, затем днем один раз вечером. Конечно неудобно было под график работы подстраиваться , но в этом есть свой резон. Всю осень в дождь и слякоть( особый кайф после 17 часов. когда темно и дождь со снегом идет и свет от фар пятерки никакой) оттачивали навыки вождения не только по асфальту , но и пришлось по глине в карьерах в колеях из под КРАЗов поелозить , и на ручках ее милую из них выносить. Но как говорил инструктор - дедок с большим опытом," по асфальту по прямой и и школьник после пяти минут проедет". Зато когда сдавали экзамен по вождению ( 26 декабря 1996 года) на занесенном на 40 см. снегом площадке ( в том числе и на эстакаде), вот тут то и навыки и пригодились. Так что думаю ускоренные курсы при нынешней дорожной обстановке плюс автомобилизация всей страны ни к чему хорошему не приведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил еще прикол был.. учебная поездка. еду прямо и вдруг передо мной желтый запор встречный уходит направо пересекая мой курс без поворотников. понятно что он при левом повороте должен меня пропустить. в середине своего маневра он видит меня и топчет тормоз. запор встал, а мне деваться некуда. крутнув вправо влево выруливаю мимо запора, не задев его и не вписываясь в дорогу, выскакиваю на диагональную пешеходную дорожку сквера на полмашины. пешеходов не было. учитель мой буркнув "молодец" выскакивает из машины и поливает водилу запорожца матом таская за грудки. проведя беседу, садится на свое место и кроет матом меня. :D его смысл кристально ясен. если б был пешеход - все очень плохо. если б я протаранил запор - ему бы дали новую машину. :crazy: и еще. машина которая стоит, мягче чем столб который на обочине. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был концлагерь.

 

на права сдали все с первого раза.

круто

 

 

 

если б был пешеход - все очень плохо.

не очень круто-не сдал бы по ходу :facepalm:

 

а наш учитеЛ этот пробел заполнил сразу почти с первого урока вождения:

бить,давить,таранить и плющить всех остальных участников дорожного движения строго на своей полосе и нефиг вилять по трассе как пьяная первокурсница после бала осеннего...

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!»

 

Одно из первых правил, которые вбил мне в голову инструктор автошколы звучало так : "Видишь сложную ситуацию, что-то не нравится тебе на дороге, что-то непонятно, подозрительно,в чем-то сомневаешься - просто снижай скорость. Меньше скорость - больше времени"

Реально много раз спасало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из первых правил, которые вбил мне в голову инструктор автошколы звучало так : "Видишь сложную ситуацию, что-то не нравится тебе на дороге, что-то непонятно, подозрительно,в чем-то сомневаешься - просто снижай скорость. Меньше скорость - больше времени"

Реально много раз спасало.

+1

 

я как вижу, что на встречке кто-то на обгон выходит, сразу готовлюсь к торможению или торможу, если что-то может не сложиться. Сколько раз спасало не счесть. Никогда не мигаю фарами, но отсигналюсь, когда ситуация разрядится. У Эпики знатная гуделка. :spasibo:

Люди склонны недооценивать опасность и переоценивать свои возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };